Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-12-17 23:45 |

Контрастный душ. Обзор третьего этапа Кубка мира


Многие врачи утверждают, что контрастный душ улучшает кровообращение, обмен веществ в организме, имеет тонизирующее действие, да и вообще способен оказывать на организм человека самое благотворное влияние, вплоть до… омоложения :) Вот именно такими процедурами были заняты украинские биатлонные болельщики, наблюдавшие за выступлениями нашей сборной на третьем этапе Кубка мира, который впервые в своей истории принимал живописный французский Анси.

Единственное отличие – согласно медицинским рекомендациям, заканчивать процедуру стоит горячей водой. Но в нашем случае получилось наоборот: разогретые триумфальным шествием девчонок, болельщики получали порцию отрезвляющей свежести после соревнований мужчин.

И ведь нельзя сказать, что выступление наших ребят было уж совсем катастрофически провальным – недавняя история выступлений мужской сборной Украины знавала и менее оптимистичные страницы. Но к этому надо относиться если не как к нормальному явлению, то как минимум с пониманием.

По словам президента федерации биатлона Украины Владимира Брынзака (высказанным уже неоднократно, а потому точно не произнесенным случайно), наша мужская сборная, к сожалению, по своему потенциалу уступает женской. Оговоримся – уступает на данный момент, поскольку вера в будущее украинского мужского биатлона должна сохраняться всегда. Так вот, чтобы хотя бы отдаленно претендовать на награды в олимпийском Сочи (а именно это – альфа и омега сезона), нашим мужчинам нужен будет очень яркий пик формы. Может быть, настолько яркий, что продержится он не привычные 10-15 дней, а всего 5-7. Значит, подводить к нему нужно акцентировано на определенный отрезок Олимпиады – скорее всего в район индивидуалок-эстафет: это и для собственно мужской сборной наиболее реальный шанс зацепиться за награды, и в смешанной эстафете надо будет не подвести девчонок.

Если нужен яркий пик, значит, неизбежно должен быть глубокий спад. Это законы физиологии. Вместе с тем, стоит ли говорить сейчас о провале ребят в Анси? Давайте сравним скоростные показатели наших мужчин в спринтах на первом и третьем этапах Кубка мира. Хохфильцен сравнивать не предлагаю, поскольку аномальные условия проведения гонки не дают возможности объективного анализа, также не предлагаю сравнивать персьюты из-за специфики этой гонки, где далеко не всегда спортсмен показывает именно ту скорость, которая является показателем его готовности.

В Остерсунде трое наших мужчин попали в очки, причем очки хорошие, что позволяло делать вывод о качественном спринте украинцев. Но что видим в скорости? В минуте отставания от лидера по чистому ходу – никого из украинской команды, в топ-40 самых "бегущих" участников гонки – лишь один Андрей Дериземля. А теперь сравним с Анси. Если пренебречь несерьезной величиной в 0,5 секунды у Артема Примы, то получаем три человека в минуте от лидера по чистому ходу и те же трое – в топ-40! Провал?

Если смотреть исключительно на места, занятые нашими ребятами, то да – как минимум неудача. Но, как мне кажется, сейчас главная задача тренеров – повысить скоростную конкурентоспособность ребят уже именно в Сочи, а сейчас – закладывать для этого фундамент. То, что на первом этапе не всегда удается синхронизировать этот процесс с точностью стрельбы – тоже совершенно нормально, и наши девчонки в двух предыдущих сезонах тоже через это прошли.

Поэтому к результатам ребят надо проявить терпение, не усугубляя состояние команды пусть и оправданной, но не совсем объективной (с точки зрения глубины понимания процесс подготовки спортсменов и постановки приоритетов на сезон) критикой.


Ну а теперь плавно перейдем к «горячей» части нашего контрастного душа.

Писать о женской части команды в этом сезоне можно только в превосходных интонациях, тихонько трижды сплевывая через левое плечо, стремясь не сглазить. Казалось, в Хохфильцене наши девушки установили высочайшую планку: грандиозная победа в эстафете, личный подиум в гонке… Но в Анси это достижение было не только достигнуто, но и установлено новый барьер успеха. В каждой гонке программы этапа украинки поднимались на пьедестал почета!

Да, нужно сделать скидку на то, что соревнования во Франции пропускал ряд сильных соперниц. Но даже при незначительном снижении конкуренции, результаты команды впечатляют. И я далек от того, чтобы разделять опасения о якобы преждевременном выходе на пик формы. Наша команда уже неоднократно демонстрировала эффективную тактику двухпикового подхода к сезону. И за последние годы откровенных промахов в подводке сборной к главному старту, пожалуй, не было.

А то, что на таком первом пике результаты девчонок выше, чем это было год-два назад… Так они просто "созрели" - дошли до того возраста, доросли до того уровня мастерства, когда уже не страшно показывать высокие результаты. Елена Пидгрушная перестала опасаться своей скорости, сестры Семеренко перестали бояться своей стрельбы, Юлия Джима окончательно свыклась с соседством на трассе с выдающимися соперницами… А потенциал у этих девчонок был уже давно – это отмечали практически все специалисты. Нужно было лишь найти кнопку "Пуск", чтобы этот потенциал реализовать.

Особенно впечатлила на этом этапе Валя Семеренко, добившаяся первой победы на этапах Кубка мира. Причем, запомнится не только сам факт этой победы (хотя и он тоже!), но и стиль, в котором победа была добыта. В последний перед финишем подъем Валя не взбежала – взлетела! Если посмотреть с точки зрения боровшейся за победу Ирины Старых, то когда тебя обходят ВОТ ТАК – это деморализует. И было видно, что добытые на вершине подъема два-три метра преимущества Семеренко уже окажутся решающими.

А для Вали гонка преследования, помимо исторической первой победы, стала очередной ступенью, на которой можно и нужно закрепиться, и продолжать карабкаться к новым вершинам. Ведь для оценки собственных сил имеет большое значение – добываешь ты призовые места, или доказываешь себе, что можешь побеждать.

Если говорить о других девчонках, то важный психологический момент на этом этапе был у каждой. Чего стоит хотя бы выигранная очная дуэль Елены Пидгрушной у Туры Бергер на последнем этапе эстафеты? А всего один промах Виты Семеренко в двух личных гонках? Не говоря уж о Юлии Джиме, которой пришлось впервые защищать место в десятке сильнейших Кубка мира, с чем наша молодая спортсменка справилась превосходно! Наталье Бурдыге и Марии Панфиловой тоже было непросто: ведь уровню такой команды надо соответствовать, а когда для этого требуется в обязательном порядке показывать результаты хотя бы в тридцатке сильнейших, это напрягает… Наташа в Анси справилась с задачей, финишировав 19-й в спринте, причем показав при этом очень приличную скорость. Маше сложнее: в межсезонье по состоянию здоровья она пропустила существенный этап подготовки, и теперь фактически приходится нагонять то, что подруги по команде проделали осенью. Соответственно, у нее свой график набора формы в сезоне. Но потенциал Панфилова показала еще в концовке прошлой зимы, и, судя по всему, в ее возможностях тренеры не сомневаются.

Подводя черту под первым триместром Кубка мира, вспоминается отчет о предыдущем сезоне, который автор этих строк назвал часто мелькавшими после триумфального чемпионата мира словами болельщиков: «Вы нас разбаловали!» Пожалуй, эти же слова вертятся на языке и сейчас. За три этапа Кубка мира сборная Украины собрала коллекцию подиумов, которую в большей части своей независимой истории не удавалось собрать за полный сезон. И все же с дифирамбами повременим. Хотя бы до Сочи…


И еще на одном моменте хотелось бы остановиться. После веб-конференции Владимира Брынзака на сайте sport.ua, с новой силой хлынула волна обеспокоенности (а то и негодования) болельщиков по поводу пропуска основой нашей сборной этапа Кубка мира в Антхольце. Мол, как это так – сейчас такие перспективы выиграть Малый хрустальный глобус в эстафетах, побороться за Кубок наций… И неужели трех недель до Олимпиады не хватит для того, чтобы отдохнуть?

Ну, во-первых, в олимпийский сезон все глобусы и зачеты для подавляющего большинства команд и спортсменов отходят на второй план. Яркий тому пример – Тура Бергер и Дарья Домрачева, которые, не будь в этом сезоне сочинских Игр, наверняка боролись бы за БХГ. Так и для нашей команды – победа в любом из зачетов может стать лишь приятным дополнением к сезону, но никак не компенсатором олимпийских успехов.

Во-вторых, время между Антхольцем и Сочи – отнюдь не для того, чтобы отдохнуть. Конечно, нагрузки за считанные дни до Олимпиады дозируются с особой тщательностью, чтобы спортсмены к главному старту четырехлетия не подошли физически и морально истощенными. И для того, чтобы подвести спортсменов в оптимальных кондициях, тренеры разрабатывают программу подготовки, просчитывая все до мелочей. Хотя какие мелочи могут быть в спорте высших достижений?..

В завершение приведу свой комментарий по данной теме, написанный в одной из веток:

Подготовка спортсмена к пику формы - процесс гораздо более сложный, чем может показаться. Вот болельщики думают: ну какая разница – где-нибудь в Отепяя сидеть, или в Антхольце выступать? А разница колоссальная. При разработке планов подготовки учитывается и количество дней на высоте, и их приближенность/удаленность от главного старта, и характер влияния того или иного вида работы на готовность спортсменов. Более того, даже находясь в одном и том же месте, очень по-разному может влиять старт в гонке и специальная тренировочная работа. И это влияние на организме спортсмена скажется не сегодня или завтра, а через две-три недели.

Вот мы послушали Брынзака, который сказал, что главная причина неудач последних двух лет у Седнева - то, что он чрезмерно выложился в бронзовой эстафете в Ханты-Мансийске, когда фактически бежал нездоровым. Уверен, очень многие в душе возмутились: ну о чем он говорит? Два года прошло... Но Брынзак, как человек опытный, понимает, ПОЧЕМУ и КАК тот старт мог повлиять на состояние Сергея. Точно так же сейчас одна гонка, проведенная в полную силу в Антхольце (а проводить ее не в полную для девчонок не имеет смысла, да и внутренне никто из них себе этого не позволит, имея шансы бороться за подиумы) может полностью перекроить подготовительный план подхода к Сочи. Я не спорю, его можно попробовать перекроить. Но гарантии результата тогда никто не даст. Потому что никто не сможет уверенно сказать, КАК скажется на спортсменах отход от заранее глубоко продуманного и разработанного плана.

Поэтому давайте доверимся тренерам, и воздержимся от (привычных, к сожалению) возмущений по поводу пропуска тех или иных стартов.

А кроме того, давайте продолжать БОЛЕТЬ за нашу команду. Вместе переживать и взлеты, и падения. И тогда гордая надпись "РАЗОМ ДО ПЕРЕМОГИ" еще не раз пронесется по финишной прямой…



Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 93)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2013-12-18 18:58
 # 61  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ПОэтому его здесь не видно?
2 Удав
И не только поэтому. Боится наплыва злых хамов и критиканов, недовольных результатами Даши в начале этого сезона :)
2013-12-18 18:59
 # 62  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удав, а кому хочеться выносить свою боль на люди...
2013-12-18 19:09
 # 63  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
u-75
Были случаи, когда БХГ завоевывали и вообще без личных побед, достаточно стабильно входить в 8-ку (пример, Соукалова на последнем этапе 2 4-х места, но места не потеряла, хотя другие выигрывали), а конкуренты нестабильны и феерические гонки, а затем глубокий провал... Но все таки больше помнят победителей, а не серых мышек постоянно в 8-ке...
Хотя Соукалова ярка личность, и ее 3 победы в конце прошлого сезона были красивы, но уже и в этом сезоне у нее победы есть...
2013-12-18 19:18
 # 64  u-75 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во многом согласен с вами, но у меня язык не поворачивается назвать Дарью Домрачеву-серой мышкой.Разве может быть чемпионка мира-серой мышкой.
2013-12-18 19:22
 # 65  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я назвал "серой мышкой", ту кто получила БХГ без личных побед...
2013-12-18 19:24
 # 66  u-75 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понял вас.
2013-12-18 19:26
 # 67  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боже какие у нас хорошие админы которые пишут такие прекрасные статьи!
Я думаю всем хочется глобуса для наших девочек, но олимпийское ЗОЛОТО хочется вдвойне!!! Девочки удачи!
2013-12-18 19:28
 # 68  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Был такой прецендент в истории БХГ, просто по человечески мне Дашу жалко (не оправдала ожиданий, наверно где-то в душе уже примеряла корону, а тут облом), а как болельщик своей КОМАНДЫ - на одного конкурента меньше...
2013-12-18 19:33
 # 69  u-75 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот тут не понял,что вы имели в виду (на одного конкурента меньше) этап в Анси.
2013-12-18 19:41
 # 70  Геша73 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Пофеерить"на одном или двух этапах-для некоторых спортсменов является смыслом выступления в сезоне.Еще недавно наша сборная выступала в этой роли(девушки),а вот стабильно показывать высокие результаты-это удел немногих.И то что наши девушки переходят всей командой в эту категорию и является главной и закономерной феерией этого сезона!Главное чтобы они это трезво "переварили" и приняли,а дальше будут спокойные выступления "на классе" на радость себе и всем нам!!!
2013-12-18 19:47
 # 71  u-75 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
,а дальше будут спокойные выступления "на классе" на радость себе и всем нам!!!

Согласен.Если бы так.
2013-12-18 19:49
 # 72  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Геша73 (Одесса)
Именно так...
2013-12-18 19:59
 # 73  Геша73 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я в это очень верю потому,что в этом сезоне девушки улучшают свои слабые стороны и становятся "отбалансированными"(огромная и планомерная работа тренерского штаба)а это и является основой большенства успехов.
2013-12-18 20:00
 # 74  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Евген
Если говорить о других девчонках, то важный психологический момент на этом этапе был у каждой.
надеюсь, на "важному психологическому моменту" Джимы, а именно недопустимой тактической оплошности на стойке в эстафете, тренеры уделили особое внимание
2013-12-18 20:07
 # 75  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Евген
и в смешанной эстафете надо будет не подвести девчонок
очень сомневаюсь, что в смешке парням будет кого "не подводить". думаю ты видел это расписание, после масс-стартов наши наверняка будут три дня отдыхать перед главной гонкой четырехлетия
2013-12-18 22:18
 # 76  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
БХГ без личных побед? Такое было? Еще и "серая мышка"? Я очень долго копалась в памяти,пытаясь вспомнить; потом открыла список победительниц по сезонам - начиная с Анфисы Резцовой помню всех... (А Анфису помню еще и в Калгари в блестящей эстафете, но это офф-топ). Кто же это?
2013-12-19 08:32
 # 77  Ant1225 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ПОмешаны на этой олимпиаде.. Кубок мира как Лига чемпионов в футболе..Олимпиада как Чемпионат мира с кучей "левых команд" и пафосом высосанным из пальца...
2013-12-19 09:28
 # 78  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ant1225
Кубок мира как Лига чемпионов в футболе..
Лига чемпионов потому настолько популярна и так значима, что даже само участие в ней финансово более выгодно, чем победа в национальном чемпионате, например, или определенные успехи в Лиге Европы.
Кубок мира дает возможность заработка лишь для первой десятки. А вот государство, финансирующее весь украинский биатлон, на Кубок мира внимание не обращает, ему (государству) это не интересно. Да, акцент на Олимпиаду - это некоторое (небольшое!) ущемление интересов ведущих спортсменов. Небольшое - потому что сами биатлонисты очень сильно хотят стать олимпийскими призерами. Кроме того, участие и победы в таких соревнованиях, как ОИ, ЧМ, и даже ЧЕ, ЮЧМ и Универсиады - жизненно важны для всего украинского биатлона. До тех пор, пока система ценностей не будет изменена и финансирование не перестанет зависеть от результатов на официальных соревнованиях, - наши ведущие спортсмены продолжат основной акцент делать на ОИ и ЧМ.
пафосом высосанным из пальца...
Знаете, "Олимпийский чемпион" звучит куда громче, чем "Обладатель Кубка мира". Так что, пафос вполне оправдан.
2013-12-19 09:32
 # 79  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
только в превосходных интонациях, тихонько трижды сплевывая через левое плечо, стремясь не сглазить.
2 Eugene
Подписываюсь под каждым словом! Только бы не сглазить!!!
А так большое спасибо за такой детальный анализ
.ПОмешаны на этой олимпиаде
2 Ant1225
Конечно, помешаны. Вот кто вспомнит, что моя любимица Оксана Хвостенко выиграла масс-старт в Поклюке на этапе КМ и была неоднократным призером ЧМ? Только я и еще несколько человек (как назвал нас Зубков "заслуженных старперов ОВ" :) ).
А вот олимпийский чемпион - это навсегда.
Оксана Баюл вот уже почти двадцать лет как стала олимпийской чемпионкой - но до сих пор многие знают, что она - единственный зимний олимпиский чемпион Украины. (Я очень надеюсь, что в феврале кто-нибудь составит ей компанию, а если это произойдеи 21 февраля 2014 - и компанию ей составят четверо - то я буду считать, что эта олимпиада для Украины удалась :)))
2013-12-19 09:49
 # 80  Ant1225 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вспомню..слежу за биатлоном очень давно.. . это все стереотипы..ждать 4-года ,выступить один раз(забив на все) и почевать на лаврах.. Согласен с тем что нужна финансовая заинтерисованность еще в большей степени ,возможно IBU к этому придёт..
2013-12-19 10:18
 # 81  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете, "Олимпийский чемпион" звучит куда громче, чем "Обладатель Кубка мира". Так что, пафос вполне оправдан.
Евгений, полностью согласна с Вами!
Хотя есть множество великих спортсменов, которым достичь этого звания не удалось, что не умаляет их заслуг... Недавно была спортивная перечада, и там были интервью с немецкими спортсменами. Я не помню, кто из дам (какой-то вид спорта, который меня не особо увлекает) на стандартные вопросы журналиста: "Какие Ваши планы на Сочи? Мечтаете ли Вы стать олимпийской чемпионкой?" спокойненько так, с достоинством: "Я УЖЕ олимпийская чемпионка. Но победить снова хотелось бы".
Впрочем, я желаю нашим девочкам множества побед: олимпийских и прочих!
А в этом сезоне резко ограничила свою "комментаторскую" активность :-) Смотрю гонки (иногда, только результаты, если после работы), и сама себе поверить боюсь :-) И комментировать что-либло боюсь, пусть им, тьфу-тьфу-тьфу... :-)
2013-12-19 11:56
 # 82  6452137890 (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мужчины всегда выступают хуже, ИМХО. Не знаю с чем это связано, но в Украине у мужчин ужасная подготовка.
2013-12-19 14:00
 # 83  Алекс.С.П. (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кубок и Чемпионат Мира - это проходящее, Олимпиада - это навсегда. Можем даже не думать: и немцы, и россияне, и норвежцы, и поляки с чехами - все думают только об Олимпийских наградах. Поэтому тренерский состав сборной Украины, один из лучших на сегодня в мире, знает что и как делать. А нам, болельщикам, главное горячо поддерживать наших любимых спортсменов! А в Анхольтце, я думаю, будет кому выступить из второго сотава и показать себя во всей красе.
2013-12-19 14:10
 # 84  Ленча (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Знаете, "Олимпийский чемпион" звучит куда громче, чем "Обладатель Кубка мира". Так что, пафос вполне оправдан.

согласна, звучит и правда громче =)
но, с другой стороны, не думаю, что для французов Венсан Жей лучше, чем Раф Пуаре =)
или, например, для шведов Магдалена Форсберг менее великая, чем Бьорн Ферри)
так что все относительно)
2013-12-19 15:46
 # 85  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОИ - как не странно это звучит, отдельное спортивное действо - это единственное соревнование планетарного масштаба, где отсутствует приставка экс-... Победа на ОИ это вершина и показатель класса любого спортсмена, поэтому чемпионы и призеры ОИ всегда остаются, как высшее достижение в спортивной карьере... Это не касается ЧМ по футболу, там это звание чемпион звучит выше, но ЧМ по футболу, так же проводятся 1 раз за 4-е года...
2013-12-19 15:53
 # 86  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для любой страны показатели на ОИ намного выше, чем даже самые яркие победы на самых престижных соревнованиях по ЛЮБОМУ виду спорта, потому что МОК обладает просто гигантскими финансовыми возможностями и только ФИФА ему уступает... Спонсорские средства измеряются на уровне бюджетов большинства стран мира, телевизионные трансляции и т.д.
Показать уровень развития спорта высших достижений в странах и их рейтинг - это только ОИ!!!
2013-12-19 16:02
 # 87  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кроме того, достижения спортсменов и их личных тренеров очень хорошо финансово оплачиваются МОК, помимо тех средств, которые выделяются их странами...
2013-12-19 16:08
 # 88  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И так было всегда, МОК исходил из того, что спортсмен должен получить за свои спортивные достижения столько средств, что-бы их хватило на поддержание спортивной формы на следующий Олимпийский 4-х летний цикл
2013-12-19 16:15
 # 89  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помню, как мой отец после побед Галины Кулаковой на ОИ (может кто-то из читателей сайта вспомнит эту лыжницу, по моему Тура просто красавица) сказал, что Минхиммаш (ну в СССР же были только "любители" - которые были закреплены за разными ведомствами) получил 30 000 долларов и от коллегии министерства в ее адрес пошла поздравительная телеграмма...
2013-12-19 16:25
 # 90  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А самый престижный автомобиль, в то время, "Волга" в эскпортном исполнении стоила около 5000 безполосых сертификатов (1 - 1 доллар)

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!