Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:44
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-01-02 10:06 |

Новые материалы


Чехия Враження Габріели Соукалової від Різдвяної гонки
Германия Туманный и снежный Оберхоф (фото)
Украина Шутка про биатлон в новогоднем "Вечернем квартале" (видео)

И еще одна интересная и важная новость. Как оказалось, гонки Олимпиады в Сочи не будут учтены ни в одном из зачетов - ни в кубке мира, ни в кубке наций. Это означает, что малые кубки мира в некоторых дисциплинах будут вручены гораздо раньше. Например, уже в Рупольдинге пройдет последняя индивидуальная гонка в сезоне Кубка мира, в Антхольце - последняя эстафета. А если организаторы заменят смешанную эстафету в Контиолахти на две спринтерские гонки (вместо отмененных в Остерсунде гонок преследования), то малый кубок мира по смешанным эстафетам можно вручать уже сейчас :)


Комментарии (Всего: 149)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2014-01-02 15:48
 # 91  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мда... Ценность "деревяшек" упадёт ещё ниже и станет более неприятно-издевательским моментом.
А если серьёзно, я считаю, что спортсмены годами тренируются, тратят много сил, времени и нервов, проливая свою пот и кровь даже на то, чтобы попасть в 10-ку на ОИ (для кого-то и этот результат потолок). Хоть на ОИ и случаются всякого рода сюрпризы и всё же призовая тройка и первая 10-ка в основном состоят отнюдь не из случайных людей, поэтому считаю вполне справедливо(жаль, но было), что какое-то вознаграждение в стоимости кубковых очков получают спортсмены не попавшие в "резиновую" призовую тройку.
2014-01-02 15:49
 # 92  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Женя , а как к этому отнеслись в команде -тренеры, спртсмены ?. Не пытался что-нибудь узнать?
Нет, не пытался. Изменения внесены давно, не думаю, что для них это стало шоком :)
Оч хотелось бы услышить мнение Василь Палыча. Они то люди , напрямую зависящие от таких изменений.
А что для них изменилось? Наша команда никогда за зачетами особо не гонялась. А в олимпийский сезон - и подавно.
2014-01-02 15:53
 # 93  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DedushkaGrga
Я как-то совсем перестал понимать принципы составления календаря КМ. Две подряд эстафеты перед ОИ, а всего - четыре до ОИ и ни одной - после.
Ну до ОИ все команды пытаются натренировать эстафеты, как раз для борьбы на Играх. А после ОИ уже в основном пойдет борьба за КМ, потому акцент именно на личных гонках.
2014-01-02 15:57
 # 94  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
В принципе логично,но не думаю,что пропустят многие-в масстарт тоже ведь надо отбираться.
Ну те, кто в ТОП-30 спринта финишируют - будут стартовать, конечно. А остальным, возможно, логичней будет получить побольше времени для подготовки к индивидуалке.
2014-01-02 15:59
 # 95  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вообще не понимаю расстройства. Ведь не только наша сборная, но и другие играют по одним и тем же правилам. Не только нам не будут засчитываться очки за ОИ. И почему такой ажиотаж по поводу зачета КМ и КН? Разве только наши будут выступать под нагрузками? И разве только наши пропускают этап? Тем более по поводу эстафеты в Антхольце еще не известно 1-й или 2-й состав ее будет бежать, и в какой форме в Антхольце будет наш 2-й состав. Новичкам везет, может и нашим повезет.
В общем, все в равных условиях, а наши тренеры обычно правильно расставляют приоритеты, так что не вижу повода для паники:)
2014-01-02 16:08
 # 96  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот это мы, кстати, посмотрим по гонке преследования и по тому, сколько человек не выйдут на старт.
А також скільки не доїдуть до фінішу в індівідуалці... І скоріш за все в змішаній. Хоча мабуть таки не зійдуть, а просто в дуже повільному темпі закінчать

Единственная женская команда,которая от этого реально выиграет в КН-это как раз Румыния.
Якщо я не помиляюсь, то не едина. Словенія так само не має квоти на естафету
Та й Болгарія в боротьбі з Австрію та Китаєм за 20-ку буде не рада дати таку фору. І це лише у жінок.
Ось тут про квоти - http://ru.wikipedia.org/wiki/Биатлон_на_зимних_Олимпийских_играх_2014_—_квалификация
2014-01-02 16:14
 # 97  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот наконец и расставлены точки над "И" - КМ - чисто коммерческий турнир, и победа на его этапах, ничего значимого для престижа СТРАНЫ не значит, ЕДИНСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ являются ЧЕ, ЧМ и как пик ОИ...
Только так всегда строились ПРИОРИТЕТЫ для выступлений наших спортсменов, НО всегда возникали "разные спецы" - что важнее.
Наверное, теперь и ЧМ будут исключены из зачета КМ, как чисто коммерческое предприятие...
Остаются проблемы отбора, количества участников, порядок на стартовом поле и многое другое...
2014-01-02 16:14
 # 98  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Я вообще не понимаю расстройства. Ведь не только наша сборная, но и другие играют по одним и тем же правилам.
Думаю якби про ці зміни усі знали на початку сезону то розчарувань було б набагато менше, а так як наші жінки зараз претендують на три глобуси і при цьому пропускають один етап, то багато хто розраховував, що на Олімпіаді ми зможемо надолужити пропуск
2014-01-02 16:18
 # 99  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну те, кто в ТОП-30 спринта финишируют - будут стартовать, конечно. А остальным, возможно, логичней будет получить побольше времени для подготовки к индивидуалке.
2 Eugen
Как вариант-да.Но я ж не зря спросил про регламент.Есть вариант,что при небольшом временном отрыве стартуют и 50-60 номера.
2014-01-02 16:21
 # 100  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Остается естественно много проблем:
1) отбор на масстарт - правило 15 первых на КМ + 15 лучших по результатам соревнований?
2) результаты по итогам КМ в эстафетах в текущем сезоне или тупая жребьевка?
3) выбор группы на СГ и ИГ по рейтингу или опять тупая жребьевка???
Эти вопросы и являются самыми главными, но ясности по ним НЕТ!!!
2014-01-02 16:23
 # 101  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio
Але ми ще не знаємо, якими будуть результати після другої треті змагань КС. Все одно наше становище поки що найкраще і в кубку націй і в заліку естафет. Поки що ми найреальніші претенденти. А розчаровуватися, як на мене, зарано:) Поживемо - побачимо:)
2014-01-02 16:26
 # 102  Евгений (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Другие сайты уже вовсю пишут об этой новости: http://telegraf.com.ua/sport-cat/drugie-vidyi/1005325-neuzheli-olimpiada-v-sochi-ne-dast-reytingovyih-ochkov-biatlonistam.html
Но они почему-то одного Eugenа понизили до статуса пользователя. "В комментариях на официальном сайте ФБУ один пользователь подтвердил эту информацию. "В регламенте, который вышел перед сезоном, уже есть все изменения, с учетом отсутствия гонок Олимпийских игр в зачетах", - написал пользователь с Харькова."
Странно что об этом никто раньше не писал. Но вдвойне приятно что впервые об этом написал именно этот сайт :-)
2014-01-02 16:29
 # 103  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но вдвойне приятно что впервые об этом написал именно этот сайт :-)
Нет, не наш, это написал в блоге на спортс.ру пользователь Liar Liar несколько дней назад. Собственно эта информация была на виду у всех, просто никто не интересовался :)
2014-01-02 16:29
 # 104  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну до ОИ все команды пытаются натренировать эстафеты
Думаете, в Антхольце на эстафеты выйдут основные составы? :)
Возможно, будем посмотреть.
А после ОИ уже в основном пойдет борьба за КМ, потому акцент именно на личных гонках.
Ну опять-таки, нет ни одной ИГ. Малый Глобус, разыгранный даже не НА, а ДО основного старта сезона - ну как-то это не здраво.
2014-01-02 16:36
 # 105  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DedushkaGrga
Думаете, в Антхольце на эстафеты выйдут основные составы? :)
У многих команд - да.2 DedushkaGrga
Ну опять-таки, нет ни одной ИГ. Малый Глобус, разыгранный даже не НА, а ДО основного старта сезона - ну как-то это не здраво.
Это лишь еще раз подчеркивает "ценность" малых глобусов. В сезоне Кубка мира идет борьба за титул победителя. И это - один человек. А малые глобусы - это приятное дополнение. Своего рода утешительный приз для тех, кто не сумел стать первым.
2014-01-02 16:39
 # 106  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
А розчаровуватися, як на мене, зарано:) Поживемо - побачимо:)
100%%
2014-01-02 16:41
 # 107  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юра.
Информация то появилась и нашелся первый, кто обратил на это внимание на русскоязычных сайтах, так как на англоязычных возможно уже было серьезное обсуждение этого (2012), но... Сейчас это последняя сенсация 2014...
2014-01-02 16:45
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
3) выбор группы на СГ и ИГ по рейтингу или опять тупая жребьевка???
На ОИ команды могут заявлять по одному спортсмену в каждую из четырех стартовых групп. Место в КМ при этом никаких преимуществ не дает - распределение по стартовым группам прерогатива тренеров команд.
2014-01-02 16:45
 # 109  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
Сейчас это последняя сенсация 2014...
Может, первая?.. )))
2014-01-02 16:45
 # 110  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Естественно остался и вне внимания еще один очень серьезный аспект, а именно правило не менее 3-х гонок для МХГ???
2014-01-02 16:48
 # 111  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женя, наверно ты прав - первая, но 3 гонки на МХГ в КМ - это что?
Теперь реально, нет квоты на ИГ, миксы и МС - что делать???
2014-01-02 16:52
 # 112  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это лишь еще раз подчеркивает "ценность" малых глобусов.
Пожалуй, Вы правы.
Но как на мой вкус, это делает биатлон более однообразным. Всё же спринт и ИГ - это очень разные гонки, и не во все сезоны в них побеждают одни и те же люди. При том раскладе, что сейчас - ИГ, являющаяся самой наверное сложной, имеет минимум значения для КМ, а значит, упираться в ней на этапах - просто теряет смысл для спортсменов не с самого верха зачёта, что опять по спирали снижает её ценность и зрелищность. Как-то так.
2014-01-02 16:56
 # 113  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну те, кто в ТОП-30 спринта финишируют - будут стартовать, конечно. А остальным, возможно, логичней будет получить побольше времени для подготовки к индивидуалке.
Между ГП и ИГ три дня - достаточно времени чтобы восстановиться. Смысл пропускать ГП, если есть шансы на масс-старт. К тому же что это изменит - бежал ты гонку или нет. За один день мышц не накачаешь, стрелковый объем не настреляешь, а вот возможность проверить и отработать что-то перед ИГ в гоночном режиме лишней не будет.
ГП в 2006 у женщин пропустило всего 2 человек, у мужчин 3. В 2010 у женщин 3, у мужчин 1. Я не думаю что кто-то из-за пределов 40ки стартовал ради каких-нибудь очков. Сам престиж олимпийской гонки итак достаточно велик.
2014-01-02 16:59
 # 114  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
похоже не берёт тогда Украина МХГ в стаффах, хотя конечно всяко бывает, зато у Бергер меньше шансов добрать Габи и ко
2014-01-02 17:02
 # 115  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женя
Просто эта инфа была последней в 2013 из значимых и правило 4-х на 4-е стартовые группы всегда было, но просто не знаю, рапространяется ли правила отбора на КМ и ОИ??? Т.е. все команды на ОИ могут заявить по 4-е спортсмена?
2014-01-02 17:04
 # 116  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
не все, вам же дали ссылку (копировать вручную):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Биатлон_на_зимних_Олимпийских_играх_2014_—_квалификация
2014-01-02 17:05
 # 117  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зато у Бергер меньше шансов добрать Габи и ко
або більше, ми ж не знаємо майбутнього))
2014-01-02 17:08
 # 118  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бред полный!)Теперь на Олимпиаде разници между 10 и 90 местом как таковой небудет.
Плюсую
2014-01-02 17:11
 # 119  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Т.е. все команды на ОИ могут заявить по 4-е спортсмена?
не все, вам же дали ссылку
Якраз усі хто має квоту в 4 і більше спортсменів той і має право їх виставляти, а з квотою в одного спортсмена логічно що чотирьох не виставиш
2014-01-02 17:11
 # 120  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем считать и выдавать неофициальные глобусы) Вон на спорцру предлагали вообще за топ 3 увеличить на Олимпиадах очки до 100/80/60)))

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Надії Бєлової! (3)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!