Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   12:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-01-09 16:48 |

Рупольдинг 2014. Результаты мужской эстафетной гонки


Сегодня этап Кубка мира в Рупольдинге подарил болельщикам настоящий праздник – красивейшую и насыщенную событиями эстафету у мужчин! Тридцатикилометровая гонка из четырех этапов закончилась острейшим финишем, в котором судьбу победителя решила одна десятая секунды!

Уже первый же огневой рубеж сделал гонку предельно открытой: у безусловных фаворитов гонки, норвежцев, впервые роль стартера примерил на себя юный Йоханнес Бё. И скандинав сработал по старой русской пословице про первый блин - уже в лежке Бё-младший ушел на три штрафных круга! Норвегия откатилась на последнее место, и последующие усилия трех остальных участников команды привели фаворитов всего лишь на девятое место.

За Украину на первом этапе также бежал новичок – Дмитрий Пидручный. Но этап в его исполнении оказался намного лучше! И если в стрельбе Димы есть еще серьезное поле для улучшения, то скоростью наш молодой спортсмен порадовал. Особенно впечатлил последний круг Пидручного – после стойки не просто поднялся с 16-го места на 9-е, но даже отыграл время у быстрейшего биатлониста первого этапа – латыша Андрея Расторгуевса. На передаче эстафеты Дима проиграл всего 23 секунды группе лидеров, за исключением той же Латвии, которая впоследствии прогнозируемо откатилась назад.

Второй этап гонки определил квартет сборных, которым суждено было сегодня разыграть медали. На первое место усилиями Андреаса Бирнбахера вырвались хозяева трассы – немцы, за которым с небольшим интервалом шли команды России, Швеции и Австрии. Приятное впечатление оставил Сергей Седнев, капитан команды еще не набрал оптимальных кондиций в лыжном ходе, но зато на рубежах был безупречен, подняв команду на седьмую позицию!

Третий этап продолжил отсекать фаворитов: у Симона Фуркада в лежке возникли проблемы с винтовкой. И хотя опытный спортсмен сумел закрыть все мишени с одним запасным патроном, но даже на цветы французы претендовать уже не могли. Конфуз пережил и Фредрик Линдстрем, который на своем втором рубеже отправился на круг штрафа, и квартет лидеров превратился в трио. На последней передаче эстафеты Германия, Австрия и Россия уместились в 8-cекундный промежуток времени. Гораздо дальше отстал Артем Прима, который на каждом из рубежей использовал по два запасных патрона и на финише этапа был уже 9-м с полутораминутным отставанием от лидеров.

На лежке никто из лидеров гонки не сумел избежать промахов: Симон Шемпп и Доминик Ландертингер промахнулись по одному разу, а Антон Шипулин дважды воспользовался запасным патроном. Тем не менее, гонка стала еще более плотной – теперь вся тройка шла в пределах двух секунд!

И вот – последняя стрельба, которая могла решить многое. Уже на подходе к рубежу спортсмены обозначили некоторую борьбу за право стрелять на первой установке. После того, как чисто отстрелялись Шипулин и Ландертингер, а Шемпп очень быстро закрыл мишень дополнительным патроном, стало ясно – все решится на финишной прямой. За 700 метров до финиша австриец предпринял рывок, который сумел подхватить только Шемпп, а Шипулин, известный своим острым финишем, с дистанционной скоростью двух лидеров не справился. На последнюю стометровку Шемпп вышел чуть впереди, но Ланди выскочил из-за спины и поравнялся с немцем! Последние метры дистанции прошли под оглушительный рев трибун, который сменился вздохом разочарования – на ленточке ботинок австрийца был чуть впереди!

Шипулин спокойно финишировал третьим. Следом за призовой тройкой гонку закончили шведы, а пятыми финишировала сборная Чехии, отметившаяся феноменальным стрелковым результатом – всего два запасных патрона!

Сергей Семенов, который в последний момент вынужден был заменить простудившегося Андрея Дериземлю, еще вчера не планировался на гонку также по состоянию здоровья, а в итоге вынужден был сражаться за позиции с самим Эмилем Свендсеном и Симоном Дестьё. Увы, и норвежцу, и французу Сергей уступил, а команда Украины финишировала на 11-м месте.

В эстафетном Кубке мира, несмотря на поражение на финише гонки продолжают лидировать россияне. Они же теперь создают серьезное давление и в Кубке наций, отставая от норвежцев всего на три очка!

Завтра в Рупольдинге пятый этап Кубка мира продолжится индивидуальной гонкой у женщин.

1. Австрия Австрия (0+8) 1:15:40.9
2. Германия Германия (0+9) +0.1
3. Россия Россия (0+7) +14.9
4. Швеция Швеция (1+7) +25.1
5. Чехия Чехия (0+2) +41.4
6. Италия Италия (0+7) +47.3
7. Словения Словения (0+10) +1:31.5
8. Канада Канада () +1:39.8
11. Украина Украина (0+9) +2:34.1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный анализ кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 417)

[ 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 ]

2014-01-09 22:56
 # 361  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в том интервью, на которое вы ссылаетесь, я даже не знаю, почему у вас глаза округлились, вроде нормально он всё изложил.
Я вот тоже попросил цитату из интервью для округления глаз, но так и не дождался. И, судя по аргументам от оппонентши, вряд ли дождусь. :)
2014-01-09 22:58
 # 362  Innadia (Кам’янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо це ви називаєте "перлами", то Савелій, напевно, один із найкращих коментаторів і вже точно таких дурниць не говорить, як тут у коментарях.
Звичайно, письмовій формі бракує звукового формату, щоб зрозуміти безглузде заповнення пауз. Даруйте, рівень спортивного коментування Мащенка все ж вищий. Журналіст має розуміти ступінь відповідальності. Мова має бути поствленою, як у біатлоністів змащені лижі. Я лише висловила своє враження від почутого коментаря.
2014-01-09 23:04
 # 363  okuncheva (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо ребятам за выступление! В таком разобранном состоянии, а результат - не хуже, чем был. Уже в этом я вижу позитив)) А Дима - просто умничка!! И радует возвращение Сережи Седнева)
2014-01-09 23:10
 # 364  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот тоже попросил цитату из интервью для округления глаз, но так и не дождался. И, судя по аргументам от оппонентши, вряд ли дождусь. :)
и не дождетесь, дисскутировать вы не умеете, сразу переходите на личности. А может вам свой желчный проверить? может там дырка и с нее такой поток в мой адрес?
Если для вас вью характеризует только с положительной стороны Волкова - ваше право так считать и им гордиться, я считаю, что парень звездит, когда у него для этого еще нет повода и это мое мнение.
2014-01-09 23:11
 # 365  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Ху из Солнышко? :)
Сюнневе"Солнышко"Сулемдаль....это между нами нами,старичками:))
2014-01-09 23:25
 # 366  вoris Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо ребятам за выступление!
2014-01-09 23:29
 # 367  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Только кадры мужской лежки - лишние - ведь не женщины же сегодня бежали :))
не ну я бы снова попросила))) про прекрасную половину то человечества не забываем))))
эх... вот в такие моменты жалеешь, что биатлон - зимний)))
а Зуми просто расцвел после победы - да впрочем вся команда - так и светились от счастья!
эх... нам бы этого счастья кусочек в Сочи...
2014-01-09 23:30
 # 368  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 irenko

Жестко Вы меня - буквально в капусту. Вернее, в капустный сок - он, говорят, полезнее. Лучше, конечно, визит в заснеженный Непал, но, понимаете ли, с багажом туда не берут, а в кофейне нету свободных парковочных мест. Может быть, в этом случае можно было бы обойтись и обычными скатами-хвостоколами - для бодрости, так сказать - однако свежий непальский воздух целебнее даже, чем аромат Rafflesia arnoldii.
2014-01-09 23:40
 # 369  вoris Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Говорят, что Логинов в ранней юности каратэ занимался? Если русские поставят его на первый этап то опасно будет!
2014-01-10 00:04
 # 370  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и не дождетесь, дисскутировать вы не умеете, сразу переходите на личности. А может вам свой желчный проверить? может там дырка и с нее такой поток в мой адрес?
Если для вас вью характеризует только с положительной стороны Волкова - ваше право так считать и им гордиться, я считаю, что парень звездит, когда у него для этого еще нет повода и это мое мнение.

Вот этот типа "гневный спич" вместо обычной цитаты (казалось бы, в чем проблема) лучшее доказательство вашего балабольства и вашей же предвзятости. А теперь процитируйте мою желчь в ваш адрес. Если вы ещё не поняли, то сообщение про желчь было адресовано вовсе не вам, ну а уж если вы восприняли его в свой адрес - не все, видать, столь чисто. :)Имейте свое мнение, кто против. только бы не мешало это мнение хоть чем-то кроме своих очучений аргументировать. А то пишете, даете ссылку на интервью, а потом "не дождетесь". :)Несерьезно как-то
2014-01-10 06:19
 # 371  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
впечатления о "плохих лыжах" Фишер у многих сегодня создалось не только у меня. Микки Грайс подходил к Антону после гонки - и спрашивал - что с работой лыж, у него сложилось мнение, что они работали у него много хуже, Антон сказал - все ок - но тут надо понимать, СБР 1,5 года назад ввел правило, что проблемы с лыжами с сервисом в прессу не выносятся, публичное обсуждение этого вопроса возможно только для старших тренеров, да и то не часто. Корпоративная этика. А с лыжами и структурами для Фишер на +9 воздуха и положительную температуру снега беда не только у биатлонной сборной России, особенно когда снег - смесь естественного, искусственного+ естественного со склонов гор.
2 Guide1
вот ссылочка на "звездное" интервью Волкова: http://www.sports.ru/biathlon/155611445.html - прям жалко людей, которые в нем видят звездность.
2014-01-10 08:33
 # 372  lionlion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 irenko
Здравствуйте! Ваша вчерашняя полемика по Волкову привлекла мое внимание.
Прочитал его комментарий и абсолютно с Вами согласен!!!. Плюс к этому хочу добавить: возможно Волков просто!!! не совсем правильно сформулировал свои мысли и получилось не только звездное интервью но и весьма неадекватное (особенно про завышенный темп и соревнование с Фуркадом по скорости в его!!!!!!! "Волкова" !!!!! на данный момент!!!! форме. Даже смешно о соревновании с Фуркадом в скорости говорить Волкову от себя как от лидера). Если Волков сформулировал именно так как он себе это представляет - .....(иначе нарушу правила сайта). Думаю, просто Волков неудачно выразил свои мысли в данной фразе, и только.
Итоговое мнение: получилось неоправданно звездное интервью + неудачно сформулированные мысли (или полная неспособность адекватно себя воспринимать в биатлоне. В это я не очень верю. Волков не полный же идиот.)
И еще: чисто психологически сложно дать взвешенное интервью часто "затираемому" человеку если к нему пришел успех. Будет автоматически компенсация у него в психике за прошлые "затирания" и пойдет перехлест + я убежден, что в спорте успеха добивается только человек с, как минимум, повышенной самооценкой - по другому не получится.
2014-01-10 08:54
 # 373  Ant1225 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вангую-ничего с мужской команды хорошего в этом сезоне уже не выйдет
2014-01-10 08:58
 # 374  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionlion
весьма неадекватное (особенно про завышенный темп и соревнование с Фуркадом по скорости в его!!!!!!! "Волкова" !!!!! на данный момент!!!! форме. Даже смешно о соревновании с Фуркадом в скорости говорить Волкову от себя как от лидера).
А что неадекватного в высказывании:

Тренеры меня вели по трассе. Тяжело бороться с Фуркадом в той форме, в которой сейчас нахожусь я и в которой он.

Где здесь лидерство Волкова? По-моему, совсем наоборот. Хвалит форму Фуркада и не очень свою.
2014-01-10 09:16
 # 375  lionlion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Я вот о чем: допустим (как пример) мы говорим о Пидгрушной и Вите. Здесь, на мой взгляд, оправданно сравнивать форму спортсменов на данный конкретный момент, так как биатлонистки одного примерно уровня (я имею в виду в целом одного уровня). И другая фраза: мне lionlionу тяжело боксировать с Владимиром Кличко на равных, с учетом той формы, в которой нахожусь сейчас я lionlion, и в которой сейчас находится Владимир. Вроде все нормально - действительно Кличко находится сейчас в более лучшей форме, чем я, но согласитесь, что моя фраза говорит обо мне как об очень неадекватном человеке, если именно так я себе это представляю (что дело в форме "на данный момент времени"). Специально привел маргинальный пример, чтобы был явно заметен абсурд в рассуждении. С лету не смогу сказать как называется эта логическая ошибка в теории логики в фразе Волкова, но она там явно присутствует.
Надеюсь, смог изложить свою точку зрения
2014-01-10 09:19
 # 376  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
А с лыжами и структурами для Фишер на +9 воздуха и положительную температуру снега беда не только у биатлонной сборной России
Давно уже заметил, что как только на трассе каша или свежий снег у Антохи сразу скорость падает в каком бы состоянии он не был. Ну для себя решил, что такой гренадёр просто проваливается в снег и поэтому больше сил тратит, ведь на жёстком насте у него всегда стабильно высокая скорость. Но вчера Ланди (тоже не маленький парниша) летел будь здоров. Может действительно структура лыж не подходит и что тогда делать - переходить в тепло на россиньол. Вряд ли можно сразу на двух марках бегать. Кстати заметил, что марки лыж поразнообразнее стали. Если раньше почти все на фишерах и мадшузах бегали, то потом россиньол модным стал, а тут смотрю, Эви ЗШ и Саня Логинов на саломонах неплохо рассекают, половина австрийцев на атомиках - хотя вроде для них фишер родной:).
2014-01-10 09:22
 # 377  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
А что неадекватного в высказывании: ...


ваш вопрос либо останется без ответа, либо будет ответ в стиле "сам дурак" ))
2014-01-10 09:34
 # 378  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что неадекватного в высказывании:
Все там адекватно, неадекватны журналисты, которые дают название интервью
2014-01-10 09:36
 # 379  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ща конечно набегут фанаты сборной России и будут с пеной у рта продолжать доказывать, что все кто посмел высказать иное от "правильного" мнения из дурки и тока выскоморальные люди с востока имеют право на сайте болелщиков украинской сборной чейто писать о своем высоком моральном праве. Этого не понять - ну болешь за сборную Польши пиши на польском сайте, я читаю разные сайты о разных сборных (спасибо муж помогает читать на польском и немецком), но я ж не пишу на сайте Домрачевой как я обожаю Виту Семеренко и какая она классная. И на спортбоксе и спортсе мне не приходит в голову писать какие прекрасные украинские биатлонистки и только гости из ближного зарубежья и им сочувствующие позволяют себе оскорблять болельщиков страны на их родном сайте которой и высказывать свои весьма спорные мнения.
Не стоит писать, что сайт - он для всех и мы почитатели всего русского тут тоже братья. Это и так понятно, вот тока тапочки одеть забыли и самовар за дверью оставить тоже.
2014-01-10 09:56
 # 380  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
сами затеяли вчера полемику резкими высказываниями, теперь обижаетесь
2014-01-10 10:19
 # 381  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Я вот сам диву даюсь, когда смотрю на название сайта: КАК ЗДЕСЬ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ говорить что-то ПЛОХОЕ о сборной РОССИИ?..
Совет: может, поищете критические высказывания о тех, о ком здесь либо хорошо, либо ничего на немецких и других сайтах?
2014-01-10 10:40
 # 382  кефір Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Johannes Boe: I don’t understand why I’ve missed 5 shots! Tarjei Boe : Johannes is a tough guy!
Йоханес Бо: Не розумію чому я промазав 5 вистрілів!
Тар'єй Бо: Йоханес крутий хлопака!
)))
2014-01-10 10:40
 # 383  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
да, в первую очередь проблемы с лыжами и структурами на теплый воздух и снег. Когда морозик и снег - то дела обстоят лучше (можно вспомнить много, например Оберхов-2010 и легендарный снегопад, юный еще Антон в 10-ке.
2 MrVisual
согласен
2 lionlion
Тогда сборной Украины мужской запрещается сравнивать себя со всеми из топ-25, просто запрещается. Ну и с топ-6 в эстафете - так как если топ-11 топ-1 настолько разные уровни, что уж говорить про тех, кто за красной группой для масс-стартов.
2014-01-10 11:00
 # 384  IRBIS (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Cо стрельбой у наших все относительно хорошо, а вот физподготовка хромает.
2014-01-10 11:01
 # 385  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane: начало
Я вот сам диву даюсь, когда смотрю на название сайта: КАК ЗДЕСЬ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ говорить что-то ПЛОХОЕ о сборной РОССИИ?.

а я разве запрещаю критиковать сборную России? где вы такое прочитали? вы бы завязывали с пивом и диваном, переходите на воду и спортзал )
2014-01-10 11:10
 # 386  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
завязывали с пивом и диваном
Не сильно старайтесь - я уже привык к спорам с "клиентами", для которых мой ник - главный аргумент и козырь. Переход на личности такой милый :)
2014-01-10 11:15
 # 387  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
возможно Волков просто!!! не совсем правильно сформулировал свои мысли и получилось не только звездное интервью но и весьма неадекватное
Здравствуйте! Не исключено, что именно так и вышло, можно было сказать все то же самое но другими словами и мы сейчас не обсуждали это
я убежден, что в спорте успеха добивается только человек с, как минимум, повышенной самооценкой - по другому не получится.
вот только когда свою самооценку демонстрируют спортсмены, у которых за плечами не один подиум и не одна победа, то часто в их словах находят вычурность, выпендреж и т.д., а когда я (и как оказалось не я одна) нашли подобные ноты в словах Волкова после первого личного подиума на КМ -то это уже преступление, я оказалась предвзятой ко всей сб. России, желчью плююсь и это все связано с неудачами в личной жизни)))) Вот стоит выйти в свет какому-то вью Свендсена или Фуркада со словами как у Волкова и на этом же сайте в комментах через пост будет грязь в их адрес
2014-01-10 11:19
 # 388  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane: начало
"как лодку назовут, так она и поплывёт"...
я понимаю, что у вас шуточный ник, в шутку и написал вообщем-то, к вам лично претензий не имею, сборную России критиковать не запрещаю, но своё мнение по поводу некоторых комментариев не мог не выразить
2014-01-10 11:50
 # 389  Вергилий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
вот ссылочка на "звездное" интервью Волкова: http://www.sports.ru/biathlon/155611445.html - прям жалко людей, которые в нем видят звездность.

Присоединяюсь, аж смешно стало. Все претензии можно сформулировать так: как он вообще он убогий посмел упомянуть священное имя Фуркада рядом со своим именем? Пусть себя с Пиксонсом, вон, например, сравнивает. А так, у чувака мания величия, полный неадкват, звездная болезнь, и не умение правильно выражать свои мысли.



2014-01-10 11:52
 # 390  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вергилий
там не только о Фуркаде, если вы заметили

[ 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (4)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!