Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   12:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-01-12 17:52 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров и участников сегодняшних гонок преследования, которые состоялись в Рупольдинге в рамках пятого этапа кубка мира по биатлону

Чехия Габриэла Соукалова
Я ни на что не рассчитывала в этой гонке и думала о том, что попасть в топ-5 будет невозможно. После третьего круга начала чувствовать сильную усталость, и у меня был лишь один шанс – чистая стрельба, поэтому именно это я и постаралась сделать. Уверена в том, что все дисциплины разные, но мне нравятся длинные гонки. Думаю, что самое главное это то, как ты себя чувствуешь перед стартами. Если ты в хорошем состоянии и чувствуешь себя хорошо, то мы можешь пройти идеально все гонки. Я не думаю о том, что выхожу на старт в качестве лидера, так проще проводить гонки.

Норвегия Тура Бергер
Конечно, показывать хорошие результаты становится сложнее с каждым годом, ведь я становлюсь старше (смеется). Не стоит думать о том, что ты выходишь в желтой майке, просто каждую гонку нужно работать так же, как и предыдущие. Перед рождеством у меня были проблемы со стрельбой, наверное, я слишком много думаю во время самой стрельбы, но сейчас уже все налаживается. Я еще не знаю, буду ли бежать все гонки на следующей неделе, еще не обсуждала это с тренером, но думаю, что это будет спринт и персьют.

Финляндия Кайса Макаряйнен
Я думаю, что Габриела права. То, как пройдет гонка зависит от того, как ты себя чувствуешь, и физически, и эмоционально. В какие-то дни легче, в какие-то сложнее, но иногда просто нужно бороться немного больше, чем обычно. Думаю, что сегодня лыжи у меня были просто супер, это мне помогло во всей гонке, а особенно на последнем круге. Во время индивидуальной гонки у меня были небольшие проблемы, потому что трасса была ледянистой, лыжи проскальзывали и я не могла идти в своем «стиле». Сегодня трасса была немного лучше, хотя лед все равно был, особенно на подъемах. Но при этом и лыжи у меня работали лучше.

По материалам официальной пресс-конференции

Норвегия Эмиль Свендсен
Никогда не бывает все идеально, но, конечно, гонка получилась замечательной, я счастлив. Стрельба была точной и хорошей, поэтому я рад сегодняшнему результату. На последнем рубеже, жест после стрельбы, думаю, это был просто всплеск эмоций, большая радость, ведь прошло почти 4 года с того момента, когда последний раз я закрывал все мишени. Олимпийские игры проходят раз в 4 года, поэтому они, безусловно, важны. Сейчас я чувствую себя хорошо и следующая гонка для меня – это спринт на ОИ. Приятно быть сегодня здесь и победить, теперь буду ждать стартов в Сочи.

Словения Яков Фак
Думаю, что спортсмены всегда рады, когда поднимаются на подиум, поэтому я тоже счастлив завоевать призовое место. Начало сезона было очень сложным для меня, но сейчас все становится и получается лучше, я возвращаюсь к своей нормальной форме, и жду стартов в следующих соревнованиях. Буду двигаться шаг за шагом, потому что никто не может сказать наверняка, что выиграет олимпийскую медаль. Сейчас я отправлюсь в Антхольц, а после этого поеду в Сочи, где каждый день будет новая возможность бороться и показывать хороший результат. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит.

Россия Евгений Гараничев
Сегодняшний результат был очень для меня важным, чтобы доказать себе, что я готов бороться на всех этапах. Общий тотал не так важен, главное выступать хорошо, бежать быстро. У нас борьба в команде идет всегда, а кого ставить на какую гонку тренеры знают лучше, мы просто делаем свою работу. Ну, а в Сочи побежит сильнейший.

По материалам официальной пресс-конференции


Комментарии (Всего: 132)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2014-01-13 16:29
 # 91  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kertoreanets
лично для меня она ничего не должна
да ладно? и чье тогда высказывание ? - команда должна выступать для болельщиков
неужто мое?))) я как то за собой такой глупости не замечала))

логично предположить что к 2018г. у нас в команде останется только Джима.
которая за 2 года начала показывать неплохой результат... со следующего сезона наш резерв станет основным и за 4 вполне себе успеет накатать необходимый объем и тренировок и моральной и психологической ответственности, пройти как раз весь 4-летний цикл подготовки к ОИ.
2014-01-13 16:31
 # 92  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
Я би не був таким категоричним відносно ротації.
Так я же не категоричен. Посмотрите - сплошь и рядом "я думаю", "вероятно", "не исключаю"... Понятно, что никто тут за тренеров решать не будет. Другое дело, что я перелопатил уже немало литературы, и немного понимаю, о чем говорю.
3.Функціональна база закладалася в міжсезоння,а не в Антходьці.В Юлі ,на відміну від Панфілової,ніби було все гаразд в той період часу.
Опять возвращаю к высказыванию SAFI - а в остальное время можно не тренироваться?.. А почему сравнение именно с Панфиловой? Например, у Пидгрушной тоже не было проблем в межсезонье. Но, получив нагрузки в Антхольце, уже в Оберхофе Лена выглядела не так свежо.
2014-01-13 16:34
 # 93  Julie May (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
shiber (Макеевка) Цитировать выделенноеПосмотреть профайл 2 Админы
Хорошо бы, если это технически несложно, чтобы в профиле была видна дата регистрации на сайте и количество сообщений. Очень поможет при незаполненном профайле. Спасибо.


Повністю підтримую, профайли трохи треба підредагувати для більшої ясності "обличчя" користувачів.
І ще, читаючи деякі судження "корифеїів" та "знатоків", інколи шкодуєш, що тут немає кнопочки "facepalm" ;-)))).
2014-01-13 16:35
 # 94  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а где же были болельщики - когда команде нужна была поддержка во время тяжелой финансовой ситуации, где - -когда команда показывала совсем другие результаты, где поддержка - там где все кричат - всех на ИБУ, на пенсию?
Сафийка,люди просто не застали эти времена.потому что кому было интересно болеть за спортсменов,которые где-то там на задворках. а я помню времена,когда попадание кого-то из наших в ТОП-10 -это было величайшее счастье.
поэтому бессмысленно метать бисер в очередной раз,все равно не оценят и не признают свою неправоту и некомпетентность
2014-01-13 16:37
 # 95  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kertoreanets
не стоит ставить олимпиаду во главу угла,все старты важны.а если держать в уме только ОИ,то логично предположить что к 2018г. у нас в команде останется только Джима
А Вы не задумывались, почему в других сборных (не берем уже во внимание нашу - надо понимать, это для Вас не аргумент) наиболее активно смена составов происходит именно по окончании олимпийского цикла?
2014-01-13 16:40
 # 96  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Юля, может, и работала с одной палкой, но кто говорит, что она не получила достаточный объем нагрузок, для того чтобы сдерживать выходи на пик формы до Олимпиады
Силовая работа предусматривает не только бег на лыжах (кстати, с одной рукой и силовые беговые упражнения особо не повыполняешь). А, например, работу с утяжелителями не на полную сделать не возможно. Потому да - я уверен, что полноценную нагрузку, как основные девчонки, Юля в Антхольце не получила.
2014-01-13 16:41
 # 97  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kertoreanets
Бан за грубое нарушение п.1 Правил общения. Проверку не прошел.
2014-01-13 16:43
 # 98  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
да ладно? и чье тогда высказывание ?
Ох уж эти длинные щупальца ветеранов сайта! Не успел человек зарегиться, как уже взломали аккаунт, написали от его имени полнейшую чушь, а потом представили её же в качестве доказательства. Мне за Вас стыдно :)))
2014-01-13 16:48
 # 99  v v v (мурманск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kertoreanets
по крайней мере так поступили с Зубриловой.

Это была самая большая ошибка в украинском биатлоне. Елена после этого еще три раза была призером ЧМ и четыре года была в ТОП-10 общего зачета.
2014-01-13 16:50
 # 100  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Потому да - я уверен, что полноценную нагрузку, как основные девчонки, Юля в Антхольце не получила.
Но это говорит не о том что она не сможет пройти всю дистанцию Олимпиады, а о том что она не обязательно выйдет там на пик формы. Хотя и это под вопросом. За три недели ее можно как и разогнать, так и придержать. Тем более что она получила хорошую нагрузку в Рупольдинге и, возможно, в Оберхофе. Выгодной ей пик формы подогнать под ИГ и эстафету.
2014-01-13 16:50
 # 101  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хоаким Родригес оба своих звания победителя мирового рейтинга УСИ с удовольствием бы променял на звание даже Чемпиона мира (призовые по-моему даже меньше штуки баксов, в любом случае никакие для Хоакима), не говоря уже о звании Олимпийского чемпиона.

Еще один пример - Энди Маррей, который на призовые может купить пару ракеток. Ну и неудачник Олимпиад Роджер Федерер. И еще много других.

Як думаете а якби було або, або, чи виступали б тенісисти на олімпіаді? Чи пожертвують вони весь рік і турніри великого шолому, заради олімпіади? Відповідь досить очевидна. Те саме можна сказати про професійних боксерів, зірок НБА, НХЛ і так далі, так далі. Ні, гроші і реальні титули їм трохи важливіші за Олімпіаду. І чим вище будуть доходи в біатлоні, тим меньш важливими будуть Олімпійські Ігри в спорті, де резульат одній конкретної гонки, дуже залежить від "зірок"

І Мюррей, порівняно з Федерером ніхто в теннісі, ніякий титул оліміпйського чемпіона це ніколи не змінить, так само Як Вінсан Жей нуль порівняно з Мартеном Фуркадом

Як мене, до речі, дратує, - Олімпійський чемпіон Устюгов (Чи будь хто інший) від коментаторів. Ну виграла людина одну зі 100+ гонок за останні роки, не треба мені про це нагадувати

остальным будет уже по тридцать
По тридцять... пенсія. Під столом від сміху. Скажіть це Бергер.
2014-01-13 16:51
 # 102  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, а чи розглядається тренерським штабом участь Панфілофої на ЧЄ в цьому році?

2014-01-13 16:56
 # 103  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
попадание кого-то из наших в ТОП-10 -это было величайшее счастье.
да что там топ-10 - помню - в очках если все финишировали уже плюсик был)
а цветочная церемония чуть ли не олимпийским успехом считалась)
2014-01-13 16:57
 # 104  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мрійник

Чи пожертвують вони весь рік і турніри великого шолому, заради олімпіади?

нет

І чим вище будуть доходи в біатлоні, тим меньш важливими будуть Олімпійські Ігри в спорті, де резульат одній конкретної гонки, дуже залежить від "зірок"

В ближайший десяток лет таких доходов в биатлоне точно не будет без какого-либо нереального чуда. А когда будут, то структура биатлона значительно изменится (ИМХО) и в кубке мира уже не будет сборной Украины, России,Франции. Возможно, только на ЧМ и ОИ и будем за своих болеть.
2014-01-13 17:01
 # 105  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Но это говорит не о том что она не сможет пройти всю дистанцию Олимпиады, а о том что она не обязательно выйдет там на пик формы.
Так это в принципе одно и то же :)
Если спортсмен выходит на пик формы к ОИ, то он может на высоком для себя уровне провести там все старты. Если случается сбой в подготовке - значит подвести к необходимому пику может не получиться (но может и получиться! в зависимости от того, насколько кардинальным был сбой), и для того, чтобы показывать этот высокий уровень, спортсмен вынужден провести меньшее число стартов.
2014-01-13 17:02
 # 106  v v v (мурманск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
остальным будет уже по тридцать

В ТОП-25 7 тридцатилетних спортсменок и не самых худших: Макарайнен, Бергер, Флатланд, Кузьмина, Зайцева, Палка, Хенкель, а Гаспарин после ОИ в апреле. Это золотой фонд биатлона и они еще себя еще не исчерпали. Зайцева и Хенкель после ОИ уйдут, а другим еще бегать и бегать на радость болельщикам. Представить ОИ без них невозможно.
2014-01-13 17:02
 # 107  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 v v v
2 kertoreanets
по крайней мере так поступили с Зубриловой.
---
Это была самая большая ошибка в украинском биатлоне.

Там ситуация была намного сложнее, чем вам кажется. Решение уйти спортсменка приняла сама, но на фоне той ситуации, которую нагнетали чиновники после провальной Олимпиады. Команде не было выделено достаточное финансирование. В Белоруссии Елене предложили хорошие условия. Она согласилась. А кто бы не согласился.
2014-01-13 17:06
 # 108  ОрестЛьвів Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
може вже є приблизні склади на Антхольц?
2014-01-13 17:06
 # 109  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio
Женя, а чи розглядається тренерським штабом участь Панфілофої на ЧЄ в цьому році?
Точной информацией не обладаю, но думаю, что нет.
2014-01-13 17:08
 # 110  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если спортсмен выходит на пик формы к ОИ, то он может на высоком для себя уровне провести там все старты.
Снова не согласен. Пик не резиновый, чтобы длиться целых две недели. Поэтому одни будут быстрее в спринто-пасьютной части, другие в игшно-эстафетной. Но это не значит что перед пиком или после пика будет функциональная яма. Будет нормальный соревновательный уровень.

Пример Пидгрушная на ЧМ. Спринт-пасьют отлично... А уже на индивидуалке она начала проигрывать и Вале, и Вите. В то время как Валя вышла на пик уже на индивидуалке.
2014-01-13 17:08
 # 111  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 v v v
Зайцева и Хенкель после ОИ уйдут, а другим еще бегать и бегать на радость болельщикам.
Бергер з Флатланд теж ніби збирались після Олімпіади йти
2014-01-13 17:09
 # 112  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В ближайший десяток лет таких доходов в биатлоне точно не будет без какого-либо нереального чуда.
Я б не був таким певним. Біатлон дуже динамічно розвивається. І я хочу бачити більше розвитку. А чим більше розвинений спорт, тим меньше важлива олімпіада. Футбол, Бокс, Теніс

А когда будут, то структура биатлона значительно изменится (ИМХО) и в кубке мира уже не будет сборной Украины, России,Франции. Возможно, только на ЧМ и ОИ и будем за своих болеть.
Можливо, повторію, можливо. Ми побачимо клубний біатлон. Але ніхто не буде викидати спортсменів з кубку. Інша справа, що так, ми можемо побачити 15 норвежців на старті... Але якщо 15-ий норвежец сильніше ніж перший серб, чи не він має бігти якщо говорити про спортивний принцип
2014-01-13 17:11
 # 113  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Снова не согласен. Пик не резиновый, чтобы длиться целых две недели.
И я не согласен :) 10-14 дней - нормальный период для пика формы, если правильно все рассчитать. В нашем случае спринт 9 числа, эстафета - 21 - вполне попадем )))
Хотя соглашусь, что после спринта наша команда должна добавлять: наверное, пик будет рассчитываться чуть с задержкой, чтобы мимо эстафеты точно не промахнуться.
2014-01-13 17:14
 # 114  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Опять возвращаю к высказыванию SAFI - а в остальное время можно не тренироваться?.. А почему сравнение именно с Панфиловой? Например, у Пидгрушной тоже не было проблем в межсезонье. Но, получив нагрузки в Антхольце, уже в Оберхофе Лена выглядела не так свежо.
До чого тут "можно не тренироваться " ? База підготовки закладена в міжсезоння. А все інше вам пояснив alkor # 90. Відносно Підгрушної,то чому не можна припустити ,що їй аукнулась Різдвяна гонка ?У Деризимлі ,щось подібне.
2014-01-13 17:14
 # 115  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 v v v
Зайцева и Хенкель после ОИ уйдут
Зайцева еще не приняла решение завершить карьеру, не уходите ее раньше времени.
2014-01-13 17:16
 # 116  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
команда должна выступать для болельщиков, а не ради каких-то эфемерных целей
вот это мысль! О_О что там какая-то Олимпиада, когда Я перед телеком сижу!
2014-01-13 17:16
 # 117  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мрійник
А чим більше розвинений спорт, тим меньше важлива олімпіада. Футбол, Бокс, Теніс
В то же время, легкая атлетика с точки зрения коммерческой составляющей развита лучше биатлона. И тем не менее, ОИ - вершина карьеры каждого спортсмена.
2014-01-13 17:17
 # 118  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мрійник
Але якщо 15-ий норвежец сильніше ніж перший серб, чи не він має бігти якщо говорити про спортивний принцип
Это станет началом конца биатлона. Будут бегать норвежцы, россияне и немцы. Ну, может, пару украинцев.
2014-01-13 17:19
 # 119  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
Відносно Підгрушної,то чому не можна припустити ,що їй аукнулась Різдвяна гонка ?
Так, по Вашему же, после Шальке было куча времени на восстановление! :)
Тогда почему я с той же степенью обоснованности не могу предположить ,что для кого-то из девочек участие в индивидуальной гонке может иметь негативные последствия для эстафеты?..
2014-01-13 17:27
 # 120  Julie May (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але якщо 15-ий норвежец сильніше ніж перший серб, чи не він має бігти якщо говорити про спортивний принцип
Это станет началом конца биатлона. Будут бегать норвежцы, россияне и немцы. Ну, может, пару украинцев.


Я думаю, що кінець біатлону настане тоді, коли в ньому домінуватимуть китайці і японці, як це вже стало у лижному фрістайлі та інших технічних дисциплінах, де на трьох китаянок приходиться одна наша/росіянка/ і т.п.. А одна японка вже "зробила" всю збірну Росії на попередньому етапі, так що....

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (4)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!