Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   12:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-01-17 21:10 |

Стартовые листы завтрашних гонок


Завтра в Италия Антхольце шестой этап Кубка мира продолжится гонками преследования. Как сообщил в прямом эфире президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак, большая часть нашей сборной эти гонки пропустит, чтобы подойти, к намного более важным, эстафетным гонкам в лучших кондициях.

В женской гонке выступит Инна Супрун. А, в целом, гонку пропускают 9 спортсменок, по две украинки, россиянки и норвежки.

42. Украина Инна Супрун +1:37

В мужской гонке стартует Виталий Кильчицкий.

35. Украина Виталий Кильчицкий +1:33

Стартовые листы женской (12:45) и мужской (15:30) гонок преследования.

Кроме того, в Рупольдинге пройдут спринтерские гонки в рамках кубка IBU.
 
Германия Рупольдинг. Кубок IBU
Спринт. Женщины (11:30)
21. Анастасия Меркушина
28. Надежда Белкина
43. Юлия Журавок
57. Алла Гиленко
62. Ирина Беган
73. Кристина Литвиненко

Полный стартовый лист здесь
Спринт. Мужчины(15:00)
22. Андрей Доценко
29. Александр Дахно
70. Дмитрий Игнатьев
87. Алексей Кравченко
99. Иван Моравский


Полный стартовый лист здесь
Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA (новая и самая новая)
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBU, torrent-tv.ru, Livetv.ru, Eafangames, Евроспорт (еще ссылка, и еще), Россия 2 (еще ссылка), Первый национальный (еще ссылка), Спорт 1, XSport (еще ссылка), Евроспорт 2 (еще ссылка)


Комментарии (Всего: 86)

[ 1, 2, 3 ]

2014-01-17 22:22
 # 31  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сидеть у телека или компа и наблюдать, как они опускаются в КН и КМ и думать, что ... вдруг, где-то, когда-то у них получится - очень сомнительно!
2 iric
Треба було змінити весь 4-ьох річний план підготовки? Дуже "хороша" ідея!
2014-01-17 22:23
 # 32  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
настроение - великая вещь! на настроении можно горы свернуть! и с настроением поедут в Сочи немки, француженки, норвежки и тд, НО НЕ НАШИ ДЕВУШКИ.
Интересно с каким настроением ехали бы наши девушки заняв основы 30-50 места. Вита с больной спиной, Лена после бронхита. Валя с простудой, Юля с недолеченным плечом? Так что план ТШ к сожалению совпал с физическим состоянием команты. Еще раз - наша фармакология не позволяет 4 месяца быть на пике.
2014-01-17 22:27
 # 33  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 крахмал
Я сразу сказал,что решение пропускать персют - бред. Резерв в кои времена выбрался выступить на самом высоком уровне, а их лишают возможности набраться опыта с гонках такого уровня.
По большому счету, резерв не рассматривает старты в Антхольце, как самодостаточные. Как подтверждение - вчера и сегодня спортсмены группы Зоца бежали спринты на 9-10 день пребывания в горах - как раз второй пик горной акклиматизации. И я не исключаю, что именно поэтому Артем Тищенко проигрывал аж по минуте на круге. Кому-то, наверное, больше повезло проскочить акклиматизацию вчера.
А почему не рассчитали, чтобы акклиматизация не ударила в этих гонках? Потому что не считают их определяющими. Главное для этой команды (в подавляющем ее большинстве) начнется через две недели в Нове-Место. Вот под ЧЕ и строится подготовка, и составляются планы.
2014-01-17 22:33
 # 34  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
сидеть у телека или компа и наблюдать, как они опускаются в КН и КМ и думать
Послушайте, ну не сидят спортсмены у компа и не просчитывают, на сколько они там опустились в том Кубке наций. У девочек есть ЦЕЛЬ. И эта цель - отнюдь не очки в КН.
А настроение, если и падает, то от того, что приходится переносить болезни в процессе подготовки, но никак не от того, что Валя опустилась с 4 на 5 место в общем зачете.
2014-01-17 22:35
 # 35  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ё-моё,из-за чего сыр-бор?Базилько с Зубковым очередной вброс сделали,а все и повелись:))
Ну пропускают так пропускают,кроме Бурдыги никому эта догонялка нафиг не нужна,да в принципе и ей не смертельно.Эстафеты будут мужики 10+,женщины около 10-го.С ГП или без.А вот что погода там рваная и с точки зрения поберечь здоровье-то смысл есть.
2014-01-17 22:38
 # 36  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот теперь Вы это расскажите Ольге Зайцевой, которая вышла на персьют в Рупольдинге, прорвалась с 59-го места на 43-е, ничего от этого не заработав. А теперь из-за болезни (кто знает, может быть, усугубившейся именно в той гонке) не смогла выступить в Антхольце...
Жень, цей випадок що ти привів максимум один на гонку. Іншим 59 учасницям старт ж ніяк не шкодить? З цього дійсно можна подумати що після 50 номерів стартувати немає ніякого резону.
Скільки наших дівчат за ходом сезону берегли? І що зараз маємо.. що не новина:
"У Віти Семеренко проблеми з спиною"
"Юлія Джима відчуває болі у плечі"
"Валя Семеренко почувається не кращим чином"
"У Олени Підгрушної проблеми з здоров'ям"
2014-01-17 22:38
 # 37  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну пропускают так пропускают,кроме Бурдыги никому эта догонялка нафиг не нужна,да в принципе и ей не смертельно.Эстафеты будут мужики 10+,женщины около 10-го.С ГП или без.А вот что погода там рваная и с точки зрения поберечь здоровье-то смысл есть

Здраво. Кроме того, Бурдыга (а может, и Супрун) поедут на Олимпиаду и незачем лишний раз подвергать организм риску.
2014-01-17 22:39
 # 38  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Игнатьев не тянет, почему не чемпион Украины - Потапенко?
2014-01-17 22:47
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Игнатьев не тянет, почему не чемпион Украины - Потапенко?
У Потапенко были шансы в Риднау. Результаты напомнить?..
2014-01-17 22:59
 # 40  sandro95 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зубков смотрит ф-1?
2014-01-17 23:04
 # 41  Тарас Lviv (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рішення правельне пропускати персютю,тільки Кільчицькому потрібно було дати можливість пробігти,адже хлопець вперше пробився в топ 40 і хороший досвід пробігти контактну гонку.Дуже шкода...(хоча якщо чоловіки в естафеті будуть в 10 то я змирюсь.
2014-01-17 23:09
 # 42  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тільки Кільчицькому потрібно було дати можливість пробігти,адже хлопець вперше пробився в топ 40
не "вперше", та и он уже вполне мужчина, 25 лет то.
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=710
2014-01-17 23:15
 # 43  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
З цього дійсно можна подумати що після 50 номерів стартувати немає ніякого резону.
Ну в Антхольце пропуски гонок - явление более частое, чем на других этапах. К примеру, в прошлом году персьюты пропустили по 6 человек, причем не только с низов спринтерского протокола. В этом - уже знаем минимум по 3+3, завтра увидим больше.
2014-01-17 23:16
 # 44  Тарас Lviv (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не "вперше", та и он уже вполне мужчина, 25 лет то.
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=710
Ага було таке , але пройшло вже 3 роки.
2014-01-17 23:57
 # 45  Челентано Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тогда б уже вообще не ехали бы на этот этап... поберегли основу, так дайте хоть резерву побегать, к чему эти пропускания, или пропустив преследование мы вдруг резко выстрелим в эстафете?
2014-01-18 00:03
 # 46  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравляю моих любимых девченок Виту и Валю Семеренко с днем рождения! Желаю что бы все неудачи, все болезни и проблемы отступили и больше никогда не беспокоили! Желаю что бы на Олимпийских играх и вдальнейшем розкрылся тот потенцеал который присутствует у обеех девчёнках! Виточка и Валюша с днем рождения вас!
Ваш самый самый преданый фанат!Так хотелось позравить вас первым на сайте!
2014-01-18 00:17
 # 47  Nyeyedyaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Певна логіка в тому, що наші не стартують є. Чотири вогневі рубежі, довга дистанція, а з тим як наші резервісти біжать і стріляють очки були б хіба у Бурдиги.
З другого боку, не думаю, що від цього якось підвищаться шанси в естафеті, але тренерам видніше, звісно, а досвід, хай і негативний, особливо Кильчицькому, не завадив би. Та й у чоловіків однаково нема особливо на що сподіватись, тому тут дивне рішення.
2014-01-18 00:37
 # 48  erdkvas Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для болельщиков могли хотя-бы по одному выставить
2014-01-18 00:43
 # 49  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лессер, Бём, Беатрикс и Фак попробуют вытеснить Бё из 15шки и зарубятся между собой за последнее место, правда Факу придётся чуть ли не выигрывать

4 россиян в массе есть

Смотрю двое австрийцев в топ 10 ни одной гонки не пропустили кроме смешанки. Вот кому респект. Кто-то ещё не пропускал?
2014-01-18 01:01
 # 50  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 erdkvas
Для болельщиков могли хотя-бы по одному выставить
Ну це ж не пиво, щоб його виставляти заради вболівальників:)
2014-01-18 01:31
 # 51  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пропуск переслідування настільки очевидний крок, що я майже в цьому не сумнівався ще дня за три до етапу
2014-01-18 02:26
 # 52  Wolves`B (Земля) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якби бігли персьют, то в естафеті програвали б ходом Болгарії чи Казахстану.
Тимпаче який смисл бігти переслідування , де лише Бурдига можливо б набрала кубкові очки .
З чого такий кіпіш?
прогнозовано вірне рішення зробим тренерський штаб.
2014-01-18 04:10
 # 53  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков #23
Ну вот никак не ожидала... Куча ников здесь есть, от которых прочла бы такое и забыла... Ну какое отношение имеет участие-неучастие Ольги и Виталия в этих ГП к результатам украинской сборной на ОИ?!!! 
Ну нельзя относиться к спортсменам из сборной, как к второсортным!!! Даже если их результаты на порядок хуже лидеров. Да для того же Кильчицкого Антхольц мог стать главным стартом сезона. Он мог добиться лучшего результата в карьере. Мог, конечно, и не добиться. Но мы этого не узнаем. Потому что его личные успехи как спортсмена отодвинуты даже не на второй, а на сто пятый план. Потому что есть его величество ОЛИМПИАДА, где выступят другие, а ты пока, будь добр, засунь свои спортивные амбиции подальше, потому то никому не нужно твое 29-30-40-е место, для личных успехов есть другие, а ты побежишь в эстафете, где мы от тебя тоже никаких успехов не ждем, но есть его высочество ТАКТИКА (о которой я не имею понятия, да, сорри, это говорил,кажется, Vetal).
Может я тысячу раз не права в тактическом плане. Но мне ближе (и понятней) те, кто способен рвать из последних сил, как Сережа Седнев в той чертовой эстафете. Который с точки зрения долгосрочной тактики должен был то ли сойти после первой стрельбы, то ли вообще не выходить на гонку. Но он вышел, сделал невозможное для своего состояния. Да, он расхлебывает последствия до сих пор. Но у него была ТА гонка. Понимаете, она БЫЛА! Бегал бы он лучше или нет сейчас - бабка надвое сказала. Но как бы он ни бегал и какие бы результаты ни показывал, я за него болею и буду болеть всегда. И для меня он будет всегда ОТЛИЧНЫЙ спортсмен. Даже если индивидуака в  Антхольце останется его единственной победой, он будет всегда ЧЕМПИОНОМ.  Он способен на то, на что неспособны многие в нашем сверхрациональном мире - плюнуть на расчеты, на тактику и рвануть, не думая о последствиях. 
Я слишком много считаю и планирую на работе - и если и биатлон будет весь в расчетах и подсчетах, то одного болельщика он точно потеряет (знаю сама, для биатлона невелика потеря:), не нужно мне это говорить:)). И я точно знаю, что я не одна такая, кто ждет от спортсменов взлетов. Там, где для прагматиков и тактиков этот взлет невозможен априори. 
Мне было обидно до слез, когда Алена Зубрилова пошла не на финиш, а на круг. А когда ДаДо стреляла?!!! Но эти срывы мне ближе и понятней, чем сход с дистанции, потому что завтра нужны силы. И пусть математики от спорта подчас побеждают больше, но я люблю спорт за эмоции, за страсть, за то, что невозможное становится возможным. И мне обидно за Виталия и за Олю, потому что сразу так посчитали, что их большой прорыв невозможен, а личные очки не имеют смысла, а есть эстафета и тд и тп. Так с таким подходом и не будет у них прорыва никогда!!!!! Единицы способны рвануть тогда, когда в них не верят. А уж если приучить все время подавлять свое Я, то верить в себя такой спортсмен уже не сможет. А эту веру одними психологами, даже хорошими, не вернуть.
Я не спорю: нашему ТШ нужно верить. Но и спортсменам мы обязаны верить, а не априори считать их середнячками, неспособными на три нормальные гонки в течение одного этапа.
2014-01-18 07:45
 # 54  NikSa (Караганда) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Не люблю, когда в спорте начинает преобладать математика и лозунг "все для фронта, все для победы".
Абсолютно c Вами согласен. Если ГП и тд не нужны (?), то может вообще есть смысл отменить этап.
ЗЫ. В плане абсурда, естественно
2014-01-18 08:26
 # 55  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Да для того же Кильчицкого Антхольц мог стать главным стартом сезона.
А может, все-таки, ЧЕ?..
Он мог добиться лучшего результата в карьере.
Он УЖЕ добился.
Может я тысячу раз не права в тактическом плане. Но мне ближе (и понятней) те, кто способен рвать из последних сил, как Сережа Седнев в той чертовой эстафете.
Да, ближе и понятней. И тогда Вам понятны последствия той гонки.
Но эти срывы мне ближе и понятней, чем сход с дистанции, потому что завтра нужны силы.
Послушайте, сегодня Шипулин и Романова не стартуют с куда более высоких мест, потому что силы нужны ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ! Может, у Вас просто недостаточно знаний в подготовке спортсменов, чтобы понять логичность тех или иных шагов?.. И тогда, если все-таки у Вас хватит мужества признать очевидное, Вы сделаете вывод, что стоит менее агрессивно воспринимать решения тренеров?..
2014-01-18 08:55
 # 56  NikSa (Караганда) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Принимать те или иные тактические решения (пропуск гонок, этапов и тд) - понятно, что это прерогатива ТШ и мнение болельщиков, по большому счету, здесь особого значения не имеет. Нас убеждают (весьма убедительно и доказательно, кстати), что главная стратегическая задача - ОИ. А вот здесь я согласен с
Анатолием Зубковым:
Один умный человек однажды сказал одну умную фразу "оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю".
Вот так и тут. Призываю оставить ТШ в покое до окончания ОИ. Вот если завалят ОИ, вот тогда и будем устраивать танцы на костях. А сейчас пусть спокойно себе работают. Они знают, что делают.

ЗЫ. Но рассматривать в олимпийском году этапы КМ как разменную монету - это неправильно. ИМХО
2014-01-18 09:12
 # 57  talyunya (САМБІР) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сегодня Шипулин и Романова не стартуют
Женя зроби новину про тих, хто не буде сьогодні стартувати,якщо можеш
2014-01-18 09:44
 # 58  vizoro (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
З приводу формулу відбору до олімпійського масс-старту...
Вибачте, але якщо вже "розлучились" Кубок світу з біатлону та біатлон на Олімпійських іграх, то все.
Виходить так, як в тій юмористичній мініатюрі - тут ми граємо, а тут ми рибу завертали!
На мою думку, відбір до олімпійського масс-старту повинен проводитись тільки(!!!) за результатами спортсменів на самих Олімпійськмх іграх.
2014-01-18 09:59
 # 59  nekton (Ковель) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пропуск ГП женщинами понимаю. Мужчинами - нет.
2014-01-18 10:13
 # 60  Спорт моя жизнь (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно все сделали,смысл нашим выступать с 30 местах.у Наташе был шанс за 8 зайди,но нужна было бы стрельба на 4 нуля.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (4)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!