По информации "Чемпионат.com", положительные допинг-пробы, о которых накануне сообщили зарубежные СМИ, были взяты у российских биатлонисток Екатерины Юрьевой и Ирины Старых. Положительные результаты показали пробы А, взятые в рождественскую и новогоднюю паузы.
Ожидается, что официальная информация о спортсменках, употреблявших запрещённые препараты, появится после того, как вскроют пробы B и будет проведено расследование. Международный олимпийский комитет уже поставлен в известность о данном случае.
2 OCKAP
Ты видишь, как я за Туру вступился? :) Хотя болею я не за неё, как ты прекрасно знаешь. Я еще удивляюсь, как за мою любимицу не взялись за её ход.
А если серьезно, то вот у кого имидж, что она достигла всего не какими-то суперспособностями или фармой а пахотой, трудом и потом - так это у Туры! Тут ничего не скажешь.
2014-01-29 16:38
вот честно - после всего этого - я бы вводила коллективную дисквалификацию...
почему страдают только спортсмены??? намутил врач - убирайте и его... намутил тренер - убирайте тренера - без права дальнейших тренировок других спортсменов...
тогда и подстав было бы меньше... потому что иначе как подставой - я бы не назвала - то, что сейчас происходит...
2014-01-29 16:40
2 SAFI
Согласна, может тренер и не знает, но принимают то под контролем врача. Потом он и других "кормить" будет". а наказан только спортсмен
2014-01-29 16:44
2 Elias
Мужик, че:)
Да, я конечно не буду твердить что норвежский спорт всечист, но Тура стоит особняком.
И про астму пускай заткнуться все недоброжелатели.
Вон Лешка Волков тоже астматик и лекарства принимает, и что, бегает как и норвежцы? Во-во.
2014-01-29 16:44
когда же назовут допингистов
2014-01-29 16:45
А как же ж не тренер - он что не знает на что тот или иной спортсмен способен? Допустим я прийду в биатлон буду как казах сегодня занимать 80-е место, а через 2 недели возьму и выиграю - нормального тренера это бы насторожило, он бы сказал: "Слюшай, Зураб, откуда таакие ногы?". Так что тренер не мог не знать.
2014-01-29 16:45
Только не надо обожествлять американцев которые тоже жрали, жрут и будут жрать.
Вы сами-то свечку держали или где, так зачем лепить такое? Да и что-то плоховатенько "жрут" в биатлоне))
2014-01-29 16:49
2 Maira
А Старых и Юрьева и не взялись из неоткуда. Юрьева чуть-чуть улучшила свои результаты. Старых прогрессировала, но ее прогресс вполне мог бы быть и закономерным. Мы не можем знать.
Старых на Че в прошлом году одно время с Джимой. Какие результаты Юли и Ирины в этом году, можно сопоставить. Делаем скидку на то, что Старых старше и после рождения, значит результат должен быть немножко лучше. Добавляем условный допинг и в у а л я.
2014-01-29 16:51
вот и секрет неожиданного скочка Старых
2014-01-29 16:54
Старых вроде лечилась летом, возможно после травмы где-то лопухнулась с восстановлением.
Независимо Старых это и Юрьева или кто-то еще... даже сам спортсмен легко может навредить себе. Масса случаев в украинском спорте, когда человек самовольно или даже по указаниям врача лечился, а потом выяснялось, что в препарате "забыли" указать допинг, либо подставил сам врач.
2014-01-29 17:05
2 Elias Иначе как бы у наших северных соседей оказался город Сочи - который южнее любого нашего :))
и я всегда говорила, что Сочи - это НАШ город, а оказался он ТАМА , случайно. С кем не бывает :))))
2014-01-29 17:10
2 Elias 2 OCKAP
Ты видишь, как я за Туру вступился? :)
Оппортунист:))
2014-01-29 17:23
и я всегда говорила, что Сочи - это НАШ город, а оказался он ТАМА , случайно. С кем не бывает :))))
2 iric
Так и вижу заголовки "Рука Киева - допинговый скандал организовали украинцы - чтобы отобрать Краснодарский Край и город Сочи" :)
2014-01-29 17:24
Оппортунист:))
2 alyk-1967
Нет, я за Дашеньку - но Туру уважаю!
2014-01-29 17:26
Вон Лешка Волков тоже астматик и лекарства принимает, и что, бегает как и норвежцы? Во-во
2 OCKAP
То есть что, ты утверждаешь, что норвежцы на лыжах умеют бегать? Ну ты загнул. Еще бы сборная Сомали - я бы понял, но какая-то Норвегия, на лыжах? :)
2014-01-29 17:29
2 SAFI вот честно - после всего этого - я бы вводила коллективную дисквалификацию...
почему страдают только спортсмены??? намутил врач - убирайте и его... намутил тренер - убирайте тренера
Если б это еще можно было определить и доказать... Наверное, это абсолютно нереально и отдуваться за все будут спортсмены
2014-01-29 17:33
Если б это еще можно было определить и доказать... Наверное, это абсолютно нереально и отдуваться за все будут спортсмены
2 Удав
Увы будут. А сейчас я просто уверен, что это какая-то афёра - а спортсменкам отдуваться.
2014-01-29 17:34
2 Elias
Ну я тоже так думаю по крайней мере очень хочу так думать
2014-01-29 17:34
А когда вскроют пробу Б ?
2014-01-29 17:37
2 Удав еще можно было определить и доказать...
а вот как доказать - что спортсмен добровольно принимал - а не ему под видом ну не знаю - витаминок, питательных сиропчиков выдавали...
но ведь отдуваться за все будут спортсмены
вот она самая большая беда...
2014-01-29 17:37
Да...Точку решили поставить с пробами аккурат к открытию Олимпиады. Если верить ,что журналист правильно донес до нас смысл слов Бессеберга, то хочется уточнить у Андерса ,что значит :«У нас были подозрения, и они оправдались» ???
2014-01-29 17:39
2 SAFI а вот как доказать - что спортсмен добровольно принимал - а не ему под видом ну не знаю - витаминок, питательных сиропчиков выдавали...
А как? Никак.
2014-01-29 17:42
когда же назовут допингистов
в течении 7 рабочих дней
2014-01-29 17:43
2 Elias
Так и вижу заголовки "Рука Киева - допинговый скандал организовали украинцы - чтобы отобрать Краснодарский Край и город Сочи"
Это уже мания величия.
2014-01-29 17:47
2 balu567 Та это все американцы в еду могут что-то подсыпать..они давно хотят сорвать Олимпиаду
Королькевич не мог, а вот Вольганг Пихлер засланный
насмешили... русские ж такие невинные, это у них в "первый" раз... всё капиталисты загнивающие подстроили... смешно читать, проснитесь уже ш не советский союз давно ;)
2014-01-29 17:50
2 Удав А когда вскроют пробу Б ?
насколько я знаю, ее могут и не вскрывать - если спортсмены признаются в употреблении...
пробу Б вскрывают как бы для подтверждения первой пробы, дабы избежать возможности ошибок...
2014-01-29 17:54
ну , в принципе Россия особо ничего, кроме репутации , не потеряла. на женщин так особо никто и не расчитывал, разве что на зайку и вилухину
2014-01-29 18:00
2 Скиф Что касается Старых - то тоже ничего удивительного. Вылезла из ниоткуда и ,внезапно, вошла чуть ли не в главные фавориты. В общем ,благодаря последующей дисквалификации Старых российская эстафета станет слабее, а значит, наши шансы растут . Это плюс для нашей сборной.
Кстати Юрьева в своё время так же внезапно ворвалась в элиту, теперь знаем за счёт чего, так что меня так же не удивляет что Старых на допинге тоже попалась, как то уж быстро она тоже ворвалась в элиту и стала показывать высокие результаты...
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)