Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-02-09 17:32 |

Сочи 2014. Вита Семеренко бронзовый призер Олимпиады!


Медаль!!!

Уже второй соревновательный день в Сочи прервал восьмилетний медальный перерыв Украины на Олимпиадах! И сделала это та, чей путь к олимпийскому успеху в этом сезоне был самым тернистым.

Вита Семеренко из-за болезни смазала окончание предсезонной подготовки, пропустила первый этап Кубка мира и довольно невыразительно выглядела на продолжении сезона. Но в решающий момент Вита проявила лучшие образцы своих бойцовских качеств и сумела воспользоваться благоприятно складывающимися обстоятельствами спринта.

Записные фавориты гонки неожиданно много ошибались на безветреном стрельбище стадиона «Лаура». Так, без штрафа не смогли пройти ни Дарья Домрачева, ни Тура Бергер, ни Габриэла Соукалова или Кайса Макаряйнен – никто из лидеров Кубка мира не сумел даже попасть в цветочную церемонию награждения.

Единственной из фаворитов, сумевшей пройти рубежи с нулями, стала Анастасия Кузьмина, которая завоевала золото Сочи и подтвердила неслучайность своего успеха четырехлетней давности! Из пяти побед в карьере словацкой биатлонистки две пришлись на олимпийские старты!

Вита Семеренко стартовала в последней группе. К моменту ее стойки на предварительном пьедестале почета красовались сенсации – Карин Оберхофер из Италии и француженка Анаис Бескон. Но в итоге обе вынуждены были довольствоваться местами на подступе к медалям.

Сначала на второе место поднялась россиянка Ольга Вилухина. И тут подошла очередь Виты. Стрельбу стоя украинской спортсменки все болельщики смотрели с замиранием сердца: за десяток минут до этого Валя Семеренко последним выстрелом утратила надежды на верную медаль. Но Вита сумела избежать ошибки, немного отложив последний выстрел и закончив спринт со стопроцентной точностью.

Оставалось испытание последним кругом, на который Вита вышла пятой и с переменным успехом боролась в первую очередь с Вилухиной. Поначалу динамика бега складывалась в пользу нашей биатлонистки: еще за полкилометра до финиша Вита была впереди. Но последние метры дистанции россиянка прошла с бОльшим запасом.

Тем не менее, вслед за тремя личными бронзовыми наградами чемпионатов мира, сегодня Вита Семеренко добавила в свой блестящий персональный актив, а заодно – и в зал славы украинского биатлона бронзовую награду Олимпийских Игр!

Браво, Вита!!! И спасибо тебе!

Валя Семеренко после промаха в стойке финишировала 12-й, но это отнюдь не значит прекращение борьбы в персьюте: от третьего места Валю отделяет всего 16 секунд. Не совсем сложилась гонка у Елены Пидгрушной: также с одним промахом чемпионка мира прошлого года на этот раз финишировала 26-й. У Юлии Джимы 42-е место.

Сегодняшний день, безусловно, станет огромным праздником в рядах украинской сборной. И, надеемся, этот успех добавит всем спортсменам нашей команды веры в собственные силы и поможет уже в гонках преследования показывать лучшие результаты.

Видео:
Финиш Виты Семеренко
Награждение Виты
Полная запись гонки

1. Анастасия Кузьмина (0+0) 21:06.8
2. Ольга Вилухина (0+0) +19.9
3. Вита Семеренко (0+0) +21.7
...
12. Валя Семеренко (0+1) +38.1
26. Елена Пидгрушная (0+1) +1:06.0
42. Юлия Джима (1+2) +1:48.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 705)

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24 ]

2014-02-09 20:27
 # 481  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
после кёрлинга осталось ввести на ОИ следующее Якщо ви ніколи не дивились керлінг, то, будь ласка, не треба з таким тоном говорити про один із найцікавіших видів спорту!
там девушки красивые, а как полы моют...
2014-02-09 20:27
 # 482  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane: начало
Не могли бы Вы озвучить БОГАТЕЙШУЮ олимпийскую историю вида "КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по фигурному катанию" ? :))

такой турнир впервые проводится, раз ввели его, значит это было необходимо, жизнь на месте не стоит... вы же не будете утверждать, что смешанная эстафета в биатлоне это совершенно ненужная вещь? командные соревнования в ФК это подобие смешанной эстафеты в фигурном катании
2014-02-09 20:31
 # 483  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не, ну россияне жгут. Не так давно избавились от командной гонки в биатлоне, а тут...в чём они золото взяли? Я один ору с этого? - КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по ФК. Хотя, после кёрлинга осталось ввести на ОИ следующее:
Ну конечно, эстафета в биатлоне не маразм, а командные соревнования у фигуристов это маразм)))) Сами то себя слышите? Фигурное катание один из самых технически сложных видов спорта. Командные соревнования показывают общий уровень развития фигурного катания в стране.
2014-02-09 20:32
 # 484  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приємно за Віту, але зі сріблом було б ще приємніше.
А с золотом меньше? Не гневите бога. Он был на стороне Виты.Вспомните начало сезоны и КМ в исполнении Виты в этом году. Это ее лучший этап!!! Да еще и олимпийский!!! Так, что удача и божье благословление точно были.
2014-02-09 20:35
 # 485  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 merezhka
Вибачте, звісно, але, як на мене, то це скоріше найкумедніший вид спорту.

Да, футбол попроще.
2014-02-09 20:35
 # 486  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
такой турнир впервые проводится
Вот именно это дает кое-кому право усомниться. Не более того. Главное, чтобы на следующих ОИ, где хозяином будет страна с хорошими традициями в ФК, не появились виды:
"КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по фигурному катанию по 2 человека"
"КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по фигурному катанию по 3 человека"
"КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по фигурному катанию по 4 человека"
"смешанные КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по фигурному катанию"
или, не дай бог
"КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по фигурному катанию" по весовым категориям.
А так я думаю, что к следующим ОИ очень даже свыкнусь с очередной странным (для меня) видом соревнования (не спорта, т.к. фигурное катание в его классическом виде я нигде не отрицал).
2014-02-09 20:36
 # 487  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 der MaiStier
Ну почему пересидела? Вы читали интервью Виты? Она догнала Ольгу (вернее, ее время) на подъеме, но упустила это преимущество на ровном участке. Финишный участок ровный, а Вита лучше бежит на подъемах.
2014-02-09 20:36
 # 488  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
такой турнир впервые проводится, раз ввели его, значит это было необходимо, жизнь на месте не стоит... вы же не будете утверждать, что смешанная эстафета в биатлоне это совершенно ненужная вещь? командные соревнования в ФК это подобие смешанной эстафеты в фигурном катании

Так называемые "командные соревнования по фигурному катанию" полный абсурд! Если быть последовательными, то следует объявить командные соревнования по биатлону, конькам, лыжам т.д. Вплоть до хоккея - суммировать женский хоккей с мужским.
Кто придумал этот бред?

Существует неофициальное командное первенство.
Может тогда той стране, которая в итоге заняла неофициальное командное первенство еще одну золотую медаль дать ? Каждому спортсмену :)

Медаль подразумевает личное участие, личную победу того, кто участвовал - ни с кем неделимую. За исключением эстафет и там, где самому никак.
2014-02-09 20:38
 # 489  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Після травми здивувала Дорін : швидкість краща ніж у Підгрушної і останній круг нічого так
2014-02-09 20:39
 # 490  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так называемые "командные соревнования по фигурному катанию" полный абсурд! Если быть последовательными, то следует объявить командные соревнования по биатлону, конькам, лыжам т.д. Вплоть до хоккея - суммировать женский хоккей с мужским.
Если понимаете в спорте то во всех этих видах давно уже есть командные соревнования: в биатлоне и лыжном спорте это эстафеты, а в коньках - командная гонка))))
2014-02-09 20:41
 # 491  pyps na luzhax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приветствую!Вот и я не выдержал,зарегестрировался)
Поздравляю всех с таким замечательным результатом!Вита просто молодец!!!
Ура!Ура!Ура!
2014-02-09 20:41
 # 492  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guiva

смешанная эстафета в биатлоне тоже абсурд? не признаете её?
2014-02-09 20:41
 # 493  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guiva
Если быть последовательными, то следует объявить командные соревнования по биатлону, конькам, лыжам т.д.

Такие соревнования уже есть - они называются эстафетами.
2014-02-09 20:42
 # 494  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такие соревнования уже есть - они называются эстафетами.
Человек ляпнул не подумав))))
2014-02-09 20:44
 # 495  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так называемые "командные соревнования по фигурному катанию" полный абсурд! Если быть последовательными, то следует объявить командные соревнования по биатлону, конькам, лыжам т.д. Вплоть до хоккея - суммировать женский хоккей с мужским. Кто придумал этот бред?
Я думаю это бред по одной причине - победила Россия. Вот если бы победила Украина, то это никак бредом бы не было.))))
2014-02-09 20:44
 # 496  ivory (Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В гонке удивила прыть Карин Оберхофер и Елизы Гаспарин . Приятно также порадовала Скардино - опять два чистых рубежа (скоро 20 рубежей подряд "чистых" с не может случится... Согласитесь - ето не шутки...
2014-02-09 20:45
 # 497  Perets_78 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему всегда награждение с первого места а на ОИ в єтом государстве с третьего?
2014-02-09 20:45
 # 498  getnow Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, Вита! Не помню, когда телевизор чуть не улетел к праотцам его в окно, как на финише твоем этой гонки! Вооот! За это спорт и любят. И биатлон в частности. Это всем неверующим и нытикам в харю! И дальше не терять концентрации!, все вполне по силам, не боги горшки обжигают. Давайте, хорошие, все можно и возможно!
2014-02-09 20:45
 # 499  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Командные соревнования показывают общий уровень развития фигурного катания в стране.
Согласна. И одиночное и парное и танцы. Это как в биатлоне - нет эстафеты без 4 участников.
2014-02-09 20:46
 # 500  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Медаль подразумевает личное участие, личную победу того, кто участвовал - ни с кем неделимую. За исключением эстафет и там, где самому никак.
Если вы не смотрели эти соревнования не несите пурги. Медали как раз и получили те кто лично участвовал в соревнованиях. Другим российским фигуристам бесплатно золотые медали не раздавали...
2014-02-09 20:47
 # 501  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane: начало
Вот именно это дает кое-кому право усомниться. Не более того. Главное, чтобы на следующих ОИ, где хозяином будет страна с хорошими традициями в ФК, не появились виды:

свыйкайтесь уже )) кстати, если вы думаете, что Россия была главным претендентом на победу в этом виде программы, то вы ошибаетесь - главными претендентами были канадцы, а потом уж Россия и США, так что не ищите черную кошку в безлунную ночь )) вы заметили например как соревнования в лыжных гонках преобразились за последние 10-15 лет, как поменялся биатлон? другие виды спорта тоже меняются, не удивляйтесь и не смейтесь над этим, просто возможно вы не всё понимаете в этих видах спорта
2014-02-09 20:47
 # 502  Zaharini (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Ну нравиться режисеру Соукалова

А прикинь: безуспешно доказывая свою любовь годами, человек устроился на телевидение и вот он момент: он вел ее от старта до финиша: общий план, крупный, вид спереди, сбоку, сзади... Вся режиссерская группа ломилась в дверь, но воздыхатель, заперев за собой дверь упрямо показывал только одну спортсменку.... Ну много там еще чего было, главное - они поженились!
2014-02-09 20:48
 # 503  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss

Если понимаете в спорте то во всех этих видах давно уже есть командные соревнования: в биатлоне и лыжном спорте это эстафеты, а в коньках - командная гонка))))

)))
Команда - это футбол, хоккей, эстафета, парное катание, наконец. Т.е. команда единовременно борется за результат. Все остальное от лукавого.
2014-02-09 20:49
 # 504  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если быть последовательными, то следует объявить командные соревнования по биатлону, конькам, лыжам т.д.

Такие соревнования уже есть - они называются эстафетами.

Не совсем так. Раньше были командные соревнования по биатлону.
2014-02-09 20:49
 # 505  alex4533 (Баян-Ульгий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Perets_78
Почему всегда награждение с первого места а на ОИ в єтом государстве с третьего?
Кроме этого есть еще вопросы по награждению?
2014-02-09 20:49
 # 506  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему всегда награждение с первого места а на ОИ в єтом государстве с третьего?
Я думаю вы смело можете выключать телевизор на награждении. А в Этом государстве принято так. К тому же КМ и ОИ совершенно разные турниры и проводят его разные организации)))
2014-02-09 20:50
 # 507  MIRON27_UA (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
девчонки удачи на гонке преследования !!
2014-02-09 20:50
 # 508  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Команда - это футбол, хоккей, эстафета, парное катание, наконец. Т.е. команда единовременно борется за результат. Все остальное от лукавого.
Ну вот и договорились))) Следуя вашим словам эстафета тоже от лукавого))))) И тоже не заслуживает места на ОИ, ведь там не сразу все бегут))))
2014-02-09 20:50
 # 509  Perets_78 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex4533
Вы бы ответили на вопрос, а не задавали свой сомнительный
2014-02-09 20:51
 # 510  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему всегда награждение с первого места а на ОИ в єтом государстве с третьего? Кроме этого есть еще вопросы по награждению?
Конечно есть. Украине дали мало медалей!

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті