Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-02-10 17:40 |

Сочи 2014. Результаты гонки преследования у мужчин


Справедливость в биатлоне все-таки существует! Ну не мог Мартен Фуркад, беспрекословно доминируя в сезоне, не выиграть в Сочи олимпийское золото. И француз решил не откладывать решение задачи в долгий ящик. Допустив осечку в спринте, уже в гонке преследования Фуркад стал олимпийским чемпионом!

Первые два рубежа группа из восьми лидеров прошла довольно плотно. При этом Фуркад, имея 12 секунд отставания на старте, уже на первой лежке занял первую установку. На первом рубеже все спортсмены были точны – лишь Симон Эдер из десятки лучших допустил ошибку.

Но уже на втором рубеже гонка стала гораздо интересней – пошли промахи у лидеров, а стопроцентная точность и отличная скорострельность сенсационно вывели в лидеры Жана-Филиппа Легелле. Но на третьем круге канадца подстерегла неудача: на самом опасном вираже сочинской трассы он не удержал равновесие и, упав, сломал лыжу. Пока Легелле смог ее заменить, соперники ушли далеко вперед, и дальше в распределении наград канадец не участвовал.

А после третьего рубежа впереди оказалась пятерка лидеров в 10-секундном интервале во главе с Мартеном Фуркадом. По дистанции за лидером Кубка мира удержался только Доминик Ландертингер, остальным приходилось уповать лишь на неточность Мартена.

Однако неточности Фуркад себе не позволил. Быстро и безошибочно отстреляв заключительную стойку и увидев, что Ландертингер уже с первого выстрела начал ошибаться, Мартен уже привычным «пижонским» жестом поприветствовал трибуны, отправившись на последний круг дистанции беспрекословным лидером.

На второе место за счет идеальной стрельбы на всех рубежах вышел Ондрей Моравец, подарив Чехии вторую подряд медаль в мужском биатлоне, сменив на пьедестале соотечественника Ярослава Соукупа. А наиболее далекий рывок за медалью совершил Жан-Гийом Беатрис. На последнем круге он отбил атаки конкурентов за бронзу и составил тем самым французский дуэт на подиуме Олимпиады с победителем персьюта.

Любопытно, что из тех, кто завоевал медали в спринте, никто в преследовании не сумел подтвердить успех двухдневной давности. Уле-Айнар Бьорндален, совершив грандиозный спурт на последнем круге после трех промахов на рубежах, все-таки не смог догнать Беатриса, финишировав четвертым. Доминик Ландертингер с теми же тремя промахами замкнул десятку лучших. А бронзовый спринтер Ярослав Соукуп финишировал лишь 20-м.

Для украинских биатлонистов гонка не задалась с самого начала. Уже на первом круге главная надежда наших болельщиков, Андрей Дериземля, не удержался в том же повороте, что и Легелле, и потерял на этом около десяти секунд (позже в том же вираже падали еще как минимум белорусы Сергей Новиков и Владимир Чепелин). Тем не менее, лежки Андрей прошел чисто, а вот на двух рубежах стоя вынужден был трижды уходить на штрафной круг. Все это вместе привело лидера нашей команды в Сочи на 36-ю позицию. Единственным из украинцев, кто сумел улучшить свое место в сравнении со спринтом, оказался Сергей Семенов, но и он с тремя промахами переместился лишь на 39-е место с 41-го.

Теперь нашим ребятам все надежды на личную медаль предстоит связывать с индивидуальной гонкой, а завтра в персьюте поболеем за наших девушек.

1. Мартен Фуркад (0+0+1+0) 33:48.6
2. Онджей Моравец (0+0+0+0) +14.1
3. Жан-Гийом Беатрис (0+0+1+0) +24.2
...
36. Андрей Дериземля (0+0+1+2) +2:32.9
39. Сергей Семенов (0+2+1+0) +2:59.5
44. Артем Прима (0+1+2+1) +3:50.7
54. Сергей Седнев (1+0+1+1) +5:45.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 242)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2014-02-10 18:32
 # 121  Zhaaba Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не понимаю, почему нужно поддерживать наших ребят, которые весь сезон плохо выступают и на ОИ мы прогнозировано ставим на старт заранее медленного Седнева. Да и других тоже. Разве что исключение Семенов, но он совсем разочаровашка по двум гонкам.
Неужели наш ТШ не видит безнадегу данного состава? На что надежды? Что Седнев отстреляется один в ноль, а у остальных будет минимум 6 промахов, чтобы Сергей попал хотя бы в десятку сильнейших?
Или надежда на фарт Андрюшки, который неожиданно будет в нуле, у остальных промахи, да еще и здоровья хватит, и лыжи поедут?
Почему в таком случае не поехали на ОИ юниоры? Почему не дают ездить Пидручному, который поехал?
Юля ни разу не каталась на ОИ и перенервничала. А так можно было в заведомо проигрышных заездах дать пацанам понервничать, чтобы через 4 года они уже не нервничали.
Воспитывать молодежь надо, потому что ветеранов уже пора списать.
Я молчу уже о великом Русинове, который отбирает опыт у нашей молодежи, но точнее чем 70% попаданий я у него не помню. А еще он там грозился, что у него лучший ход в мире - хаха.
И на счет жаления профессиональных спортсменов.
Вы же не жалеете пожарника, который не потушил пожар или водителя маршрутки, который не знает правил дорожного движения.
Они работают ради болельщиков и за это получают деньги.
Однако если их работа быть в 30-ке - тогда вопросов нет
2014-02-10 18:32
 # 122  amberland (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не болею за Фуркада, но восхищаюсь этим спортсменом.
И по поводу пижонства - ну не мог же он разочаровать полные трибуны, которые этого так ждали от него именно пижонства, и не помахать им ручкой))
2014-02-10 18:32
 # 123  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда то пижонство Фуркада обернется против него
Все может быть. Но как нам нравится его пижонство!
2014-02-10 18:33
 # 124  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто чехи тут феєрять, а на естафету крім Міхала Шлезингера більше і поставити нікого. Томаш Крупчик і Міхал Крчмар не показують результатів - це слаба ланка Чехів.
Я не думаю, что от них в мужской эстафете что-то ожидают.Будут в восьмёрке - уже успех. Вот на микст у чехов большие надежды.
От наших мужчин тоже не стоит ждать высокого места в эстафете. Надо объективно оценивать их возможности. Я лично буду оценивать так
6-подвиг
7-супер
8-отлично
9-хорошо
10-нормально
11-12- удовлетворительно
13-14-плоховато
15 и ниже - провал.
2014-02-10 18:33
 # 125  Alma (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочется развидеть эту гонку
2014-02-10 18:34
 # 126  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дело не в популизации, а в том как Фуркад себя ведет, иногда его высказывания и поступки очень даже пижонские:)

На фоне таких результатов человек имеет право покрасоваться :))
2014-02-10 18:35
 # 127  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад - пижон!!!
2014-02-10 18:35
 # 128  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ovation
Такому поведению нельзя умиляться...даже если бы Фуркад в укр.сборной был - всё равно не умилялась бы)). вспомните, как он палку лыжную шведу сломал...это в какие рамки входит? Нет, конечно, как спортсмен - он на высшем уровне и за это ему респект, но в остальном - не мой типаж).

То тоді було коли він тому самому шведу свою віддав?
2014-02-10 18:37
 # 129  elena prischepa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как себя чувствует Андрей после падения ???????????
2014-02-10 18:38
 # 130  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад - пижон!!!
Так!!!! І він самий сильний біатлоніст планети!!!
2014-02-10 18:38
 # 131  Рибка (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
печалька...
2014-02-10 18:39
 # 132  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такому поведению нельзя умиляться...даже если бы Фуркад в укр.сборной был - всё равно не умилялась бы)). вспомните, как он палку лыжную шведу сломал...это в какие рамки входит? Нет, конечно, как спортсмен - он на высшем уровне и за это ему респект, но в остальном - не мой типаж).


Ovation


Ну с этого бы и начинали, что не ваш типаж. Поэтому он для Вас " и летает низко и свистит громко" :))
2014-02-10 18:40
 # 133  Ovation (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Айсонаку
Вспомните тогда , что он свою палку ему отдал, и неужели Вы действительно думаете, что сломал умышленно?

2014-02-10 18:41
 # 134  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VVR
чого вісімка для чехів успіх? Як для них у середне місце у естафетах десь 6. А тут Моравець і Соукуп у прекрасній формі, Шлезінгер теж. Якщо без штрафних кіл будуть за призи боротися.
2014-02-10 18:41
 # 135  Айсонаку (Артёмовск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
да, именно тогда...Линстрему по-моему.хотя могу ошибаться. но факт остаётся фактом - несдержанный он...это да. ну, наступил чел ему на лыжу - так все наступают...чего ж злится-то так? потом одумался, правда - хоть это ему в плюс. раньше очень мне нравился Фуркад, теперь после этих дел за других болею...наверное, я сильно требовательная)). но как спортсмен, ему сейчас нет равных - это да.
2014-02-10 18:41
 # 136  Тетяна (Київ) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Повторююсь - де знайти відео цієї гонки???????????
2014-02-10 18:41
 # 137  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
таке враження що норги в естафеті будуть без медалів , можливо за бронзу зачіпляться ( якшо УАБ витягне ) .
2 Microsoft.Sokal
Вот не надо - норвегия - претендент номер 1 на золото в любой гонке в лыжах и биатлоне, а тем более в эстафете.
А так как очень против них болею, то очень рад, что хотя бы здесь не взяли медаль - не так уж часто это бывает.
ИГ вполне возможно возьмет Кегля, хотя я бы очень этого не хотел.
2r. gross - ничего я не злорадствую, просто хотя бы в этом для меня позитив.
2014-02-10 18:42
 # 138  Kortik (Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наша пісня гарна й нова!
Усіх на пенсію. Потім молодь займатеме місця в 5-му десятку - "пенсіонери й ті краще бігли". І так по колу.
Как ни прискорбно (нравится мне Малышко), но сегодня после второй гонки у меня мерзко закралась эта же мысль ((
А нашу Оленку теж відлучили?
2014-02-10 18:42
 # 139  Ovation (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
это не мой пост:))
2014-02-10 18:43
 # 140  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не думаю, что от них в мужской эстафете что-то ожидают.Будут в восьмёрке - уже успех. Вот на микст у чехов большие надежды. От наших мужчин тоже не стоит ждать высокого места в эстафете. Надо объективно оценивать их возможности. Я лично буду оценивать так 6-подвиг 7-супер 8-отлично 9-хорошо 10-нормально 11-12- удовлетворительно 13-14-плоховато 15 и ниже - провал.
Думаю, что после 10 все будут круговые. Так, что после 10 -все провал.
2014-02-10 18:43
 # 141  Айсонаку (Артёмовск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ovation
нет, не думаю, конечно, что намеренно - это было в состоянии аффекта).
2014-02-10 18:46
 # 142  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VVR
чого вісімка для чехів успіх? Як для них у середне місце у естафетах десь 6. А тут Моравець і Соукуп у прекрасній формі,Шлезінгер теж. Якщо без штрафних кіл будуть за призи боротися.

Не погоджусь. Які призи? Ну може один-два етапи й поборються, якщо пощастить. Максимум - шістка. Але 6-е це вже буде не успіх, а великий успіх.
2014-02-10 18:46
 # 143  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вялые комменты.
Подбираем слова без эмоций. Админы банят по взрослому.
2014-02-10 18:52
 # 144  vmi (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zhaaba
В цілому підтримую Вашу думку ...
2014-02-10 18:53
 # 145  vikki29 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может я и не в тему, но сейчас по Интеру идет программа "Касается каждого" с темой "Олимпийская семья". Тут и мама Юли, и муж Виты, родители наших фигуристов, саночников, Стелла Захарова, Денис Силантьев... Настолько наболевшие проблемы обсуждают, что первый раз (кроме церемонии открытия ОИ) не захотелось переключать Интер
2014-02-10 18:53
 # 146  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але 6-е це вже буде не успіх, а великий успіх
2 VVR
Чехи то ладно, но похоже и Россия только в 6-ку попадать собирается :(
2014-02-10 18:57
 # 147  ViataliyBoyko (Старокостянтинів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І все-таки шкода що Дмитро пропустив комбінацію.
2014-02-10 19:01
 # 148  Innadia (Кам’янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жаль четыре года ожидания и полчаса разочарования
Олімпіада - це перемога сильніших. Я навчилась уникати розчарувань, коли зрозуміла, що перемога - це не лише коли НАШі перемагають, що само собою дуже приємно. Тому сьогодні щиро радію за Мартена. Браво!
За логікою цифри 6, завтра на подіумі має бути Доротея Вірер.
2014-02-10 19:04
 # 149  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю чем может так нравится пижонство. Наверное я слишком много прожил в Азии. Там можете себе представить мастерство и этика (корректное поведение) - нераздельны. Нераздельны. Это вещи одного порядка. Если например спортсмен - это по определению подразумевает соответствующее поведение. Именно за это его за это уважают, а не за выигранные медали и перед именем в личном или косвенном обращении употребляется соответствующее слово подчеркивающее этот статус - что он именно спортсмен, мастер а не кто нибудь. Ну а если кто то выиграл медаль - то к нему вообще никаких вопросов нету. Значит по другому не могли быть и все. Даже в фейсбуке никто на этот счет не будет постить. При чем спортивное мастерство не отождествляется с личностью тк там считают что от самого человека мало что зависит. А на счет пижонства - его тоже никто не будет обсуждать. Не потому что это плохо и все такое, а просто потому что если человек себя ведет как клоун - значит клоун и есть. Дурак вы, если себя выставляете подобнымобразом. По-моему все элементарно понятно и прозрачно. Если кто то ведет себя неподобающе спортсмену - то он не спортсмен. Он бы просто им не стал в Азии - выкинули бы - а раз стал значит он уже соответствует своему статусу и ничего лишнего делать не будет - это исключено. В Азии на самом деле удобно жить. Вот.
2014-02-10 19:04
 # 150  sanek1084 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль дедушку Бьорна

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті