Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   12:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-02-14 17:34 |

Сочи 2014. Результаты женской индивидуальной гонки


Индивидуальная гонка Олимпиады очень часто дарит сенсации. Но в Сочи и у мужчин, и у женщин золото досталось действительно сильнейшим! Компанию Мартену Фуркаду в числе двукратных олимпийских чемпионов составила Дарья Домрачева!

Сегодняшние 15 километров в исполнении Даши можно назвать феноменальными. Лидер белорусской сборной не бежала по трассе – летела над снегом! Тот единственный промах, который Даша допустила на огневом рубеже – ничто: Домрачева вполне могла позволить себе еще один, не рискуя золотом. Браво, Даша! Великолепно!

Тем не менее, без неожиданностей в индивидуальной гонке обойтись не могло. И если чистая стрельба Надежды Скардино – явление привычное, то 20 из 20-ти Селины Гаспарин – редкость. Но именно такой случай произошел в самый нужный для швейцарки момент – серебряная медаль! Ранее и Гаспарин, и Скардино на двух Олимпиадах не попадали даже в десятку лучших, а сегодня получают олимпийские награды! Двойной подиум Беларуси! А Надежда Скардино, похоже, повела отсчет очередной «сухой» серии :)

Традиционно с длинными гонками связаны медальные надежды украинских спортсменов и болельщиков. И сегодня действительно все наши девушки могли претендовать на награды. Но, как это часто бывает, в самый ответственный момент чуть не хватило точности. Первой начала ошибаться Валя Семеренко – первым же своим выстрелом. Впоследствии Валя добавила еще один промах, и с двумя минутами штрафа лишь попала в двадцатку сильнейших.

Елена Пидгрушная и Вита Семеренко боролись за награды до последнего рубежа. Капитан – даже до последнего выстрела. Но и здесь чисто пройти последний рубеж не удалось. Последней из наших девушек по дистанции шла Юлия Джима. Отдохнувшая в гонке преследования спортсменка, сегодня показала лучший среди наших девушек ход. Но его, к сожалению, не хватило, чтобы компенсировать промах на втором рубеже. Тем не менее, Юля с седьмым результатом заняла наиболее высокое место среди украинок – на одну строчку выше капитана команды.

Позитивом от сегодняшней гонки можно назвать завоеванное Еленой Пидгрушной место в масс-старте. Теперь в заключительном личном старте Олимпиады женская команда Украины будет представлена максимальной квотой.

Завтра в биатлонной программе Олимпиады перерыв, а в воскресенье мужчины проведут гонку с массовым стартом.

1. Дарья Домрачева (0+1+0+0) 43:19.6
2. Селина Гаспарин (0+0+0+0) +1:15.7
3. Надежда Скардино (0+0+0+0) +1:38.2
...
7. Юлия Джима (0+1+0+0) +2:30.3
8. Елена Пидгрушная (0+0+0+1) +2:39.9
19. Валя Семеренко (1+0+1+0) +4:08.6
29. Вита Семеренко (0+0+0+3) +5:09.6

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 458)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16 ]

2014-02-14 23:00
 # 391  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dino
И делаю ей ,легко и красиво,ка и всегда на трассе)))

Как Вам не стыдно писать такое? Здесь же дети на сайте! На "протЕжении сезона"!
2014-02-14 23:04
 # 392  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тура ставит меня в неловкое положение. С одной стороны мне бы хотелось, что бы она была трехкратной ОЧ, с другой стороны осталось только 3 гонки.
Вот пускай в масс старте и смешанке и берет. А женскую но-но!!!!
2014-02-14 23:06
 # 393  Вергилий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот пускай в масс старте и смешанке и берет. А женскую но-но!!!!

Правильно, пусть мужскую берет)
2014-02-14 23:09
 # 394  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вергилий
Правильно, пусть мужскую берет)
Тема с трусами понемногу дает о себе знать :))
2014-02-14 23:10
 # 395  Вергилий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Clara
Ну, если пофантазировать....

Я попытаюсь)
2014-02-14 23:14
 # 396  Вергилий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тема с трусами понемногу дает о себе знать :))

День Святого Валентина же)
2014-02-14 23:17
 # 397  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ТутЯ хочу сказать спасибо девчатам за сегодняшнюю гонку.Видно Лена и Юля подтянулись,показали хорошее время.Валя немного подсела.Сказалось два обидных момента :обидный промах спринте и проблема на последнем круге в преследовании.В чём проблема разберутся тренеры,но по мне сегодня у Вали просто не было шансов.Возможно необходимо было отдохнуть.Больше всего было жаль Виту.После завала на последнем рубеже-на ней лица не было.Ничего -сейчас два дня отдыха,полностью необходимо востановиться,в первую очередь психологически.И вперёд.В масс-старте необходимо постараться взять хотя бы одну медаль и в эстафете надеюсь на золото.
2014-02-14 23:28
 # 398  jonifer (черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот я, например, стринги не ношу.
Это не трагедия,Свенсон,тот вообще в свободное от гонок время рассекает нагишом
2014-02-15 00:06
 # 399  Drozd (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надоело болеть за тех, кто ничего не показывает на этих ОИ.

только к слову "болеть" это не имеет никакого отношения.....это называется "глорить" - кто побеждает за того и болею.....да?
2014-02-15 00:09
 # 400  Drozd (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот страшно то, что мы боремся за право проведения ОИ-2022 вместо того что бы строить детские школы и приемлемые базы для наших олимпийцев.
Это точно. А еще более страшно, что например, страна швейцария платит там максимум по пару тыс. за медали своим (или канада какая-то). А имеет ВВП на человека в 10 -15 раз выше чем в украине (как минимум)... а мы "обещаем" за победу на ОИ - 150 тыс уе. Лучше бы не обещали....а деньги эти потратили бы на детский спорт/секции/инвентарь.....а то обещать все что угодно можно......жаль почти некому это платить из-за такого подхода
ПС: у швейцарцев (при всей их зажиточности и горности) - 5 медалей золотых.....
2014-02-15 00:11
 # 401  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надоело болеть за тех, кто ничего не показывает на этих ОИ.
Абсолютно согласен - вон Бё' младший победил - снял штаны и сразу всем показал. Мартен хоть кулаки показывает, А Вита медаль выиграла и ничего не сняла и не показала, ну как за таких болеть :)
2014-02-15 00:24
 # 402  jawalviv Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дашке , Сардине и Турке желаю "застрелится" в масстарте! Нашим девчёнкам - меткой стрельбы и вагон везения!

2014-02-15 05:20
 # 403  Taurus Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NikSa
У Белоруссии с одним этапом женской эстафеты - проблема. Может (в виде исключения) Батьке разрешат пробежать.

Спасибо нашим СБРовцам и лично Кущенко, пытающимся содрать с Калиной и белорусской федерации компенсацию за памперсы. Чем это поможет сборной России в эстафете непонятно.
2014-02-15 05:24
 # 404  Taurus Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jawalviv
Дашке , Сардине и Турке желаю "застрелится" в масстарте!

Не мелочись. Пусть сломают ноги, упадут в ущелье, обварятся кипятком итп. Тогда победа будет слаще.

Скардино и с нулём украинки обойдут.
2014-02-15 08:47
 # 405  NikSa (Караганда) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прошли три (всего шесть, но я о женской части) биатлонных гонки Олимпиады 2014. Какие выводы уже можно сделать прямо сейчас?
На мой, нейтральный, взгляд, у определенной (как бы это без ненормативной лексики выразиться), ну пусть будет - экспансивной (к счастью, явно меньшей) части украинских болельщиков изначально были (и есть) две неправильные посылки:
1. Украинские девушки наголову (?!) выше всех.
2. Если (ну, а вдруг) не наголову, то самый лучший в Мире украинский ТШ обязан (?!) был к Олимпиаде вывести их на такой пик формы (понятие весьма абстрактное, на мой взгляд), чтобы… ну, в общем, см. п. 1.
Соответственно, некорректные начальные условия привели к абсолютно неверному выводу (системная ошибка) – украинские биатлонистки должны побеждать (ну, на худой конец, быть на подиуме) в каждой конкретно взятой гонке (чего только стоят ну явно неадекватные «вещие сны» типа «1. Украина; 2. Украина; 3. Украина», буквально перед каждым стартом (у меня изначально были сомнения по поводу психического здоровья реципиентов, но потом я пришел к выводу, что это просто понты), и т.д и т.п.)
Ну, а какой вал «критики» (еще, куда ни шло) и «рекомендаций» (этого я вообще не понимаю – раньше все разбирались в футболе, а теперь каждая четвертая домохозяйка (или домохозяин) в части функциональной подготовки спортсменов и выбора состава дадут 500 очков вперед любому биатлонному ТШ) обрушивают эти горе-болельщики на спортсменок и тренеров в случае на их взгляд «неудачи» («не сотвори себе кумира» (с) и разочарование не будет таким большим) - это видят все.
Попробую разобраться по пунктам:
1. Четверка украинок – это, однозначно, элитные (в самом прямом смысле этого слова) биатлонистки. Но, объективно - элита включает в себя еще, по крайней мере, 20-25 девушек, многие из которых по таланту, подготовленности к данному конкретному старту и т.д., как минимум, не уступают (а некоторые и превосходят) вышеупомянутую четверку. А при прочих равных условиях, почему-то, к сожалению (!!!), капризная госпожа Удача (я надеюсь пока) не на стороне украинок.
2. Уровень ТШ (я уже не говорю о чисто спортивных функционерах) ведущих биатлонных стран примерно одинаков, и дифференциал их вклада в общий успех отличается не сильно.
А теперь, факты:
а) Спринт: Вита 3-я (отставание 21.7); Валя 12-я (отставание 38.1).
б) Преследование: Валя 5-я (отставание 52.9.0); Вита 10-я (отставание 1:09.6).
в) Инд. гонка: Юля 7-я (молодец (или как это будет в женском роде) !!!) (отставание 2:30.3) – много вроде, но против ло…Даши нет приема (надеюсь, пока); Лена 8-я (отставание 2.39.9).
г) Вся четверка – в масс-старте (!!!).
Какие могут быть претензии к выступлениям девушек и к ТШ. Да, однозначно, НИКАКИХ. Если есть (???)… ну, по крайней мере – их надо объективно обосновать (этого я пока не видел – в основном сплошные лозунги на уровне кухонной трепотни).
И, отсюда, самое главное - на Олимпиаде украинки выступают очень хорошо (пока не супер-супер, но см. ниже мой прогноз):
Мой прогноз (не в хронологическом порядке, а как мне удобно), типа аналитический:
81% (перебираю варианты, но +-5% не более) на медаль (не золото, а может быть и золото) в женской эстафете (с точки зрения теории вероятности – это почти true).
Масстарт: не столь рАдужно как в эстафете.
Смешанная эстафета: без комментариев.
ЗЫ. Неадекваты, прочитайте, пожалуйста, с самого начала внимательно…
ЗЗЫ. Все, вышеизложенное, IMHO.
2014-02-15 08:58
 # 406  zpmi (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Drozd
поймите чиновника - ему лучше отстегнуть с бюджета 150 для одного , чтобы с него скачать 20 процентов (точность взятки не гарантирована )
2014-02-15 09:03
 # 407  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

+1000000!!!!!
2014-02-15 09:04
 # 408  zpmi (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня есть план на 2 медали в масстарте. Только тренерам надо решить кто те 2 героини , которые будут рвать пелетон на перваом круге и подводить лидеров к неудачной стрельбе. Две другие наши девченки с нулями должны занять подиум , а медаль разрезать пополам, для тех кто намазал
2014-02-15 09:05
 # 409  r.gross (Считают, что могут творить, что угодно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NikSa
Не читал, но кто-то хотел показать себя умным, Вы там успокойтесь, пожалуйста. У всех своя голова, своей писаниной вы не измените мнение кого-либо, все останутся при своих, зачем затирать лишний раз буквы на клавиатуре. "Вправить мозги"? Явно не получится! P.S. Я себя не отношу к Вашим "неадекватам", но Вам никого не изменить
2014-02-15 09:07
 # 410  zpmi (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вообще-то командный дух в нас сильный. Заметьте ,что последние участницы и спринта и индивидуалки выступили намного лучше первых стартовавших
2014-02-15 09:14
 # 411  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1) Ура!!!!! Все наши девочки в МС!
2)В ИГ все девченки , кроме Вали,улучшили прошлогодние показатели в Сочи
Джима 27 -7
Грушка 26 - 8
Вита 31- 29
Валя 12 - 19 (чуть ухудшила)
3)Как-то не ложились на слух слова ТШ, что наши девочки - это команда и сильны они командой. Это же биатлон, а не керлинг или хоккей. Мне кажется, именно от таких мыслей они и поигрывают соперникам: проигрывают головой, а не ногами и стрельбой.
4)Печально, что покидают страну спортсмены. Но... замечательно, что продлевают свою спортивную жизнь.
Я хорошо помню успехи наших в фристайле ! Все в прошлом! :(((
Печально еще то, что многие покидающие свои страны выступают очень хорошо, а вот к нам приезжают и как-то не очень. Не вдохновляем мы их как-то :)))

5) Заявка на ОИ-2022! Готовый лозунг: "Донбасс порожняк не гонит!"
Цирк уехал , клоуны остались!

6)Тема труселей и пьяных палаток - самая актуальная тема, судя по количеству коментов вышедших за рамки ОбоВсемки болельщиков :)))
2014-02-15 09:16
 # 412  NikSa (Караганда) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 r.gross
Не читал, но кто-то хотел показать себя умным, Вы там успокойтесь, пожалуйста.
Если не читали, откуда дальнейшие выводы.
ЗЫ. Я понял, как в старое доброе время: "Не читал, но осуждаю..."
2014-02-15 09:22
 # 413  r.gross (Считают, что могут творить, что угодно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NikSa
Та глазами пробежал) Без обид, хорошо? Я на то намекал, что если человек считает, что девушки наши должны брать в каждой гонки медали-ты его не переубедишь) Это я не за себя, ещё раз говорю, но такие есть
2014-02-15 09:29
 # 414  alex4533 (Баян-Ульгий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NikSa
Маслица в огонь подкинул. Угольки расшевелил. Зачет!
2014-02-15 10:06
 # 415  danny colt (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это точно. А еще более страшно, что например, страна швейцария платит там максимум по пару тыс. за медали своим (или канада какая-то). А имеет ВВП на человека в 10 -15 раз выше чем в украине (как минимум)... а мы "обещаем" за победу на ОИ - 150 тыс уе. Лучше бы не обещали....а деньги эти потратили бы на детский спорт/секции/инвентарь.....а то обещать все что угодно можно......жаль почти некому это платить из-за такого подхода
ПС: у швейцарцев (при всей их зажиточности и горности) - 5 медалей золотых.....
дуже вірне спостереження, на мою думку. держава повинна ставити здорові акценти та здійснювати правильний перерозподіл суспільних благ. на жаль, в багатьох випадках спорт став джерелом самозбагачення, що пояснює причину його поганого розвитку в Україні. для прикладу, який соціальний ефект від того, що ФК "Троль" купує футболістів за 10 млн. і проходить до чвертьфіналу ЛЧ, якщо середня зарплата в районних центрах близько 1500 грн.? ще одне наболіле - це Євробачення. для чого відправляти туди когось, витрачати на це величезні кошти, сплачувати внески за участь в союзі?? все таки, мені ближчий стан речей, коли немає поділу на чорних і білих, а діти матимуть можливості займатись кожним видом спорту навіть не дуже заможніх батьків і робити це не для фінансових мотивів. дякую, що є змогу поділитись думками.
2014-02-15 10:29
 # 416  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прошли три (всего шесть, но я о женской части) биатлонных гонки Олимпиады 2014. Какие выводы уже можно сделать прямо сейчас?
Отвечу по всему вашему посту.
Дело ведь не общей хорошей подготовке. Она сравнительно неплохая по сравнению с прошлыми олимпиадами. А в том, что в последний момент, когда нужно просто взять и отработать в ноль или выдать на гора все силы - мы лажаем. (промах у Вали в спринте, отказ сил на последнем круге в пурсьюте у Вали, застрел у Виты и промах у Лены в индивидуалке)
И это отнюдь не вина спортсменов; как по мне это вина ТШ, который их к этому не подготовил. вот и всё.
Я молюсь за стойкость наших девочек в эстафете.

Это как Кукуся или Бармен в сб. Украины... Вроде играют неплохо, но в реализации полные нули по сравнению с Шевой... (хотя там причина конечно другая)
2014-02-15 10:45
 # 417  АндрейНиколаев (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы Славяночки-красавицы снова порадовали
2014-02-15 10:54
 # 418  nata01.79 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скорее всего смешанку выиграют чехи. Женскую эстафету - украинки, мужскую - россияне. Это мое мнение. Посмотрим)
2014-02-15 10:54
 # 419  alex4533 (Баян-Ульгий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
......
И это отнюдь не вина спортсменов; как по мне это вина ТШ, который их к этому не подготовил. вот и всё.


ТШ каким здесь боком?
2014-02-15 10:58
 # 420  NikSa (Караганда) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
А в том, что в последний момент, когда нужно просто взять и отработать в ноль или выдать на гора все силы - мы лажаем
как по мне это вина ТШ

Вашу позицию я понял, но не согласен.
ЗЫ. За исключением некоторых деталей, абсолютно.

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (4)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!