Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-02-17 17:57 |

Сочи 2014. Результаты женского масс-старта


Невероятная Дарья Домрачева становится трехкратным триумфатором сочинской Олимпиады!

Гонка с массовым стартом у женщин все-таки состоялась, в отличие от многострадального и по-прежнему находящегося в подвешенном состоянии масс-старта у мужчин. Даже туман отступил с биатлонного стадиона, не решаясь мешать очередному спектаклю в исполнении лидера белорусской команды.

Домрачева была беспрекословной примой этой гонки, лидируя с первых метров дистанции и не позволяя соперницам ни на минуту выйти вперед. При этом и стрельба Даши вызывала уважение: при такой ураганной скорости первая трехкратная победительница Олимпиады-2014 ограничилась всего одним промахом на последнем рубеже – ровно столько же и там же, где ошиблась и ее основная соперница – Габриэла Соукалова.

В итоге, последние километры стали кругом почета Домрачевой. На финише ее перевес над чешской соперницей составил 20 секунд. Причем нет сомнений, что при необходимости могло быть гораздо больше.

Третьей со стадиона после четвертого рубежа вышла Эви Захенбахер-Штеле, которая впервые на высшем биатлоном уровне прошла гонку с четырьмя рубежами без промахов. Но даже такая точность и лыжнобеговое прошлое немки не позволило ей взять личную олимпийскую медаль в биатлоне. На последнем круге Захенбахер не устояла перед напором молодой норвежки Тирил Экхофф, которая на финишной прямой не оставила шансов опытнейшей конкурентке.

Надо сказать, что сегодня были все условия для качественной стрельбы: туман полностью освободил стадион от своего присутствия, ветра практически не было. При такой погоде сразу пять биатлонисток сумели протии гонку без штрафа. Приятно, что одной из этой пятерки стала Елена Пидгрушная. Капитан женской сборной во второй половине олимпийской программы, наконец, восстанавливает кондиции после болезни, и уже вторую гонку подряд заканчивает  на восьмой позиции. Увы, скорость пока не позволила Лене претендовать на медаль при точной стрельбе соперниц.

Остальные украинки не обошлись без ошибок в стрельбе. Валя Семеренко при этом показала лучший среди наших девушек ход и с двумя кругами штрафа стала 13-й. У Виты Семеренко – 17-й результат, Юлия Джима пересекла финишную черту 23-й.

Завтрашний день в первоначальной программе Олимпиады был предназначен для отдыха. Но теперь, надеемся, провести гонку с массовым стартом смогут и мужчины. К слову, у девушек три спортсменки отказались принять участие в масс-старте, а потому мы продолжаем надеяться на шанс для Сергея Семенова.

1. Дарья Домрачева (0+0+0+1) 35:25.6
2. Габриэла Соукалова (0+0+0+1) +20.2
3. Тирил Экхоф (0+1+0+0) +27.3
...
8. Елена Пидгрушная (0+0+0+0) +1:11.5
13. Валя Семеренко (0+0+2+0) +1:37.9
17. Вита Семеренко (0+0+1+0) +1:50.5
23. Юлия Джима (0+0+2+2) +2:45.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 549)

[ 1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19 ]

2014-02-17 23:34
 # 451  Prowler (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос ко всем, кто считает, что у нас провал. А что, по-вашему, не провал? Желательно в занятых местах (кто и какое). И после этого желательно вообразить ту ситуацию, при которой это стало бы возможно.
Привожу пример, который НЕ принимается.
Болельщик: Не провал это бронза кого-то из девочек в индивидуалке. Ситуация, при которой это возможно - чистая стрельба.
Почему не принимается? Потому что промахи девочек в индивидуалке, имхо, это психология. Где-то в большей степени (Вита, Валя), где-то в меньшей (Лена, Юля). Но даже при чистой стрельбе у нас было бы 4-5 место. Не хватило хода? Лена и Юля тем же Кузьминой, Туре, Эви и Тирил уступили на 15км от 40 сек до минуты. Много? Не думаю. Вполне пристойно. Когда это наши девочки могли бежать вровень с такими зубрами такую дистанцию? Валя чуть похуже, но там четвертый кргу (после 2-х промахов) был самый медленный. Вита отдельный разговор. Имхо, болезнь все же сказалось и хватило ее на спринт и персьют.
Впрочем, что это я за вас пишу. Почему я должен придумывать причины якобы провала и опровергать их, если провал нет.

От себя скажу лишь вот что. С такой Дашей у нас не было шанса на золото, а по ходу мне КМ казалось, что мы можем зацепиться минимум за 1 золото. Не вышло, но я не считаю это провалом. Это мне слишком многого хотелось.
2014-02-17 23:35
 # 452  verus1k (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Похоже Дарья Домрачева нокаутировала весь женский биатлон последних лет.И не оставила даже призрачного шанса на ближайшее будущее.Смотрела интервью с Валей и Леной, девченки подавлены.И не тем ,что проиграли,а тем, что выиграть было не реально. Я абсолютно искренне радуюсь победам Даши,но если так будет и дальше продолжаться (её неоспоримое и безоговорочное) преимущество., то такой ,,хоккей нам не нужен,, ИМХО
2014-02-17 23:47
 # 453  Вячеслав Бел.пуща Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verus1k
Приятнее неужели преимущество типа парня Туры?)))
2014-02-17 23:48
 # 454  Вячеслав Бел.пуща Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.pressball.by/news/olimpiada/159978
нате вам
2014-02-17 23:57
 # 455  vizoro (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 #391 Yasochka (Ternopil)
Німеччина! В них на 2 стрільби і по ходу всі чотири спортсменки можуть прекрасно відстрілятися і заради прощання хенкель видати "золоту" медаль
Можуть, це припущення, а мова про зараперевагу що існує вже зараз.
По швидкості тільки Эви Захенбахер-Штеле має перевагу
У інших результати в Сочі гірші від результатів українок.
2014-02-17 23:58
 # 456  Ленча (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала первые пару страниц с комментариями. Больше не выдержала.

Товарищи, что с вами? Зажрались что ль? Как можно критиковать спортсменок, писать, что они никакие и т.д.? Никакие спортсменки входят, между прочим, в биатлонную элиту!!! И выступают более чем прилично.
Да, конечно, скорость не на уровне Дашки, Габи, Кайсы, Кузьминой, Туры. Но они такие одни! Весь остальной пелотон не намного быстрее наших девушек.
Считаю, что девчонки выступают очень достойно! Главное- борются, делают все, от них зависящее. И мне за эти их выступления ни капли не стыдно, скорее наоборот- я горжусь тем, что за нашу (совсем не зимнюю) страну выступают такие спортсменки.

Я абсолютно искренне радуюсь победам Даши,но если так будет и дальше продолжаться (её неоспоримое и безоговорочное) преимущество., то такой ,,хоккей нам не нужен,,
Полностью с Вами согласна.
2014-02-18 00:01
 # 457  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ленча
Ну так сегодня Настя и Тура не на высоте:) боюсь даже представить, что пришлось бы читать, если бы кто-то из украинок занял в масс-старте то место,, которое у Насти.
2014-02-18 00:03
 # 458  Ленча (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну так сегодня Настя и Тура не на высоте:)

ага))) просто я их отношу к "пятерке белых лошадей" в самом хорошем смысле этого слова)
2014-02-18 00:03
 # 459  Вячеслав Бел.пуща Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи украинкам в гонках! Почему же вот только "плач Ярославны" -
"Я абсолютно искренне радуюсь победам Даши,но если так будет и дальше продолжаться (её неоспоримое и безоговорочное) преимущество., то такой ,,хоккей нам не нужен,,"
возник при победах Дарьи, вот что непонятно!
Ведь это просто ее звёздный час, и она сильнейшая по всем показателям. Не надо искать черную кошку в комнате, где ее нет!
2014-02-18 00:08
 # 460  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
знаем, что в Пхенхчхане, где не горы и уже не накроет и очень ветрено будем брать все медали

Ну в индивидуальных видах понятно. А эстафету с кем будете бежать?
2014-02-18 00:12
 # 461  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав Бел.пуща
Почему же вот только "плач Ярославны" - "Я абсолютно искренне радуюсь победам Даши,но если так будет и дальше продолжаться (её неоспоримое и безоговорочное) преимущество., то такой ,,хоккей нам не нужен,," возник при победах Дарьи, вот что непонятно!
Да нет, это Вам кажется. Просто потому, что стрелы направлены в адрес Вашей любимицы.
Тотальное доминирование действительно никому, кроме самого доминатора, не интересно. И это было всегда. Вспомните "Ленку-задолбалу" - это ведь тоже было в комментах. И про УАБа только сейчас все пишут в восторженных тонах - когда его победы сродни праздникам. Ну и когда он постарел и каждый подиум видится, как подвиг. А когда он брал золото за золотом - разве не было тех, кто говорил, что такой ,,хоккей нам не нужен,," ?..

Не надо искать черную кошку в комнате, где ее нет!
О какой черной кошке речь? Это Вы о шутках типа про допинг и о внеземном происхождении Даши?.. Скорее всего, Вы дуете на воду. Ну... или дуете на молоко, точно зная, где можно обжечься ;)
2014-02-18 00:14
 # 462  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guiva
Ну в индивидуальных видах понятно. А эстафету с кем будете бежать?
За четыре года еще столько изменится в биатлоне... )))
2014-02-18 00:15
 # 463  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав Бел.пуща
А когда такое же (или похлеще) писали о Туре, Вам было понятно?
А когда прохаживаются по Мартену? Вас это не возмущает?
2014-02-18 00:17
 # 464  verus1k (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав Бел.пуща
Приятнее неужели преимущество типа парня Туры?)))
Поймите ,биатлон ведь чем интересен,своей интригой,динамикой. Ведь Дарья не выиграла спринт, только из-за того ,что со смазкой пролетели и немного с номером прогадали. Я не против побед Даши, но мне как,, рабыни биатлона,, ,хочется чтоб борьба шла до последних секунд. Надеюсь вы меня поняли. :)))
2014-02-18 00:18
 # 465  Ленча (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему же вот только "плач Ярославны" - "Я абсолютно искренне радуюсь победам Даши,но если так будет и дальше продолжаться (её неоспоримое и безоговорочное) преимущество., то такой ,,хоккей нам не нужен,," возник при победах Дарьи, вот что непонятно!

Да потому что Дарья своими постоянными победами убивает интригу. Да, отрадно, что на наших глазах появилась еще одна биатлонная легенда. Но жаль, что с ее появлением все до старта будут знать победителя.
А так вряд ли против Дарьи лично кто-то что-то имеет.
2014-02-18 00:27
 # 466  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Prowler

Речь не о провале. Адекватные люди пишут о том, что наши девочки не только не поднялись на планируемый второй пик, но и по ходу сочинских стартов продолжают терять форму. Исключение - Вита, у которой не было первого пика, но и она от гонки к гонке ухудшает свои показатели. Посмотрите показатели их скоростей в профайлах. Сами девочки ожидали другого - об этом на эмоциях и высказалась Валя. Грушка увеличила в последней гонке свою скорость - трудно по этой одной гонке сказать - начался ли это подъем, либо просто всплеск. Но и у нее общая тенденция - вниз. Я, естественно, не специалист, просто констатирую факты. Не одни мы такие, многие облажались, но есть и такие, которые готовились правильно - белоруссы, чехи, швейцацы...Посмотрите графики скоростей и сравните - не конкретные гонки, а тенденции.

Что-то все-таки не получилось в плане подготовки...
2014-02-18 00:34
 # 467  Valusha (simferopol) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну тут і коментувати нема чого. Повна неадекватність, розпал міжнаціональної ворожнечі, абсолютна необізнаність в сучасній політичній і соціальній ситуації в Україні а також в настроях людей. Пояснювати і переконувати людину, яка завідома налаштована на негатив не буду. А лиш зроблю одне маленьке зауваження. Всякі "брати слов'яни" і "єдиний народ" - це міф, який створювався десятиліттями і підкріплювався мільйонами вбитих і замордованих "незгодних" з цим міфом. І такі фрази дуже сильно задівають навіть тих людей які до Майдану мають таке ж відношення, як і Ви, шановний іноземець. Тому надалі, раджу Вам, володарю незлічимої кількості звивин, на сайті Федерації біатлону України, писати лише про БІАТЛОН.
ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
2014-02-18 00:53
 # 468  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В дополнение к # 466 guiva. Не знаю, к кому обратиться: к Eugen или MrVisual. Интересно было бы сравнить изменение скоростей наших девочек при их подводе Королькевичем к ЧМ-2013. Такие данные недоступны?
2014-02-18 00:54
 # 469  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, совершил подвиг,осилил все страницы комментов :) И "шо я Вам скажу".
У меня такое ощущение, что речь идет не о сборной Украины, а я попал на сайт болельщиков женской сборной Германии или мужской Норвегии, то есть сборных - на каждой олимпиаде не слазящих с педьестала, а сейчас, вдруг, что-то не то. Я так понимаю, на каждых ОИ наша сборная по биалону завоевывала кучу медалей, а в эстафетах, я так понимаю, были одни золотые! Поэтому сейчас справедливо возмущены - а где наши медали? Где продолжение славных традиций. Да и в межолимпийские годы, как я понял из комментариев болельщиков, наша сборная просто изнемогала от тяжести завоеванных БХГ и МХГ, от морей подиумов, а скорость у наших биатлонисток была такая, что они попутно выигрывали ЧМ по лыжным гонкам. И теперь иы вправе спрсить ТШ со всей строгостью - где медали?
Люди!!! Человеки!!! Вы вообще откуда?
Так вот, по секрету Вам сообщу, что медаль (и не золотая, а бронза или серебро) ОДНА - выигрывается нашей сборной один раз на 8 лет. Также по большому секрету я Вам сообщу, что на прошлой олимпиаде не було НИЧЕГО.
А в эстафетах на ОИ у нашей команды не было медалей НИКОГДА.
Поэтому то, что уже есть медаль, я расцениваю как маленький спортивный подвиг, а если удастся выиграть бронзу в эстафете (не зацепить хотя бы, а выиграть) - то это будет подвиг вдвойне!!! И наши девоньки уже героини! И они имеют право расстраиваться и требовать от себя большего, а мы нет, особенно учитывая наши "славные" олимпийские традиции. Мы уже переплюнули результаты Ванкувера!
2014-02-18 00:59
 # 470  Elfzwerg Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не, ну я просто в шоці скільки тут понавилазило соплежувальників...!! Три якора вам всім в пяту точку! Скільки можжна - я б взагалі відмінив ту олімпіаду - це політика плюс можливість для "суперфанатів" і "суперзнатоків" біатлону раз на чотири роки вилізти з будки і тявкнути шось таке дуже вумне. І оте шось обовязково неприємне і банальне в сторону наших спортсменів, ТШ, etc... Як на мене - яким би не був результат жіночої естафети - останні 2 сезони у виконання наших дівчат - просто НЕЙМОВІРНІ!!! Тільки щоб це розуміти потрібно жити біатлоном постійно, а не раз в "пятилетку". Удачі нашим в естафеті - KEEP CALM!
2014-02-18 01:06
 # 471  Anton.dp.ua Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я видел это своими глазами!!!!3 золота олимпиады подряд, фантастика....monster kill......ДаДоха просто всех размазала....
2014-02-18 01:27
 # 472  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Самое смешное,что по результатам,по моему,это лучшее выступление за все ОИ :) Но это мало кого интересует-они же не выполняют марсианские медальные планы :)
2014-02-18 01:31
 # 473  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самое смешное,что по результатам,по моему,это лучшее выступление за все ОИ :) Но это мало кого интересует-они же не выполняют марсианские медальные планы :)
2 KDV
Ну, по медалям у Лены Петровой в Нагано было одно серебро,но по сути, особенно по результатам всей четверки несомненно лучшее. И еще не вечер.
2014-02-18 01:36
 # 474  NoLimit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 Elfzwerg
Точно. Просто люди регулярно биатлон не смотрят и расклада не знают, а тут видят 8-ое место и якобы упущенную бронзу последним выстрелом и давай грязью поливать.
2014-02-18 01:45
 # 475  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Похоже Дарья Домрачева нокаутировала весь женский биатлон последних лет.И не оставила даже призрачного шанса на ближайшее будущее
Магія Олімпіади.... ЦЕ БІАТЛОН. А її успіхи можна прирівняти к успіхам на одному етапі кубку світу

Поки у "Домрачевої не буде хоча б два кришталевих глобуса, ось це - супербіатлоністка!!! Ніхто з нею нічого зробити не здатен" - співати зарано
Поки я бачу що вона на прекрасному піку і що це траса і це стрільбище і ця погода їй підходить. ВСЕ.


2014-02-18 01:54
 # 476  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
но по сути, особенно по результатам всей четверки несомненно лучшее
Именно про это и говорю.Причем практически в каждой гонке практически все девочки претендовали на медали.
2014-02-18 01:56
 # 477  vizoro (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Аналіз швидкостей Даші в порівнянні з українками показав, що для нівелювання швидкості Даші в естафеті потрібно мати
- перед останнім колом до 40 секунд.
- перед останнім етапом до 90 секунд (1 хвилини 20 секунд)
Скардіно може тільки трішки виграти, це максимум і далеко не факт.
Інші білоруски програють усім із української четвірки.
2014-02-18 02:18
 # 478  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NoLimit

2 iric последнее - разве не оскорбление спортсмена с большой буквы?

ну то что намерения такого не было, так это точно. Просто для того, чтобы спортсмен считался фаворитом должны быть какие-то предпосылки, и блестящего выступления на одном этапе не достаточно. Ведь быть фаворитом и иметь шанс - это две разные вещи. Валя - спортсменка первой десятки поэтому у неё есть шанс быть на подиуме, но на ОИ к сожалению не сложилось. Возможно потому что болела. Но она никак не фаворитка.


Извините, посмеялся на вашу стычку с iric на пустом месте. Судя по всему она истолковала вашу фразу "с таким средним местом" в адрес Вали совсем не с точки зрения статистики))) Иначе ее внезапный гнев никак не объяснить...

2014-02-18 02:24
 # 479  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даші в естафеті потрібно мати
- перед останнім колом до 40 секунд.
- перед останнім етапом до 90 секунд (1 хвилини 20 секунд)
Дивний аналіз
Дивимось нещодавній спринт, відставання Підгрушної ходом від Домрачевої +49.1 секунд. це на 7.5, а не на 6-ти кілометрах.
Вибачте навіть Домрачевій програти 40 секунд за одне естафетне досить важко.
2014-02-18 02:25
 # 480  vizoro (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В спринті за загальною швидкістю усієї четвірки українки програли тільки норвежкам.
В індивідуальній гонці - тільки білорускам і чешкам, за рахунок великого відриву Домрачьової та Соукалової.
Переслідування також показало деяку перевагу норвежскої трійки над трійкою українок.
Теж саме і у масстарті - трійка норвежок перважає трійку українок, але знову ж перевага невелика.
Одже тільки норвежки мають сталу перевагу у командній швидкості, але невелику.

[ 1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті