Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-12-20 23:15 |

Статистика. Лучшие финишеры


Сегодняшняя "разборка" Вали Семеренко и Доротеи Вирер на финишной прямой подтолкнула нас к очередному интересному рейтингу. А знаем ли мы, кто лучший финишер в биатлоне? Кто выигрывал больше всего раз именно на финишной прямой? Смотрите дальше список спортсменов, которые украшают биатлон и заставляют зрителей вскакивать со своих мест, участвуя в фантастических финишных "зарубах".

Как видим, наши биатлонисты тоже любят решать судьбу гонки на финишной прямой. Только в этом сезоне было две красивейших дуэли Вали против Доротеи, а в прошлом сезоне все помнят "бой" Елены Пидгрушной против Туры Бергер в эстафете в Анси. Ну и, конечно, фантастические гонки Андрея Дериземли (масс-старт) и Сергея Седнева (эстафета).

Пояснения к таблице:
 - Здесь приведены данные по гонкам преследования, масс-стартам, эстафетам и смешанным эстафетам начиная с сезона 1998/1999.
- "Зарубой" считается попадание на любое из призовых мест с преимуществом менее, чем в 1.1 секунды. Таким образом, если один из спортсменов оторвался от другого за 300 метров до финиша и финишировал с отрывом в 3 секунды, это не считается финишной разборкой. По этой причине, например, прошлогодняя победа Вали Семеренко над Ириной Старых в Анси не считается, так как Валя обогнала соперницу задолго до финиша и перевес составил 4.2 секунды.
- "Зарубы" считаются между 1-2 местом, 2-3 местом, 3-4 местом и 3-5 местом.
- Если спортсмен финишировал вторым, при этом проиграл немного победителю, но выиграл немного у третьего места, то в таблице у него будет добавлено +1 в обе колонки.


  Спортсмен Выиграл Проиграл
1 Эмиль Свендсен 9 1
2 Уле-Айнар Бьорндален 6 7
3 Михаэль Грайс 4 0
4 Халвард Ханеволд 4 1
5 Максим Чудов 3 1
6 Свен Фишер 3 2
7 Дарья Домрачева 3 2
8 Мартен Фуркад 3 2
9 Кати Вильхельм 3 4
10 Линда Груббен 2 0
11 Светлана Слепцова 2 0
12 Кайса Макаряйнен 2 0
13 Симон Эдер 2 0
14 Сандрин Байи 2 0
15 Валя Семеренко 2 0
16 Иван Черезов 2 1
17 Бьорн Ферри 2 1
18 Карл-Йохан Бергман 2 1
19 Тура Бергер 2 1
20 Уши Дизл 2 1
21 Лив-Грет Пуаре 2 2
22 Кристоф Зуманн 2 2
23 Андреас Бирнбахер 2 2
24 Тарьей Бё 2 3
25 Рафаэль Пуаре 2 7
26 Александр Вольф 1 0
27 Магдалена Гвиздон 1 0
28 Катрин Ланг 1 0
29 Магдалена Нойнер 1 0
30 Даниэль Граф 1 0
31 Кристоф Штефан 1 0
32 Венсан Жей 1 0
33 Мириам Гесснер 1 0
34 Павол Хурайт 1 0
35 Андрей Дериземля 1 0
36 Микела Понца 1 0
37 Ива Карагизова 1 0
38 Томас Глобочник 1 0
39 Зденек Витек 1 0
40 Галина Куклева 1 0
41 Наталья Рыженкова 1 0
42 Анн-Элен Скьелбрейд 1 0
43 Елена Пидгрушная 1 0
44 Сюннёве Сулемдал 1 0
45 Мартина Бек 1 0
46 Олег Рыженков 1 0
47 Екатерина Юрьева 1 0
48 Михаэль Реш 1 1
49 Анна-Карин Зидек 1 1
50 Михал Шлезингр 1 1
51 Николай Круглов 1 1
52 Доминик Ландертингер 1 1
53 Ольга Зайцева 1 1
54 Яков Фак 1 1
55 Наталья Сорокина 1 1
56 Магдалена Форсберг 1 1
57 Кристиан Де Лоренци 1 1
58 Рико Гросс 1 2
59 Антон Шипулин 1 2
60 Сергей Седнев 1 2
61 Павел Ростовцев 1 4
62 Андреа Хенкель 1 6
63 Катрин Апель 0 1
64 Венсан Дефран 0 1
65 Томаш Сикора 0 1
66 Мари-Лор Брюне 0 1
67 Тея Грегорин 0 1
68 Фредрик Линдстрем 0 1
69 Габриэла Соукалова 0 1
70 Тим Бурк 0 1
71 Ольга Медведцева 0 1
72 Светлана Черноусова 0 1
73 Эгил Гьелланд 0 1
74 Петер Зендель 0 1
75 Альбина Ахатова 0 1
76 Елена Петрова 0 1
77 Ларс Хельге Биркланд 0 1
78 Вероника Виткова 0 1
79 Алексис Бёф 0 1
80 Арнд Пайффер 0 2
81 Дмитрий Малышко 0 2
82 Светлана Ишмуратова 0 2
83 Елена Зубрилова 0 2
84 Симон Шемпп 0 2
85 Доротея Вирер 0 2
86 Хелена Экхольм 0 2
87 Симона Хаусвальд 0 3
88 Евгений Устюгов 0 3
89 Сергей Рожков 0 3


Комментарии (Всего: 60)

[ 1, 2 ]

2014-12-21 09:45
 # 31  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неужели Вы бы всерьез поставили в подобной дуэли на Штефана, Жэя, Хурайта, Витека или Эдера против Ландера?
Неужели вы бы поставили на Седнева в Поклюке 2010 в борьбе против Фуркада и Устюгова? Неужели вы бы поставили на Туру в Антхольце 2010, когда она выходила на 20 секунд позже Домрачевой? Неужели вы бы поставили на Зайцеву и Домрачеву против Нойнер в Хохфильцене 2011? Это биатлон, здесь не побеждают чьи-то субъективные восприятия. Любой спортсмен может выиграть финишную борьбу, если находится в хорошей форме.
2014-12-21 09:47
 # 32  Ромчик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то как-то маловато у некоторых. У того же Ландертингера. Он выиграл один финиш? Да ну.
2014-12-21 10:04
 # 33  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Неужели вы бы поставили на Седнева в Поклюке 2010 в борьбе против Фуркада и Устюгова?

я если честно совсем не помню ту гонку (смешанка, если правильно понимаю), поэтому сужу по статистике. Отставание Устюгова в итоге 5.6 сек, при этом Женя был быстрее на последнем круге на 6.8 сек, т.е. со стрельбы Седнев ушел с запасом перед ним 12.4 секунды. Достаточный запас. У Сергея на том этапе были хорошие результаты в личных гонках (3 и 8 место), Фуркад был с 0 всего лишь 16 в спринте и пропустил ИГ.
Так что в той конкретной гонке пожалуй поставила бы
2014-12-21 10:10
 # 34  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Сергея на том этапе были хорошие результаты в личных гонках (3 и 8 место), Фуркад был с 0 всего лишь 16 в спринте и пропустил ИГ.
Так что в той конкретной гонке пожалуй поставила бы

На Седнева, который выходил на 10 секунд позже Фуркада с 4-го огневого рубежа?!? Я охотно верю :) Такие ставки обычно делает Тихонов, у него любимое выражение: "Я же говорил!".

Фуркад был в Хохфильцене этого года 7-ым в спринте с нулями. И выиграл преследование! Точно такой же пример, как и вы привели. 700 человек в ТП поставили на его победу после 7 места с нулями в спринте. 1800 человек поставили на его подиум.
2014-12-21 10:21
 # 35  Цитрус (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Вали 3 победных финиша, два у Доротеи Вирер и один у Старых в прошлом сезоне.
2014-12-21 10:28
 # 36  Саль Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Моя душа не выдержала 52 места Ланди. И я впервые решила вставить свои 100 копеек.
Вот гонки Ланди, где разборки в пользу Ланди решались в створе
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1803
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=421
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1909 (этот сезон 1.3 сек)
гонки в борьбе за 5-ое место (или они уже не катируются?)
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1816
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1903 (0.9 сек)
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1898 (да, здесь пройгрыш 2-ум, но выйгрыщ у одного 1.3 сек)
А во-вторых (и это не по таблице автора), лично я считаю, что показатель классного финишера именно финишный рывок, чтобы не доводить разбоки до фотофиниша)
2014-12-21 10:31
 # 37  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Вы же понимаете что Фуркад в 2014 и в 2010 это немного разные спортсмены с разным уровнем репутации?) Седнев на тот момент был выше в тотале и лучше провел несколько последних гонок, включая эстафету в Хохе. Фуркад, после удачного старта в Швеции наоборот на спаде, а может быть и болел, раз пропускал гонки.
Если говорить о предложенном способе подсчета - главный его недостаток в очень маленьком количестве гонок, а следовательно очень большой погрешности. О чем говорит второе место Бьерндалена с соотношением 6-7? Только о том, что он чисто количественно часто участвовал в борьбе за подиум, но при этом больше проигрывал.
Есть еще альтернативный вариант http://www.runshoot.ru/statistics_for_the_will_to_victory.html , учитывающий все гонки, но там уже недостаток в разном уровне мотивации спортсменов.
2014-12-21 10:35
 # 38  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The Chosen One
ОМГ
прочтите два абзаца!

не всем дано )))
2014-12-21 10:47
 # 39  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, у меня тоже самый первый вопрос был про Ландика, почему он так низко:) Но, в общем, понятно почему. Он всегда борется в створе и выигрывает, просто последние годы не за призовые места. Но из-за финишной борьбы почти за любое место, люди воспринимают его как финишера (я тоже). Возможно, имело бы смысл хотя бы финиши за топ-10 рассматривать в статистике, было бы показательнее, хотя и так тоже интересно, спасибо, но создается впечатление, что информация not sufficient:)
2014-12-21 11:10
 # 40  Marmaka (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Ну, это очень большой объем работы - разборки за ТОП 10!!!
2014-12-21 11:12
 # 41  Marmaka (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А когда и кому Свендсен проиграл, интересно глянуть. Можете ссылку дать?
2014-12-21 11:14
 # 42  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 20kirill.kibko
Прикольная гонка, столько известных имен, лидеров!..
2014-12-21 11:15
 # 43  Скептик (Рівне-Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люблю я статистику, а ще люблю її обговорення))))
Одна голова подає гарну ідею й починає її втілювати, а потім вже всі гуртом намагаються довести її реалізацію до якомога кращого результату!
Дякую адмінам за цікаві ідеї й за можливості для нас відчути себе знавцями біатлону! )))
2014-12-21 11:17
 # 44  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://pp.vk.me/c623426/v623426831/1174d/iyR1prQw1Fs.jpg

питання є? питань немає! =)))))
2014-12-21 11:18
 # 45  коля романчак (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не дочитал,извиняюсь)
2014-12-21 11:26
 # 46  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А когда и кому Свендсен проиграл, интересно глянуть. Можете ссылку дать?
Тоже интересно, потому что "зарубы" именно за победу он выиграл все до одной.
2014-12-21 11:33
 # 47  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А когда и кому Свендсен проиграл, интересно глянуть. Можете ссылку дать?
Тоже интересно, потому что "зарубы" именно за победу он выиграл все до одной.

Ване Черезову: http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=659
2014-12-21 11:34
 # 48  Скептик (Рівне-Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DiM
Да не всі до одної, як мінімум одну програв, виходячи з даних таблиці)
2014-12-21 11:39
 # 49  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пора уже злым админам открывать новую голосовалку-"Обгонит ли Доротея Валю в контактной гонке,и если да-то в каком году?"
В качестве приза всем ответившим "да" сразу по рукам и в бан-))
2014-12-21 11:39
 # 50  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, это очень большой объем работы - разборки за ТОП 10!!!
Нет, это не сложно. Но можно ли быть уверенным, что спортсмены всегда реально борются за 8-е место? Ланди может и борется, а его соперники? А вот за подиум все борются всегда.

Есть еще альтернативный вариант http://www.runshoot.ru/statistics_for_the_will_to_victory.html , учитывающий все гонки, но там уже недостаток в разном уровне мотивации спортсменов.
Объяснение тоже что и выше. Я не верю в реальную борьбу за 15-е место. То есть рейтинг "За волю к победе" это тоже рейтинг, но это совсем другой рейтинг. Его тоже можно сделать.
2014-12-21 11:41
 # 51  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё вот Кегля не потянул и Арнда и Шипу за бронзу
https://www.youtube.com/watch?v=gZ8DlXN_0SU
но эта не засчитана. наверное недостаточно близко
2014-12-21 11:45
 # 52  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё вот Кегля не потянул и Арнда и Шипу за бронзу https://www.youtube.com/watch?v=gZ8DlXN_0SU но эта не засчитана. наверное недостаточно близко
Да, эта не засчитана. Хотя, можно было бы, конечно, и засчитать. Тут все завист о того, какой параметр брать. Мой параметр это 1.1 секунды, то есть не более 3-4 метров. Если больше, то это уже не борьба, а финиш один за другим. Собственно, по видео и видно, что Свендсен уже не боролся на самом финише.

А во-вторых (и это не по таблице автора), лично я считаю, что показатель классного финишера именно финишный рывок, чтобы не доводить разбоки до фотофиниша)
Возможно, но эта статистика будет называться лучший последний круг. К сожалению, составить статистику по гонкам вроде Вали против Старых нереально. Так как по цифрам нельзя понять, кто и в какой момент на последнем круге обогнал и за сколько метров до финиша.
2014-12-21 11:47
 # 53  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 amid96
Ване Черезову: http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=659

Спасибо, пошел искать видео.
2014-12-21 11:49
 # 54  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скептик
Да не всі до одної, як мінімум одну програв, виходячи з даних таблиці)

Я написав про заруби за перемогу, а ця таблиця враховує ще й боротьбу за инши місця на подіумі. І як вже написали вишче, Свендсен програв боротьбу лише за третє місце.
2014-12-21 12:07
 # 55  Anfisa (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
Может все и так, и Фуркад разный. Но я "живьем" видела в Поклюке ту самую смешанку. Все были молодцы: и Лена, и Вита, И Сережа Семенов, но Седнев тогда был просто фантастичен. К нам даже французы потом подходили и говорили: браво, фантастик. Да, тот этап в Словении, сразу после 2 места в Хохе для Сергея был счастливым. Как раз там был его день рождения и мы пели ему всем стадионом "С Днем рождения...". Эх, жаль, что так заканчивается его карьера. Сережа настоящий спортсмен и прекрасный человек.
2014-12-21 12:26
 # 56  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашел видео, особой выкладки не наблюдалось ни у Вани ни у Эмиля.
В динамике Кегля финиш у Черезова конечно выиграл, Губерниев даже до конца репортажа тоже так думал. Но в самом конце Свендсен явно лоханулся, недовыкинув ногу. Короче ботинок Бьердалена-2 детектед :)
http://youtu.be/lYEVFkwxBh4

P.S. Попутно нашел какой то сайт видеоархива где можно найти практически любую гонку
http://sport-videoarchive.org/
2014-12-21 13:16
 # 57  sandro95 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
опять наш сайт в трансляции русского евроспорта похвалили)
2014-12-21 15:03
 # 58  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот гонка идет мужской масс, последний круг, 5 человек вместе. Разве можно на кого-то из них поставить? Любой может выиграть. Так же было и в гонке с Седневым, Устюговым и Фуркадом.
2014-12-21 15:40
 # 59  Petter_jr. (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Вот гонка идет мужской масс, последний круг, 5 человек вместе. Разве можно на кого-то из них поставить? Любой может выиграть.
В цій трійці явно найкращим спринтером виглядав Беатрікс. Едер і особливо Ліндстрьом на сьогоднішній день явно не ті. Так що нічого несподіваного.
А статистика дуже і дуже суб'єктивна. Такі розриви можуть трапитись будь-яким шляхом, це ще зовсім не свідчить про якусь супер-боротьбу на фінішній прямій. Ось так як сьогодні — швидкісна фінішна пряма дозволяє завершувати гонку один за одним але без якоїсь явної боротьби за позицію. А ось такі гонки як переслідування в олімпійському Турині не враховуються, хоч там теж усе вирішувалось на фінішній прямій. Один з найкращих лижників Петер Нортуг половину з своїх великих перемог здобував, "розриваючи" своїх суперників на фінішній прямій так, що вони не могли "вписатись в ту секунду. Але іноді він дозволяв собі так "захплюватись" протистоянням суперників, що підпускав їх зовсім впритул! Або зовсім недавно таким же способом відзначився Свендсен. А ще бувають випадки, коли за фінішне коло відіграють більше десяти секунд і просто вже не можуть ще якось прискоритись, порівняно з відносно свіжим суперником. Про яке ж тоді об'єктивно суперництво може йтися?
Тому я не раджу нікому серйозно ставитись до таких даних.
2014-12-21 16:51
 # 60  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, это не сложно. Но можно ли быть уверенным, что спортсмены всегда реально борются за 8-е место? Ланди может и борется, а его соперники? А вот за подиум все борются всегда.
Свендсен сейчас сдал финиш. Хотя может просто устал после тяжёлого этапа, но тем не менее, уже не впервые за ним замечаю, что он не борется за места во втором, а иногда даже в первой десятке. Борется только за места на пьедестале. Хотя стимул-то у него вроде есть: как можно меньше позицйи проиграть Фуркаду.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!