Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-12-20 23:15 |

Статистика. Лучшие финишеры


Сегодняшняя "разборка" Вали Семеренко и Доротеи Вирер на финишной прямой подтолкнула нас к очередному интересному рейтингу. А знаем ли мы, кто лучший финишер в биатлоне? Кто выигрывал больше всего раз именно на финишной прямой? Смотрите дальше список спортсменов, которые украшают биатлон и заставляют зрителей вскакивать со своих мест, участвуя в фантастических финишных "зарубах".

Как видим, наши биатлонисты тоже любят решать судьбу гонки на финишной прямой. Только в этом сезоне было две красивейших дуэли Вали против Доротеи, а в прошлом сезоне все помнят "бой" Елены Пидгрушной против Туры Бергер в эстафете в Анси. Ну и, конечно, фантастические гонки Андрея Дериземли (масс-старт) и Сергея Седнева (эстафета).

Пояснения к таблице:
 - Здесь приведены данные по гонкам преследования, масс-стартам, эстафетам и смешанным эстафетам начиная с сезона 1998/1999.
- "Зарубой" считается попадание на любое из призовых мест с преимуществом менее, чем в 1.1 секунды. Таким образом, если один из спортсменов оторвался от другого за 300 метров до финиша и финишировал с отрывом в 3 секунды, это не считается финишной разборкой. По этой причине, например, прошлогодняя победа Вали Семеренко над Ириной Старых в Анси не считается, так как Валя обогнала соперницу задолго до финиша и перевес составил 4.2 секунды.
- "Зарубы" считаются между 1-2 местом, 2-3 местом, 3-4 местом и 3-5 местом.
- Если спортсмен финишировал вторым, при этом проиграл немного победителю, но выиграл немного у третьего места, то в таблице у него будет добавлено +1 в обе колонки.


  Спортсмен Выиграл Проиграл
1 Эмиль Свендсен 9 1
2 Уле-Айнар Бьорндален 6 7
3 Михаэль Грайс 4 0
4 Халвард Ханеволд 4 1
5 Максим Чудов 3 1
6 Свен Фишер 3 2
7 Дарья Домрачева 3 2
8 Мартен Фуркад 3 2
9 Кати Вильхельм 3 4
10 Линда Груббен 2 0
11 Светлана Слепцова 2 0
12 Кайса Макаряйнен 2 0
13 Симон Эдер 2 0
14 Сандрин Байи 2 0
15 Валя Семеренко 2 0
16 Иван Черезов 2 1
17 Бьорн Ферри 2 1
18 Карл-Йохан Бергман 2 1
19 Тура Бергер 2 1
20 Уши Дизл 2 1
21 Лив-Грет Пуаре 2 2
22 Кристоф Зуманн 2 2
23 Андреас Бирнбахер 2 2
24 Тарьей Бё 2 3
25 Рафаэль Пуаре 2 7
26 Александр Вольф 1 0
27 Магдалена Гвиздон 1 0
28 Катрин Ланг 1 0
29 Магдалена Нойнер 1 0
30 Даниэль Граф 1 0
31 Кристоф Штефан 1 0
32 Венсан Жей 1 0
33 Мириам Гесснер 1 0
34 Павол Хурайт 1 0
35 Андрей Дериземля 1 0
36 Микела Понца 1 0
37 Ива Карагизова 1 0
38 Томас Глобочник 1 0
39 Зденек Витек 1 0
40 Галина Куклева 1 0
41 Наталья Рыженкова 1 0
42 Анн-Элен Скьелбрейд 1 0
43 Елена Пидгрушная 1 0
44 Сюннёве Сулемдал 1 0
45 Мартина Бек 1 0
46 Олег Рыженков 1 0
47 Екатерина Юрьева 1 0
48 Михаэль Реш 1 1
49 Анна-Карин Зидек 1 1
50 Михал Шлезингр 1 1
51 Николай Круглов 1 1
52 Доминик Ландертингер 1 1
53 Ольга Зайцева 1 1
54 Яков Фак 1 1
55 Наталья Сорокина 1 1
56 Магдалена Форсберг 1 1
57 Кристиан Де Лоренци 1 1
58 Рико Гросс 1 2
59 Антон Шипулин 1 2
60 Сергей Седнев 1 2
61 Павел Ростовцев 1 4
62 Андреа Хенкель 1 6
63 Катрин Апель 0 1
64 Венсан Дефран 0 1
65 Томаш Сикора 0 1
66 Мари-Лор Брюне 0 1
67 Тея Грегорин 0 1
68 Фредрик Линдстрем 0 1
69 Габриэла Соукалова 0 1
70 Тим Бурк 0 1
71 Ольга Медведцева 0 1
72 Светлана Черноусова 0 1
73 Эгил Гьелланд 0 1
74 Петер Зендель 0 1
75 Альбина Ахатова 0 1
76 Елена Петрова 0 1
77 Ларс Хельге Биркланд 0 1
78 Вероника Виткова 0 1
79 Алексис Бёф 0 1
80 Арнд Пайффер 0 2
81 Дмитрий Малышко 0 2
82 Светлана Ишмуратова 0 2
83 Елена Зубрилова 0 2
84 Симон Шемпп 0 2
85 Доротея Вирер 0 2
86 Хелена Экхольм 0 2
87 Симона Хаусвальд 0 3
88 Евгений Устюгов 0 3
89 Сергей Рожков 0 3


Комментарии (Всего: 60)

[ 1, 2 ]

2014-12-20 23:34
 # 1  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так а к примеру для Седнева была, насколько я понял, посчитана смешка в Поклюке
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=686
Но если от там от первого отстал на 0,3 , но и у третьего он выиграл только 1,0 - почему это не считается в таблице, как победа "зарубы"?
2014-12-21 00:03
 # 2  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex2009
Все верно, я пересчитал таблицу с учетом таких результатов. В этом случае добавляем +1 к победе и +1 к поражению. Таких гонок были единицы, теперь они учтены.
2014-12-21 00:11
 # 3  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да... Хенкель, не финишер, конечно)
2014-12-21 00:12
 # 4  sandro95 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
админы, продолжайте нас радовать интересной статистикой)
2014-12-21 00:16
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
админы, продолжайте нас радовать интересной статистикой)
Для этого нужно, чтобы в гонках проиходили какие-то интересности, тогда сразу что-то приходит на ум.
2014-12-21 00:21
 # 6  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Юра, а помоги найти статистику самых удачных этапов.
2014-12-21 00:22
 # 7  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сделайте статистику кто больше всех раз занимал последние места на КМ. По крайней мере, будет необычно)
2014-12-21 00:25
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юра, а помоги найти статистику самых удачных этапов.
Есть только такая статистика, это в принципе то что надо
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=5662
2014-12-21 00:30
 # 9  kirill.kibko (Прага) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У кого больше всего деревянных медалей?
Тут мне на ум приходит Вита, у которой их штук 5 в одних только масс-стартах. :)
2014-12-21 00:30
 # 10  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У кого больше всего деревянных медалей?
Ну, это обидная статистика :)

Сделайте статистику кто больше всех раз занимал последние места на КМ. По крайней мере, будет необычно)
Это еще можно, тем кто последний точно не обидно будет )
2014-12-21 00:31
 # 11  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
админы, продолжайте нас радовать интересной статистикой)
Для этого нужно, чтобы в гонках проиходили какие-то интересности, тогда сразу что-то приходит на ум.

Что, нужны дурацкие идеи для статистики? :-)
Не знаю, насколько это интересно, но вот, например, неделю назад в женском спринте произошёл довольно редкий случай, когда сразу трое спортсменок поделили в финишном протоколе одно место:
http://biathlon.com.ua/results.php?id=1900
Часто ли такое случалось на КМ? Может, когда-то и четверо ухитрялись повторить сей трюк?
2014-12-21 00:53
 # 12  NoLimit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вообще такие случаи как Пидгрушная и Бергер я бы врядли бы назвал "зарубой". Там Пидгрушная ушла на последней круг выигрывая 8 секунд, Бергер всю дорогу догоняла и ей просто не хватило дистанции. Объективно говоря ещё 50 метров и Бергер бы выиграла. Тоже самое и в масс-старте Дериземли. Для того, чтобы определить лучших финишёров нужно смотреть кто выигрывал финишную прямую, когда два или более спортсмена на неё выходили одновременно. Вот на финиш Домрачевой с Макарайнен было бы любопытно посмореть
2014-12-21 00:58
 # 13  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не считать критерии составления данного рейтинга, то довольно "необычно" видеть такого мощного и бескомпромиссного финишёра, как Ландертингер аж на 52-м месте с такими скромными цифрами.
Субъективный, конечно, рейтинг, но в целом очень интересно.
2014-12-21 01:06
 # 14  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё очень удивительно, у Туры видеть 2:1. Кому бы-то она могла проиграть? Сразу на ум приходит вот эта гонка: http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=314, но она вроде не подходит: там +3 сек.
2014-12-21 01:07
 # 15  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не считать критерии составления данного рейтинга, то довольно "необычно" видеть такого мощного и бескомпромиссного финишёра, как Ландертингер аж на 52-м месте с такими скромными цифрами.
Субъективный, конечно, рейтинг, но в целом очень интересно.

Это рейтинг борьбы на последних метрах дистанции. Возможно Ландертингер и круто проходит последний круг, обгоняет соперников на середине круга, но это не делает его лучшим в борьбе плечо к плечу на последних метрах. В рейтинге лучших "борцов" на последнем круге, он, возможно, будет в лидерах. А Валя хороший пример борьбы на последних метрах. Она прошла последний круг намного слабее Вирер, но в финишном створе навязала борьбу. Вот для таких случаев и составлен рейтинг.

То есть это рейтинг спортсменов благодаря которым биатлон развивается, как спорт. Вы думаете, кому-то интересно смотреть на финиш Домрачевой или Макаряйнен с 30-секундным запасом?

Ещё очень удивительно, у Туры видеть 2:1. Кому бы-то она могла проиграть?
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1790
2014-12-21 01:18
 # 16  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вообще такие случаи как Пидгрушная и Бергер я бы врядли бы назвал "зарубой". Там Пидгрушная ушла на последней круг выигрывая 8 секунд
Что такое 8 секунд на круге в биатлоне? Это ничто, в любой гонке такое отставание съедается элементарно. Посмотрите этот финиш, что сделала Бергер с Домрачевой и Брюне. Это при том, что она вышла на последний круг в 15 секундах позади Брюне и 20 секундах позади Домрачевой! А вы говорите 8 секунд это много.
https://www.youtube.com/watch?v=QmlWSl9lUXk
Этот пример точно такой же, как и с Пидгрушной, чем не заруба?
2014-12-21 01:18
 # 17  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а победный финиш Вали в Анси в прошлом сезоне, когда она обошла Старых?
2014-12-21 01:22
 # 18  kirill.kibko (Прага) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gal4onok
Таким образом, если один из спортсменов оторвался от другого за 300 метров до финиша и финишировал с отрывом в 3 секунды, это не считается финишной разборкой. По этой причине, например, прошлогодняя победа Вали Семеренко над Ириной Старых в Анси не считается, так как Валя обогнала соперницу задолго до финиша и перевес составил 4.2 секунды.

2014-12-21 01:30
 # 19  tokohana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal'
Да... Хенкель, не финишер, конечно)

сразу вспомнился ее эстафетный финиш, когда она весь последний круг догоняла слепцову, успешно догнала, но в итоге проиграла 0,3.)
2014-12-21 01:31
 # 20  kirill.kibko (Прага) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть это рейтинг спортсменов благодаря которым биатлон развивается, как спорт. Вы думаете, кому-то интересно смотреть на финиш Домрачевой или Макаряйнен с 30-секундным запасом?


Согласен.
Это подало идею. Статистика о дублях спринт-преследование. Впрочем, их наверняка достаточно. Поэтому можно поставить критерий "идеальная гонка преследования", где победитель стартовал первым, прошел все рубежи на ноль и финишировал тоже впереди всех. :)

Раз тут многие вспоминают о любимых разборках на финише, то я не могу не вспомнить финиши Пуаре-Рёш в Рупольдинге, Глагов-Байи в Хантах и Бьорндален-Пуаре-Фишер в Холменколлене :)
Если у кого-то есть видео первых двух - был бы очень благодарен за ссылки. Сейчас, почему-то, не удается их найти.

http://youtu.be/j_Qdfr5QTQQ?t=39m35s Байи-Глагов в Хантах
2014-12-21 01:47
 # 21  NoLimit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Нет, я не о том, что 8 секунд это много. Просто когда я думаю о финишёрах я думаю о спортсменах, которые выигрывают непосредственно финишную прямую, например как Шипулин у Шемпа, а разрыв там 1 секунда или 3 на самом деле роли не играет, если они выкатываются на финишную прямую вместе. Но это сугубо моё мнение, я в принципе понимаю, что критерий времени вам нужен был, иначе было бы невозможно сделать эти данные
2014-12-21 01:56
 # 22  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если они выкатываются на финишную прямую вместе
По такому параметру, к сожалению, рейтинг сделать невозможно
2014-12-21 03:40
 # 23  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щось мені підказує, що Валя цього сезону, ще не раз змінить свої показники у цій таблиці:))))))))))). Спасибі вам за чудову статистику!!!!!.
2014-12-21 08:09
 # 24  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
немного непонятные результаты рейтинга, хоть задумка и хорошая, Ландентингер только в этом сезоне дважды именно в финишном створе, в контактной борьбе, побеждал соперников, а сколько таких случаев в предыдущих сезонах было, столько, что спроси меня кто лучший финишер - даже не задумываясь скажу Ландентингер... правда может в каком то из случаев борьба не выше 5-го места шла, но реального положения дел это не меняет
2014-12-21 08:13
 # 25  vetalv.93 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прикольно)) супер... такі оригінальні у вас статистичні ідеї....))
дуже цікаво такі пости читати!!!
дякую.
2014-12-21 09:11
 # 26  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по чисто визуальному впечатлению из действующих лучшие Эмиль и Ландертингер. С уходом Бергер в женском биатлоне таких пока не вижу. Ну и плюс там гораздо больше разрыв скоростей.
2014-12-21 09:16
 # 27  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
немного непонятные результаты рейтинга, хоть задумка и хорошая, Ландентингер только в этом сезоне дважды именно в финишном створе, в контактной борьбе, побеждал соперников, а сколько таких случаев в предыдущих сезонах было
Сколько было? Ландертингер в этом сезоне ни разу не боролся за подиум. За всю карьеру он боролся за подиум 7 раз (это точные цифры) и из них в 5-ти случаях разрывы были на финише по 50 метров, разве это можно назвать "зарубой"? А то, что он там борется и побеждает за 4-8 место, ну так и Пидручный вчера выиграл борьбу у двоих за 36-е место.

Есть "чисто визуальные наблюдения", а есть цифры, и цифры всегда более верные.
2014-12-21 09:27
 # 28  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Есть "чисто визуальные наблюдения", а есть цифры, и цифры всегда более верные.

да как сказать, цифры должны отражать реальные шансы на победу того или иного спортсмена. Неужели Вы бы всерьез поставили в подобной дуэли на Штефана, Жэя, Хурайта, Витека или Эдера против Ландера?
2014-12-21 09:27
 # 29  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А чому у Валі тільки 2 перемоги, хіба виграш від Старих минулого року не був показовим?
2014-12-21 09:40
 # 30  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОМГ
прочтите два абзаца!

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!