Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-01-11 19:04 |

Допинг-проба Сергея Седнева дала положительный результат


Международный союз биатлонистов (IBU) сообщил о позитивном анализе допинг-пробы А бывшего биатлониста сборной Украины Сергея Седнева. Положительная проба была взята 22 января 2013 года в Антхольце. После первоначальной проверки в 2013 году Седневу не было сообщено о положительной пробе и только после повторной проверки в декабре 2014 года пришло сообщение об обнаружении неопределенного запрещенного препарата.

Федерация биатлона Украины, в соответствии со ст. 6.5 Антидопинговых правил IBU, провела внутреннее расследование, в результате которого спортсмен не смог пояснить или опровергнуть факт применения им запрещенных веществ. Положительные результаты допинг-пробы оказались неожиданными, поскольку Федерация биатлона Украины проводит постоянную работу со спортсменами, тренерами, докторами и реабилитологами относительно недопустимости применения запрещенных препаратов.

Спортсмену была предоставлена возможность вскрытия пробы В, которая обошлась бы Сергею в сумму около 2500 евро. Но поскольку Седнев в силу неудовлетворительных результатов на протяжении последних сезонов, а также двух перенесенных операций принял решение завершить карьеру, то от дальнейших анализов и/или разбирательств в правовом поле он решил отказаться.

Федерация биатлона Украины поддерживает деятельность IBU и ВАДА по борьбе с применением допинга и поддерживает мероприятия, направленные на обеспечение чистоты спорта. ФБУ надеется на объективное решение Антидопинговой комиссии IBU по данному случаю в соответствии с Антидопинговыми правилами.


Комментарии (Всего: 540)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18 ]

2015-01-11 20:19
 # 121  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Киеве по нынешним ценам пять инъекций = 1000грн. Это не деньги
Насколько мне известно есть ЭПО, который делается под определенного спортсмена - там и расценки другие. Применять "аптечный" с теперешней проверкой - найдут же, он отличается от "своего".
2015-01-11 20:26
 # 122  Червяк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Армстронга теж не відразу знайшли допінг....

У Лэнса его вообще не нашли. :-). Он через несколько лет после окончания карьеры в телепередаче заявил, что принимал. А найти никак не нашли.
2015-01-11 20:27
 # 123  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alek5
та нет, ЭПО просто разные дозы стоят разные деньги. И он дешевый относительно. Это не редкоземельный элемент :) Его прямо у производителя можно брать, в Киеве. Как тут правильно говорили, дорого стоит система сокрытия ЭПО. И понятно, почему дорого.

У Лэнса его вообще не нашли. :-). Он через несколько лет после окончания карьеры в телепередаче заявил, что принимал. А найти никак не нашли.

коррупцию никто не победил ещё
2015-01-11 20:29
 # 124  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я б никогда бы не подумала, что попасть можно 2 раз на этом же Эпо, но Юрьева доказала обратное, хотя тоже ничего не показала по возвращению. Отсюда вывод: колоть надо, когда ты хорош, если ты сам не можешь, то и Эпо не поможет. Ну тогда надо разрешить все и всем ибо поборов Эпо найдут еще что-то.
Серега наверняка хотел увидеть себя образца 2010-11, но не шло и он повелся на а-ля Ярошенко. Что тут скажешь. Даже если он как Дима, посыпает голову пеплом, жаль Брынзака и ко, иногда люди способны на такие поступки, которые шокируют даже близких, что уж о спортсменах говорить.
2015-01-11 20:30
 # 125  NoLimit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Червяк
да, сложно всю жизнь скрывать то, о чём знают по крайней мере 25 человек из придыдущих соратников по команде и обслуживающего персонала :)
2015-01-11 20:35
 # 126  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, не для галочки, проводили реально расследование внутри федерации
Значит не хотят предавать огласке. А то как-то интересно, расследование провели - а результатов нет
2015-01-11 20:36
 # 127  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Пусть не сразу.Но не через год же или два.
Тоже удивило... смысл брать такие пробы, если потом только через два года "вскрывают"
2015-01-11 20:38
 # 128  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто порвала формулировка "неизвестный запрещенный препарат" :) Давно такого бреда не слышал :) Либо препарат известен и запрещен либо неизвестен и не запрещен.
Возможно, была бы аппеляция спортсмена и, называть препарат, до аппеляции, естественно, не имеют права. Вроде в Кодексе ВАДА это записано. Как и со Старых, кто-то опять растрезвонил...
Так же, возможно, просто обнаружили неприродное повышение эритроцитов, без четкой привязки именно к этому гормону.
2015-01-11 20:40
 # 129  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
они не через два года. Они раньше проверяют, но берут для теста только часть пробы. А когда появляется новая методика обнаружения, они планово перепроверяют актуальный банк.
2015-01-11 20:40
 # 130  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Значит не хотят предавать огласке. А то как-то интересно, расследование провели - а результатов нет
В новости написано - провела внутреннее расследование, в результате которого спортсмен не смог пояснить или опровергнуть факт применения им запрещенных веществ

Если спортсмен говорит - "ничего не знаю", какой результат должен быть? Федерация вешает новость, заявляет, что есть факт нахождения запрещенных веществ, ничего не отрицает, по-моему всё происходит так, как и должно быть.
2015-01-11 20:41
 # 131  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто сказать "не сомневаюсь в наших девочках" это наверно наивно. Мы с ними не живём и на приёмах у врачей не присутствуем... Но хочется надеяться на лучшее...

Хорошо, формулирую свою мысль предельно четко: В соотвествии с нормой Конституции Украины о презумпции невиновности, каждый человек, пока его вина не доказанна, считается невиновным. Поэтому, пока не доказано иное, все победы наших девочек добыты в соответсвии с правилами фэйр-плэй.
2015-01-11 20:42
 # 132  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
потом только через два года "вскрывают"
я поняла,что не вскрыли,а повторно проверили в 2014
все таки методы обнаружения препаратов не всегда успевают угнаться за самой фармой
2015-01-11 20:44
 # 133  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините,Оксана.Я тоже химию изучал.
2 alex3
Да я не о химии :-) Я рассматриваю этот вопрос с чисто административной точки зрения: количество сертифицированных лабораторий, количество сотрудников в них , их стандартный рабочий день, количество проб и трудоемкость анализа среднестатистической пробы...
2015-01-11 20:47
 # 134  Сергій(Дереземля) (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Так я и не втягиваю. Я просто припоминаю, сколько грязи выливается на любую команду после подобных случаев. Непременно найдется кто-то обиженный, кто захочет самоутвердиться за чужой счет. Так что к подобным разговорам тоже стоит быть готовыми. Поговорят и перестанут, но разговоры будут, однозначно.
На спортс ру вже є такі коменти. І вже навіть називають свою жіночу команду олімпійськими чемпіонками
2015-01-11 20:51
 # 135  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На спортс ру вже є такі коменти. І вже навіть називають свою жіночу команду олімпійськими чемпіонками
дурень думкою багатіє:-)
2015-01-11 20:55
 # 136  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На спортс ру вже є такі коменти. І вже навіть називають свою жіночу команду олімпійськими чемпіонками

А-а-а-а. этот ресурс я даже не читаю. У меня просто нет столько времени, вылавливать крупицы ценной информации в ... информационном потоке.
А учитывая количество фамилий их спортсменов в списке "грешников ВАДА", как бы и без серебра не остаться, за чужим золотом погнавшись. Потому как никто не знает, что там еще через пару лет всплыть может.
И вообще, у немцев есть хорошая поговорка, переводится примерно: "Тому, кто сидит в стеклянном доме, не стоит швыряться камнями".
2015-01-11 21:01
 # 137  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень неприятная новость... это позор
2015-01-11 21:03
 # 138  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На спортс ру
Прошу, не вспоминайте этот сайт здесь)))
2015-01-11 21:05
 # 139  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По человечески очень жаль Сережу! Наверное, перепробовал все внутренние резервы , чтоб вернуться на Олимп биатлона. Думаю, отчаяние и безысходность толкнули его на этот шаг.
Двух спортсменов , переставших давать результат, мне по человечески жаль - нашего Сережу и Свету Слепцову.
2015-01-11 21:07
 # 140  baggins (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
опа. пацани ващэ ребята.
2015-01-11 21:07
 # 141  Сергій(Дереземля) (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Прошу, не вспоминайте этот сайт здесь)))
Та я думаю, що таке "лайно" не тільки на спортс ру пишуть. Дуже дуже обідно...(((
2015-01-11 21:11
 # 142  Galhonok (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Дуже дуже обідно...(((
Что это случилось с нашим атлетом. Не было бы так грустно если бы не хотелось плакать.
2015-01-11 21:11
 # 143  Squadala (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот, всё восток и восток, а Норвегию никогда не ловят. Печалька.
Товарищи, не берите пример со спортса, будьте человечны, уважайте чаяния модераторов.
2015-01-11 21:12
 # 144  Червяк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ВАДА - враг спорта. Открытый и непримиримый враг. В воображении этих людей идеальный спорт - это некие игры джентельменов, которые после окончания эти самые джентельиены будут обсуждать где-то в клубе под рюмку чая. Но ведь речь идет о профессиональном спорте! Здесь всё поставлено ради достижения цели. Но ВАДА хочет перевести спорт в развлечение богатых джентельменов (у бедных нет денег просто так путешествовать по соревнованиям)
ВАДА уничтожило тяжелую атлетику. Вид спорта, герои которого еще на моей памяти (30-40 лет назад) появлялись на первых полосах газет общей тематики уже лет 20 появлятся только мелким шрифтом в подвалах специализированных спортивных газет.
ВАДА добивает велосипедный спорт. Я уже несколько лет не открываю статистику больших велогонок: она вся состоит из пробелов. Из истории вычеркнули имена ВЕЛИКИХ СПОРТСМЕНОВ. Я помню Лэнса Армстронга и Марко Пантани, помню тех, кто выводил их в последнюю атаку у вершины перевала, но знать не хочу кто такой вада.
На очереди у этой вады (хорошее украинское значение английской аббревиатуры) легкая атлетика и биатлон. Скоро уничтожат и их.

нужно пслать подальше эту ВАДА, как сделали шахматисты (вадисты и у них хотели анализы брать).
2015-01-11 21:14
 # 145  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Спочатку теж так подумав. Аде потім, проаналізувавши ситуацію в нашій збірній, де в принципі все будується на взаєморозумінні трикутника спортсмен-тренер-функціонер (Бринзак), дуже засумнівався. Скоріше дійсно лікувався якимись не дозволеними преператами.
2015-01-11 21:17
 # 146  Юнак Антон (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю что в данной ситуации все зависит от нас болельщиков! Допинг нашли, Сергей отказался вскрывать Б. И это наша задача сказать что попало что то из лекарств.препаратов, и ни какое эпо он не принимал!
Сколько Сергей сделал для биатлона Украины. К примеру эстафета на ЧМ, когда Черезов помог нам быть на пьедестале, подтолкнув Сергея на спуске. Если бы был не Седнев может он этого и не сделал бы и наших бы сьели на финише. А теперь говорить что он должен перед кем то извиняться... да глупо это! Как спортсмен закончит карьеру зависит от того как его будут помнить! Сергей- красава
2015-01-11 21:17
 # 147  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На спортс ру вже є такі коменти
при чому в назві до новини написали, що це було в минулому сезоні.
2015-01-11 21:18
 # 148  rapira (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не робіть трагедію. Сприйміть, як факт. Тінь на інших не варто кидати. Додумувати - найлегше. А не вірити спортсмену чи допускати його брехню - занадто. Чи не спробувати адмінам поговорити з Сергієм?
2015-01-11 21:19
 # 149  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если спортсмен говорит - "ничего не знаю", какой результат должен быть?
Ну да. Нас препод в универе тоже учил: если что - "не помню" (тем более 2 года прошло... Ну тот таке.
Главное чтоб сами внутри разобрались откуда ноги...
2015-01-11 21:20
 # 150  Юнак Антон (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ВАДА это вообще зло.хуже чем федеральный резервный фонд)
Так что я считаю что лучше помнить и говорить о том чего Седнев добился! А это не мало...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!