Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-02-25 16:16 |

Владимир Брынзак: Мы находимся в поиске, и на эксперименты идем сознательно


Начало года оказалось крайне насыщенным на важные биатлонные старты. Этапы Кубка мира и Кубка IBU, Универсиада, чемпионат Европы и юниорский чемпионат мира, юношеский олимпийский фестиваль… Болельщики, внимательно следящие за всеми соревнованиями, получили огромный объем информации для размышления. Что уж говорить о тренерах команды и руководстве федерации биатлона?.. Обо всем этом мы поговорили с президентом Федерации биатлона Украины Владимиром Брынзаком, который в Раубичах лично поддерживал наших юных спортсменов во время юниорского чемпионата мира. Но начали разговор с наиболее актуального – подготовки нашей команды к предстоящему через неделю чемпионату мира.

Украина
 Владимир Брынзак: Мы находимся в поиске, и на эксперименты идем сознательно


Комментарии (Всего: 151)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2015-02-25 16:39
 # 1  начинающий любитель (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По тихому завидую вашей сборной. Тренеры и руководство кардинально меняют состав команды, потому что надо готовится к олимпиаде. А у нас опять состав такой, что плакать хочется.
2015-02-25 16:59
 # 2  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ты не паникуй раньше времени. Выводы после ЧМ делай. Удачи.
2015-02-25 17:08
 # 3  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все по делу, выкатать девочек надо!Хорошее интервью умного человека...
Только смутило меня,что девочки сейчас по каше бегают...
2015-02-25 17:08
 # 4  начинающий любитель (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Паникуй не паникуй, а пол команды точно в Корею не поедет. Год потеряли.
2015-02-25 17:22
 # 5  Orel ua (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все по делу, выкатать девочек надо!

Выкатать то надо по течению сезона а не бух бах едите на ЧМ!
Увидите что с этой затеи ничего хорошего не выйдет.
Яна да на этапах КМ подготовилась ход норм, а высмыкивать из молодежи ненадо! моё мнение
2015-02-25 17:23
 # 6  Orel ua (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А гости с России паники не надо у вас мужская сборная и за себя и за женщин откатают
2015-02-25 17:29
 # 7  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
Выкатать то надо по течению сезона а не бух бах едите на ЧМ!
Ну ,если они СЕЙЧАС готовы ехать,то почему нет?
2015-02-25 17:50
 # 8  Filarezz (Zurich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Верните Кильчицкого в состав, он етого заслужил больше чем Семаков и Жирный!
2015-02-25 17:53
 # 9  Maksimar4 (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
в чем то вы правы, но кто не рискует, тот не пьет шампанского
2015-02-25 18:25
 # 10  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
А гости с России паники не надо у вас мужская сборная и за себя и за женщин откатают

да мы уже привыкли, да и старт не самый решающий чтобы из-за него паниковать, чай не домашние ОИ. Только такими темпами мужской сборной придется откатывать минимум лет 5 ближайших. Примерно как в лыжах.
2 петербурженка
Ну ,если они СЕЙЧАС готовы ехать,то почему нет?

в целом по последним гонкам ЮЧМ не сложилось впечатления что они готовы. Но если и те, кого меняют, не в лучшей форме, рациональнее брать молодежь
2015-02-25 18:33
 # 11  Kvelbeks Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сезон експерементальний.....так експерементуйте на протязі року а чс не містце для експерементів це не аргументю.Тренери пошкодують ше не поставили в естафеті
Бурдига
Джима
Варвинець
Семереннко
2015-02-25 18:35
 # 12  Вячеслав 7 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что нужно было бы найти возможность на ЧМ послать 8 девушек, в т.ч. и Н.Бурдыгу. Ставить на отдельные дисциплины тех, кто лучше готов, не устал после предыдущей гонки, у кого лучше получается именно на этой дистанции, думая о предстоящих на ЧМ стартах. Ставить кого-то в в состав только для того, чтобы они набрались опыта, не следует. Если у некоторых спортсменов не сложится в Финляндии, потом мы услышим оправдания, объяснения, отговорки от руководителей и тренеров....Вообще, складывается впечатление, кое-кто считает ( надеюсь, не сам он ), что В.Брынзак всегда прав. Хочу, чтобы я был понят правильно: необходимо помнить и ценить всё, что он делал и делает. Но не обязательно абсолютно во всём с ним соглашаться. Наталью Бурдыгу хотелось бы поддержать. Уверен, если бы её поддержали и в сборной, она могла бы нас всех порадовать. на ЧМ. А может, ещё не поздно ?
2015-02-25 18:46
 # 13  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
целом по последним гонкам ЮЧМ не сложилось впечатления что они готовы
Журавок же ,вроде,хорошо выступила?
Бурдыга плохо пробежала контрольную эстафету,ну и ,наверняка,сейчас смотрят по форме
2015-02-25 18:52
 # 14  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдыга плохо пробежала контрольную эстафету,ну и ,наверняка,сейчас смотрят по форме


А Валя провалила последнюю ИГ, и что? Не ставить ее???
Как хотите, а я аргументацию ТШ не принимаю.
2015-02-25 18:54
 # 15  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Какие гонки бежать Наташе на ЧМ?
2015-02-25 18:57
 # 16  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Может вы просто не хотите её понимать?
Наташа не в форме. Стрельбой не радует 2 последних эстафеты бежала с кругом и на грани круга.
Максимум что она могла бежать на этом ЧМ это индивидуалка и эстафета.
Работа ведётся не на этот ЧМ, а на ОИ 2018 года.
Ему отчитываться через 3 года за медали на ОИ, а не вам, ему искать финансирование, а не вам.
Ему нужно через 3 года не место в 20-30, а медаль! Вот и все выводы, людей уже сейчас нужно накатывать, давать получать опыт соревнований высокого уровня!
2015-02-25 19:04
 # 17  Terr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я бы хотел сказать большое спасибо Наташе. Она не хватала звезд с неба, но всегда была очень полезной для команды. И я расстроен, что ей не дали шансов пробежать ту же эстафету. Она была пару лет номером 5, и только за это можно было дать шанс заработать медаль ЧМ, и завершить карьеру. Не думаю, что Юля и Настя сейчас быстрее ее, и свой этап она прошла бы примерно так, как и они (а мое субъективное мнение, что и лучше прошла бы).
Можно было взять только для одной эстафеты, либо только ради индивидуалки. Юля (думаю, она побежит ее) еще набегается, и сейчас с чистой стрельбой она не войдет и в топ10, у Наташи шансов гораздо меньше закрыть все 20 мишеней. Для Журавок в будущем, индивидуальная эстафета может стать фирменной гонкой)). Чисто математически ее 82% перемножить 20 раз будет 3,4%, но в индивидуалке стреляют гораздо тщательнее и я бы оценил эти шансы до 10%. И при чистой стрельбе она могла бы в десятку попасть. У нее не одна гонка была с 20 из 20.
Мне кажется, мог быть какой-то внутренний конфликт с тренерами, или у них серьезные претензии к ней.
Как бы ни было, ей спасибо. Даже за этот сезон она в Кубок Наций она свою лепту внесла, и на сейчас достаточно весомую.
2015-02-25 19:05
 # 18  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
Журавок же ,вроде,хорошо выступила?
Бурдыга плохо пробежала контрольную эстафету,ну и ,наверняка,сейчас смотрят по форме

она хорошо в целом выступила на ЮЧМ и хорошо отстреляла в эстафете, но можно ли назвать ее этап успешным? аналитика подгружена не полностью, но по отставанию проигрыш около минуты француженке, в районе 30-40 секунд девушкам из остальных команд впереди. И даже секунд 10-15 Лене Хекки с ее кругом штрафа и кучей доппатронов. Во взрослую ИГ ставить такую юную девочку на явном спаде формы просто жесткоко, а во взрослой эстафете тоже очень большой риск
2015-02-25 19:11
 # 19  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
? аналитика подгружена не полностью, но по отставанию проигрыш около минуты француженке,
Ну в эстафете просто со смазкой не угадали...Там же все стояли-и девушки,и ребята...
2015-02-25 19:16
 # 20  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно было взять только для одной эстафеты, либо только ради индивидуалки
Болельщики Наташи не понимают,что если она провалит еще и эстафету ЧМ...Бедная спортсменка,что на нее польется...По индивидуалке -согласна,можно было бежать,Но не стреляет сейчас Ната в ноль ,ну уж пробежала и ладно,никто бы особо не ругал
2015-02-25 19:53
 # 21  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какие гонки бежать Наташе на ЧМ?

Как минимум, ИГ. Нет у нас 4-й на эту гонку, и на Журавок можете не рассчитывать, для приличного результата. Напомню, что результат ИГ идет в КН, и любой сбой в "тройке" приведет к потерям.
2015-02-25 20:49
 # 22  Марыся Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну допустим не будет у нас медалей на ЧМ. Ну и пусть, идет смена поколений. Ведь Валя и Вита тоже начинали с нуля. Я только за юниорок, пусть не сейчас результат а на перспективу.
2015-02-25 20:51
 # 23  Terr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele (Киев) - так у норвежек еще хуже со стабильностью, и в индивидуалке если из 5-6 еще может 3 нормально отстреляться, то формат 3 из 4 им тоже невыгоден. У нас по статистике стрельбы трое лучших: 5, 11, 40. У них: 50, 57, 65 - это катастрофа.
2015-02-25 21:00
 # 24  Terr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bi_liar/743685.html
Интересная статистика, по нашим такое бы найти))
2015-02-25 21:10
 # 25  Марыся Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На счет того что Бондарь не научиться стрелять, вопрос спорный. Если она будет в основе это может послужить стимулом для нее. Я не сравниваю ее с Домрачевой и Макаряйнен , но ведь в ее возрасте они были стрелки далеко не супер.
2015-02-25 21:15
 # 26  ВладимирШ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Журавок и Меркушину если и ставить, то в эстафеты, ну может еще спринт. И никаких для них индивидуальных гонок!!!
2015-02-25 21:24
 # 27  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ВладимирШ Оригінальна думка а чого не поясните? У Журавок, і Меркушиної хороші результати в інвідуальних гонок і прекрасна стрільба особливо в Юлі. Допустимо з двома 0 Юлі у спринті не попаде в очкову зону а з чотирьма 0 у інвідуальній буде десь на топ 30 претендувати якщо не вище. І ще в інвідуальну гонку що Боднар чи Абрамову ставити?
В змішаній Юля, Валя, Семенов, Підручний будуть за медалі боротися.
2015-02-25 21:35
 # 28  Біатлоніст Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не розумію чому дехто так здивований? І коментарі типу "вона цього не заслужила, щоб не виступати на ЧС"... Так давайте будем дивитись реально на речі. Наташа молодець, так, відбігала сезон. Допомогла збірній України. Але це спорт. Це спорт друзі. Причому тут те що вона відбігала сезон і те що з нею не гарно поступили? Може тепер нам взагалі не змінювати склад команди? Хай бігають всі до завершення кар'єри, а потім відразу на всіх молодих перекинимо КС... Дивуюсь. Тренери бачать і працюють з ними кожний день, а ви (ми) тут прям такі всі експерти. Того не треба було, та не зможе, тим ще зарано... Ми тут знаємо краще людей які привели наших біатлоністок до золота на ОІ? Та медалях особистих гонок? Ми краще за них знаємо кого брати, а кого ні? Це смішно. Я навіть згадую свій випадок, коли на естафету випустили Сємакова, так я також: "чому тренери так вирішили, він завалить гонку"... А в кінці що? Хто був правий? Я? Вболівальник. Чи тренери? Тим більше Бринзак все пояснив. Що високих результатів від них ніхто не чекає. Це все винятково для досвіду.
2015-02-25 21:46
 # 29  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Інтервю як завжди, точне і зрозуміле, спасибі вам Володимир Михайлович за нього!!!!!!!!!!!!!!. На рахунок хто яку гонку побіжить, і хто на що претендуватиме, я краще помовчу (думаю наш тренерський склад краще знає хто на що зараз здатен!!!!. Так, чесно кажучи накатка на ЧС трохи дивує, та з іншого боку "хто не ризикує...":)))))))))), та поживемо-побачимо!!!!!!!!
ЩАСТИ ВАМ ЗБІРНА НА ЧС!!!!!!!!!!!!.
2015-02-25 22:22
 # 30  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я бы хотел сказать большое спасибо Наташе. Она не хватала звезд с неба, но всегда была очень полезной для команды. И я расстроен, что ей не дали шансов пробежать ту же эстафету. Она была пару лет номером 5, и только за это можно было дать шанс заработать медаль ЧМ, и завершить карьеру. Не думаю, что Юля и Настя сейчас быстрее ее, и свой этап она прошла бы примерно так, как и они (а мое субъективное мнение, что и лучше прошла бы).
поддерживаю это мнение

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!