Старший тренер мужской сборной Украины Надежда Белова прокомментировала выступление ребят в смешанной эстафете на стартовавшем сегодня чемпионате мира в финском Контиолахти.
- Надежда Александровна, какова общая оценка тренерским штабом команды результатов смешанной эстафеты? - Конечно, такой итог стал для нас неожиданным. С моей стороны было бы не корректно комментировать женскую часть эстафеты, потому скажу о ребятах. В целом, первый день выступлений Сергея и Димы оцениваю положительно. Я еще подробно не обсуждала гонку с ребятами, но из того, что можно оценивать на первый взгляд – оба могли бы более качественно справиться со стойкой. Вчерашняя тренировка показала, что стреляют они сейчас очень ровно и достаточно стабильно. Но видно, что ребят гонка захлестывала, они очень хотели улучшить результат и из-за этого где-то пострадало качество стрельбы. Хотя в лежке все получилось качественно, в центр.
Конечно, очень тяжелая трасса, глубокий снег. На подъемах организаторы стараются убирать лишний снег, но для четвертого этапа покрытие было уже тяжелым. Но в целом, оцениваю выступление Семенова и Пидручного, как неплохое.
- На последнем круге Пидручный уже не смог бороться с двумя соперниками, или не стал догонять, экономя силы? - Нет, конечно, он боролся и, по его же словам, старался удержаться на первой половине круга. Но было очень сложно, особенно на последнем подъеме, когда Шипулин погнался за финном. Потому то расстояние, которое образовалось после стрельбы, сократить уже не удалось.
- Как ребята отзывались о скольжении лыж? - Сказали, что лыжи работали неплохо, не западали. В отношении Сергея даже по работе было видно, что чувствует себя хорошо: боролся, ровно выдержал все круги и по скорости был на хорошем уровне. Ну а Диме было сложновато. Но я еще хочу просмотреть видеосъемку, которую мы специально делали. Есть впечатление, что у него были чисто технические ошибки. Трасса, повторюсь, очень тяжелая, требовательная, и здесь очень важно было правильно и жестко держать корпус, делать бОльший упор на руки из-за глубокого снега. Но более ясной картина будет после детального обсуждения со спортсменами.
- Надежда Александровна, может быть, приоткроете для болельщиков завесу – кого нам ожидать в спринте?.. - Если все будет благополучно, то планируем в спринте выставить Семенова, Пидручного, Приму и Жирного. Но стратегически мы хотим дать возможность выступить в Контиолахти всем шести заявленным спортсменам. То есть, опять же, если все будет в порядке, в индивидуальной гонке свой шанс получат и Тищенко с Русиновым.
а что за намеки на айспортс про Валю и следующий сезон? кто-то вкурсе?
2015-03-06 13:19
А вот то, что Больную Джиму выпхали на трассу - это я рассматриваю как диверсию. И не важно, кто на этом настоял и не важны причины. Наказание со стороны Бринзака должно быть очень жестким и показательным. Иначе многие поверят в слова Кильчицкого про своих и чужих спортсменов в сборной.
Наказание со стороны Бринзака должно быть очень жестким и показательным. Иначе многие поверят в слова Кильчицкого про своих и чужих спортсменов в сборной.
Вы знаете, когда вы говорите слова: "жесткое наказание", "показательное" , "справедливое" и прочее........ Я почему -то вспоминаю нашу владу, а там такие слова говорят уже больше 20 лет и весь их смысл направлен на примитивный лохотрон! Предлагаю просто плыть по течению, смотреть биатлон и ждать когда примут закон"Права первой ночи", а судя по всему он уже не загорами:)
Спасибо за ссылку , если эти слова искренны, то теперь понятно, что авторитет ОЧ дает о себе знать и тренеры с ним считаются! А вообще какая та мутная вода получается, типа голос спортсмена выше голоса тренера, ничего не пойму! Короче, смотрю биатлон и не замарачиваюсь с этой кулуарщиной(((((((
>> С ней вчера все обсудили, посмотрели ее. Она утверждала, что с ней все хорошо, она готова бороться.
Именно то, о чем я говорил. Джима сама обманула тренеров
2015-03-06 14:23
Ошибка не только в том, что Юля бежала первый этап после болезни. Почему то никто не обращает внимание на 4 этап. Дима еще не готов к этому этапу чисто физически. А вот на психологию Сергея в эстафетах, судя по всему, никто внимания не обращает. Как бы там ни было, успехов нашей команде.
2015-03-06 14:27
2 MrVisual Джима сама обманула тренеров
Обманула - очень жесткое слово. Я бы сказал - переоценила свои возможности. Причем, допускаю - совершенно искренне, без злого умысла.
2015-03-06 14:35
Не верю, что Джима кого-то хотела обмануть. Что бы она не говорила, тренеры должны располагать объективной информацией - контрольные тренировки, состояние и профиль трассы(для кого-то подходит, а для кого-то не очень). Не могли такие опытные тренеры, как у нас допустить такую ошибку. Здесь что-то другое - очень похоже то, о чем говорил Киля. Здесь борьба личных интересов в ущерб команде. А жаль.
2015-03-06 14:36
Обманула - очень жесткое слово
Естественно. Именно поэтому Брынзак и говорит, что виноваты тренеры. Потому что винить спортсмена, даже если он и виноват, вроде как нельзя, психология и всё такое. Тем более главный старт сезона
2015-03-06 14:41
Обманула - очень жесткое слово. Я бы сказал - переоценила свои возможности. Причем, допускаю - совершенно искренне, без злого умысла.
2 Eugen
Поддерживаю на 100%. Можно подумать, что никто из написавших здесь никогда не грешил переоценкой собственных сил!
Я сама на этом недавно попалась: после ОРВИ выскочила на работу (температуры нет, носом дышать почти могу... а у меня там отдел на новичке держится...). С утра решала: идти на работу или к врачу за продлением больничного - все было прекрасно, болезнь прошла. А на работе "сдохла" через три с половиной часа. Просто нет еще сил выдерживать заданный темп.
Возможно, то же самое с Юлей. Недомогание прошло, пробежала тренировку - все нормально. А вечером трасса тяжелая, соперницы темп взяли высокий - оно и "аукнулось".
А вообще, я не совсем понимаю, к чему все возмущения болельщиков. Нам с самого НАЧАЛА сезона говорили, что сезон экспериментальный, что идет "накатка" новых людей и проверка новых методик. В таких условиях просчеты - нормальная ситуация (проверили гипотезу, не сработало, учли и работаем дальше). И это нормальная практика в любой сборной, что подобное происходит в сезон после ОИ, а не перед.
На мой взгляд, ребята в этом сезоне выступают лучше, чем могли бы. Хотя, конечно, хуже, чем нам бы хотелось.
2015-03-06 14:42
Если бы ,допустим, поставили Яну и она бы настреляла, то это была бы чисто спортивная неудача от безисходности. И сложно было бы кого-то упрекать, ибо есть объективные причины - болезнь. А в нашем случае объявили, что Юлька заболела, потом об этом типа забыли, выпхали на трассу и какого результата они ждали? Это просто диверсия против команды.
2015-03-06 14:45
Именно то, о чем я говорил. Джима сама обманула тренеров
Угу, обманула.
Диалог::
"Ира, побежишь завтра? Ой, нет, боюсь"
"Юля, а ты как? - Конечно побегу".
Брынзаку респект. Он еще до гонки сказал, что Юле наадо пропускать первые гонки после такой болезни. Но в ТШ у нас другой подход - как Юля скажет, так и будет.
2015-03-06 14:56
Нам с самого НАЧАЛА сезона говорили, что сезон экспериментальный, что идет "накатка" новых людей и проверка новых методик. В таких условиях просчеты - нормальная ситуация
Интересно мне, кого вчера "накатывали", в качестве эксперимента?
Юлю после болезни? Это таки - да, крутой эксперимент.
2015-03-06 15:02
Интересно мне, кого вчера "накатывали", в качестве эксперимента? Юлю после болезни? Это таки - да, крутой эксперимент.
2 anele
Эта фраза адресована не Вам, а тем, кто в коментариях полностью списывает сезон в пассив. Вы же приводите в качестве аргумента одну гонку. Но одна гонка - не показатель успешности всего сезона. Даже если эта гонка - гонка ЧМ (хотя бы потому, что эга гонка - только одна гонка, а весь ЧМ еще впереди).
2015-03-06 15:19
2 anele
Як на мене, то вчора за рахунок лідерів намагались зберегти очки в кубку націй, щоб в наступних гонках пробувати молодь. А так як весь запас вчора загубили, то і на наступні старти будуть інші розклади.
2015-03-06 15:34
В таких условиях просчеты - нормальная ситуация (проверили гипотезу, не сработало, учли и работаем дальше).
2 Оксана
Возможно это самая точная мысль за последние 2 дня. Тяжело ошибаться, да еще когда результат ошибки настолько нагляден, но не ошибается только тот кто не работает. Но мне еще думается, что кого бы не поставили на первый этап, в тройку мы бы все равно не попали по реальному состоянию на сегодняшний день. А за битого сколько там небитых дают, Юля станет лучше в себе разбираться.
2015-03-06 15:39
Интересно мне, кого вчера "накатывали", в качестве эксперимента?
Юлю после болезни? Это таки - да, крутой эксперимент.
2 anele
По логике, именно Юлю поставили как сильнейшую после Вали, в гонку где казалось были шансы в борьбе за медаль, что бы в следующих гонках обкатать молодежь, не думая о результате ( имея в руках уже медаль ЧМ). Ну, не сложилось еще и увидели готовность Джимы.
2015-03-06 15:47
2 Миг А за битого сколько там небитых дают, Юля станет лучше в себе разбираться.
А еще есть такая поговорка: Семь раз отмерь, а отрезать дай кому-то другому! Видать наш ТШ вчера мерял мерял, а отрезать дал Юльке!
2015-03-06 16:11
2 Максим Кривонис
Я не вижу кто мог бы заменить Юлю вчера, так что ТШ вчера не мог не ошибиться, любой бы спортсмен стал ошибкой.
2015-03-06 16:41
2 ВладимирШ Если бы ,допустим, поставили Яну и она бы настреляла, то это была бы чисто спортивная неудача от безисходности. И сложно было бы кого-то упрекать, ибо есть объективные причины - болезнь.
Поверьте моему опыту модерирования комментариев на сайте: При ЛЮБОЙ, самой объективно-обоснованной, неудаче болельщики найдут как и за что упрекать )))
2015-03-06 17:06
2 Eugen Поверьте моему опыту модерирования комментариев на сайте: При ЛЮБОЙ, самой объективно-обоснованной, неудаче болельщики найдут как и за что упрекать )))
Я верю вашему опыту модерирования комментариев на сайте, но все таки есть очень много объективных и трезвых людей, понимающих, что болен спортсмен значит болен, надо лечится! И большинство болельщиков восприняли бы вынужденную замену весьма адекватно. Но как говорят у нас в Херсоне "маэмо те що маэмо":)
2015-03-06 17:12
Я , как болельщик, никогда не упрекну тренеров тогда, когда есть объективные трудности и спортсмена, который , несмотря на какие-то промахи, борется до конца. Да и большинство на этом сайте такого же мнения. Кое-кто конечно будет недоволен при любых раскладах - но то таке. Но когда налицо прямая, умышленная диверсия против команды, то буду кричать во все горло. Более того, убежден, если Бринзак не выгонит с треском этого "умника" с тренерского штаба сборной хотя бы по окончании сезона, то он будет гадить и дальше.
2015-03-06 17:19
2 ВладимирШ Но когда налицо прямая, умышленная диверсия против команды, то буду кричать во все горло.
А какие у Вас есть доказательства диверсии, кроме Вашего собственного ВПЕЧАТЛЕНИЯ?
Слово-то громкое... Надо бы более основательно подкреплять.
2015-03-06 17:32
2 ВладимирШ Более того, убежден, если Бринзак не выгонит с треском этого "умника" с тренерского штаба сборной хотя бы по окончании сезона, то он будет гадить и дальше.
А можно узнать фамилию этого человека(умника), интересно знать, кто там такой "человек с футляром"??? Или вы не конкретизировали , а говорили в общем???
2015-03-06 17:36
... Но когда налицо прямая, умышленная диверсия против команды, то буду кричать во все горло...
2 ВладимирШ
Я прошу прощения за резкость, но Вы, похоже, хлебнули лишку революционной романтики. Какая ДИВЕРСИЯ?! Имел место нормальный рабочий момент, обычная ошибка в оценке ситуации, которая случается с каждым человеком и неоднократно в течение его жизни. А Вы кричите "во все горло"... еще бы в СБУ заявление написали. Было уже дело, массово искали "вредителей" в 37-м... :-(
2015-03-06 17:40
Основания это то, что я видел во время гонки. С первых метров Юля уходила за спины соперников, а на первой отсечке была в числе замыкающих. Это ведь объективная информация. Когда такое с ней было? Ответ - впервые. Плюс слова Бринзака перед гонкой , что Юля заболела и дай Бог будет готова к ИГ. Плюс состояние и профиль трасы, которые ей не совсем подходят даже здоровой. Ведь это же объективные и очевидные вещи, которые тренеры учитывать просто обязаны. Иначе это не тренеры. Я когда увидел стартовый состав, то подумал, что информация о болезни Юли была тактической уловкой для соперников и обрадовался, что стартует сильнейший состав.
2015-03-06 17:45
Итог эстафеты плачевный, тяжёлый для нас, но делать преждевременные выводы на самом старте такого грандиозного события нельзя. Согласен, что для всех вчерашний день стал "чёрным", но сыпать пепел на голову нет смысла. Нужно продолжать верить и надеяться, что команда во главе с тренерами сможет правильно оценить итоги и будет стремиться достичь высоких результатов. Это тяжёлый и поучительный день для нашего биатлона. Наша команда сможет нас порадовать. Я верю в нашу команду.
2015-03-06 17:46
Максим Кривонис Вы спрашиваете у меня фамилию. Владимир Михайлович ее знает и ему решать.
2015-03-06 17:51
2 ВладимирШ
К сожалению не впервые) Она что в спринте что в эстафете всегда первый круг очень плохо проходит. Пару гонок только исключение)
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)