Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-11-24 20:26 |

Стартовые составы сборных на первый этап кубка мира


Предлагаем болельщикам посмотреть предварительные составы, которые огласили сборные для участия в первых биатлонных стартах.

Украина Украина

Женщины, кубок мира: Валя Семеренко, Юлия Джима, Ольга Абрамова, Елена Пидгрушная, Наталья Бурдыга. После Идре подъедут двое из этой тройки: Яна Бондарь, Юлия Журавок, Надежда Белкина.

Мужчины, кубок мира: Сергей Семенов, Дмитрий Пидручный, Артем Прима, Владимир Семаков. Еще 1-2 спортсмена приедут после Идре.

Норвегия

Женщины, кубок мира: Тирил Экхоф, Сюннёве Сулемдал, Фанни Хурн-Биркланд, Элизе Ринген, Марте Олсбю.

Мужчины, кубок мира: Уле-Айнар Бьорндален, Эмиль Свендсен, Тарьей Бё, Йоханнес Тингнес Бё, Ларс Хельге Биркланд, Хенрик Лабелунд

Как видим, у Фанни Хурн появилась вторая фамилия. В августе этого года она вышла замуж за Ларса Хельге Биркланда.

Франция

Женщины, кубок мира: Мари Дорэн Абер, Анаис Бескон, Марин Боллье, Жюстин Бреза, Энора Латюйер, Колин Варсен

Мужчины, кубок мира: Мартен Фуркад, Симон Фуркад, Жан-Гийом Беатрис, Кантен Фийон Майе, Симон Дестьё, Антонин Гигонна

Германия

Женщины, кубок мира: Мириам Гесснер, Франциска Хильдебранд, Франциска Пройсс, Марен Хаммершмидт, Ванесса Хинц, Каролин Хорхлер.

Мужчины, кубок мира: Симон Шемпп, Андреас Бирнбахер, Арнд Пайффер, Эрик Лессер, Даниэль Бём, Бенедикт Долль.

Лаура Далмайер пропускает первый этап кубка мира из-за болезни

Россия

Женщины, кубок мира: Ольга Подчуфарова, Дарья Виролайнен, Екатерина Шумилова, Екатерина Юрлова, Анна Никулина, Татьяна Акимова.

Мужчины, кубок мира: Антон Шипулин, Дмитрий Малышко, Евгений Гараничев, Тимофей Лапшин, Максим Цветков, Алексей Волков, Алексей Слепов, Антон Бабиков.

В женской сборной России отсутствует Екатерина Глазырина. Летом она вышла замуж, а 22 ноября у нее родился сын. Ольга Вилухина, которая вернулась в биатлон после годичного перерыва, первые гонки проведет на кубке IBU. Ожидается, что Светлана Слепцова выступит на втором этапе кубка IBU.

Беларусь Беларусь

Женщины, кубок мира: Надежда Скардино, Ирина Кривко, Надежда Писарева, Анастасия Дуборезова, Анна Сола, Дарья Юркевич

Мужчины, кубок мира: Владимир Чепелин, Юрий Лядов, Дмитрий Дюжев, Роман Елетнов

Отметим, что на первом этапе кубка IBU, за Беларусь побегут перешедшие Мария Панфилова и Кристина Ильченко 

Италия Италия

Женщины, кубок мира: Доротея Вирер, Федерика Санфилиппо, Карин Оберхофер, Николь Гонтье, Лиза Виттоцци

Мужчины, кубок мира: Томас Бормолини, Доминик Виндиш, Кристиан Де Лоренци

Лукас Хофер заболел и пока не понятно, сможет ли он выступить в Остерсунде.

Австрия Австрия

Женщины, кубок мира: Лиза Тереза Хаузер, Катарина Иннерхофер, Дуня Здуч, Фабиен Хартвегер

Мужчины, кубок мира: Симон Эдер, Доминик Ландертингер, Джулиан Эберхард, Даниэль Мезотич, Свен Гроссэггер

Финляндия Финляндия

Женщины, кубок мира: Кайса Макаряйнен, Мари Лаукканен, Аннукка Силтакорпи, Лаура Тойванен (запасная).

Мужчины, кубок мира: Туомас Грёнман, Матти Хакала, Олли Хиденсало, Микко Луккаанхухта (запасной).

Как видим, лидер женской сборной Кайса Макаряйнен, которая планировала завершить карьеру, передумала в межсезонье

Швеция

Женщины, кубок мира: Анна Магнуссон, Элизабет Хогберг, Линн Перссон, Эмма Нильссон, Мона Брорссон.

Мужчины, кубок мира: Фредрик Линдстрем, Пепп Фемлинг, Тобиас Арвидсон, Тед Армгрен,   Йеспер Нелин

Эстония

Женщины, кубок мира: Кадри Лехтла, Мерил Бейлман, Йоханна Талихярм

Мужчины, кубок мира: Роланд Лессинг, Каури Кыйв, Калев Эрмитс, Мартин Реммельг

Латвия Латвия

Женщины, кубок мира: Байба Бендика

Мужчины, кубок мира: Андрей Расторгуев, Даумантс Луса, Робертс Слотинс, Роландс Пузулис

Чехия Чехия

Женщины, кубок мира: Габриэла Соукалова, Вероника Виткова, Ева Пускарчикова, Йитка Ландова, Люси Харватова

Мужчины, кубок мира: Онджей Моравец, Михал Шлезингр, Ярослав Соукуп, Михал Крчмар, Томаш Крупчик


Комментарии (Всего: 402)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14 ]

2015-11-25 14:21
 # 121  John Stainless Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dgidof
что-то у вас слишком негативное отношение к Ире. Какие полсезона она провалила? Да, было несколько провальных гонок, но это точно не полсезона.
В мене нема негативу до жодної спортсменки, тому що я не фанат, а просто дивлюсь біатлон. Перша половина минулого сезону. Я не хочу зараз витрачати час, просто самі подивіться аналіз гонок КС, наприклад Рупольдинг, де Варвинець програвала "бабусі" (як дехто пише, що їй нема чого робити на КС) Бурдизі ходом півхвилини в спринті. IBU теж показове, якщо подивитися КОМУ вона програвала ходом. Якісь результати вона почала демонструвати лише з Антхольца (20 січня). До цього вона провела 7 оф. гонок, переважно спринти та естафети, тобто короткі дистанції. Для порівняння - Бурдига провела 13 (!!!) гонок за той самий період, тобто вдвічі більше.

2 pasqualiC
Бондарь 2.0 - было пару людей которые говорили что она очень быстрая, такие как Вы люди говорили что это всё на фоне кубка ИБУ. Но мы увидели что случилось на КМ, где она оказалась быстрее почти всех остальных.
Вони не такі, як я :) Про Яну я б сказав, що поки вона не стабілізує стрільбу хоча б до рівня Абрамової минулого сезону, їй на КС робити нема чого, хіба що за поганої форми інших збірниць, що і було минулого сезону. А про швидкість Яни я нічого не казав :)

Почему например Журавок или Бондарь или Бригинець вам не импонирует?
А вони мені теж імпонують :) А щодо шансу... Для того, щоб його гарантовано отримати, треба бути стабільно кращим за інших, тобто вище рівнем. Окремих стартів недостатньо. От в це міжсезоння Марія Кручова дуже непогано виглядала. Тісєєва теж. Тісєєва отримала шанс в Шушені. Є ще Яна Пустовалова, котра теж цього міжсезоння досить швидка, але є проблеми зі стрільбою. Це і є конкуренція. Та ж Меркушина на рівні юніорів - це топ-5 в світі, а на дорослому рівні не факт, що вона виграє конкуренція в Бурдиги. У французів є Хлоя Шевал'є, котра в Україні вже була б в збірній. А у Франції бігає на IBU. Це теж конкуренція.
2015-11-25 14:24
 # 122  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic провальными их не считает сама Ира) но таких гонок было три, с натяжкой ) из 23 за сезон
2015-11-25 14:27
 # 123  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
ОЙ БОЮСЬ ЗАБАНЮТ=) Ну да ладно.
Так суть в другом. Что в команде есть 6 мест, пускай борются за 5-ть. Этих спортсменок хватит и на эстафеты, и на КН, а если не хватит, значит кто-то выпал, значит можно заменить, на того кто на кубке Ибу хорошо показывал хорошие результаты. А 6-е место для набора опыта отдать молодому, кто стабильно выступал в прошлом году, на ЮЧМ или ещё где-то. Сезон отбегал, скажем не по полной нагрузить, с рокировками. Но так что бы хотя бы видел спортсмен что такой высший класс. А дальше уже пускай претендует на основную 5-ку. Другому давать шанс. Таким бы темпом у нас бы и у Яны был сезон КМ, и у Иры был, и у Юли Б. И мы имеем что к 22-24 годам у нас лучшие наши юниорки последних год, не имеют за плечами и половины сезона на КМ. И мы от них требуем стабильных результатов, да ещё и медалей в личных гонка. Так как они ещё никто, то зачем им шанс давать.
С тем же учётом, вернётся Вита, дай бог всё будет хорошо. У нас до ОИ есть состав, который может бороться за медаль в эстафете, и за учётом ошибок других в стрельбе, возможно за личную медаль. А после у нас Вита Валя Лена, опять берут перерыв/завершают карьеру и что есть Юля, которая возможно тоже захочет отдохнуть сезон. Абрамовой 30-ть будет, возможно с Лапшиным захочет ребёнка завести. И опа 5-ть человек пропали с основы, а кто у нас имеет опыт КМ? Яна или Ира? по нашим прогнозам будут 6-ми в команде. Юля Ж. и Настя? которым уже по 23 исполниться - лучшие юниорки за всю историю? Юля Б.? которая и шанса не получит выше ЧЕ выступить? Кто там ещё ? Есть Маша которая одногодка Насти - начала результаты более менее показывать? Аню хотя нет 21 год, это ещё рано.
Скажем так далеко залез я, но по последним годам, такая логика развития нашей женской сборной. Ладно пойду работать, а то тут уже ругают меня. И пожалуйста не баньте) Всем добра.
2015-11-25 14:29
 # 124  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 John Stainless конечно первое, второе и десятое место на КИБУ это очень провально)) и 33-е на КМ это тоже огромный провал для молодой спортсменки ) а вот 60-е места Белкиной наверное не провал, потому что она вам импонирует, и у нее лучше подход чем у Иры) против Нади ничего не имею )
2015-11-25 14:30
 # 125  John Stainless Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Или Вы такой наивный что считаете что молодой спортсмен сразу обгонит опытного? Нет конечно, ему нужно давать шанс, верить в него.

Так нема питань :) Хай стабільно обганяє в Шушені. Або на IBU. Доведе, що зможе СТАБІЛЬНО (а не в окремих гонках з перервами) виступати на високому рівні - думаю, що той же Велепец перший попросить її виступати на КС.
2015-11-25 14:45
 # 126  John Stainless Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
И мы имеем что к 22-24 годам у нас лучшие наши юниорки последних год, не имеют за плечами и половины сезона на КМ.

Це, власне, і є ключове. Бо проблема не в Велепеце чи Бринзаку. А проблема в підході Зоца. Ви визначтеся, до кого претензії? Я так розумію, що тільки до Зоца та до самої Варвинець, котрій пропонували готуватися разом зі збірної. До чого тут Велепець? Чи він їй минулого сезону заважав бігати весь сезон? Чи Зоцу заважав? Чи завадив їй нормально пробігти в Шушені, а не на рівні 20-річної Насті? Журавок просто фізично ще не готова бігати на дорослому рівні, про це Бринзак казав. І ій теж не 22-24. Меркушина готова, але їй 20 і, можливо, це правильне рішення - не навантажувати її гонками рівня КС на весь сезон. Хто ще? Бригинець - вона просто програє конкуренцію, в т. ч. більш молодим.

Не треба додумувати проблеми там, де їх нема. Спорт тим і цікавий, що результати та їх СТАБІЛЬНІСТЬ і визначають рівень спортсмена, а не суб'єктивні враження від виступів.
2015-11-25 14:49
 # 127  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну от скажи мені (це риторичний вступ)))) ну за шо ти так КІБУ не любиш :)))
Ну є там з ким поганятися, що б спортивна злость прийшла)))) ну а что бы хотя бы видел спортсмен что такой высший класс - це, імхо , трохи зоряним туризмом віддає))))
Но то такЕ, я трохи про інше писАв))))

И пожалуйста не баньте)
ну поки будемо виходити з пропозицією внести тебе четвертим усписок претендентів, що вже формується ініціативною групою :)))) За Джусею будеш :))))
2015-11-25 15:05
 # 128  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Іра не претендую на місце в КС не тому що вона слабша Белкіної чи Журавок, а тому що вона не готовилася із першою командою. З цим згідні практично всі. Чи правильно нехтувати спортивним принципом це питання.
2015-11-25 15:08
 # 129  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Подошёл к компьютеру, обновил, выкинуло с сайта, думал забанюли, оказалось просто интернету нет)
Ну туризм это когда ты в предыдущем году нечего не показал и тебя везут, а тут если человек что-то показал в прошлом году, то как минимум заслужил что бы ему дали шанс.
Ну за Джусею, хорошо значит уже скоро)

2 John Stainless
Тут как раз к организации отбора, это к Брынзаку. Зоц гнёт свою линию, но он работает на Брынзака. К Н.Н. у меня претензий нет. Ира уже взрослая девочка, и уже должна бороться за квоту и за результаты, другое что ей не давали сезона на вкатку, тут уже другой вопрос кто в этом виноват.
Так же можно сказать что и Белова поступала очень не красиво, и подтягивая в команду своих спортсменок. И тоже скорее всего была причина её перевода в мужскую команду.
Нужно организовать отбор в котором последнее место будет ориентировано на молодого спортсмена. А этим не тренер должен заниматься, а функционер.
2015-11-25 15:11
 # 130  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ще сезон і найбільш бойові вболівальники біатлону куплять собі грушу, наклеють на неї фотографію Бурдиги, і почнуть злість зганяти))
Молодь не стартує. Хто винен? - Бурдига
Варвинець із Зоцем не горять бажанням бігти етап. Хто винен? - Бурдига
Яна продовжує невдалу статистику в стрільбі. Хто винен? - Бурдига. А чому? - Тому що не треба було повертатися.
Це якщо коротко)
2015-11-25 15:12
 # 131  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
2 pasqualiC
Знов за рибу гроші))))
ви читаєте новини ващє?, га?
ЇЇ запрошували на КС. ПРо це казала перша людина в українському біатлоні!
Я так розумію вона сама чи її тренер зняли її з етапу...
До кого претензії, не розумію, чес слово...
2015-11-25 15:20
 # 132  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Так я не про Иру писал) Иру уже возить не нужно) Ира уже взрослая)

2 Базіль
А чё Наташу винить? Она то что, ей сказали поехали на КМ, она и поехала)
2015-11-25 15:23
 # 133  John Stainless Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Тут как раз к организации отбора, это к Брынзаку. Зоц гнёт свою линию, но он работает на Брынзака.

Ви так нічого і не зрозуміли. Зоц не працює на Бринзака. Він працює тренером в ДРУГІЙ сбірній України. А Велепец - тренер ПЕРШОЇ збірної. Тобто Зоц відповідає за підготовку спортсменів ДРУГОЇ збірної. Не ПЕРШОЇ. І якщо Іра вирішила бути в ДРУГІЙ сбірній, то вона спортсменка ДРУГОЇ сбірної, а не ПЕРШОЇ. Крапка. І рішення про її включення до ПЕРШОЇ повинен приймати Велепець, можливо право дорадчого голосу є в Бринзака, але якщо він розумна людина і досвідчений менеджер, то не буде зловживати цим (в останньому інтерв'ю Бринзак так і сказав, що останнє слово за тренером).

Великими літерами: ТОМУ ЩО КОЖЕН ПОВИНЕН ЗАЙМАТИСЬ СВОЄЮ СПРАВОЮ. Зоц - тренувати ДРУГУ збірну, Велепец - ПЕРШУ. Якщо Іра вирішила піти на підготовку до другої збірної, то це її вибір, не Бринзака, не Велепеца. І тепер їй доведеться на загальних підставах потрапити до першої збірної. Через конкуренцію, а не через те, яка вона класна та перспективна. Таке життя. І вона сама зробила вибір. Зможе виконати свій план, спрацює - молодець. Не зможе - хай тренується далі в ДРУГІЙ сбірній. В Шушені вона переконливих результатів не показала. Тому їде на IBU. Все абсолютно логічно.
2015-11-25 15:34
 # 134  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 John Stainless
Вы наверное меня не поняли. Я не говорил что Ира должна прям вот так быть в 1-й команде. Я даже так сказал, я согласен что она должна начинать с кубка ИБУ.
Я писал о схемах привлечения молодых спортсменок в основную команду. Что в свое время не было сделано с Яной, потом Ирой, потом Юлей Б. У каждой есть своя история. Не будем об этом. Сейчас я согласен с первой 5-кой, они выбороли свое место там. Не согласен с пунктом на счёт 6-го человека. Считаю что его нужно по другому выбирать. Я это хотел донести. Но если уж так, значит так. Но я описал, как я вижу эту схему развития. Посмотрим как будет на самом деле.
2015-11-25 15:36
 # 135  Spav2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
John Stainless
Я цілком з вами згідний, але питання з Бурдигою як вирішувалось?
2015-11-25 15:37
 # 136  Габриэль Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороший состав, жаль Виты не хватает в этом списке.
2015-11-25 15:38
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О чем спор вообще?
В биатлоне ведется разговор об олимпийском цикле, и Брынзак четко на этом акцентировал, говоря, что сейчас еще есть возможность для экспериментов.
Велепец готовит команду к сезону - у первой сборной есть свои задачи - помимо повышения уровня спортсменок и их плавного вывода к Пхенчхангу, это еще и борьба за квоту. Поэтому он берет в команду сильнейших, а при прочих равных отдает перевес тем, кого лучше знает лично. И в этом он прав.
Зоц знает Иру Варвинец, как никто другой - все ее физические и психологические тонкости. И он выстраивает подготовку спортсменки к ОИ исходя из этих знаний. И в этом он тоже прав.
Чья правота окажется сильнее, мы увидим только через два с половиной года. Критерий - попадание или непопадание Иры в эстафетную четверку на ОИ. И завоевание там медали, конечно. А пока это просто сотрясание воздуха.
2015-11-25 15:39
 # 138  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Думаю, что шанс дадут всем, учитывая результаты КИБУ и другие достижения.
2015-11-25 15:40
 # 139  John Stainless Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Нужно организовать отбор в котором последнее место будет ориентировано на молодого спортсмена. А этим не тренер должен заниматься, а функционер.

Коли функціонери починають вирішувати чисто спортивні питання, то маємо приклад росії. Завдання Бринзака як функціонера забезпечити МОЖЛИВІСТЬ всім перспективним спортсменам стартувати і конкурувати. А не забезпечити місце в збірній. Бринзак забезпечив Варвинець всі можливі і неможливі можливості :) Хочеш в першу збірну на підготовку - будь-ласка. Хочеш в другу - будь-ласка. Хочеш стартувати в Шушені разом з першою збірною? Будь-ласка. Хочеш на IBU, а не КС - будь-ласка. Хочеш виступати на КС, якщо в другій збірній - упс. Треба доводити. І не одним етапом IBU, а потім відпочинком на місяць та амер./рос. горками. Іра вже доросла спортсменка. І за власні рішення треба відповідати. Врешті-решт, то її спортивна кар'єра, а не Зоца.

До речі, єдина спортсменка в першій збірній поза конкурсом - Аня Кривонос. Я так розумію, рішення було прийняте, щоб подивитися, як молоді талановиті спортсмени на прикладі Ані зможуть прогресувати НЕ с Зоцем. І порівняти. Тому що серед тренерів теж повинна бути конкуренція за результатами роботи, а не минулими досягненнями.
2015-11-25 15:44
 # 140  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Такой вопрос. В прошлом году Брынзак сказал что у нас неопытная, необстрелянная молодая команда? В которой появилось 4 новых человека? Разве так должно быть? Не должна ли команда постепенно подготавливать смену? Что бы таких провалов не случалось? Все же говорят что прошлый сезон вывезли на одном человеке? Значит кто-то допустил ошибку в подготовке резерва? Значит нужно планы подготовки его поменять?
2015-11-25 15:53
 # 141  John Stainless Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Значит кто-то допустил ошибку в подготовке резерва? Значит нужно планы подготовки его поменять?

Бугага. А що, в нас Бринзак тренер? Може хтось скаже, хто всі ці роки працював з молодими спортсменами? Невже Велепец чи Королькевич? А взагалі, проблеми відсутності молоді - це стан дитячого біатлону минулих років, пік впливу був кілька років тому. Меркушина та Журавок - перші зірочки, але зараз цікава молодь буде з'являтися частіше. До речі, вже цього сезону ми маємо стільки конкурентноздатної молоді, що не було за весь попередній час. В хлопців також, з 1995/1996 і молодше. Тому спостерігайте :)
2015-11-25 16:03
 # 142  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Не должна ли команда постепенно подготавливать смену? Что бы таких провалов не случалось? Все же говорят что прошлый сезон вывезли на одном человеке? Значит кто-то допустил ошибку в подготовке резерва?
Ну, тут Ви перебільшуєте. У нас минулого сезону з різних причин випали одразу три провідні спортсменки - Віта, Олена, і фактично Юля Джима. Ніяка молода зміна таку дірку закрити не може. Уявіть собі, що зараз в Німеччині випадуть з команди одночасно Дальмаєр, Пройс та Хільдебрант. Або у Норвегії випадуть Екхоф, Фані Хурн, Сулемдал. Вони зможуть гідно закрити таку пробоїну своїм резервом ? Ні.
У нас з резервом нормально, а те що Варвінець поки що не включили до основи - неприємно, але напевно узгоджене між тренерами. Можливо, Зоц готує Іру за іншим графіком, з іншим часовим піком форми. Ми ж нічого про це не знаємо, а вже "всьо пропало".
2015-11-25 16:14
 # 143  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Просто так никто не выпадает. У нас 4 человека были в сборной по 6-8 год, и Юля Джима была 4-й. Это довольно большой срок. Да и информация была, что они собираются пропускать.
Всех кого вы назвали, как раз и есть смена, они и пришли на смену. Смены смены очень сложно найти)
Ну посмотрим, я пока закрою для себя эту тему на 2 года, а там увидим что будет) Это как про Джиму, некоторые думают что она классный стартёр в эстафету)
2015-11-25 16:46
 # 144  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
треба, щоб Журавок включили і Варвинець слід обкатувати
2015-11-25 16:50
 # 145  John Stainless Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oliver_shanti_dp
треба, щоб Журавок включили і Варвинець слід обкатувати

Кому треба? :)) А Яну не треба? Так і запишемо :))
2015-11-25 16:56
 # 146  SKIER ("Седнев, допинг, ЭПО" = БАН! (Админы - неадекваты)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже несколько раз звучало,что Ира мало гонок провела и многие завалила. А Наталья провела вдвое больше гонок и все вытаскивала. Цифры говорят, что это не так.

Кто приносил очки в кубок наций (женщины) Украина - 7074.0:
Валя Семеренко - 2279.5,
Ольга Абрамова - 1188,
Юлия Джима - 1187,
Ирина Варвинец - 897.5,
Наталья Бурдыга - 834,
Яна Бондарь - 232,
Анастасия Меркушина - 232,
Юлия Журавок - 113,
Надежда Белкина - 111
2015-11-25 17:00
 # 147  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SKIER да этот человек который это озвучил видимо вообще биатлон не смотрел, а так лишь бы что ляпнуть ) не обращайте внимания )
2015-11-25 17:16
 # 148  Gala(Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут дуже багато суперечок про нашу збірну. Одного спортсмена беруть на КС- іншого не беруть... Я пригадала, що ще перед Олімпіадою в Сочі Євген написав дуже цікаву статтю. Правда, вона дещо про інше, але і про підготовку молодих біатлоністів і про відбір там теж є. Прочитайте, може і питань буде менше. http://www.biathlon.com.ua/comments.php?lang=ukr&id=5690
А ще, мене інколи заганяють в глухий кут деякі запитання наших уболівальників. Невже важко прочитати декілька статей про біатлон, переглянути дописи на сайті - думаю, що 60-70% зразу би відпало.
Бринзак просив, бути толерантними і думати, що пишемо:))) Нас читають біатлоністи і тренери... І не завжди їм приємно читати нас(((
І ТШ працює з біатлоністами постійно, тому бачить хто в якому стані. А ми , просто, насолоджуймося біатлоном!!!))) Успіхів нашим спортсменам і терпіння нам!. Ми повинні радіти з ними при хороших результатах. І підтримувати, коли щось не получиться. Вони теж люди...
2015-11-25 17:20
 # 149  _Naddy_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласна с pasqualiC во всем написанном. Как можно сравнивать Белкину и Варвинец? Все разное – класс, уровень, потенциал, юниорские результаты. «Если бы у Варвинец был подход к тренировкам, как у Белкиной, то она бы была на подиумах КМ», извините, но это смешно. В позапрошлом сезоне, после очень серьезной травмы, Ира выступала на Универсиаде вместе с Белкиной. Места Иры 4-4-3-2, места Белкиной 21-21-25. В этом году на ЧЕ Ира единственная завоевала личное серебро. И в эстафете на последнем этапе она вырвала золото обогнав немку, француженку и полячку. Вот и сравнивайте. У Иры большое будущее, уверена. К сожалению, я не знаю украинского, но здесь прочла о «капризности» Варвинец со слов Брынзака. А что он сказал?
2015-11-25 17:21
 # 150  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Такой вопрос. В прошлом году Брынзак сказал что у нас неопытная, необстрелянная молодая команда? В которой появилось 4 новых человека? Разве так должно быть?
Это абсолютно естественный процесс после ОИ. Особенно у женщин. Так что говорить здесь о каких-то провалах или ошибках не стоит. Наоборот, весь олимпийский цикл провели на пять с плюсом, увенчав его золотой медалью Олимпиады. А, например, у более мощной сборной Германии произошел сбой: смена поколений пришлась как раз на олимпийский год, вследствие чего Сочи были провалены.
Нельзя (еще раз - НЕЛЬЗЯ) формировать часть команды вопреки спортивному принципу. Иначе спортсмену, который реально является пятым-шестым, но при этом не попадает в сборную, это не пояснишь, и такого человека легко потерять совсем. А у нас, как неоднократно говорил Брынзак, не так много конкурентоспособных спортсменов, чтобы позволить себе роскошь ими разбрасываться.
Вот по Вашей схеме, приглашай тренеры в прошлом сезоне на КМ Юлю Бригинец, а не Абрамову или Бондарь... Стала бы Юля качественно гораздо сильнее - вопрос. Может быть (даже скорее), да, но насколько? А вот Олю с Яной мы бы с высокой долей вероятности потеряли. Потому что когда спортсмен видит несправедливость при формировании команды (или, как модно сейчас говорить, отсутствие социальных - в данном случае карьерных - лифтов), руки у него опускаются на раз...
В то же время мы демонстрируем прекрасный пример: если спортсмен показывает результаты на КИБУ - он обязательно получит шанс попробовать себя в первой команде. Ярчайший пример - Тищенко, который не просто шанс получил, но и именной трофей от ИБУ по итогам сезона прихватил )))
Так что, работать, показывать результат - и все получится.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті