Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-06-01 18:51 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 57989)

[ 1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 1931, 1932, 1933 ]

2016-02-10 12:56
 # 1141  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Дівчатка. Я розумію , що нас іноді і пан Бринзак читає:) Але маю надію , що команді не до цього.
Увы. Вчера Лена написала мне: Жень, ну объясни ты им всем, что Милдронат - это вообще фигня: его всю жизнь даже детям в спортшколах давали. А то нас сейчас свои же болельщики супердопингистами считать начнут.
2016-02-10 12:58
 # 1142  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я теж про це думала, що не погано було з влаштувати флеш-моб на підримку Олі.
2 Jasya
я просто вк ей написала, чтобы тихо и без шума
2016-02-10 12:59
 # 1143  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я Оле в Инстаграмм пару слов подержки написала, у кого она есть в друзьях на ФБ - кто считает нужным, тоже можете написать, я думаю, ей будет приятно. Вот ее профиль. Вроде ВК тоже есть.

https://www.facebook.com/olga.abramova.3511?fref=ts
2016-02-10 13:00
 # 1144  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вчера Лена написала мне: Жень, ну объясни ты им всем, что Милдронат - это вообще фигня: его всю жизнь даже детям в спортшколах давали. А то нас сейчас свои же болельщики супердопингистами считать начнут.
Лена правда, хорошо бы сейчас это как можно лучше и доходчивее всем объяснить. В комментариях, в интервью. Тут уже молчанка ни к чему.
2016-02-10 13:01
 # 1145  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А то нас сейчас свои же болельщики супердопингистами считать начнут.
нормальные не начнут - а на остальных - забить и забыть
2016-02-10 13:02
 # 1146  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
В твитере меня нету, тут я надеюсь без меня справятся. После смешанки я писала в ФБ Наташе и команде слова поддержки. Я согласна, что нужно поддержать и Олю и команду.
2016-02-10 13:08
 # 1147  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что Милдронат - это вообще фигня: его всю жизнь даже детям в спортшколах давали.
так отож, всі їли до 10 грудня...
ніхто раніше не контролював, через скільки реально виводиться
в інструкції сказано виводиться через скільки там - 2 тижні....
ок, 25 грудня і ще 2 тижні для підстраховки...
наче й нормально
а тут аномалія вискочила
вже й лікаря якось не звинуваиш (привіт Shiber)
хіба що їла їх як карамельки))
2016-02-10 13:13
 # 1148  alisok (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 d22d
але дівча схоже не з високих далі буде тяжко((
Настёна невысокая и очень-очень худенькая.
але щось підсказує що Настя між амурними ділами і біатлоном вибере перше. що скажете ?
скажу, что тебя не проведешь)))

а у когось немає елементарного рукавиць і форми ((
за всех не знаю, скажу за себя. У нас "не наше" только винтовка((( Лыжи покупали 3 года назад, уже надо новые, потому что в Тысовце совсем убила. Костюм в прошлом году, а ботинки с креплениями уже в этом Дед Мороз принес, хотя, скорее, Санта Клаус, так как расценки у него в евро. А тренер меня с лета обрабатывает, что нужны новые колёсики на роллеры (15 евро за штуку) и шлем.
У Насти с обмундированием проще. Она ведь девочка перспективная, поэтому тренер её всем обеспечивает.
2016-02-10 13:15
 # 1149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
нормальные не начнут - а на остальных - забить и забыть
У нас даже в ОВ - тех, кого мы считаем нормальными - начинают...
2016-02-10 13:17
 # 1150  Luckydresden Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я Оле в Инстаграмм пару слов подержки написала, у кого она есть в друзьях на ФБ - кто считает нужным, тоже можете написать, я думаю, ей будет приятно. Вот ее профиль. Вроде ВК тоже есть.
2 Jasya
Дякую Яна,
я теж повідомлення Олі відправила.

Але якщо чесно мене всі то хто завжди думки, що усюди "зрада" уже дістали. І на головну я навіть не заходжу.
2016-02-10 13:19
 # 1151  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
У нас даже в ОВ - тех, кого мы считаем нормальными - начинают...
да то Базя просто на фоне ситуации в политике перестал людям верить, он еще исправится...

Базя, ведь исправишься же?
2016-02-10 13:21
 # 1152  Luckydresden Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас даже в ОВ - тех, кого мы считаем нормальными - начинают...
От і це мене дуже ростроїло.
Тому і нічого не писала, ну як так можна.

Ну бувають аномолії. Лікарі підтверджують, але як я уже казала фракція "Усе пропало" дуже велика.
2016-02-10 13:29
 # 1153  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас даже в ОВ - тех, кого мы считаем нормальными - начинают...
2 Eugen
Ладно. Не суди слишком строго.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
@ Борис Стругацкий
2016-02-10 13:45
 # 1154  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Друга частина вюхи Метра:))
спс)
2016-02-10 13:45
 # 1155  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хм. А меня настораживает то, что нормальными мы здесь начинаем считать тех, кто либо держит язык за зубами, либо только аплодирует стоя всему, что происходит. Базы высказался, Паскуаль, Джаз, Мас, да многие здесь писали и я в том числе. Кто-то поддерживал, кто-то пытался что-то понять, кто-то найти проблему, кто-то против Оли, кто-то против врача, Вада и тд. И это считаю нормальным. Если это без оскорблений или чрезмерного выражения эмоций. Засудили Паскуаля за то, что он высказался на главной...ну такое, сказал, что думает. Не подумал, накинул на лопасти вентилятора?.. Ну кому как, это его решение. Давайте не становиться бездумными и бездушными глорами и прежде всего лицемерами. ИМХО
Не с компа сложно:-) но набрал:-)
2016-02-10 13:51
 # 1156  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украинская биатлонистка Ольга Абрамова сообщила, что из-за проблем со здоровьем принимала препарат, который с января 2016 года входит в список запрещенных.
Напомним, что в данный момент Абрамова отстранена от соревнований из-за положительной допинг-пробы.

«У меня были проблемы со здоровьем. И по медицинским показаниям доктор прописал мне для лечения «Милдронат», который я принимала месяц – с 10 ноября по 10 декабря.*
Когда я проходила лечение, данный препарат не был запрещен, а в крови он может оставаться до двух месяцев. Все зависит от индивидуальных особенностей организма, функций печени, обмена веществ. Нюансов много. Все документы, назначения есть. Вопросами расследования занимается Федерация биатлона Украины.
Все зависит от решения комиссии – может, и ничего не быть, а, может, и минимальный срок дисквалификации. До принятия окончательных решений по моим выступлениям в будущем буду тренироваться в Украине», – сказала Абрамова.
2016-02-10 13:53
 # 1157  Вадя Лабаев Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А меня настораживает то, что нормальными мы здесь начинаем считать тех, кто либо держит язык за зубами, либо только аплодирует стоя всему, что происходит.
Паш, этот "модный тренд" из Европы к нам пришел: право на высказывание "верного" мнения имеем только мы сами! Все другие мнения будут считатся провакационными!
Млин, Оруэл был прав.
2016-02-10 13:54
 # 1158  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Хм. А меня настораживает то, что нормальными мы здесь начинаем считать тех, кто либо держит язык за зубами, либо только аплодирует стоя всему, что происходит.
Если это по поводу моего высказывания, то я не сказал "считаЛИ" нормальными, а "считаЕМ".
Высказывание различных мнений - да, это нормально. И даже очень хорошо, иначе смысла в комментариях действительно нет. Но плясать на костях спортсменки, СВОЕЙ спортсменки, чья вина еще не доказана - по-моему, бред. Потому что никто из критикующих даже на секунду не задумался: а что, если спортсменка ПРАВА? Зато априори считается, что она, федерация, и конкретно тренеры и Брынзак - все лгут.
Если действительно есть праведный гнев в отношении принимающих допинг - пожалуйста. Но дождитесь РЕШЕНИЯ.
Я особенно болезненно реагирую на такие необдуманные шаги со стороны обовсемщиков, потому что всегда считал и продолжаю считать (как бы громко это ни звучало), что здесь собралась элита болельщиков сайта. Да - не все, есть немало достойнейших людей на главной, которые сюда не заглядывают. Но, извините, случайные люди здесь не задерживаются. Потому и требования выше. И потому каждое разочарование - это (как там модно говорить) "нож в спину", да?
2016-02-10 13:56
 # 1159  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
спс)
що не кажи, а оригінальний дядько)))
йому трохи не повезло, що його молодість припала на другорядне в союзі українське ТБ
а потім трохи профукав нові тенденції, але тут вже вік - не кожному дано))
2016-02-10 14:01
 # 1160  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
выскаживать мнение можно и нужно, но...желательно его обдумать и взвесить свои слова. А на главной многие еще до обнародования фамилии спортсмена Олю сделали виноватой, вот в чем камень преткнования, лично для меня.
2016-02-10 14:06
 # 1161  merezhka (Htoznadensk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Справа в тому, що якби це був перший випадок у нас, то і реакція була б іншою. Ну особисто моя - так точно. А оскільки він не перший, то хоч і не дуже-то й хочеться про погане думати - а думається все одно...
2016-02-10 14:08
 # 1162  Luckydresden Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадя Лабаев
Ой, Лессер повернувся, чи urs, чи Вася, чи як тебе там, але тебе дуже легко розпізнати.
2016-02-10 14:23
 # 1163  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 d22d
вчора хотів дочекатись до 2 ночі подивитись Бостон-ЛАК.
Але в 0.00 ліг спати - інтуіція не підвела -2:9
2016-02-10 14:27
 # 1164  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадя Лабаев
Прошу не вплетать какие-то политические аспекты. Сказанное мною было лично для обовсемщиков и конкретно этой неприятной темы.
2 Eugen
С сутью того, что ты сказал, я согласен. Вот по поводу нюансов. По поводу нормальности. Снова повторю-это не про главную, там плясали, там злорадствовали, есть такое. Кто злорадствует из наших?... может невнимательно читал, но такого не видел. В принципе, не одобряю решение Паскуаля вынести на главную свой тот пост...не из-за того, что он думает, а из-за того, что в этот момент это было больше провокацией и разжиганием, даже если непреднамеренно. Но снова же, я не считаю его ненормальным. Больше того, если тут кто-то с кем-то не в ладах, это не делает кого-то ненормальным.
Теперь ближе к ситуации. Женя, скажи, положа руку на сердце, ты считаешь, что нам сказали правду (хотя она у каждого своя), что Оля невиновна (пусть даже этот галимый милдронат принимают только в постсоветских странах), что НИКОГО больше не словили, хотя на то, что его принимала только Ольга или на то, что вышла какая-то неурядица, на которую сейчас пытаются спихнуть, я с трудом верю, с трудом. Не считаешь же, что ВАДА против нас уже лично, против ФБУ, что-то имеет и относится предвзято...Аномалия...ну...я сдержусь по поводу этого слова.
Я согласен с тем, что до принятия и вынесения решения нужно быть сдержаннее в своих "мыслях". Что имею ввиду? То, что мы здесь все свои, и здесь, я считаю, можно делиться своими мыслями и до и после и во время. Если на главной, то осторожно.
Здесь есть или были ненормальные (в моём понимании это что-то типа ЧМО-человек, мешающий обществу), их не считаю за обовсемщиков.
Может и зря я это все коротко:) изъяснил, только снова тему поднял, признаю. Не хочу недомолвок и давайте действительно ждать решения. Только ждать его придётся, если правильно понял, долго. Думаю, скоро снова будут гонки, немного, но утихнет.
2016-02-10 14:29
 # 1165  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Luckydresden
чи надовго?
воно ж:
https://www.youtube.com/watch?v=8Q5BNYOzpgw
от назвався б - Штірліц, хто зна))
2016-02-10 14:36
 # 1166  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 merezhka
Юля, но это ж не значит что нужно думать плохо, в первую очередь и выливать это на голову спортсмену в публичной форме, не имея доказательств.
2016-02-10 14:38
 # 1167  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://football.ua/ukraine/295042-oficialno-piljavskijj-igrok-rubina.html
Пилявский игрок Рубина
2 Никуся
Да, все мы на эмоциях, у всех свои причины. Нужно остыть и смотреть футбол)
2016-02-10 14:43
 # 1168  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
я поеду на лыжах покатаюсь, надеюсь на нормальную погоду и попутчиков в поезде, котрые не храпят)). Но это завтра , а сегодня учу умные слова на непонятном языке)
2016-02-10 14:44
 # 1169  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Никуся
котрые не храпят
Вика, это они бабаек отгоняют, отнесись с пониманием)
2016-02-10 14:45
 # 1170  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Теперь ближе к ситуации. Женя, скажи, положа руку на сердце, ты считаешь, что нам сказали правду (хотя она у каждого своя), что Оля невиновна
Понятия не имею. Как и ВСЕ, комментирующие на сайте. Только, в отличие от "обличителей", я не позволяю себе судить спорстменку, чья вина не доказана.
Теперь что касается "аномалий". Не будучи медиком, я не готов спорить - могли или не могли в организме оставаться какие-то остатки препарата, который, по идее, должен выводиться максимум за пару недель. Но, например, то, что у Оли давно были недостатки с сердцем (опять же, без точных медицинских терминов, чтобы не ошибиться), я знаю давно. Примерно через несколько месяцев (может быть, год) после того, как она стала выступать за нас на международном уровне. Еще тогда в непубличных беседах некоторые осведомленные люди возмущались: мол, "зачем к нам эту больную взяли". Потому то, что она действительно могла ЛЕЧИТЬСЯ милдронатом - правда. Или, осторожнее, очень может быть правдой.
Как правдой может быть и то, что без соответствующих препаратов Оле может быть сложно показывать те результаты, которые она выдавала в начале этого сезона, или в конце прошлого. Если, конечно, не найдут достойный и разрешенный заменитель.

Еще раз - каждый из нас ОЧЕНЬ МНОГОГО не знает. Тем не менее, позволяет выливать на спортсменку тонны фекалий. А Абрамова действительно может быть чиста...

[ 1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 1931, 1932, 1933 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті