Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:21
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-06-01 18:51 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 57989)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 1931, 1932, 1933 ]

2016-02-08 00:47
 # 241  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Контрастний етап вийшов)))) Від запаморочливої і блискучої перемоги Підгрушної, до сьогоднішніх естафет)))
Ну а що? Перша естафета очень даже нічіво, особливо на фоні другої:)))
2016-02-08 00:48
 # 242  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
А не такие как ты сразу после 1-й гонки опять на Ибу отправляют.... Люди разные бывают...
Сколько гонок она провела на КМ? А результат? Даже, если Веталь я к Наташе хорошо отношусь но блин это кеды в современном спорте, где все в кроссовках. Всему есть предел. Она не тянет. так, то Белкина должна ездить, а не Бондарь! А то ты так яро отстаиваешь спорт принцип и молодёжь, но при этом предлагаешь катать Яну. За какие заслуги катать?

2 DonComrad
Не тянет. Подготовка не полная. Даже если не делать скидку, то всё равно, такая Бурдыга лучше Бондарь.
2016-02-08 00:49
 # 243  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Ну и? Есть результат на КИБУ, не рез на КМ. Тренеры об этом много раз говорили, зачем мне повторять тоже самое?
2016-02-08 00:50
 # 244  Вась (Чорторийськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты права, явная нелюбовь к идиотизму. Девка провалила все старты КМ, проигрывает Бурдыге, последняя стрельба 40%, а чат орёт "Яну в эстафету!", и моё любимае "Нам нечего терять, хуже не будет...".
Срать им на КН и квоту, лишь бы Яночка прокатилась.

2 Веталь (Полтава)
Харош вже істерить.
БУде бігти і напартаче - тоді й верещатимеш.
2016-02-08 00:52
 # 245  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вась
БУде бігти і напартаче - тоді й верещатимеш.
Тоді буде пізно, бо всі по норах поховаєтеся, на кого тоді кричати, на Яну?)))
2016-02-08 00:52
 # 246  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Даже спорить не буду. Тут уже хейтерство пошло.
2016-02-08 00:53
 # 247  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Затем чтоб ты плохо спал)))
Ну так если нет подготовки и не тянет весь сезон, пусть едет готовится. Отдыхает, набирается сил. Заметь - Наташа приехала в 5 десятке - и дальше стартует каждый этап - и Яна в 6 - и опять едь на ИБУ. Ладно, бесполезная беседа)))
2016-02-08 00:54
 # 248  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Кстати вот тебе статистика по этому сезону. Яна в этом сезоне не завалила ни 1 эстафеты. Везде без кругов. И скорость есть, так что.
Ну вот от тебя не ожидала.
Вопрос первый: а сколько всего эстафет бежала Яна в этом сезоне? Правильно, ОДНУ. Сколько промахов? Правильно, ШЕСТЬ. Какая по скорости на этапе? Правильно, третья. После Ильченко и Гонтье. Какая по скорострельности? 14-я из 15. Хорошая статистика, да. И это на КИБУ, не на КМ.
2016-02-08 00:55
 # 249  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вась
Харош вже істерить.
Ты головой в сосну въехал? Я свои слова аргументирую, при истерике люди ведут себя по другому.
БУде бігти і напартаче - тоді й верещатимеш.
Мальчик, снемись с ручника, она провалила гонки КМ, а в крайней, показала 40% точность! Об этом и вещаю.. Дошло?
2016-02-08 00:55
 # 250  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Ну Яна стрельнула в ветер 6 махов позавчера. А сегодня в штиль могла б и попасть. Зато Наташа прошла надежно. Можна было после нее выключать зомбинатор.
Соглашусь. Вот Мири тоже так себе стреляет и ее все равно ставят в стаффы:) И это немцы, у них точно есть кому бежать. Комментатор говорит, что мол это важно, таким образом показать, что в нее верят и она часть команды. И Слепов, и Горыныч стрелял круги в стаффах, даже УАБ периодически:) А Яну кидают на старт, как на последний бой, потом на 2 месяца отцепляют, потом опять... Естественно, в таком стрессе результат не покажешь. А в сегодняшней стаффе, когда второй состав и есть понимание, что ни на что не претендуем, волнения у Яны было бы поменьше. Но сделали ставку на "поганенько, но без завалов". Ну и отрымалы шо отрымалы.
2016-02-08 00:56
 # 251  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Забудем на этап приехать?
А ты не подсказывай!:)))
2016-02-08 00:57
 # 252  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Тут уже хейтерство пошло.
А может наклеивание ярлыков? Ну не лучше Яна, чем Наташа на данный момент. Я выше дала уже, как она бежала эстафету в этом сезоне. Радовались бы, что есть передых перед Штатами, дают шанс обогнать Наташу и закрепиться в сборной - так нет, пусть бежит. А там ветер вспомнят (который стих, кстати, к последним номерам спринта)
2016-02-08 00:57
 # 253  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Тут уже хейтерство пошло
Знаєш, якщо вже комусь про хейтерство казати, то точно не тобі :))))))
2016-02-08 00:58
 # 254  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гы, вам тут банщик нужен.
2016-02-08 00:59
 # 255  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Тут уже хейтерство пошло.
Смешно. Она проваливает гонки КМ, а ты мне о хейтерстве. Я тебе о её рез и о % попаданий, ты мне "а вдруг...".
Ты предлагаешь, просто подарить сезон Яне, основываясь на чём? Походу, только на личной симпатии. И с какой радости мне её хейтить? никогда таким не занимался, даже в отношении рус. трансферов молчал.
2016-02-08 01:00
 # 256  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Тю, я где-то соврал?)) я же акцентировал на использовании госпожи статистики, не просто так. :) но ведь без кругов и не завалила? И ты кстати скромно умалчиваешь за ветровую обстановку в той гонке)))) напомнить?)))
2016-02-08 01:01
 # 257  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Ну мне это сказали, я с этим не спорю. Но человек совсем бред пишет, и даже не парится. Яна взяла 2 медали в этом году, Наташа 0. И привези Наташу на Ибу я не верю что возьмёт. А речь шла о простом доверии к человеку. И рассказывает как Наташа с опытом 6 лет на КМ, обыгрывает на 10 мест Яну с опытом 0 лет и 10-к гонок на КМ.
2016-02-08 01:03
 # 258  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Ты все верно написала. Мне просто многие мысли на планшеты тяжко писать, пальцы тыкать устают. Если б Наташа хоть за русской удержалась, я бы на нее не гнал, а так - Артем в итоге бежит сам, не понимает в каком темпе бежать, никого ни впереди ни сзади, и гонка была обречена. Нет у нас соукаловой и Фуркада по минуте отыгрывать "с задов"....
2016-02-08 01:05
 # 259  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну и молодец, что взяла. Умница. Только вот на КМ у неё всё плохо! Есть такие спортсмены, что не могут на КМ. У РФ таких целое стадо!
Ну не могут же тренеры быть тупее нас на протяжении 5 лет? Сестёр возили, Юлю возили (да там была иная ситуация), а Яну не возят. Значит есть причина.
2016-02-08 01:07
 # 260  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А здесь стенка на стенку))
2016-02-08 01:07
 # 261  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
И ты кстати скромно умалчиваешь за ветровую обстановку в той гонке)))) напомнить?)))
На скорость ветер тоже повлиял?
И ветровая обстановка была у всех на этапе одинаковой, уж у Яны и Вилухиной, бежавших почти рядом, так точно не было сильного отличия. Разницу по меткости и скорострельности напомнить?
А делать статистические выводы по одному случаю - это да, сильно. Но, повторюсь, именно от тебя не ожидала.

Я не говорю, что Яна завалила ту эстафету. Но использовать ее в качестве аргумента ЗА - это вне моего понимания.
2016-02-08 01:09
 # 262  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Если б Наташа хоть за русской удержалась, я бы на нее не гнал, а так - Артем в итоге бежит сам, не понимает в каком темпе бежать, никого ни впереди ни сзади, и гонка была обречена.
О, нашли виноватую в круге Артема:) Что-то похожее читала о предыдущей эстафете:)))
2016-02-08 01:10
 # 263  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ты предлагаешь, просто подарить сезон Яне, основываясь на чём?
Ну Наташе же подарили целый год, основываясь на 1 (одном, Карл) удачно проведенном этапе эстафеты осенью на ЧУ?:)
Виталя, ты злишься и немного гонишь. Да, ты прав по стастистике Яны и что она в общем стремный вариант для эстафеты. Никто ж не спорит. И да, Бурдыга выглядит надежнее. Но у Яны были и удачные гонки в рошлом году, когда она стабильно выступала в феврале в команде, зная, что вот эта вот гонка сейчас не станет самой важной и решающей. И на ЧМ она тогда отобралась. Но я тебе приводила пример с теми же немцами, которые все равно ставят Мири, хотя есть кого, и объяснила, почему...
А так, вообще, жалко девочку - таскают туда-сюда. Просто не видно какой то стратегии, как собираются развивать спортсмена? Давать ей 1 шанс раз в два месяца - не вариант. Ветреная погода, плохой стартовый номер - все, ты в пролете. Это же просто слив. Уже бы не трогали вообще, пусть бы на ИБУ бегала, да и все...
2016-02-08 01:10
 # 264  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Ну, я думаю скорость лучше смотреть по состоянию на сегодня, как считаешь? Очень жаль что Яне не хватило 20 сек, чтобы с 6 кругами штрафа приехать в спринте в одно время с Наташей с 3 кругами. Было бы забавно. А так, конечно, спортивный принцип. Наташа - Это якорь будущего укрбиатлона. Призрачные выгоды тут и сейчас в ущерб будущему.
2016-02-08 01:10
 # 265  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ну если Наташу возят, Панфилову возили я сомневаться начинаю в ТШ и адекватности. Когда у Карленко, чуть ли не бога тренерского цеха - двойные стандарты. Значит своих Пидручного Пидгрушну можно было возить по 60-80 местам КМ, а Журавок Меркушину и других нельзя, психика сломается...
А по поводу Яны даже спорить не хочу. Ну реально. Нет объективности.
2016-02-08 01:12
 # 266  d22d Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
он поряд з Бурдигой бігла Анна Сола 96 року народженя і за швидкістю Аня трохи ліпша )) так от через декілька років у РБ буде спортсенка здатна боротися за призи а в нас все ті ж перспективні спортсменки
у італійок буде Віттоцці та навіть казакістанці будуть боротися за нагороди зі своєю Вишневською
2016-02-08 01:14
 # 267  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Ну я не святой чтобы от меня не ожидать) тем более гонка создала не самые лучшие эмоции. мне как славянину надо найти виновного!!!!!!!!))))))
Я нашел, мне легче, могу спать сном младенца)))
2016-02-08 01:14
 # 268  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вишневською (эта уже как наши перспективные) поэтому
*Пантовой
2016-02-08 01:14
 # 269  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
В ігнор тебе штоль перевести? :)))))
Ну от скажи, який сенс тобі щось доводити, якщо ти себе як фанатик ведеш?
2016-02-08 01:14
 # 270  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Да Яна в Спринте забила бежать, после 4-х промахов. Если бы она постаралась могла там 5-10 секунд максимум проиграть, а то и в одно время. Это видно было по отсечкам, сразу после стадиона проиграла 10-15 секунд. Потом тренера сказали беги, она начала отыгрывать, и потом опять сказали что уже не нада, и она просто добегала.

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 1931, 1932, 1933 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!