Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   18:18
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-03-13 14:38 |

ЧМ 2016. Результаты женского масс-старта


Мари Дорэн Абер – чемпионка мира в масс-старте! Француженка выиграла последнюю гонку женской части программы чемпионата мира, и становится автором уникального достижения: проведя все шесть возможных стартов в Холменколлене, она во всех шести завоевала медали, в том числе три золота!

Финиш чемпионата мира, который все без исключения спортсменки прошли на фоне огромной усталости, стал счастливым для Дорэн Абер: в гонке с четырьмя огневыми рубежами она стала одной из двух снайперов с абсолютной стрельбой и 20-секундного задела перед финишным кругом оказалось достаточно, чтобы пересечь черту первой!

Быстрейшей на дистанции в гонке стала Кайса Макаряйнен, но на финишной прямой финская прима уступила борьбу за серебро своей более молодой немецкой сопернице Лауре Далмайер. Боровшаяся за медали лидер Кубка мира Габриэла Соукалова не выдержала бешенного темпа последнего круга и, закончив масс-старт четвертой, покидает Норвегию без наград мирового первенства.

К сожалению, без медалей осталась и женская сборная Украины. Впрочем, сегодня, учитывая прыть лидеров сезона, пополнить багаж было невероятно сложно. Лучшей в нашей команде вновь стала Ирина Варвинец, подтвердившая статус записного снайпера. Всего один промах допустила Ира на рубежах и финишировала 16-й. Все четыре гонки чемпионата Варвинец закончила в двадцатке сильнейших, причем трижды оказывалась лучшей в украинской команде.

В очередной раз борьбу на грани самопожертвования продемонстрировала Елена Пидгрушная. Допустив две ошибки на первом рубеже, Лена сумела собраться, точно пройти три оставшихся стрельбы и уже привычно побороться за позиции на последнем круге. Все это в итоге материализовалось в 18-е место на финише.

Еще две наших девушки допустили по три промаха, что для этой гонки оказалось слишком много, поэтому Юлия Джима и Валя Семеренко финишировали по-соседству на 25-м и 26-м местах.

Победа Мари Дорэн Абер до предела обострила борьбу за Большой Хрустальный Глобус! Сейчас отставание француженки от Габриэлы Соукаловой составляет 69 баллов, а с учетом вычитания двух худших стартов – всего 34! Елена Пидгрушная остается лучшей среди украинок, занимая восьмое место.

Не менее острой будет борьба и за Малый Хрустальный Глобус в масс-стартах: здесь также на поул-позиции накануне последней гонки сезона будет Соукалова, но на то, чтобы отобрать ее лидерство, будет претендовать сразу две грозных соперницы – та же Дорэн Абер и Лаура Далмайер! Учитывая лучшую форму француженки и немки в Холменколлене, финиш сезона на завершающем этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске обещает острейшую борьбу в общем зачете и зачете масс-стартов!

1. Мари Дорэн Абер (0+0+0+0) 35:28.5
2. Лаура Далмайер (0+0+1+0) +7.3
3. Кайса Макаряйнен (0+0+1+0) +8.1
...
16. Ирина Варвинец (0+0+1+0) +1:31.1
18. Елена Пидгрушная (2+0+0+0) +1:39.2
25. Юлия Джима (0+2+0+1) +2:32.1
26. Валя Семеренко (1+0+2+0) +2:58.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет масс-стартов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 392)

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14 ]

2016-03-13 16:42
 # 301  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Я тоже руками и ногами за то чтоб чтоб Велепец готовил нашу команду до ОИ как и многие адекватные люди.
Но. ИМХО, он еще не идеально знает наших девочек и как обычный человек имеет право на ошибку, почему Вы с этим не соглашаетесь, а пишите что все отлично на ЭТОМ ЧМ?.
Мы не берем весь сезон, а конкретно этот ЧМ.

п.с. по сезону вопросов нет, задачу выполнили.
2016-03-13 16:43
 # 302  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ви щойно збирались вручити лижі палки, гвинтівку і відправти в Холменколен, тут раптово відмовились від своіх слів
2 RomanZan
Цитату в студію.
І, так, я свій рівень показала. З Вами сваритися - це точно не мій рівень. До непобачення :-)
2016-03-13 16:44
 # 303  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот я не понимаю просто убейте когда слышу слово менталитет )), объясните и чем мы так отличаемся от других наций, что должны только из под палки в закрытых лагерях сборы проходить?? Уважаемый уже 21 век на планете Земля и надо реально смотреть на мир! Я считаю что мы ничем не лучше и не хуже других, а подготавливать спортсменов необходимо по разному кому нравится личный тренер пусть с личным проводит подготовку, а кому общие сборы пусть на общих подготавливаются. Надо делать так, что человеку в радость было)))
какой институт физкультуры с отличием закончили?
2016-03-13 16:45
 # 304  Dnipro+LOI (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Я с вами согласен, хотя к этим трем еще 10 можно дописать. На ошибках учатся (с))) Ничего я уверен, что в следующем году все будет намного лучше)
2016-03-13 16:45
 # 305  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что, прикинемся идиотами и будем менять тренеров каждые полгода? :)

Прикинуться идиотом не так просто, достаточно сложное состояние:) менять тренера через пол года глупо и никто об этом вроде не писал. По мне говорить "про покращення життя вже сьогодні" намного ближе к неадекватности.
2016-03-13 16:46
 # 306  fylhtq (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Как бы то ни было, но существенные ошибки ТШ были:
Ну, разговор был непосредственно за ЧМ, ни Абрамова, ни Бурдыга там не присутствовали, это всё доЧМовские проблемы.
2016-03-13 16:47
 # 307  Юрій Лівак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ух, скільки критиків. Пам'ятаю, 4-5 років тому тут попаданням в очки раділи і всі коментарі були приблизно однаковими, які наші дівчата молодці. А зараз всі біатлонні специ. Ну напевно десь прорахувався наш штаб, але не забувайтеся, друзі, ми все ж не біатлонні лідери і тому не варто весь час чекати на перемоги. Ну і, критикуючи Бринзака і дівчат, не забувайте, скільки вони нам вже подарували радісних емоцій. Не втрачайте надії і не наслідуйте вболівальників зі спортс.ру. Бринзак вже стільки зробив для цього виду спорту, що, думаю. не варто сумніватися, що він втратив почуття міри.
2016-03-13 16:49
 # 308  Dnipro+LOI (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sumchanka
Это мои убеждения. Я заканчивал государственную металлургическую академию и технолого-экнономический университет, а физкультурный институт не приходилось))
2016-03-13 16:49
 # 309  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вал
Вы считаете, что на этом ЧМ ТШ у женщин все сделал правильно? "Да" или "нет"?
Я отвечу. Вот я лично не считаю, что ТШ все правильно сделал. Но не вижу в этом ничего страшного.
Но, во первых, я не считаю, что мое мнение так уж важно - я же все-таки не профессионал, чтобы их оценивать. Во-вторых, "задним умом" все мы умные - легко говорить, как стоило бы поступить, когда уже все сделано... А в-третьих, я не думаю, что ТШ может и должен всегда действовать безошибочно - все мы люди, все совершаем ошибки. Для меня важнее - какие выводы из ошибок сделают, и не повторят ли их в следующем году.

Вот сегодня по ЦДФ немецкие тренеры минут 10 обсуждали, как помог Лауре Дальмаер опыт финиша с Пидгрушной, когда она проиграла: мол, она многому тогда научилась, мы учли все ошибки, поработали тактически и теперь Лаура знает, как грамотнее вести себя в таких ситуациях.
2016-03-13 16:49
 # 310  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sumchanka
Ну, наверное, настрой в любом деле имеет значение. Из-под палки работать заставить можно, творить - нет.
Но должна отметить, что с индивидуальными планами у нас в команде почему-то не складывается. Достаточно примеров. В чем причина - не знаю.
Я просто помню, как прорывалась периодически информация по Ефремовой. Там чуть ли не до конфликта тогда доходило: Лилия хотела тренироваться только со своим мужем, но приезжала с таких сборов с шикарной скоростью и разболтаной стрельбой. ТШ настоял на своем - результат - бронза ОИ.
Интересно было бы, когда страсти стихнут, спросить мннения наших тренеров (желательно, нескольких), что они думают по этому поводу (не по старой истории, по поводу проблем с индивидуальной работой).
2016-03-13 16:50
 # 311  скоро літо Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бредить не надоело?
2 Sumchanka
О, земляки Віти підвалили) Тоді, особисто ви читайте так: для Бурдиги)
2016-03-13 16:52
 # 312  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
....були важкими передумовами ЧС, з яких вийшли за рахунок самовіддачі дівчат з високо піднятою головою, зберігши 5 сходинку у загальному заліку кубку націй.
Все так. Есть следующий взгляд на подвиги:
мягкий - подвиг как результат совершенной ошибки;
жесткий - «подвиги» родом из безмозглости и бездарности, амбициозности, разгильдяйства и невежества.
2016-03-13 16:52
 # 313  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
2. Бурдыга. Надежда на "авось проскочит границу"? Глупо. Нужно было возить только на этапы с эстафетами (для сохранения квоты), на остальные готовить хоть какой-то резерв.
Ну это же просто смешно. Сезон - это не только этапы Кубка мира, а целостный комплекс подготовки. Если бы Наташу возили по предлагаемому Вами графику, вопрос о ее месте на чемпионате мира не стоял бы в принципе. Из-за катастрофически низких результатов.
2016-03-13 16:54
 # 314  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно было бы, когда страсти стихнут, спросить мннения наших тренеров (желательно, нескольких), что они думают по этому поводу (не по старой истории, по поводу проблем с индивидуальной работой).
я думаю, они и сами расскажут)))) тем боле, Брынзак не один раз говорил, что это эксперементальный сезон. вспомните прошлый послеолимпиадный цикл подготовки.... первый год радости было мала. выкарабкались. так и здесь панику нагнетать не стоит.
2016-03-13 16:55
 # 315  Ibis Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ні, Ви - не єдиний. У мене є ще величезне бажання ногою "в тилек" присколення додати. Щоб біглося легше.
Интересно, только мне хочется, чтобы вы и подобные вам клоуны наконец заткнулись? Вы выползаете "учить всех, как нужно болеть в биатлоне" каждый раз. Ни слова о гонке, о своей оценке тому, что произошло, а только лишь поучения всех и вся. Это называется троллизмом. Почему таким, как вы, приходится объяснять, что это - их работа?! И если на спортсмена выделили деньги, чтобы он целенаправленно готовился к чемпионату мира, а он на чемпионате пропускает две-три гонки и едва ползет в остальных, то явно деньги выделили зря. Почему нужно всегда заткнуться и тупо мычать "все хорошо", когда есть на что обратить внимание? Конструктивная критика - это всегда хорошо! А если наши спорсмены настолько инфантильны, что не могут воспринимать критику и обижаются, то кто им виноват? Тем более, что неадекватных критиканов как минимум на этом сайте просто трут и банят.

Теперь Украина может гордиться собой. Вот в России свои странные фанаты, которые из-за своей мании величия уверенно считают, что только победа важна и с дерьмом смешивают всех, кто хоть чуть облажался.
А у нас свои моральные уроды - мнимые защитнички, которые изо всех сил стараются сами себя похвалить по принципу "Я же защищаю спорстменов - я хороший!" А потом вы всех называете клоунами, хотя сами ими и являетесь. Просто жутко, на самом деле, каких же моральных уродов воспитал наш биатлон. Именно так вы смотритесь со стороны. Я не так часто высказываю свое мнение, здесь, но накипело.

(я думаю, что когда MS Visual опускается до того, что называет болельщиков клоунами, забывая так же назвать и букмекеров, которые ставили украинскую команду на третье место в эстафете, и немецких спортсменов, которые считали, что мы можем показать серьезную борьбу, то и я имею такое же право)
2016-03-13 16:55
 # 316  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О, земляки Віти підвалили) Тоді, особисто ви читайте так: для Бурдиги)
для вас. на диване и с винтовкой. не могу допустить, чтобы команда потеряла
такого ценного эксперта в вашем лице.
2016-03-13 16:56
 # 317  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Я отвечу. Вот я лично не считаю, что ТШ все правильно сделал. Но не вижу в этом ничего страшного.
+1000.
Все верно))
2016-03-13 16:56
 # 318  RomanZan (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана


Та м хтось написав "Цікаво, мені одному хочеться вручити усім "критикам" вище лижі, гвинтівку та райт нау відправити у Холменколлен, бігати та стріляти, заробляти медалі? "
На що ви відповіли : " Ні не єдиний " ваші слова??? Ви за свої слова сказані 10 хвилин назад постояти не можете..про що з вами говорит
2016-03-13 16:57
 # 319  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Мы с мужем тут и так, и эдак крутили ситуацию с шенгенскими днями. Можно ли было ее вообще разрешить?
Мне кажется, только с таким вариантом, что какая-то из стран (та же Словения, например, или Швеция) дали бы свою национальную визу. Выехать официально из Шенгена, вьехать в страну по национальной визе. Потом выехать и опять вьехать в Шенген.
И, все равно, дорого (перелеты туда-сюда), затратно по силам и нервам. И опять же, дергать консулов.
А диппаспорта нашим сделать никак не получается?
2016-03-13 16:58
 # 320  скоро літо Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для вас. на диване и свинтовкой.не могу допустить, чтобы команда потеряла
такого ценного эксперта в вашем лице.

2 Sumchanka
Lisssa - ти?
Перелогінься))
2016-03-13 16:58
 # 321  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Просто я знаю, что раньше наши ребята - спортсмены заглядывали на этот сайт. Читали. И я с ужасом представляю себе, как,например они читают: - Наташа, которая честно прошла отбор в команду, читает, что она лишняя и чужая. - Оля Абрамова, что она чужая и засланный казачок. - Яна, что ее недооценивают и "зажимают", отдавая ее, якобы, место, чужим. Даже реально зная, что это не так, она может не выдержать и засомневаться. - Сережа, с ушатами грязи о том, что "зазвездился", а потом, как вчера "да нам его эта случайная медаль до одного места" И так далее и тому подобное. И это я еще вообще молчу о странных личностях, которые умудряются обвинять ребят в том, что их болезни обостряются. И так далее и тому подобное. Я сегодня уже просто сорвалась. Потому что так гнобить команды и ТШ и знать, что тебе не ответят - это просто циничное хамство.
2 Lissa

Полностью согласна.Сама всегда об этом думаю,надеюсь только на то,что переворачивать горы страниц и купаться в этом негативе у ребят нет времени.

Очень хочется,чтобы каждый добравшийся до клавиатуры,прежде всего думал о том,найдутся ли у него слова поддержки для команды " и в радости ...и в горести",а если нет,то и нечего сайт засорять,админам и так работы хватает
2016-03-13 16:59
 # 322  RomanZan (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ibis
Марно доказуєте..вони завжди праві..і в будь який момент готові кинутись грудьми на амбразуру...конкретики нуль , хочуть комусь щось доказати..але кому що не зрозуміло
2016-03-13 16:59
 # 323  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взагалі-то, на сайті ФБУ, ви повинні не дотримуватися об'єктивності, чи, упаси Боже!, критикувати (м
2 скоро літо
Ну, объективность она всегда относительная как и критика. Вот например слово "позор" - критика или оскорбление. Если по словарю - " Бесчестье, постыдное, унизительное для кого-чего-н. положение, вызывающее презрение". Пожалуй, все таки - оскорбление. А поскольку запас слов как правило не далек от "Запаса Эллочки" получается не очень красиво.
2016-03-13 17:00
 # 324  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Lisssa - ти? Перелогінься))
глюки?
2016-03-13 17:01
 # 325  predatell Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
ще з нульових років, коли подіум або поодиноке місце в масстарті - за щастя
А Ви пам'ятаєте як на початка нульових від нас пішла Зубрилова, для якої не змогли створити нормальні умови саме для перемог. Так ось спортсменки просто переростають нашу збірну і якщо вони хочуть перемагати їм доводиться йти. Семеренко можуть бути наступними. Я не хочу щоб наша збірна претворилася у завжди перспективну, але ніколи - у переможну. Нам є з ким перемагати, а чомусь створюється атмосфера, що "ми ще не готові, це не для нас". Не розумію чому.
2016-03-13 17:01
 # 326  KamPod (Кам'янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наш лідер по сезону Підгрушна якщо відкинути час на штрафні кола все одно була б десь 9-10. Якось не звично до такого щоб у жіночій збірній така безнадія була ((
2016-03-13 17:02
 # 327  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну это же просто смешно. Сезон - это не только этапы Кубка мира, а целостный комплекс подготовки. Если бы Наташу возили по предлагаемому Вами графику, вопрос о ее месте на чемпионате мира не стоял бы в принципе. Из-за катастрофически низких результатов.

Я исхожу из того, что он и так не стоял...
2016-03-13 17:03
 # 328  скоро літо Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
(я думаю, что когда MS Visual опускается до того, что называет болельщиков клоунами,
так некоректно називати.
провокатори - ось як треба.
або розгойдувачі лодки.
2016-03-13 17:04
 # 329  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
А диппаспорта нашим сделать никак не получается?
В прошлое межсезонье прорабатывались различные варианты решения шенгенской проблемы. Выбрали оптимальный из возможных.
2016-03-13 17:05
 # 330  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Ви пам'ятаєте як на початка нульових від нас пішла Зубрилова, для якої не змогли створити нормальні умови саме для перемог.
2 predatell
Наскільки я пам"ятаю, там була ситуація трохи інша. Олені, якраз, створили на той момен найкращі з можливих умови з наших спортсменок (про це навіть Валентина Цербе-Несіна колись в інтервью згадувала).
Інша справа, що можливості тоді були трохи інші. А пішла Олена, коли, фактично, розігнали команду. Бо, на думку керівництва (не знаю, хто там тоді рішення приймав), результати ОІ не виправдали витрат на створення умов.
Прикро, що наші вболівальники знову йдуть тим же шляхом. Можливо, керівництво тепер мудріше стало.

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14 ]

Последние обсуждаемые новости
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (2)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
351
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!