Антидопинговая комиссия IBU вынесла первое решение
Сегодня, 22 декабря, антидопинговая комиссия IBU приняла первые решения по нашумевшему делу "Ричарда Макларена". Ничего серьезного пока озвучено не было. Юниорский чемпионат мира в Острове и этап кубка мира в Тюмени будут перенесены в другую страну. Союз Биатлонистов России сегодня сам отказался от проведения этих соревнований.
На данный момент от стартов будут отстранены два спортсмена, судя по всему, участники Олимпиады в Сочи, но их имена на называются. Относительно остальных 29-ти спортсменов расследование будет продолжено. Никто из них не будет отстранен от соревнований.
В целом, исходя из тона сообщения, можно сделать вывод, что пока у комиссии IBU не было достаточно времени для проверки всех данных. Их задачей на сегодня было принятие, хоть какого-то решения.
Это обязательно нужно прийти в чужой понастырь и нагадить? Если тошнит - не пейте антифриз. Сайт тут причем?
2016-12-22 21:44
В пресс-релизе сказано - 1 уже пойманный и 1 выступал только на местном уровне. Эти данные полностью подтверждают, что список, представленный здесь верный https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sochibiathlondope/1138019.html
Пойманный, это, конечно - Логинов
А тот, кто выступал только на местном уровне, один из этих
5. A0179 - Дубова/Дмитриева/Дудина/Дюжева/Егорова
23. А0751 Семенова/Сбоева/Сандуляк
Соответственно, отсюда можно отсеять тех, кто выступал на международном уровне: Дубова, Дмитриева, Семенова (смотря какая, правда, их там несколько). В любом случае этот никому не известный спортсмен - не интересен, он просто подтвердил список.
Главный вопрос, почему имея одинаковые доказательства на данный момент отстранили только двоих?
2016-12-22 21:44
Плутоний, полоний, мельдоний - три кита российских побед.
Нет, такой хоккей нам не нужен!
2016-12-22 21:44
Кстати Лапшин- это и есть "неприкасаемый чайник" в переписке Родченко. Так что за ним лобби очень солидное.
Я теж це помітила, що його зашифрували як недоторканого, перечитувала цей пост вже другий день поспіль, коли якраз доповнювались прізвища спортсменів.
2 kykysik: як Ви гадаєте, чому тоді його не відпустили виступати за Україну, якщо він мав впливових покровителів?
покровители - ФСБ. Мы же знаем, где Лапшин числился. Он же сам рассказал.
2016-12-22 21:46
Коллеги, давайте не будем кормить тролля. Каждый по разу сбросит на него негатив - уважим мазохизм человека - и хватит ))
К тому же, настолько низкоквалифицированный тролль большего не заслуживает ))
2016-12-22 21:46
2 ironiy
Неужели Вы не понимаете, что то, что происходит - трагедия для всего биатлона в целом? Есть нарушения. Должно быть наказание тем, кто в этом принимал участие. Все. Другого не должно быть. Иначе смысл в соревнованиях?
2016-12-22 21:47
По-моему, sports.ru для вас сегодня более лояльный сайт, там ваших единомышленников сейчас очень много.
Та это пердаки у них рвёт, аж ошмётки сюда долетают. Вон как корчит бідолашних: http://i.imgur.com/oOsE7Ax.gif
2016-12-22 21:47
2 Sashex
Да не совсем чужой. Чуждый в последнее время из-за злобы вашей стал. А статьи очень даже хорошие и корреспонденты на высшем уровне. А почитайте свои коменты. Если болели раньше, в основном, за всех из СССР, то теперь кроме желчи и злорадства, к сожалению, хорошего не услышишь.
2016-12-22 21:48
покровители - ФСБ. Мы же знаем, где Лапшин числился. Он же сам рассказал.
Лапшин, ФСБ, допинг, Абрамова. Мда.
2016-12-22 21:49
покровители - ФСБ. Мы же знаем, где Лапшин числился. Он же сам рассказал.
Зашквар нашої влади, особливо тих, хто готував йому паспорт.
2016-12-22 21:49
2 MrVisual
Отстранили, похоже, только тех, на кого дело открыл МОК.
2016-12-22 21:49
Симон #Фуркад: "Наказать болельщиков вместо настоящих виновных... Что за санкция.
2016-12-22 21:50
2 kykysik (г.Ровно):
дякую за думку, не знала про тата-тренера. Взагалі з Лапшиним недостатньо зрозуміла історія вийшла: у минулому сезоні він майже не виступав, засвітися лише на певних етапах Кубка світу, у позаминулому сезоні він виступав непогано, цілий сезон був у першій збірній. Невже така деградація відбулась за сезон... Цьогоріч не відслідкувала, де він проводив міжсезоння, лише чула пару згадок про них з Абрамовою у інтерв"ю Бринзака.
Не знаю, як вони будуть з Абрамовою далі будувати своє життя, але мені чогось здається, що жити зараз на три країни фактично неможливо. Хочеться, щоб в Ольги з нареченим було все добре (чисто по-людськи, вона й так постраждала достатньо), однак сподіватись, що вона буде ще так років зо три виступати за нашу збірну...ну малоймовірно. Рано чи пізно вони оформлять стосунки та створять повноцінну сім"ю, яка зробить вибір, як і де жити, і за яку країну виступати.
Щодо легіонерів, то зрозуміло, що в рамках теперішньої війни між Росією і Україною трансфери-переходи спортсменів неможливі. А в руслі цього допінгового скандалу, то аналогічно від російських спортсменів відмовляться і дружні країни на зразок Білорусі та Казахстану.
Цікаво, які заходи застосують по Ільченко у збірній Білорусі.
2016-12-22 21:50
теперь кроме желчи и злорадства, к сожалению, хорошего не услышишь.
саме цікаве, що желчь и злорадство тільку у бік спортсменів однієї країни. До всіх інших відношення як і раніше :) болели раньше
2016-12-22 21:50
2 MrVisual В пресс-релизе сказано - 1 уже пойманный и 1 выступал только на местном уровне.
1 местный из всех 31, или 1 местный из этих двоих?
2016-12-22 21:51
О, пошла первая реакция биатлонистов. Из нашего твиттера: Симон Фуркад: "Наказать болельщиков вместо настоящих виновных... Что за санкция... (палец вниз)"
2016-12-22 21:52
2 Alek5 1 местный из всех 31, или 1 местный из этих двоих?
1 местный из всех 31
2016-12-22 21:52
і забанити Barsa)
2 Базіль
Лососьнитунца)
2016-12-22 21:52
2 Миг
Сімону Респект, по факту то так і є((((
2016-12-22 21:52
Собственно, теперь до 26-го пауза? Или когда Западная Европа выходит с каникул?
2016-12-22 21:53
По всей видимости с доказательствами виновности в докладе Макларена не густо, о чём собственно и говорят слова Бессеберга.
2016-12-22 21:53
2 MrVisual 1 местный из всех 31
Фигасе, 30 международников? о_0
2016-12-22 21:54
2 Alek5
То е щирий пивень (до речи символ Франции) и наступний рик)))
2 rapira
Трагедия для биатлона это Норвегия и её астматики. Это Германия и её неприкасаемые. За Францию не знаю, честно.
Если есть доказательства - предъявляйте, нет - ищите. Виноваты - ответим. Но помня кем прикрыта ВАДА, и проводя параллели с пробиркой с сибирской язвой, максимум на что в будущем можно расчитывать : "Ой, мы ошиблись" Даже без извинений
2016-12-22 21:58
И для всех - биатлонистам поголовно (за редким исключением) нравятся поездки в Россию на этапы и иные соревнования! Почитайте их комментарии с предыдущих этапов. И болельщики здесь очень благодарные
2016-12-22 21:58
На #128:
Так мы практически за всех из бывшего СССР и болеем. За Беларусь, Казахстан, Литву, Латвию. Все нормально. За Ваших тоже болеют у нас. Все, проехали.
2016-12-22 21:58
2 Alek5 Фигасе, 30 международников?
Да, я только что каждого проверил на сайте IBU. Причем любопытно, что некоторые, неизвестные мне, выступали на одинаковых кубках IBU в прошлом сезоне. То есть сразу несколько из этого списка побегали на абсолютно одинаковых соревнованиях и после этого не выступали на международном уровне.
2 ссвoris По всей видимости с доказательствами виновности в докладе Макларена не густо, о чём собственно и говорят слова Бессеберга.
Два отстраненных, что уже много, как раз говорят об обратном. Процесс только начался.
2016-12-22 21:59
2 ironiy Если болели раньше, в основном, за всех из СССР, то теперь кроме желчи и злорадства, к сожалению, хорошего не услышишь.
Это касается всех. Вы ведь не исключение и создается идеологией всех государства. Зачем? У каждого свои задачи. Мне вот неприятно не от того что не наказали россиян а что создан прецедент который легализовал систему поддержки допинга на государственном уровне (если таковой действительно имел место). Наказать спортсмена самое простое и совершенно недейственный способ в борьбе с допингом.
2016-12-22 22:00
Зашквар нашої влади, особливо тих, хто готував йому паспорт.
Мені здається, що між країнами колишнього Союзу на певних рівнях так чи інакше існують різні домовленості, у ході яких і випливають такі ситуації, як переходи, трансфери; певні речі ніколи не стануть широковисвітленою інформацією. До речі, керівництво збірної Білорусі теж доволі мутне (там, якщо я не помиляюсь, їхнє КГБ всім заправляє), там домінують колишні екс-росіяни, незрозумілі обрання головного тренера (то Польховського погнали, то Королькевич їм не підійшов по нагрузках, то Едер пішов, не пояснивши детально причину).
2016-12-22 22:02
Щодо легіонерів, то зрозуміло, що в рамках теперішньої війни між Росією і Україною трансфери-переходи спортсменів неможливі
2 Julie May Да ну? Скажите это поРОШЕНку)
2016-12-22 22:05
2 ironiy
Это уже даже не смешно. Вот в порядочность всего мира - не верите, но верите в порядочность своих. Уже и спортсмены пишут, "понять и простить" просят... А Вы все равно утверждаете обратное. :(((( Так за что и кого болеть и поддерживать - за ложь? Вам бы было сейчас лучше, если бы наказали виновных. Вот тогда все остальные, чистые, получили бы шанс выступать. Вам бы за них не было позорно, не было бы тени... А так - ну, радуйтесь, что пронесло или пронесет... А весь мир с презрением будет к вам относиться. Но что вам до всего мира? Мир же вот он - одна Россия, а что там за ней - не важно. :((((
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)