Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-07 15:43 |

Андерс Бессеберг о ситуации со сборной России


Президент IBU Андерс Бессеберг рассказал, что пока недостаточно доказательств вины россиян, решение будет взвешенным и может быть оспорено в суде. Чтобы расставить все точки над i, он встретился с представителями СМИ.

Я понимаю, что все огорчены разоблачениями Макларена. Его отчёт вышел только 9 декабря, в ходе сезона, поэтому у нас не так много времени, чтобы его изучать. Я понимаю возмущение биатлонистов, которые хотят ясности. Могу сказать, что политика IBU будет строиться в рамках нулевой терпимости к допингу. Я могу обещать вам, что мы проведём полную экспертизу отчёта Макларена. Нам нужны неоспоримые доказательства применения допинга, а пока этого нет. Поэтому наша антидопинговая группа работает и тщательно изучает все обстоятельства. На мой взгляд, рабочая группа укомплектована профессионалами, в том числе с нами работает юрист, уже изучавший применение допинга в России в лёгкой атлетике. Я пока не могу сказать, когда будет следующая информация, но мы хотим как можно быстрее получить на стол доказательства вины. Только после этого мы сможем принять какие-то меры.

Полный материал читайте по этой ссылке.
Видео пресс-конференции здесь.


Комментарии (Всего: 213)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2017-01-07 17:28
 # 61  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Шарапова призналась, что принимала мельдоний после его запрета. Абрамова НЕ принимала мельдоний после его запрета. Есть тут существенная разница, или совсем тупость?
2017-01-07 17:29
 # 62  Ново-Сибиряк (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Всё так. Но есть одна большая разница. Хвостенко, Абрамова и Седнев рассказали, что действительно принимали эти препараты. А кто из России признался честно? Или мы поверим, что Логинов с помощью ЭПО лечил простатит, как он рассказал?
мы верим в то, что хотим верить. Ведь верим же, что Хвостенко "Бромгексин" хлебнула, Абрамова не употребляла после 20-го, Йохауг просто губы намазала, а Сунбю чуть больше пшикнул чем обычно? и только в простатит Логинова ни-ни, не верим и все тут!!! правильно я вас понял?
2017-01-07 17:29
 # 63  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic я помню, что в январе. Не уверен был, что именно 10, но тут роли не играет 10 или 15. За две недели без курса такой концентрации быть не могло физически.
2017-01-07 17:31
 # 64  Андрій27 (Волинь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Ну вы определитесь уже - мельдоний виноват или нет. А то тут Абрамова невиновна, а Шарапова с Поветкиным по мельдонию виновны!

а я що казав що Абрамова невинна? тільки Абрамова не українка вона не топовий спортсмен, її кололи в Москві, і на мельдонію в рази менше попалося українців ніж росіян, і останній раз кілька тижнів тому коли Повєткін в черговий раз попався на допінгу це був НЕ мельдоній!
2017-01-07 17:32
 # 65  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрій27 Кололи в Москве? Еще один "медик" нашелся. Мельдоний не колют, его в таблетках дают.
2017-01-07 17:33
 # 66  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
За две недели без курса такой концентрации быть не могло физически.
Это не известно, у меня есть данные, которые мы на сайте не обнародовали еще. На данный момент исследования по выводу мельдония ЕЩЕ НЕ закончены. Дело Абрамовой рассматривает CAS, так что всё еще могут отменить. Хотя уже не имеет смысла, так как ей уже и так выступать можно в ближашие недели. А результатов у нее обнулилось не так много, чтобы переживать из-за очков.
2017-01-07 17:33
 # 67  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, ребят. Спорить больше с вами не буду. Бог рассудит. Просто читайте больше матчасть, повышайте свой уровень понимания проблемы и тогда с вами будет интереснее её обсуждать. Удачи! Обидеть ни кого не хотел.
2017-01-07 17:33
 # 68  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
не спорю. Но та же Бурдыга, согласитесь, была уличена в допинге. Если бы сейчас она продолжила соревноваться, к ней тоже такое отношение было бы? Я сомневаюсь.

Дело не в том, что страна лгунов или много пойманных. Я против того, чтобы под санкции попадала вся сборная. Причем тут будут реально чистые атлеты? Вот в этом только я не согласен: виновные - должны быть наказаны, а отношение ко всем спортсменам должно быть одинаковое, не важной россиянин он или же японец или еще кто-то.
2017-01-07 17:33
 # 69  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрій27
Сегодня как раз будет вскрытие пробы Б Поветкина. Я тоже с большим интересом жду результаты.
2017-01-07 17:35
 # 70  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
думаю, в таком случае следует подавать в суд на ту же ВАДА, что не разобравшись, дисквалифицировали. Год пропустила, но это ведь не просто год, а и возможность подготавливаться в основной команде и соревноваться.
2017-01-07 17:36
 # 71  Ново-Сибиряк (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрій27
а я що казав що Абрамова невинна? тільки Абрамова не українка, її кололи в Москві, і на мельдонію в рази менше попалося українців ніж росіян
ну, теперь то понятно Абрамова вроде как и не ваша))) и мельдоний ей кололи в Москве, хотя он в таблетках вроде как))) Ну, а поскольку сайт биатлонный, то относительно биатлона насколько я помню украинских спортсменов на мельдонии погорело двое, а российский только один. Но так, как Абрамова по-вашим словам "не украинка" то поделим ее пополам))) получается 1,5:1,5)))
2017-01-07 17:36
 # 72  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно будет посмотреть за тем,как в случае отстранения российской сборной полностью, начнут переманивать россиян в другие сборные.
2017-01-07 17:37
 # 73  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Вы требуете доказательств и индивидуальной ответственности, а как быть с системой? Она работала и все те же люди продолжают работать.. Как понять, что что-то изменилось? Поверить на слово?
Доказательства были уничтожены-пробы чистые.. Значит, не виноваты и все ок?
А Вас потом удивляет недоверие...
Я спортсменам не завидую.. Они проигрывают годами рос. спортсменам, а тех потом ловят.. Но кто вспомнит, если это не ЧМ и ОИ, кто там был с деревяшками.. А деньги и квартиры никто ведь не возвращал, насколько я знаю..
Вот и возмущаются и я их, блин, понимаю.
Много навыигрывали наши с допингом? Нет, конечно.. Потому что нужно не просто употреблять, а еще и встраивать правильно в тренировочный процесс и т.д.Система нужна:))
2017-01-07 17:39
 # 74  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
2 Андрій27 Кололи в Москве? Еще один "медик" нашелся. Мельдоний не колют, его в таблетках дают.

а это что?

Мельдоний раствор для внутривенного и парабульбарного введения 100 мг/мл, 10 шт
ампула с точкой или кольцом излома 5 мл, пачка картонная 10
№ ЛП-003176, 2015-09-07
Эллара ООО (Россия)

заколебали болтуны ни о чём.
2017-01-07 17:41
 # 75  Taktak (Почаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О чем спор.Украина не имеет своей антидомпинговой лаборатории,а в России сами ловят своих и выдают ВАДА.Хоть одного у нас поймали на допинге .В сборной Норвегии офицер ВАДА за лет не взял у своих ни одной пробы.Если РУСАДА проверит наших или чехов,то результат будет аналогичный российскому.Все боятся,что их реально проверят.
2017-01-07 17:41
 # 76  Денис Мороз (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спорить смысла нет. Всё равно каждый останется при своём мнении. Можно только высказать своё мнение. Лично я за пожизненную дисквалификацию всей сборной россии, и не только в биатлоне. Просто потому, что я вообще против россии, по всем известным причинам. И я считаю, что админам действительно надо удалять представителей страны оккупанта с этого сайта (если он Украинский)! У меня всё. Теперь представители вражеской россии могут брызгать слюной, отвечать и спорить ни с кем не буду. Я просто остаюсь при своём мнении.
2017-01-07 17:44
 # 77  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем дальше в лес тем больше мельдония Теория заговора На россиян наслали ВАДА а остальных не трогают Все объясняет
2017-01-07 17:50
 # 78  Андрій27 (Волинь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ново-Сибиряк
наших якщо ловлять то карають можна сказати всю збірну, свого часу Хвостенко яка бігла останній етап естафети де наша команда бігла першою і з останньої стрільби вибігала на 25 сек швидше ніж Нойнер, а доповзла до фініша через 20 сек після Нойнер тобто на колі програла більше 40 сек ми взяли 2 місце, і це ж очевидно що ніякий "допінг" їй не допомагав бо допінг повинен окриляти вроді, а не заторможувати. тобто ми могли розраховувати на перемогу в тій естафеті, не вдалося бо Хвостенко з допінгом який ніфіга не помагає злила 40 сек на останньомуколі і ми взяли 2 місце. А в підсумку в нас забрали і медалі і очки в КН і ми в підсумку ще й втратили квоту і наступний рік виступали 5 учасниць. Ось так карають за допінг який ніфіга явно не допомагав спортсмену, тому там можна в принципі і повірити що вона всього навсього випила сироп від кашлю, хоча наказали по повній в підсумку всю Україну. А за 31 допінгіст тільки в біатлоні тягне на відсторонення всієї росії від спорту на років 10 враховуючи бобслей легку атлетику шарапову поветкіна і тд
2017-01-07 17:50
 # 79  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем дальше в лес тем больше мельдония Теория заговора На россиян наслали ВАДА а остальных не трогают Все объясняет
2 Djed
В других странах убежавших Родченковых не нашлось. У нас хоть известных подозревают,чьи результаты сверхсенсацией не являются. У китайцев в 8-м году часто вообще непонятно кто выигрывал.
2017-01-07 17:54
 # 80  lopez077 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Денис Мороз
Комментарий недалекого человека,мягко говоря.
2017-01-07 17:56
 # 81  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lopez077
И явно очень молодого
2017-01-07 17:58
 # 82  Ново-Сибиряк (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрій27
справедливость понятие растяжимое)) и если по делу Хвостенко поступили в соответствии с кодексом ВАДА и ИБУ, то в случае с 31 спортсменом тоже нужно руководствоваться правилами, а не желанием отстранить на 10 лет или навсегда, как писал товарищ выше.
2017-01-07 17:58
 # 83  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lopez077
Зато честно.. Никаких политесов не разводил. Просто, высказал свое мнение..
А Вы беретесь судить о его интеллекте и зря. Вот это действительно некрасиво..
2017-01-07 18:02
 # 84  JackJames Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Важен принцип справедливости и закон один для всех, с равными возможностями и с равной ответственностью. Сегодня можно злорадствовать россиянам,а завтра мы кому нибудь помешаем и спустят на наших спортсменов всякие Вада и прочие ручные конторы. Неужели кто то верит,что бриты перед ОИ в лондоне не ели допинг,или китайцы перед Пекином? У амеров тоже все на потоке, если говорить про биатлон конкретно,то что делать с норгами? Поверить в астму у всех и сразу? Вада это элитарный клуб,а не независимая организация, можно сказать крыша для тех кто употребляет доппинг, и соответственно чтобы у этих спортсменов было преимущество от него,остальным логично было бы его запретить. Тех кто принимает доппинг не под крышей Вада дисквалифицировать....это способ влиять на спорт,все очень просто...очень надеюсь что данную коррупционную схему разрушат, и будут проверять всех и наказывать согласно доказательствам а не докладам каких то журналистов.
2017-01-07 18:02
 # 85  lopez077 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Мне все не нравиться,поэтому всех пожизненно отстранить.Это разве мнение?Это реакция истерической гимназистки в период гормонального взрыва.Человек несет такую дремучую хрень,что рассуждать об интеллекте нереально.За отсутствием оного.
2017-01-07 18:05
 # 86  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
твечать и спорить ни с кем не буду. :)
А с чем тут спорить? С этим?
Просто потому, что я вообще против россии, по всем известным причинам.
Простая позиция бабы Яги. которая просто против. Тут у многих такая же. По тем же "всем известным причинам".

И явно очень молодого
2 alex3 Судя по профилю, 40 лет... Не такой уж и молдодой. :)
2017-01-07 18:05
 # 87  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ново-Сибиряк
Опять с теории заговора Все все едят но ловят только кому не повезло Нельзя оправдывать только по тому что одной крови Мне было обидно когда уличили Хвостенко она Нойнер на последнем этапе почти минуту проиграла но Нойнер была без допинга а Хвостенко попалась Без борьбы с допингом на спорте надо ставить крест
2017-01-07 18:07
 # 88  JackJames Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Lopez, полностью поддерживаю,но думаю там просто человеку нет еще восемьнадцати, не судите строго)
2017-01-07 18:07
 # 89  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic есть и такой, но на практике большинство российских спортсменов принимали таблетки, причем под торговой маркой "Милдронат".
2017-01-07 18:07
 # 90  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lopez077
Ну, он хотя бы не скатывается до личных оскорблений. А любить или не любить Россию - это его римское право!
Он своим мнением ни на что не повлияет.. Почему он не может его высказать? А Вы зачем-то его оскорбляете.. Странная реакция.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті