Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-08 16:19 |

Оберхоф 2017. Результаты женского масс-старта


Завершающая четвертый этап Кубка мира гонка с массовым стартом порадовала украинских болельщиков пятым местом Юлии Джимы! Сегодня Юля снова показала высокую скорость (пятый чистый ход в гонке) и с тремя промахами финишировала пятой! Великолепная погоня после выхода с четвертого рубежа за идущими впереди Франциской Хильдебранд и Галиной Вишневской увенчалась успехом в начале последнего километра дистанции, но резкий финишный рывок казахской спортсменки оставил Юлю на пятом месте. А для Вишневской четвертый результат высшее пока достижение в карьере!

Капитан женской сборной Елена Пидгрушная сделала ставку на точность, и допустила сбой лишь на третьем рубеже, когда промахнулась дважды. Пока форма Лены не позволяет ей бороться за призы, но характер по-прежнему при ней, что и показали последние сотни метров, когда Пидгрушная обошла Доротею Вирер и Надежду Скардино, финишировав 16-й.

Потеряв накануне желтый биб лидера, Лаура Далмайер вернулась к гонкам, но сейчас уже без того потрясающего перевеса, как в начале сезона. Да, бороться на равных с лидером сборной Германии по силам не многим, но и одной Габриэлы Коукаловой достаточно, чтобы отбирать у немки и лидерство в общем зачете, и победы в гонках.

Так случилось и в масс-старте, который чешская спортсменка провела идеально: абсолютная стрельба, скорость, выше чем у Лауры и закономерное первое место на финише! К слову, поразить все мишени на четырех рубежах сегодня удалось только двум девушкам, и обе представительницы Чехии! Ева Пускарчикова благодаря этому второй раз в карьере поднялась на пьедестал почета!

И нельзя не отметить героическую борьбу Кайсы Макаряйнен. Допустив четыре (!) промаха в первой же лежке, финка откатилась на последнее место, но не опустила руки, а наоборот мобилизовалась на максимально возможный в этой ситуации результат. Впоследствии она удлинила себе дистанцию еще на три круга штрафа, и, тем не менее, сумела финишировать восьмой!

В общем зачете больших изменений не произошло: Габриэла Коукалова по-прежнему лидер, Лаура Далмайер сумела опередить Кайсу Макаряйнен, а Мари Дорэн Абер идет четвертой. Но все девушки на дистанции одной победы! Приятно отметить и прогресс украинок: Юлия Джима поднялась на 11-ю строчку, а у Елены Пидгрушной теперь 21-е место.

Теперь спортсмены переезжают в Рупольдинг, где уже в среду мужской эстафетой стартует пятый этап Кубка мира.

1. Габриэла Коукалова (0+0+0+0) 37:20.5
2. Лаура Далмайер (0+0+1+0) +31.5
3. Ева Пускарчикова (0+0+0+0) +45.3
...
5. Юлия Джима (1+0+2+0) +1:12.6
16. Елена Пидгрушная (0+0+2+0) +2:06.9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет масс-стартов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 784)

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27 ]

2017-01-08 22:42
 # 361  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
А чего ты только на главную ходишь?
2017-01-08 22:43
 # 362  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
ну крайности никуда не годятся....еще бы у Германии в команде топов не было....это просто сюрреализм какой-то...да я застал времена той естафетной четверки...уххх Гросс,Бирбахер,Фишер и Грайс.....до сих пор волосы дыбом встают))))коренные типичные немцы,Бирни был на их фоне просто маленьким)))
2017-01-08 22:44
 # 363  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
ти так смішно питаєшся защітіть своєво БарсоФєнікса от одмінов))) но узбагойся нікто єво трогать нє будєт! Жека толі забіл толі інтірєс потірял к контролю! так шо нє набівайтє комєнти...
2017-01-08 22:46
 # 364  Nikq (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
Ага.Ну мужская мне тоже нравится,с некоторыми оговорками.Но здесь нужно дать Санитре время.Все в один день не строится.Еще Лобановский говорил-чтобы создать хорошую команду,тренеру надо 4 года.Меня больше будущее беспокоит-команда как ни крути одна из самых возрастных,а по резерву пока-грусть,печаль,тоска.
Согласен, у нас вечная проблема с молодыми спортсменами, на юниорах они блещат, а потом топ уровень не тянут, все начинают показывать хоть какой-то результат после 25-ти.
2017-01-08 22:46
 # 365  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikq
Француженки в 5-ом в топ-15!!!а немки в 5-ом в топ-30)))Интересно будет посмотреть,кто же в этом сезоне выиграет КН,в кои-то веки интрига за 1 место есть)
2017-01-08 22:47
 # 366  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А чего ты только на главную ходишь?
2 Elias
А что мне ТАМ делать?
2017-01-08 22:48
 # 367  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но узбагойся нікто єво трогать нє будєт!
2 Джустін
Как же не будет, когда вон твои землячки уже крови требуют прямо на предыдущей странице комментов - прямо уже кляузу настрочили :)
2017-01-08 22:48
 # 368  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikq
А раньше врятли и получится...мы ж не Германия,не Франция и не Норвегия...вон сестры Семеренки скок выкосили по юниорам...но как они долго росли на КМ,и ведь результаты пришли...но тоже не сразу....а им пришлось побегать на КМ около 4-5 лет,чтоб что-то неплохое показывать на уровне приличных резалтов
2017-01-08 22:48
 # 369  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что мне ТАМ делать?
2 Bars
С Джазом беседовать :)
2017-01-08 22:50
 # 370  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

С другой стороны - некоторая доза нарушения всех трех пунктов оживляет дискуссию :)
2 Elias
Зря тратите время Элиас , белые и пушистые не поймут.
2 Пирогов
Тогда никто не в обиде за ставшие уже устойчивые словосочетания "Латентный сепар" или "тупоголовый ватник" и примкнувшие к ним коллаборанты?:)
2017-01-08 22:53
 # 371  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikq
Да и переход с юниорского во взрослый биатлон,не такая простая вещь,как многим кажется,у топовых сборных это все прорабатывается(методики,фармакология)...ведь и получается что у них много топов,а у других сборных это 1 топ,остальные средние биатлонисты....ну как мне кажется,талантливым спортсменам и 2-3 лет хватает,чтоб начать показывать неплохие результаты....другим сложнее,они только в силу достижения определенного возраста начинают показывать всю свою мощь...все это индивидуально))))но это уже вопрос к тренерам и так далее))))так что мы на фоне других топовых стран,просто подвиги делаем,это факт....я не знаю,где бы находился наш биатлон,если б им занимался не г-н Брынзак,а другой какой-то человек....
2017-01-08 22:53
 # 372  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да узбагойся! Жека так долго тірпєл хамство Зубкова шо і БарсоФєнікса потєрпіт!
2017-01-08 22:55
 # 373  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда никто не в обиде за ставшие уже устойчивые словосочетания "Латентный сепар" или "тупоголовый ватник" и примкнувшие к ним коллаборанты?:)
2 Gal4onok
Я лично абсолютно не в обиде, я бы даже не согласился со словом латентный - я очень даже явный :)
А вот слово сепар, мне кажется, немного неправильное, так как сепар - это же от слово separation - то есть "отделение" я же, наоборот, как и многие мои единомышленники, за объединение прямо целых стран, и чем больше, тем лучше :))))
2017-01-08 22:55
 # 374  John63 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Лікуванню" підлягають тільки в зоні АТО. 2 Сергій Анатолійович Слышь чморик,ну вот если ты такой поцреот,то какого черта ты сидишь на диване и гамно в интернете метаешь?Ну возьми автомат и поедь,повоюй-а нет,сыкотно.Вот и вали отсюда,здесь о масстарте тема,а не площадка для скачущих вышиватников.Ты хоть один нормальный комент по самой гонке написал.Вали на свой спорт.юа и гамно кидай там.
Толерантненько...
2017-01-08 22:56
 # 375  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Він зі мною і тут розмовляє))))
Знову в політику сповзаєм? :))))
ну блін невиправний ти)))
Але захист птицекота справді виглядає мило :))))
Мілєнькіє ви такіє :)))))
----
Ну. народ ну правда - попереду етап де стільки всього цікавого статися може, стільки копій наломаєте)))
ну готуйтесь штоль, розминайтеся :)))
Не всьо б нарушенія нарушать ))))
2017-01-08 22:56
 # 376  Nikq (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Француженки в 5-ом в топ-15!!!а немки в 5-ом в топ-30)))Интересно будет посмотреть,кто же в этом сезоне выиграет КН,в кои-то веки интрига за 1 место есть)
Согласен, кстати проверял, французы не выигрывали КН, ну конечно рейтинги КН только с 2005-2006 светятся, возможно ранее и были победы. Возможно уже со следующего сезона снова не будет интриги, французы смогут захватить лидерство.
2017-01-08 22:58
 # 377  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята,можно ведь просто общаться нормально.....Елиас,Джустин,Барс,Пирогов,и так далее....можно просто дискутировать на биатлонные темы,и не вдаваться в оскорбления и всякую политическую чепуху....

Р.S.Джустин,я,например, не набиваю коменты,мне например нравиться говорить исключительно о биатлоне)))без разницы о прошлом,настоящем,или будущем,ибо для меня,та и думаю для многих,спорт №1..а то футбол не всегда радует
2017-01-08 22:59
 # 378  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikq
кстати не смотрел...когда последний раз Германия не выигрывала КН?
2017-01-08 22:59
 # 379  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знову в політику сповзаєм? :))))
2 Да.Будет.Джаз)
В какую политику ты что, я только о вопросах терминологии и культурного дискурса :))
2017-01-08 23:00
 # 380  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikq
ну это если Далмайер и Пройс включатся,а Хаммершмидт,Хинц и Хильдебранд будут более стабильны...то француженки может и не выиграют КН)))это я уже за след.сезон говорю
2017-01-08 23:01
 # 381  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
да я застал времена той естафетной четверки...уххх Гросс,Бирбахер,Фишер и Грайс....
Разве это застал??? Франк Люк и Петер Зендель с Рико и Свеном - вот это четверка:) А Анди это так, замена
2017-01-08 23:01
 # 382  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кстати не смотрел...когда последний раз Германия не выигрывала КН?
2 Дмитрий Дудкин
Если у женщин - то каждый год последние ...надцать лет :))
Может, наконец-то, в этом году её сбросят с трона?
2017-01-08 23:03
 # 383  Nikq (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Биатлон, единственный зимний вид спорта где Украина на уровне.
И это реально успех, в таких условиях выращивать ТОП спортсменов, вплоть до чемпионов и призёров ОИ.
2017-01-08 23:04
 # 384  Пирогов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и переход с юниорского во взрослый биатлон,не такая простая вещь,как многим кажется,у топовых сборных это все прорабатывается(методики,фармакология)...ведь и получается что у них много топов,а у других сборных это 1 топ,остальные средние биатлонисты....ну как мне кажется,талантливым спортсменам и 2-3 лет хватает,чтоб начать показывать неплохие результаты....другим сложнее,они только в силу достижения определенного возраста начинают показывать всю свою мощь...все это индивидуально))))но это уже вопрос к тренерам и так далее))))так что мы на фоне других топовых стран,просто подвиги делаем,это факт....я не знаю,где бы находился наш биатлон,если б им занимался не г-н Брынзак,а другой какой-то человек....
Согласен с Вами . Только есть один нюанс, массовость ,если сравнить количество биатлонистов в России,Норвегии,Германии,в меньшей степени Франции и Италии с другими сборными ,то и результат закономерен . А Брынзак ЧЕЛОВЕК на своём месте.
2017-01-08 23:05
 # 385  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Если у женщин - то каждый год последние ...надцать лет :))
Удивил... А Норвегия времен великой и ужасной? Самое близкое - сезон ОИ, когда наши были третьи? И до этого была Россия.
2017-01-08 23:11
 # 386  lopez077 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
Отвлекся от Питсбург Стилерс а на тебя тут охоту начали.Даже браконьерство.И про АТО и про пятую колонну.Ярлыки по пояс свисают,не потеряй.Держись :)
2017-01-08 23:12
 # 387  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон, единственный зимний вид спорта где Украина на уровне.
2 Nikq
Ну спорить в принципе тяжело.....но всегда есть но.....))
Именно этой ЗИМОЙ мы какой-то чемпионат мира по шахматам выиграли.))
2017-01-08 23:12
 # 388  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 МВ Elias
кстати не смотрел...когда последний раз Германия не выигрывала КН?
2 Дмитрий Дудкин
Если у женщин - то каждый год последние ...надцать лет :))
Илья, ты что, а ещё ватник... В не таком уж далёком прошлом КН даже россиянки выигрывали)))
2017-01-08 23:12
 # 389  Nikq (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Немки безусловно конкурентки, и ещё какие, вот там наверное средний вораст команды до 25-ти, так что результаты ещё впереди. А кстати в КН у Германии было 3 года перерыва 12-13, 13-14, 14-15. это последние 2 года безусловные лидеры, и в этом сезоне ещё всё под вопросом.
2017-01-08 23:12
 # 390  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
да-да и Зенделя помню,и Реша,выступающего еще за Германию тоже....и молодого Бьрндалена тоже))))Дед всю мою болельщицкую карьеру бегает....

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті