Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-15 16:20 |

Рупольдинг 2017. Результаты гонки преследования у женщин


Кайса Макаряйнен подтвердила свой статус примы пятого этапа Кубка мира в Рупольдинге, не оставив шанса соперницам в гонке преследования и прибавив эту победу к выигрышу спринта и своего этапа в эстафете.

Персьют, как обычно, был калейдоскопом событий, но все изменения проходили далеко за спиной финской биатлонистки, которая проводила не контактную, а интервальную гонку. Минутный перевес Кайсы сформировался уже после первого огневого рубежа, который она прошла чисто, а соперницы, словно по команде, смазали по одному-два выстрела. И после лежки на второе место выскочила Доротея Вирер. Впрочем, впоследствии и итальянка не обошлась без промахов: хотя Доротея и принимала участие в борьбе за медали, на финише оказалась лишь седьмой.

Самой удачливой из преследовательниц оказалась Габриэла Коукалова, выигравшая серебро прежде всего за счет более точной стрельбы, чем у конкуренток. На 23 секунды от чешского лидера Кубка мира отстала Мари Дорэн Абер. Гонка для француженки началась с падения на первом километре, продолжилась промахами на каждом из трех первых рубежей, но закончилась благополучно – подиумом. Как ни пыталась порадовать призовым местом трибуны Лаура Далмайер, догнать французскую соперницу на последнем круге она не смогла – разрыв в 7-8 секунд после выхода с огневого рубежа Мари сохранила до финиша.

Главным сюрпризом гонки стало пятое место шведской биатлонистки Ханны Эберг. Хотя подъем на пятое с седьмого места в спринте назвать прорывом нельзя, но сюрпризом стала способность шведской спортсменки демонстрировать стабильность на протяжении всего этапа, а не отдельной гонки. Как и в спринте, помогла Ханне классная стрельба: всего один промах.

Еще лучше отстрелялась лучшая из украинок в этой гонке Ирина Варвинец. Все 20 пораженных мишеней – одна из двух стопроцентных снайперов гонки преследования! Причем стреляла Ира не только точно, но и быстро – у нее лучшая скорострельность, намного быстрее остальных девушек. Поэтому, даже пока не обладая высокой скоростью, Ира смогла совершить лучший прорыв в гонке – на 32 позиции, с 52-го стартового места в двадцатку лучших! Браво!

Стабильную гонку продемонстрировала и Анастасия Меркушина, как и днем ранее, занявшая 23-е место. Разве что, три промаха – не привычный в последнее время для Насти результат. Для Вали Семеренко вторая гонка сезона сложилась еще несколько успешней, чем дебют – те же два промаха, но уже на четырех рубежах, и 28-е место в сравнении с 30-м в спринте. А вот Юлия Джима последний старт в Рупольдинге вынуждена занести в пассив: восемь (!) промахов и логичное при такой стрельбе место вне кубковых очков.

В общем зачете Джима опустилась на две позиции и сейчас идет 12-й. А наверху продолжается интереснейшая борьба за желтый биб. Габриэла Коукалова сохраняет инициативу, но ее перевес над Кайсой Макаряйнен сократился до 19-ти очков. Еще чуть позади расположилась Лаура Далмайер, акцентировано готовящаяся к чемпионату мира и способная выдать там нокаутирующий рывок.

Но пока до Хохфильцена еще почти месяц, а следующий этап Кубка мира в Антхольце стартует уже в четверг – индивидуальной гонкой у женщин.

1. Кайса Макаряйнен (0+0+1+0) 30:58.0
2. Габриэла Коукалова (2+0+0+0) +1:00.9
3. Мари Дорэн Абер (1+0+1+1) +1:23.1
...
20. Ирина Варвинец (0+0+0+0) +2:46.1
23. Анастасия Меркушина (0+1+1+1) +3:01.5
28. Валя Семеренко (1+0+1+0) +3:23.4
43. Юлия Джима (2+1+3+2) +4:28.8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет гонок преследования
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 483)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17 ]

2017-01-15 19:18
 # 271  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
А в коментарях вболівальників після таких горе-в'ю в рази зростає агресія на спорстменів, якої і так не мало. Так що я розумію і підтримую наших дівчат, які не хотять давати в'ю. Хай якісно і професійно роблять свою роботу, а нам спочатку варто навчитись вболівальницької етики. Дивись тоді і думка спортсменок щодо інтерв'ю зміниться.

Вот молчал на счёт этой больной темы, но что за бред вы написали. Интервью, инстаграм, небольшие комментарии это уже давно часть спорта, как одна из составляющих его. То что в нашей сборной на это большинству пофиг, это печально.
Вон Дима отдувается, раздаёт кучу интервью, ему много людей плохо говорят? То что глупые люди всегда найдутся, которые найдут за что покритиковать. Но на таких внимание и обращать не нужно.
2017-01-15 19:18
 # 272  Nikq (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Ну почему не скажут? Уверен, что Джима прекрасно поняла почему так стреляла. Да и брать вью сразу после гонки, особенно неудачной, это неэтично, но хотя бы сразу по завершению каждого этапа, хотя бы на второй-третий день? Если в борной нет человека по связям с прессой, это очень плохо, как сборная ищет спонсоров тогда?
Согласен, не обязательно сразу после гонки, но комментарий необходим, тем более если заинтересованы в популяризации данного вида спорта в Украине. Будет больше зрителей - будет больше спонсоров - будет больше финансирование - будут лучше результаты!)))
2017-01-15 19:19
 # 273  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И зачем Вы это написали?
2 Truth
Наверное, затем, что раз Вы сами не понимете элементарных вещей, то кто-то же должен обьяснять :-)
Чтобы было блиц-интервью, нужен человек на этапе. Причем, не просто человек, а журналист с документами, чтобы его к атлетам прямо на стадионе пропускали.
Немцы могут себе это позволить, поскольку у них на каждом этапе работает не хобби-журналист, а профессиональная команда (со своими камерами, операторами, комментаторами...).
У нас все пока на полулюбительском уровне.
В Европе полно корреспондентов. В той же Германии не один десяток наверное, такая ли уж проблема подъехать на денек, поговорить?
2 Truth
За чей счет? Журналисты в Европе работают на определенные каналы, находятся в командировках. Если нет редакционного задания, с какой-такой радости они должны срываться в свой выходной день и ехать через полстраны "поговорить"? Вы после работы часто ездите из Москвы, скажем, в Курск, за свой счет, чтобы поговорить с незнакомым Вам человеком по просьбе незнакомого Вам человека?
Честно, вроде и на личности переходить не хочется, но Вы иногда настолько дикие предположения выдаете, что только удиаляться остается. То ли с Марса человек, то ли стает, что все на свете ему должны...

А атлеты, они просто делают свою работу. Будет постоянная команда журналистов, которой они будут доверять, будут и интервью. Или будут интервью, если будет денежный контракт у Федерации с телеканалом. Вы думаете, немецкие биатлеты из любви к Вам блиц-интервью дают? У них трудовой договор, и контракт Федерации с телеканалом. А наш телеканал коментатора на этап выслать не может, куда уж тут Федерации за интервью платить...
2017-01-15 19:20
 # 274  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надо взять всем ЗА ПРАВИЛО не раздавать медали до гонки.

+1, сказывается опыт прошлых сезонов и "ни этапа без подиума".
, но хотя бы сразу по завершению каждого этапа, хотя бы на второй-третий день?
опять же - года 2 назад каждый этап анализировали с ветеранами: Деркач, Цербе и другими. Тогда были подиумы и был повод.
2017-01-15 19:21
 # 275  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Надежда(Феодосия)
Вы на кого здесь всем сайтом навалились
Не заметил, чтобы кто-то "навалился" на Юлю. Наоборот, переживают, что случилось, что происходит, почему. И еще переживают, что облажались в прогнозе ))
2017-01-15 19:32
 # 276  Nikq (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обсуждение окончено?
2017-01-15 19:42
 # 277  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Интервью, инстаграм, небольшие комментарии это уже давно часть спорта, как одна из составляющих его.
Я зна, що ти зайдеш.))))
Це не частина спорту, це частина шоу.
Одне з найбагатших шоу - та ж Фо-о-о-о-ормулка. Вона стала краще від того, що пілотів зобов'язали займатися всякою фігнею?
Збільшився глядацький інтерес?
Спортсмени мають показувати результат і боротьбу. Але про це ми з тобою мульйон раз спорили.
Згадаю скільки дєрьма вилилося на Жужу після фотосесії.
То ж по перше я не хочу шоу, а хочу спорт, по друге - вони нікому нічого не должні.
Це як я б почав вимагати від
2 tatko
щоб він не писАв Да нет наверное, лучше диферамбы. Всегда. Они ни к чему не обязывают отаку юрунду))))
Але ж цього від нього ніхто не вимагає.
А от відповісти можна)

2 tatko
Ну моє ставлення до вашого поста я озвучив)
Тепер чому. Знаєте, мабуть нема тут на сайті людини, яка б написАла більше постів про Юльчу. І мабуть неа тих, які б захищали її завжди з таким юношеским єнтузиазмом (с)))) Он навіть в особисті шерифи записАли)))
До речі, от до чого вболівання зобов'язує. Витрачати свій час на нікому в принципі не потрібні і нічого не вирішуючі дискусії з вами наприклад. Бо сайт читають хай не спортсменки, хоча дехто і читає, але мало хто зізнається, і прально зробить), але й їх рідні. друзі і т.д. І от я вважаю, що вони мають знати що є люди, які ставляться до їхніх дітей, родичів, друзів теж як друзі, які підтримаюь у важкий час.
І повірте на слово, точно знаю один випадок коли пост на цьому сайті допоміг людині ду-у-уже вдало виступити. І це було не НА ІБУ))))
Психологія, єтіть єво))))
Ні до чого не зобов'язує, як раз вилити ушат помиїв коли погано і заховатися коли добре. Бо помилки визнавати це ще важче, ніж ... не виливати на емоціях той ушат))))
Але, де?, де????? ви побачили сьогодні диферамбы ) навіть від мене?
Так отож.
То ж бачите. я не вимагаю чогось, а прОшу, не пишіть, будь ласка юрунду.
2017-01-15 19:44
 # 278  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Вы на кого здесь всем сайтом навалилис
Та як наваляться, так і відваляться :)))
2017-01-15 19:44
 # 279  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Чтобы было блиц-интервью, нужен человек на этапе.
За чей счет? Журналисты в Европе работают на определенные каналы, находятся в командировках.
Вы после работы часто ездите из Москвы, скажем, в Курск, за свой счет, чтобы поговорить с незнакомым Вам человеком по просьбе незнакомого Вам человека?
Опять хотел написать: зачем Вы это написали)) Но не буду. Все то, что Вы пишете - вопросы не ко мне, а к спортивным функционерам. Не хотят пиара сборной - их дело. Буду смотреть интервью наших спортсменов, взятые Губерниевым. Кстати, после его интервью с Меркушиной у нее сразу увеличилось поклонников в России, резко возросла популярность. А популярность это что? Это реклама, это деньги, которых нам не хватает. Ну а если Вас все устраивает, то зачем Вы вообще в полемику со мной вступаете? Я просто высказал свое мнение.
2017-01-15 19:53
 # 280  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
И близко не согласен. Дурачков везде хватает. И что из-за них не заниматься тем что хочешь? Например в плане инстаграма к Джиме вопросов нет, там всё в порядке. Другое дело что интервью уже фиг знает сколько сайту не даёт...
А по Формуле давай не будем, там своих проблем много. Но почему-то Рикьярдо один из любимых всеми гонщиков, и не только из-за результатов.
пс: А по теме я долго не хотел писать, но человек уж явный бред соорудил.
2017-01-15 19:54
 # 281  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Поддерживаю, хотелось бы видеть интервью спортсменов и тренеров после каждого этапа.
2017-01-15 19:58
 # 282  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Буду смотреть интервью наших спортсменов, взятые Губерниевым.
Вы как-будто даже не стараетесь понять, о чем писала Оксана.
Губерниев ездит на этапы, и не один, а с большой командой. Не раз наблюдала, как рвботает эта команда, готовя репортажи, которые потом будут "сделаны Гу".
Финансовые возможности журналистов Матч ТВ и журналистов УТ-1 (или ХСпорт) отличаются еще больше, чем вот эта "маленькая" машинка
http://pixs.ru/showimage/IMG9306JPG_6097698_24786158.jpg
от микроавтобуса украинской сборной.
2017-01-15 19:59
 # 283  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
И Вам тот же совет: профинансируйте поездку журналиста сайта. Желательно на все этапы.
2017-01-15 20:01
 # 284  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ты действительно считаешь, что активно обновляющиеся страницы в соц.сетях ведут спортсмены?
Ну взял бы на себя эту работу по сумским девочкам, а там и другие подтянулись бы)
2017-01-15 20:01
 # 285  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
популярность это что? Это реклама, это деньги, которых нам не хватает.
нашим денежным мешкам биатлон не интересен... Спонсоры как правило сами поклонники, вроде Томенко. Ну президент раз в году с подиумом поздравит и все. Зато и рекламы на Першому всего по 20 секунд, хоть и в неподходящие моменты иногда.
2017-01-15 20:02
 # 286  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайса- ракета, чесно не вірила, що вона в гонці із чотирма рубежами зробить мінімальну кількість махів.
А дальше все майже прогнозовано, окрім Ханни Оберг.
Стосовно наших дівчат, Іра молодець 20 з 20-ти, бракує швидкості на лижні.
Настя доволі навіть непогано, зовсім трішки підвела стрільба. Валя з двома махами на 4-х рубежах у своїй другій гонці сезону зовсім непогано. Юля Джима отримує кайф від швидкості на лижні забуваючи про стрільбу(хто вкрав Юлину стрільбу-поверніть).
2017-01-15 20:03
 # 287  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ндик а якщо вона не хоче.
Ну хто тобі сказав И что из-за них не заниматься тем что хочешь?
Що вона прям мріє?
От я мрію колись взяти в неї велике вью. Ду-у-уже велике.)))
Поживемо побачимо) Мо колись моя мрія зустрінеться з її бажанням))))
Але чекати я готовий ду-у-у-уже довго, хоча повір мені цього хочеться значно більше, ніж 99,9 відсотків дописувачив))))

Но почему-то Рикьярдо один из любимых всеми гонщиков, и не только из-за результатов.
А Кімі ще більш популярний, хоча цього не любить)
Ну от звідки така впевненість, що от всі просто сплять і бачать після особливо невдалої гонки ще поспілкуватися з кимось))))
2017-01-15 20:09
 # 288  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все то, что Вы пишете - вопросы не ко мне, а к спортивным функционерам.
2 Truth
Вы на это сайте лично общаетесь с руководителяи телеканалов и спортивными функционерами? Если да, то большинство из них здесь находится анонимно.
А если учесть, что большинство народа на сайте к принятию финансовых решений в медиа-концернах никакого отношения не имеют, то могу только вернуть Вам Ваш вопрос: "И зачем Вы это написали?".

P.S. Не сильно люблю людей (вообще-то, для них в разговорной речи другое слово есть, но давайте остановимся налове "люди"), которые требуют всего и бесплатно, и, желатеьно чтоб самим ни ... ни делать. А именно такие требования к атлетам и журналистам Вы сейчас и выдвигаете.
2017-01-15 20:11
 # 289  tatko (Умань) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
То ж бачите. я не вимагаю чогось, а прОшу, не пишіть, будь ласка юрунду.


Бачу шановний, Ви великий фахівець в біатлонній справі, запросто можете написати цілу сторінку (як на мене " галіматьї"), та ще й з великою кількістю помилок (мабуть для підкреслення свого авторитету). Тому на майбутнє прошу залишити в спокої мою "юрунду", і я зобов"язуюсь не чіпати Вашу" галіматью". Прошу не відповідати. Дякую.
2017-01-15 20:13
 # 290  Drawen (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я конечно не все комментарии прочитал, но думаю интервью сразу после гонки не к месту. По примеру на Матч ТВ берут вью у спортсменов сразу после гонки, они и сами понимают, что плохо выступили, настроения нет, и складывается такое ощущение, что им специально хотят об этом еще раз напомнить. Т.е. специально создают дополнительное давление (помимо того, что и сами спортсмены наверняка собой недовольны). К тому же задают, по большей части, риторические вопросы. либо ответы довольно стандартные, потому что и так все понятно. Если и брать интервью, то не сразу после гонки, а на след день или через время, когда и сам спортсмен и тренеры проанализируют и точно поймут что не так и как это исправить.
2017-01-15 20:14
 # 291  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Интервью тоже не они дают. Соглашусь только на те где ошень много денег, в других точно сами.

2 Да.Будет.Джаз)
Давай не будем опять это всё начинать) Я уже писал спорт уже не только выступления. Вон почитай интервью Едера. Человек объясняет почему это важно. И хотелки тут не играют роли.
А мы продолжаем жаловаться что у нас нет того нет сего...
2017-01-15 20:15
 # 292  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
но что за бред вы написали
Відразу гарна ілюстрація :)) А висловити свою думку, не ображаючи опонента, не пробували? Наприклад, словами "я з вами не згоден". Ви допускаєте думку, що могли не так мене зрозуміти? Я в кількох коментарях вище говорила про конкретну збірну - Росії, про їх в'ю відразу після гонок і коментарі їх "вболівальників" після таких в'ю. І відповідала конкретній людині на конкретний коментар, якщо ви це помітили.

Гарно сказав Да Будет Джаз "повага і довіра - дорога з двостороннім рухом". Чому останнім часом і Велепець в інтерв'ю кілька разів казав, і Карленко тут писав, що вболівальникам варто навчитись стримувати свої емоції і не ображати спортсменів? За кордоном (крім Росії) ніколи не бачила, щоб виливались такі відра помиїв, один на одного в тому числі. Тому відомі люди там дають в'ю легко і з задоволенням.
2017-01-15 20:15
 # 293  oprom (Ильичёвск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Увы, сидеть и перечитывать все комменты не могу, но подозреваю, что сегодня больше всего было сказано или высказано в адрес нашей Юли. Не могу и я промолчать, не смотря на то, что последние этапы смотрел "молча" - решил выждать - а вдруг я не прав. Но, видимо, всё-таки прав, увы...
Плохо верится в то, ТШ не работает с каждым спортсменом индивидуально и не даёт ему конкретный расклад действия по этапам. Сегодня я в очередной раз убедился, что Юля не прислушивается к этим рекомендациям. Никогда не поверю, что ей советовали уже на первом круге "рвать с места в карьер". Все видели как Юля на большом подъёме пошла в обгон и, видимо, сбила ритм дыхания, что сказалось на первой же лёжке. Дальше комментировать нет смысла... Я понимаю, что такое спортивный азарт, злость и т.д. но не понимаю юлиного упрямства...
2017-01-15 20:16
 # 294  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
А может вы не будете советовать кому и куда ехать и чего хотеть или не хотеть? Если вам не интересно, вообще не заходите на сайт и ничего не читайте,будет больше впечатлений и столько сюрпризов появиться, типа а почему "Соукалова Коукалова"?
При чем тут деньги вообще, интервью можно давать и по скайпу и по телефону, если вы не в курсе. Беда в том, и я об этом писала неоднократно, что у нашей Федерации такой менталитет. Они не считают, что должны что-то рассказывать болельщикам. И пока не начнут писать, что Валя беременна и продает инвентарь, то никто ни слова не скажет где она и что с ней, пока Губерниев не скажет, что Абрамова в Корею переходит, тоже информации ноль....
2017-01-15 20:19
 # 295  John63 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Пирогов
Как вам шведка Ханна Оеберг 21 год 180см рост ,викинг в юбке !?

Тоже не первый раз восхищаюсь этой девочкой - еще по юниорам обратил на нее внимание!!
2017-01-15 20:20
 # 296  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... по телефону, если вы не в курсе.
2 Тамара111
Так телефонный разговор из-за границы (даже входящий) денег стоит. Если Вы не в курсе.
Это не менталитет. Нормальное нежелание делать дурну работу за бесплатно. Наши атлеты дают интевью "по доброте душевной", фактически. Заинтересуйте их, и получите нтервью.
2017-01-15 20:22
 # 297  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
Та нє, паскулик пристойна людина просто покоління інстаграма)
Це не погано і не добре, якщо що. Ну от він просто вважає. що спорт має бути шоу, а я і Ви можливо, що таки головне їхати, а не шашечки :)))))
---
2 Тамара111
А Валя беременна ,
А Абрамова в Корею переходит вже перйшла.
Так навіщо про це писАти?
Ви помітили. як геніально підставилися?
Чи ви цього і хотіли? :)))
2017-01-15 20:25
 # 298  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вайбер и скайп бесплатные!
Серьезно, вам не кажется, что "звонить дорого" это даже смешно писать?
2017-01-15 20:25
 # 299  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
интервью уже фиг знает сколько сайту не даёт...
Джима давала відео-інтерв'ю Рушницькому в Києві, як приїжджала на кілька днів перед НР. Тоді ж давали Жужа і Іра.
2017-01-15 20:26
 # 300  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Да Вы что?Скайп, телефон? Вы видели, чем занимаются профессиональные спортсмены после гонки? Идут на закатку. Вы думаете, они выходят на гонку с телефонами в руках и у всех у них в роуминге безлимит для интернета? Или они должны жертвовать закаткой, потому что некоей Тамаре на диване интересно? Странная Вы, однако... Съездьте хотя бы на внутренние соревнования и посмотрите, как это происходит, поговорите со спортсменами - меньше подобных советов давать будете.

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті