Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-15 16:20 |

Рупольдинг 2017. Результаты гонки преследования у женщин


Кайса Макаряйнен подтвердила свой статус примы пятого этапа Кубка мира в Рупольдинге, не оставив шанса соперницам в гонке преследования и прибавив эту победу к выигрышу спринта и своего этапа в эстафете.

Персьют, как обычно, был калейдоскопом событий, но все изменения проходили далеко за спиной финской биатлонистки, которая проводила не контактную, а интервальную гонку. Минутный перевес Кайсы сформировался уже после первого огневого рубежа, который она прошла чисто, а соперницы, словно по команде, смазали по одному-два выстрела. И после лежки на второе место выскочила Доротея Вирер. Впрочем, впоследствии и итальянка не обошлась без промахов: хотя Доротея и принимала участие в борьбе за медали, на финише оказалась лишь седьмой.

Самой удачливой из преследовательниц оказалась Габриэла Коукалова, выигравшая серебро прежде всего за счет более точной стрельбы, чем у конкуренток. На 23 секунды от чешского лидера Кубка мира отстала Мари Дорэн Абер. Гонка для француженки началась с падения на первом километре, продолжилась промахами на каждом из трех первых рубежей, но закончилась благополучно – подиумом. Как ни пыталась порадовать призовым местом трибуны Лаура Далмайер, догнать французскую соперницу на последнем круге она не смогла – разрыв в 7-8 секунд после выхода с огневого рубежа Мари сохранила до финиша.

Главным сюрпризом гонки стало пятое место шведской биатлонистки Ханны Эберг. Хотя подъем на пятое с седьмого места в спринте назвать прорывом нельзя, но сюрпризом стала способность шведской спортсменки демонстрировать стабильность на протяжении всего этапа, а не отдельной гонки. Как и в спринте, помогла Ханне классная стрельба: всего один промах.

Еще лучше отстрелялась лучшая из украинок в этой гонке Ирина Варвинец. Все 20 пораженных мишеней – одна из двух стопроцентных снайперов гонки преследования! Причем стреляла Ира не только точно, но и быстро – у нее лучшая скорострельность, намного быстрее остальных девушек. Поэтому, даже пока не обладая высокой скоростью, Ира смогла совершить лучший прорыв в гонке – на 32 позиции, с 52-го стартового места в двадцатку лучших! Браво!

Стабильную гонку продемонстрировала и Анастасия Меркушина, как и днем ранее, занявшая 23-е место. Разве что, три промаха – не привычный в последнее время для Насти результат. Для Вали Семеренко вторая гонка сезона сложилась еще несколько успешней, чем дебют – те же два промаха, но уже на четырех рубежах, и 28-е место в сравнении с 30-м в спринте. А вот Юлия Джима последний старт в Рупольдинге вынуждена занести в пассив: восемь (!) промахов и логичное при такой стрельбе место вне кубковых очков.

В общем зачете Джима опустилась на две позиции и сейчас идет 12-й. А наверху продолжается интереснейшая борьба за желтый биб. Габриэла Коукалова сохраняет инициативу, но ее перевес над Кайсой Макаряйнен сократился до 19-ти очков. Еще чуть позади расположилась Лаура Далмайер, акцентировано готовящаяся к чемпионату мира и способная выдать там нокаутирующий рывок.

Но пока до Хохфильцена еще почти месяц, а следующий этап Кубка мира в Антхольце стартует уже в четверг – индивидуальной гонкой у женщин.

1. Кайса Макаряйнен (0+0+1+0) 30:58.0
2. Габриэла Коукалова (2+0+0+0) +1:00.9
3. Мари Дорэн Абер (1+0+1+1) +1:23.1
...
20. Ирина Варвинец (0+0+0+0) +2:46.1
23. Анастасия Меркушина (0+1+1+1) +3:01.5
28. Валя Семеренко (1+0+1+0) +3:23.4
43. Юлия Джима (2+1+3+2) +4:28.8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет гонок преследования
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 483)

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 ]

2017-01-15 20:26
 # 301  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
Потому-что этот комментарий был бредом полнейшим.
Вот в этом я всё прекрасно понял и уже не буду его так критиковать. Но и соглашусь, что то что делает Россия 2 это плохая затея, и так нельзя делать, если только у победителей и тех кто сам желает.
А по том что только у нас помои льются вообще не согласен, и об этом говорили много других биатлонистов. Вот только там люди по другому это всё воспринимают. А то что играть в молчанку из-за кучки неполноценных людей тоже не выход. Например небольшой комментарий Джимы по ходу сезона снял бы кучу вопросов, но а так этот молчёк просто нагнетает обстановку, и я уверен если это всё выльется в такой же результат на ЧМ, то вот тогда и будет ведро помоев, и от нормальных людей. Что даже для меня, как любителя таланта Юли будет вполне заслужено.
2017-01-15 20:27
 # 302  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Вайбер и скайп бесплатные!
Серьезно, вам не кажется, что "звонить дорого" это даже смешно писать?

Да Вы что??? И наличие интернета для них не надо????
Вы вообще хоть раз выезжали за пределы Украины, раз такие шедевры пишете...
2017-01-15 20:27
 # 303  Drawen (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все видели как Юля на большом подъёме пошла в обгон и, видимо, сбила ритм дыхания, что сказалось на первой же лёжке. Дальше комментировать нет смысла... Я понимаю, что такое спортивный азарт, злость и т.д. но не понимаю юлиного упрямства...

Я все равно поддерживаю Юлю, при чем с этого сезона. На мой взгляд ее упрямство в том, что она хочет не в 10-15 места занимать, а призовые! А без скорости этого не сделать! Поэтому и пробует. Понятно, что сразу не получится. Но если не пробовать, и не развиваться, то никогда и не достигнешь ничего Разве что по случайности. Например как Юрлова, в индивидуальной, когда все мазали, а она одна на ноль отстреляла, и то еле успела. Стрелять на ноль нужно, но ждать, что другие будут промазывать тоже не надо. Другие же могут и бежать и стрелять, нужно лишь привыкнуть к стрельбе при завышенном пульсе
2017-01-15 20:33
 # 304  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oprom
Другий коментар на цій гілці, який викликав гомеричний хохот :))))
ну на перший навіть реагувати не став) А у Вас так серйозно все)))
А нічо, що у вью було сказано, що спортсменам дозволено зараз навіть думати про те, що гонки. які не йдуть в Кубок Націй, навіть пропустити, якщо що.
тобто спробувати себе в такому режимі їй не можна, навіть якщо Ви праві, хоча не думаю). а пропустити і їй і іншим можна. Чи теж нізззя?
А ви кого більше будете клеймити?))))
Те, що проблема зі стрільбою в психології і балансі в біг-стрільба (де таж психологія теж працює)))) - ніхто і не спорить. Знову ж гарно хтось написАв пересядьте з шестірки , хай не на Ф-1, а на щось попростіше)
І шо?
2017-01-15 20:34
 # 305  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Я наверное не достаточно умна дабы воспринимать ваш тонкий юмор, и увы, мне не понять как именно я подставилась...
Но, вдруг, это вы вдействительности не поняли меня (хотя я на 1000% уверенна, что это ваш очередной "тролинг"): писать нужно о том где и как спортсмены готовятся и что у них со здоровье и т.п. (я не фото в зеркале туалета с губами уточкой, на всякий случай )
И мы с вами эту тему уже обсуждали, к согласию не пришли, по второму кругу обсуждать смысла нет.
2017-01-15 20:42
 # 306  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
И мы с вами эту тему уже обсуждали, к согласию не пришли, по второму кругу обсуждать смысла нет
Неїстово плюсую)))) Так навіщо ви знову її піднімаєте, якщо знаєте, яка буде відповідь? Ще й тролем обізвали))) Один шерифом, інша тролем, корчмар)))
А щодо підставитися, ну самі подумайте)
Хіба Оля перейшла в Корею? От аби перейшла - написАли б :)))
Все просто.
2017-01-15 20:43
 # 307  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Серьезно, вам не кажется, что "звонить дорого" это даже смешно писать?
Чим Вас не влаштовують скайп-включення зі спортсменами на "Першому"?
Розумієте, тут просто треба трохи знати цю кухню зсередини. З т.з. журналіста в тому числі.
Не завжди є можливість зробити гарне в'ю по скайпу чи вайберу, потім його треба оформити в гарний текст і - опля! - платять журналістові за кількагодинну роботу практично копійки. Це не дуже мотивує. Інша справа, коли є контракти, задіяна федерація і реклама. Так що Оксана з Гамбурга по ділу все пише.
2017-01-15 20:46
 # 308  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Я поняла вашу гениальную позицию, интервью нельзя давать потому, что плата за телефон и интернет ДЕНЬГИ НЕПОДЪЕМНЫЕ для нашей федерации биатлона.
А еще у них в отелях свет отключаю в час пик чтобы электричество экономить и гречку считают.
И нет конечно, я за границей ни разу не была, а если и была то бесплатного интернета там точно нигде не было, а если и был то для связи с родственниками не использовала, так экономила заряд батареи на телефоне, потому что электричество дорого стоит.
2017-01-15 20:46
 # 309  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
2 Truth
интервью уже фиг знает сколько сайту не даёт...
Джима давала відео-інтерв'ю Рушницькому в Києві, як приїжджала на кілька днів перед НР. Тоді ж давали Жужа і Іра.

Я нигде не писал "интервью уже фиг знает сколько сайту не даёт..". Вы что-то попутали
2017-01-15 20:49
 # 310  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Я вам не писала, а поддержала человека с чьим мнением согласна, можно? :))))
2017-01-15 20:49
 # 311  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tatko
Ну коли закінчуються аргументи починаються переходи на особистості)))
Це визнання неправоти в будь-який інтернетдискусії.
Філолухічні зауваження ваще контрольний))))
Ви вже пробачте. але я залишу тут за собою право, обговорювати Ваші пости. Помітьте не Вас. поки, хоча по кодексу, ви мені таке право вже надали.
Ви, якщо хочете, можете на мої не реагувати)
2017-01-15 20:51
 # 312  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Вы что-то попутали
Так, справді, аж сама здивувалась, що відмітила Вас, хоч збиралась іншого дописувача :)) Сорі за неуважність:)
2017-01-15 20:53
 # 313  katerinasvd Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то Велепец не блещет тренерскими достижениями((( Хоть Джима всегда стреляла отлично, сегодня у нее ничего не получилось. Как сказал Брынзак - ЧМ будет экзаменом для Уроша.
2017-01-15 20:59
 # 314  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Не все так просто.. Позвольте с Вами не согласиться.. Медийность нашим не повредила бы.. НО в меру и по-умному..
Например, вот у на такая радость - Валя вернулась. Она хорошо выступила, хотя сама она, может быть(скорее всего), думает иначе, но болельщики счастливы.. И я в том числе.. Для меня важным является то, что она выздоровела.. Я бы совсем не отказалась от пары слов, типа рада быть на лыжне и всем привет.. А че, плохо разве?
Настена кинула бы пару фраз, как ее форма и есть ли какие-то новые впечатления..
Ира вся в 0 и героиня Сказать ей, как все болелы за нее рады и т. д.
Понимаете, о чем я?
Теперь про Юлю. Лично я после гонки молчала, настроение только сейчас вернулось в норму
Так то я! А тут.. Она не хочет говорить ни с кем-я ее понимаю. Из уважения к ней, я не только не жду всяких там обьяснений, я предпочитаю ее молчание, если это ей поможет хоть немного разобраться в ситуации. От себя скажу одно. Юля, ты же знаешь, как тебя все любят! Дело не в результате в этой гонке, а в тебе.. Мы любим тебя. Все будет хорошо! :)
2017-01-15 21:00
 # 315  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
можно?:))))
Та звичайно можно :))))
Але ж і я можу підтримувати якусь іншу точку зору, правда.
Я ваще дуже демократична людина. І вважаю. що дискусії корисні.
Але з фактами і аргументами.
А чиї переможуть - той і в дамках.Лише спорт, нічого особистого)))
Головне що б наші перемагали. А для цього їх треба любити і підтримувати.
І вимагати результататів і судити по результатам сезону, а можливо і Олімпійського циклу, а не в залежності від того, зіграв прогноз, чи ні)))
Але це я вже не про Вас, не сприйміть на себе.
2017-01-15 21:05
 # 316  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
Сорі за неуважність:)
Та ничё ))
2017-01-15 21:06
 # 317  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановні дописувачі, АААААААААААСТАНИВІТЕСЬ!!!
Скажу вам по- секрету(всьому світу), тепер я точно знаю, що цей сайт знають і читають батьки та родичі наших біатлоністів. І все що ми тут пишемо, рано чи пізно взнають наші біатлоністи.Тут усі ми незадоволені тим, що дівчата не хочуть давати інтерв'ю адмінам, журналістам. І виникає в мене питання: а ми заслужили?
2017-01-15 21:06
 # 318  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Кстати, о прогнозах.. Народ, ну вы даете!? Сами нафантазируют, прогнозы накатают, медалей навешают, а потом спортсмены виноваты.. Как - то это..
Ожидания и надежды есть всегда, но важнее удовольствие от спорта, как такового.. Как бы там ни было, но за Кайсу очень рада и природа красивенная!
2017-01-15 21:09
 # 319  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Можете ерничать сколько угодно - и насчет бесплатного интернета( которого на всех биатлонных стадионах явно пруд пруди), и необходимости быть везде с телефоном (вместо биба на грудь нацепить), и особенно круто насчет ВАшей экономии электричества. К моему счастью, я этого больше читать не буду.
2017-01-15 21:12
 # 320  Eldomino (Кривбасс) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я в Джиму вІрю !!! Кайса теж довго поневІрялась...а тепер усІм втерла носа І показала хто в домІ хозяЇн. Прийде час Джими. Вона Ще така молода І талантлива !!! А молодь яка у нас !!!
2017-01-15 21:13
 # 321  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Я в курсе еще с осени, что вы со мной не согласны по всем вопросам :))), вам я не пишу и вас ни в чем переубеждать не намереваюсь, так как считаю что каждый имеет право на свою точку зрения :)))
Так с какой целью вы решили напомнить о том, что не согласны со мной? Тролите или боитесь, что я о вас забыла ? :))))
Но, как я уже ранее написала, возможно, я не достаточно умна дабы понять вас, увы.... :))))))))))
2017-01-15 21:16
 # 322  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Не будете читать мои комментарии? Честное слово, всю ночь проплачу на полу в ванной.
2017-01-15 21:19
 # 323  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Тут усі ми незадоволені тим, що дівчата не хочуть давати інтерв'ю адмінам, журналістам. І виникає в мене питання: а ми заслужили?
Так оте ж і я намагаюсь донести. Поки що марно :)) Давайте пробувати вдвох :)
2017-01-15 21:19
 # 324  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Вайбер и скайп бесплатные!
Та ну???? От блін, а я як за інтернет не заплачу то в мене ні скайпу, ні вайберу!!(((
Скотиняки.......
2017-01-15 21:20
 # 325  NM(moscow) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень рад за Иру и думаю что ее не надо снимать с эстафет.. Это именно ее место в команде.
2017-01-15 21:25
 # 326  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
2 Любава
От дівчата. і отут ми дійсно підійшли до найголовнішого.
Про це вже крилом написАла 2 Оксана, зараз я спробую все це до купи звЕсти.
Чомусь людина так влаштована, що вважає, що врна має право на все, а хтось має иконувати її забаганки. Радий, що і мою фразу про двосторонній рух помітили)))))
Невже хтось думає, що спортсмени такі бяки, що просто з принципу ігнорять.
А давайте подумаємо чи справді от ми тут всі заслужили?
Ми навіть після класної гонки не знайдемо якусь фігню?
Ми після класного вью не доколупаємося до поганої фотки?
Ми після звіту людини "просто так" не наїдемо на щось?
Прошу зазначити, що все, що я перерахував це випадки з життя з цього сайта.
А тепер задамо питання собі, а нам би хотілося щось зробити "просто так" і отримати якусь каку, а в контрактах справді не прописано, що дОлжні.
І чому вони мають?
Їх і так поливають в непрофільних виданнях і спортивних "абавсьом")))
По логіці цей сайт це домівка спортсмена, а дома. пробачте на голову не ....))))
Ну чи в такий дом йти не хоцца.
Можливо, якщо ми змінимося щось теж зміниться? Нє?
Чи вони должні, а нам все мона?
Мова не йде, не критикувати. Мова йде, хоча б не доколупуватися, коли все нормально.
Навіть до цього МИ (бачите, я спеціально не ділю - я цаца, хтось кака))) не доросли.
А отже маємо, те що маємо.
Ну от такий я романтик :)))))

2 Тамара111
І ща не розумієте? :))
А щодо по всім. Я вчора трохи іншим був занятий, але наслишан про Вашу позицію в Яногілці.
Позиція була достойною. Тож Ви трохи помиляєтеся щодо вы со мной не согласны по всем вопросам :) ну чи демонізуєте мене :)))
Але я ж не демон, я шериф (с)))))
2017-01-15 21:27
 # 327  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Я уже и про интернет, и про электричество и про гречку написала, повторять не буду.
Ну что ж поделать, раз доходы условного Уроша или условного Семенова, меньше чем пенсия моей бабушки, у которой есть интернет и с которой я по скайпу могу общаться, тут крыть нечем. И не видать нам интервью как собственных ушей...
2017-01-15 21:29
 # 328  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Вот это вы меня удивили, не думала, что у вас получится. Но смогли, смогли:)))
А если и песню Серова вспомнить .....
2017-01-15 21:34
 # 329  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Ну опять я думал мы успокоились) Но нет.
Повторюсь, дурачки везде есть, и они всегда будут. Другой вопрос для кого стараешься для тех критиканов или для людей которые за тебя болеют и поддерживают? Ну вот ты будешь болеть за спортсмена, поддерживать его, а он молчком, не приятно и правда?

2 Signorina
Ну вот я в этом сезоне вроде бы ни про кого плохо не писал, старался поддерживать, можно мне отдельно от других?) Или поность как и все? потому-что ко мне отношение как и к тем?)
2017-01-15 21:34
 # 330  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
По первой части вашего последнего поста (не могу промолчать :))))))))))): вы думаете, что болельщики других стран лучше нас и потому получают больше информации о своих спортсменах? Или придерживаетесь позиции: интернет и телефон это для нашей федерации дорого?

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті