Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-02-09 19:58 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии участников и призеров сегодняшней смешанной эстафеты, которая состоялась в австрийском Хохфильцене в рамках чемпионата мира по биатлону.

Украина Володимир Бринзак

З одного боку, п’яте місце – високе, але якщо б ми не втратили багато на першому етапі, могли б поборотися за медаль. Я особисто вважав, що треба ставити Меркушину. Але в Олени досвід більше, і колективним рішенням довірили Підгрушній перший етап. На жаль, вона досить довго стріляла, ще й використала 4 запасних патрони. 48 секунд на першому етапі в змішаній естафеті – це досить багато. Але в будь-якому випадку - після бою кулаками не махають. Хлопці виступили надійно, Юля теж провела гарну гонку.

Приму ми відселили від інших хлопців. Сподіваємося, що до естафети він одужає. Але ми взяли Ткаленка запасним. Не дай Боже, ще хтось захворіє, і не буде, кого ставити.

У спринті важко буде, конкуренція там шалена. Але день на день не приходиться. Юля може поборотися за медалі, якщо стрілятиме добре, іншим важче буде. Вони все таки зараз не в тому стані, щоб боротися за медалі навіть при чистій стрільбі. Для Кубку націй треба добре виступити і потім готуватися до естафети.

В спринті плануємо виставити Валю, Меркушину, Підгрушну і Юлю, а в індивідуалці та в естафеті може виступити Іра.

Щодо Абрамової, тренер хотів, щоб вона не була запасною, а повноцінно до етапу в Кореї готувалася, але оскільки в Олі немає дозволу вивезти гвинтівку, ми не можемо нікуди вивезти спортсменку, тому вирішили дозаявити її запасною на чемпіонат світу. Може, хтось якусь гонку пропускатиме, тоді з’явиться шанс в Абрамової.

УкраинаСловения Урош Велепец

40 секунд – это не то отставание, которое нас запихнуло в яму. Лена просто не стреляла в ритме. Когда один раз мажешь, ритм сбивается. Но она до конца старалась. Бежала нормально, по трассе чувствовала себя хорошо. Конечно, мы ожидали меньше промахов от нее, но вы посмотрите на ту же Пускарчикову, которая вторая в мире по стрельбе, и как она сейчас отстреляла…

В прошлом году норвежцы были вверху, а сегодня - за нами. Это спорт. Когда твоя команда попадает в топ-5 на чемпионате мира, это значит, что мы работаем в правильном направлении.

Юля немного затянула первый выстрел на лежке, а в стойке обидно, что не прошел габарит. Но она исправилась и попала в цель, использовав всего один запасной патрон.

По поводу завтрашнего спринта, скажу, что в первой группе пойдут Юля и Настя, во второй – Пидгрушна, Валя – в третьей.

Пятое место в мире – это неплохой результат, но все хотят медали. Нет медали, и это главное. Но мы будем дальше атаковать подиум. Радует, что наша женская команда сейчас на 3-м месте в Кубке наций, а мужчины борются за 5-е.

УкраинаСловакия Юрай Санитра

Думаю, у нашей команды сегодня были шансы на подиум при оптимальной стрельбе на первом этапе у Лены Пидгрушной. Но там мы потеряли 49 секунд. А на втором, третьем и четвертом этапах команда проявила себя очень хорошо. Пятое место - не плохое при той конкуренции, которая была в гонке. За нами остались норвежцы и чехи у которых традиционно сильные смешанные эстафеты. Особо отмечу Диму Пидручного, который и на стрельбе, и на дистанции показал очень хорошие результаты. Я уверен, что так же хорошо он должен выглядеть и в следующих стартах.

Что касается стрельбы стоя Сергея Семенова, то он очень хорошо провел первые четыре выстрела, а в последнем получился габарит на три часа. Сергей пытался быстро сработать первым запасным, и в случае успеха мог уйти третьим. Но это – эстафета, и сейчас уже не имеет смысла говорить о том, что могло бы быть. Мы можем сказать только, что итоговое пятое место – хороший результат.

Украина Дмитро Підручний

Важко оцінити, чи добре це – посісти 5-е місце. Але ж тут всі команди сильні. Своїм етапом я задоволений, та й взагалі, бути 5-ми на чемпіонаті світу – це досить пристойний результат. Тим паче, ми випередили норвежців, чехів, інші сильні команди. Побачимо, як далі проходитиме чемпіонат.

Перше коло було важким. Все таки два тижні у мене не було стартів, тому важко було починати гонку. Вдалося наздогнати Лідстрема, а після льожки вийшов сам. Старався не збавляти, йшов своїм темпом. По попереднім рокам знав, що на стійці тут важко, адже підхід не дуже зручний. Знав, що якщо з п’яти відстріляюсь, буду на хорошому місці. Я виходив і бачив, що троє спортсменів йдуть за мною. Тому працював до кінця, мене гнали по трасі. На останньому підйомі дотерпів, і вдалося втриматись на п’ятій позиції

Константин Клименко из Хохфильцена

Германия Ванесса Хинц

На первом круге Марте (Олсбю) задала очень высокий темп. Но, после успешной стрельбы лежа, я поняла, что гонка у меня получится хорошо. Два промаха на стойке - это допустимо.

Германия Лаура Далмайер

Не думаю, что эта победа как-то поменяет нашу команду. Но, всё же, теперь мы не ощущаем давления и для нас это большое достижение.



Германия Арнд Пайффер

Несмотря на мой этап, всегда есть, что улучшать. А если думать, что ты действуешь без ошибок, то можно в следующий раз расслабиться и выступить плохо. Несмотря на победу, нужно продолжать работать.

Германия Симон Шемпп

Первая половина последнего круга далась мне тяжело, я включился на полную. И, хотя меня и догнали, к счастью, этого хватило для золотой медали. Но в следующей гонке нужно бежать быстрее.



Франция Мари Дорэн Абер

Сегодняшняя гонка далась мне нелегко. Надеюсь, что в дальнейших всё пойдет лучше. Мне будет очень сложно повторить успех Холменколлена, посмотрим.

Франция Кантен Фийон Майе

Очень расстроен своей стрельбой и кругом штрафа. Но это игра, поэтому доволен вторым местом.



Франция Мартен Фуркад

Гонка получилось очень хорошей. У меня не было шансов догнать Симона, поэтому я сосредоточился на своей гонке, нужно было побеждать Антона. Серебром в этой ситуации я доволен, это хорошее начало для чемпионата мира.



Россия Ольга Подчуфарова

На первом этапе первый круг был очень быстрым, по сравнению с другими гонками. Немножечко было давление из-за высокой скорости. Стреляла я точно, но из-за неправильной раскладки по кругам, финишный круг у меня не получился.

Россия Антон Шипулин

Сегодня была неплохая гонка, мы заняли третье место и нам этого уже давно не хватало. Это хорошее начало для чемпионата мира. Насчет финишной борьбы скажу, что сегодня был не лучший пример с моей стороны и, надеюсь, в следующих гонках я проявлю себя лучше.

Насчет не пожатия руки Фуркаду на награждении. Наша команда большая и дружная семья. И когда к одному человеку отношение не очень хорошее, в данном случае к Логинову Александру, то это неуважение ко всей команде. Спортсмены должны честно бороться на трассе, а не заниматься политикой.



Франция Мартен Фуркад

Антон, объясни, что я такое сделал, что ты не пожал мне руку?

Россия Антон Шипулин

Я думаю, что нам лучше поговорить после пресс-конференции, тет-а-тет. Можно посмотреть передачу эстафеты и увидеть, что сделал Фуркад. И это уже не первый раз, он и до этого постоянно нападал словесно на Логинова. Это можно стерпеть раз или два, но не столько. Это не очень красиво со стороны Фуркада, он обвинял спортсмена (Логинова) во время поздравления с днем рождения. Еще раз скажу, у нас большая семья, поэтому задев одного члена нашей команды, это отражается на всех. Я попрошу и Мартена, и других спортсменов больше так не делать, а соревноваться честно.

Франция Мартен Фуркад

Я думаю тоже должен высказаться. Во время гонки я не сделал ничего неправильного по отношению к Логинову. Вы понимаете, что, если бы я что-то таки сделал, то мы бы не были сейчас на втором месте. Вы должны знать, что неделю назад президент СБР попросил IBU принять в отношении меня санкции за твит про Логинова. Я очень расстроен, что президент СБР считает правильным самолично решать, кого из спортсменов нужно дисквалифицировать. Более того я получил много угроз в интернете, но мне всё равно. И именно поэтому я ушел с подиума.

Если кто-то перестанет меня уважать из-за того, что я борюсь за чистый спорт - это его выбор.

По материалам официальной пресс-конференции.


Комментарии (Всего: 255)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-02-10 12:06
 # 211  Torsida Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раньше я к Шипулину нормально относился, а сейчас мне он напоминает невменяшку. "Я не видел но мне сказали, что он ударил Логинова" - так ты наверное посмотри запись несколько раз а потом уже говори. "Он перекрыл мне коридор и не сражался со мной в створе" - это детский сад, Фуркад все сделал, чтобы победить в рамках правил, он сильнее и умнее вот и все. А если вернутся к передаче эстафеты, то тут правда кто-то думает, что Фуркад специально гонялся за Логиновым, чтобы его пнуть, это как условно Месси гонялся бы наплевав на результат и команду за условным Кержаковым. Где Фуркад и где этот Эпошник.
2017-02-10 12:19
 # 212  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрій 1593
Фуркад правий в цій ситуаціі,знайдений допінг в спортсмена ма ставити на ньому хрест.

я же не против этого, но нынешние антидопинговые законы не предусматривают такого наказания, как пожизненное отстранение, антидопинговая система имеет судебно-исправительный характер, то есть предусматривает такой вариант, что спортсмен может исправиться и выступать дальше, и этим пользуются попавшиеся на допинге спортсмены, вы ж понимаете, что это далеко не только Логинов, а множество спортсменов из самых разных стран уже отбыли наказания и выступают, единственное, что в биатлоне таких случаев крайне мало было, может потому и реакция такая
2017-02-10 12:22
 # 213  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итог: у меня нет вопросов к Фуркаду. Никаких. Ему просто противно соревноваться с поребриками. Всем противно - и соревноваться и смотреть на это. Просто большинство, к сожалению, жидковаты и трусоваты, а Фуркад - нет. Поэтому он, а не кто-то другой, ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН. Аминь.

Я думаю Мартан добавил в свой актив гораздо больше искренних
болельщиков, чем потерял. Потерял он ватных глоров, no big deal.


Вот это сильно, чувствется мощный интеллект и конечно, любовь к той выгребной яме, где он живет. И кто-то мне еще будет что-то говорить, что это не Шипулин ведет против нас войну, Гандин и так для меня всегда был чмо, а после этого - Гандину и всей его допинг шайке только соплями Фуркада и умываться, аминь.

2 Карась
2 Arctic
2 Noname
Полностью с Вами согласен.Всё чётко написали и объяснили)
2017-02-10 12:22
 # 214  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yegorchik
Типичная вата! Я не видел, но мне сказали поэтому я тоже осуждаю... Ребята не будьте такой как вата!!!

Коукалова тоже типичная вата? она доклад Макларена не читала, но осуждает :))
2017-02-10 12:33
 # 215  lukja Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После передачи эстафеты все стараются свалить в сторону, что бы не мешать вновь стартовавшим. На видео видно и чех съехал влево. И еще кто-то. Но товарищ Шариков... ой Логинов продолжал катиться по прямой чуть не по центру финишного створа. Съехал бы сразу, Фуркаду пришлось бы за ним охотиться. А так сам подставился. Провокатор.
2017-02-10 12:35
 # 216  lukja Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И все-таки, как же Логинов похож на Шарикова из "Собачьего сердца"
2017-02-10 12:36
 # 217  Torsida Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Ну вы еще сюда девчат приплетите, не знали такого если женщина говорит да - это..., если нет - это..., может быть - это.. а вариантов масса))) Да и вообще к чему тут доклад Макларена, разве Логинов, Старых, Юрьева - этого мало, да и наперстки на Олимпиаде.
2017-02-10 12:46
 # 218  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lukja
Поддерживаю! :-)
2017-02-10 12:56
 # 219  Abrikoska Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хосподи, раздули из мухи слона. Логинова Фуркад ждал, специально пропускал, наверное мне одной показалось, что Кантен был за Логиновым и Фуркаду пришлось ждать именно его. А потом Логинов еще и не съехал в сторону, то ли решил гонку продолжить, то ли растерялся. Итог — наехали на лыжи или палку и он упал. От толчка в спину падают вперед. А потом еще и Шипулин не придумал ничего лучше, чем обидеться на то, что его посмели перегнатть, в очередной раз. Ага, и радовался Фуркад на финише именно потому, что его обогнал. Он всегда бурно радуется именно поэтому, даже если обгоняет кого-то другого, денно и нощно думает о том, что там, где-то за спиной еще и Шипулин.
Детский сад. Профессиональные спортсмены, а мнительные, как девочки-инфантилки.
2017-02-10 13:05
 # 220  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Abrikoska
Поддерживаю - вместо того, чтобы освободить место, ЭПОист застыл, как бревно, на трассе. Его бы еще штрафонуть, что пытался блокировать Фуркада, которому пришлось продираться на трассу. Финишировал - отойди в сторону, как все приличные люди. И не было бы проблемы
2017-02-10 13:09
 # 221  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Abrikoska
я вот смотрю это фото https://pbs.twimg.com/media/C4PR1UlXUAEadZY.jpg и тоже вижу, что Фуркаду совершенно некуда деваться было, только по лыжам Логинова ехать, и Логинов тоже хорош же, мог ведь влево чуть уйти и перекрыть трассу Шипулину, ну или если Шипулину не хотел трассу перекрывать, то надо было чехам под лыжи бросаться, они тоже про него что-то плохое говорили, а он вместо этого по прямой поехал, чтобы никому не мешать (наивный)... но вправо точно нельзя было уходить, там Фуркаду и так теесно было :)
2017-02-10 13:10
 # 222  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Известный комментатор Василий Уткин поделился мнением об отношении французского биатлониста Мартена Фуркада к россиянину Александру Логинову.

«Безотносительно Логинова. О соотношении наказания и последующего. Вот человек сел за изнасилование. Отсидел, вышел. Он отсидел. Перед государством чист. А перед людьми? Дочку в школу доверишь отвести, в дом пригласишь?.. А ведь наказание отбыл.
2017-02-10 13:21
 # 223  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Удивительная штука - человеческое зрение! Посмотрел на фото по вашей ссылке - вижу только то, что Логинов безбожно тупит, перекрывая ход и Шипе, и Фуркаду. И, кстати, когда это Фуркад по лыжам Логинова проехался, не подскажете? Видео ничего такого не показывает, его наверное хрямцузские шпиёны смонтировали.
2017-02-10 13:21
 # 224  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не знаю, все ли смотрели это видео
https://www.youtube.com/watch?v=uNgTEHVYkvI

на нём настолько всё хорошо видно, кто и что делает при передаче после третьего этапа эстафеты, что вроде бы и сомнений никаких остается, четко видно как Логинов поджидал Фуркада и подставился
2017-02-10 13:21
 # 225  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И все-таки, как же Логинов похож на Шарикова из "Собачьего сердца"
2 lukja
Все наезды на "Шарикова" а не на того кто его создал. Мне всегда было очень жалко Шарика - голодный, грязный, замерзший и доверчивый.
2017-02-10 13:21
 # 226  Анжела (Херсон) (херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мартен-агент правого сектору.Красава!!!!!!!!!
2017-02-10 13:22
 # 227  FiAl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вспрминаю, какой был скандал на тему допинга в Пхенчане, но как достойно вел себя Чудов. Шипулину стоило брать с него пример.
2017-02-10 13:23
 # 228  Abrikoska Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
The truth is out there
Я гонку смотрела постфактум, днем была на работе. Вот и обратила внимание на этот момент — рядом Логиновым два человека сворачивают к бортику, а он продолжает чесать вперед зачем-то, и тут на всех парах мимо пролетает Фуркад, наконец дождавшийся Майе, после чего Логинов падает на пятую точку и чуть не попадает под лыжи еще кому-то.
2017-02-10 13:23
 # 229  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Странник Ыых
а прокомментируйте, пожалуйста, действия Фуркада вот на этом видео... https://www.youtube.com/watch?v=uNgTEHVYkvI
2017-02-10 13:25
 # 230  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Да, но при этом он будет за него переживать, болеть: выживет или нет, как в кино - охота на затравленное"животное"
2017-02-10 13:25
 # 231  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Abrikoska
вот именно, плохо, что вы гонку не смотрели, Майе бежал впереди Логинова, передал эстафету самым первым, раньше Логинова и Моравца... ну на видео понятнее будет https://www.youtube.com/watch?v=uNgTEHVYkvI
2017-02-10 13:31
 # 232  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Известный комментатор Василий Уткин поделился мнением об отношении французского биатлониста Мартена Фуркада к россиянину Александру Логинову.

«Безотносительно Логинова. О соотношении наказания и последующего. Вот человек сел за изнасилование. Отсидел, вышел. Он отсидел. Перед государством чист. А перед людьми? Дочку в школу доверишь отвести, в дом пригласишь?.. А ведь наказание отбыл.


Конечно, тут не одно и то же. Разумеется, Логинов в самом пиковом случае не преступник. Но он отбыл свое наказание – и чист перед федерацией. А вот люди могут к нему относиться как угодно. От этого не уйти.

Это право Фуркада. А я буду болеть за Логинова, мне интересно, как он через все это пройдет», - написал Уткин.
2017-02-10 13:31
 # 233  Abrikoska Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
The truth is out there
Посмотрела ваше видео. Маей передает эстафету Фуркаду, мимо как раз в этот момент проезжают штанишки Логинова, Фуркад бросается вперед, перед ним выскакивает Шипулин, почему-то решивший объехать товарища по команде именно со стороны Фуркада. Логинов почему-то не сворачивает к бортику, как, если точно помню итальянец и чех, а продолжает ехать дальше и Фуркаду приходится протискиваться между ним и Шипулиным. А протискивается он размашисто, мог и Шипулина сбить.
Вот сижу и думаю, а может мне теперь заподозрить россиян в том, что они намеренно перекрывали дорогу французу? На видео это отлично видно))

2017-02-10 13:39
 # 234  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Abrikoska
Вот сижу и думаю, а может мне теперь заподозрить россиян в том, что они намеренно перекрывали дорогу французу?

штанишки Логинова секунды через 2-3 только мимо Фуркада пронеслись... но соглашусь с вами, похоже, что намеренно Логинов и Шипулин заставили Фуркада перестроиться, Мартен от таких слаженных действий противников растерялся и другого пути не оставалось, как по лыжам Логинова ехать
2017-02-10 13:46
 # 235  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы интересно услышать мнение самого Логинова... так нет, забился в норку - не видно и не слышно его. А если бы там был хотя бы намек на рушение - россияне уже давно бы жалобу накатали
2017-02-10 13:52
 # 236  lukja Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все наезды на "Шарикова" а не на того кто его создал. Мне всегда было очень жалко Шарика - голодный, грязный, замерзший и доверчивый.
Миг

Я просто констатирую факт: ну очень Логинов похож лицом на Толоконникова (актера, сыгравшего Шарикова). Ну буквально одно лицо.
Хотя, если принять теорию Ломброзо...
2017-02-10 13:58
 # 237  lukja Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А еще рекомендую посмотреть интервью этого самого Толоконникова, на которого Логинов так похож. Дядька с ну очень "оригинальным" юмором.
Мысли о теории Ломброзо так и лезут сами в голову.
2017-02-10 14:10
 # 238  lukja Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видео где Шипулин допрашивает Логинова:

https://twitter.com/IBU_WC/status/829709976746594305
2017-02-10 14:11
 # 239  Staff (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ася 137
Ну ты и ФУ! Не рвануть в гонку, а дождаться Логинова и так противненько толкнуть в спину.
Вы точно ту гонку смотрели?
2017-02-10 14:14
 # 240  TJ (Чірік))) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ДТП було, точніше мовити полювання.... мені байдуже хто кого переїхав, чи вполював..... подивіться відеозапис юа-перший з 57.25 і далі .... висновок зробить кожен сам... Питання в іншому : сайт про український біатлон... і нема чого так перейматися про тих чи інших. Підтримувати наших спортсменів і намагатися їх не тривожити своїми недолуги коментами... Гарно дня для Наших біатлоністок!!!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!