Предлагаем вашему вниманию комментарии участников и призеров сегодняшней гонки преследования у женщин, которая состоялась в рамках чемпионата мира по биатлону в австрийском Хохфильцене.
Урош Велепец
Настя - молодец. Пусть ногами она еще не может на равных конкурировать с самыми быстрыми биатлонистками, зато стреляла она просто здорово. В стойке Настя по времени стреляла так же быстро, как и в лежке. То, что она ходом проигрывала, отыгрывала на рубеже.
А Юля… нельзя так стоя стрелять. Если ты уже стоишь 35 секунд, то надо стрелять «в ноль», а если 25 секунд, то можно рисковать. Все промахи ушли направо – на пол-сантиметра. С таким ходом с нулем могла побороться за медаль.
Лена не вышла на старт, потому что нет смысла. С 34-го места было трудно куда-то подняться. Но она нормально себя чувствует, тренируется, готовиться к следующим гонкам.
Я сегодня очень медленно подходила к стрельбе. Это сыграло свою роль в том, что я стреляла быстро и чисто. Я была настроена не победить, а удержаться, поэтому не нервничала. Очень удивлена такой стрельбой еще и потому, что вчера на пристрелке у меня абсолютно ничего не получалось – я даже стреляла в край щита. Это был тихий ужас. Но, видно, на все воля божья, и сегодня все сложилось идеально для меня.
Я старалась первую половину круга держаться с группой, а потом шла в своем режиме, чтобы подойти к стрельбе в нормальном состоянии. На последнем круге не получилось удержаться со спортсменками, с которыми вышла вместе с рубежа. Это была и тактическая ошибка, и кондиций не хватило. Наверное, не в оптимальной форме я все-таки. Ничего, будем это иметь ввиду на следующий год. Но считаю, что в этих двух гонках мне удалось показать феноменальные результаты. Теперь хочу просто расслабиться и получать удовольствие от оставшихся гонок. Я уже, думаю, выполнила максимальные задачи. Буду бежать, не пытаясь выиграть, а с мыслью просто отработать.
Никогда еще не бежала масс-старт, хочу получить море удовольствия от него. Приятно ощущать, что ты уже в топ-30. Это реально классно!
2 3ramm81 В етой гонке зачет лишь в Преследованиях ...
))))))
2017-02-12 14:40
2 Vadim0704 А давайте попросим Велепеца постоянно участвовать в комментариях.
А он и так постоянно участвует. И в комментариях, и интернет-конференции проводит :)
2017-02-12 14:41
2 Vadim0704 А давайте попросим Велепеца постоянно участвовать в комментариях. Как он классно все разложил по полочкам
Да, особенно его перл о том, что если бы не промахи, Джима была бы выше )))
2017-02-12 14:41
2017-02-12 14:34 # 57 Тамара111 Ну чому ж не повинні, повинні. Але і розуміти, що бувають у спрортсменів проблеми і невдалі гонки, теж. Особисто моя думка)
2017-02-12 14:41
а ниче так, что Урош готовит лыжный ход и тактику и стратегию гонки, а по стрельбе во всех сборных отдельный тренер?
2 Lissa
Ну допустим не во всех сборных. )) Как уже неоднократно говорилось и г-ном Брынзаком и самим ТШ у нас все тренеры работают, как с лыжным ходом, так и с огневой подготовкой. Да, возможно Урош и Григорий Иванович больший упор делают на лыжный ход, а Саша и Олег на стрелковую подготовку (наверное именно поэтому мы так часто в последнее время видим г-на Меркушина на "тренерской бирже"), но в целом ТШ - достаточно крепкие профи для подготовки именно биатлонистов. ))
2017-02-12 14:42
2 Truth ))))))
А что смешного, а в какой рейтинг по-вашему еще идут очки в результате єтой гонки?)
2017-02-12 14:42
Marymarymary,
у нас уже одна в свое время повыпендривалась с отсутствием мотивации. Теперь восьмидесятая, но сидеть в Сумах не хочет
2017-02-12 14:43
2 снайпер 7 Урош знову зажигає ,тепер зрозуміло що ставка лише на індивід і естафету
Вот это новость! Никто даже не догадывался)))
2017-02-12 14:43
2 Тамара111 Интересное умозаключение, а что болельщики не должны хотеть медалей?
Хотеть и требовать - разные вещи :)
2017-02-12 14:44
2 anj78 то, что не сбылись Ваши ожидания, то уже такое...
какие ожидания?
2017-02-12 14:44
"Лена не вышла на старт, потому что нет смысла. С 34-го места было трудно куда-то подняться. "
1) А есть ли смысл вообще заниматься биатлоном, если нет смысла выходить на гонку на чемпионате мира?
2) Трудно куда-то подняться с любого места. И чем оно выше, тем подняться труднее и проще упасть!
3) Если следовать этой логике, то биатлонистам за пределами 30-ки вообще не было смысла стартовать.
4) Явно этой логике не следовали Фиалкова, поднявшись из 4 десятка на 12 место, Рунгальдье, поднявшаяся из 5 десятка на 15 место, Олсбю - из 6 десятка на 16 место, не говоря уже о Брезе, Домрачевой, и Старых, которые имея преимущество перед Пидгрушной на старте в 15-22 секунды, приехали в пятёрке!!!
5) Можете бросать в меня камни, но мотивация в этом сезоне у Пидгрушной, Семеренко и Варвинец одинаковая (стремиться к 0).
2017-02-12 14:44
2 YourLovee
Що значить лише одні медалі? треба бачити прогрес,можна займати 10-ті позиції ,але видно було,що ходом держать швидкість ,трохи не повезло в стрільбі габарит не пройшов.. а в нас відмазка і про хід і про стрільбу і про патрони і про вінтовки..
Питання. Чому Юля біжить нормально(Лена поки за результат можна чіплятись тоже),а таж Іра не може й 50% показати, Валя то якась катастрофа яка ще з минулого року.. а от Настя тими ж патронами стріляє добре ,хоча в нас патрони ж не такі..? Де наше керівництво в міжсезоння? чому не вирішити питання з вінтовками і патронами літом,я думаю за півроку можна це вирішити..
З підводом до головних стартів ми бачимо проблеми,всі хворіють..треба я думаю шукати проблеми в голові,а не скидати все на тренерів спротсменів,Але як я сказав вище не треба нам вболівальникам тільки подіумів,нам достатньо бачити ,перспективу ,нажаль зараз перспектива на Олімпіаду туманна
2017-02-12 14:45
14:37 # 61 @ Andriy @ ( Одеса
Сама Олена вважає, що " нема сенсу" звідки Ви це взяли? Я бачу, що Урош вважає, що нема сенсу. А от думку Олени ми не знаємо і не факт , що вона не хотіла стартувати. Можливо, просто погодилась з Урошем
2017-02-12 14:45
2 Skamandr Своими словами про "нельзя так стрелять" Урош все больше расписывается в собственном бессилии в глазах болнльщиков... увы.
Некоторых "болельщиков".
2017-02-12 14:45
2 Надежда(Феодосия)
В тройку мы входим не потому, что мы такие сильные, а потому, что Вирер и Соукалова пропускали эстафеты, а Россия заявляла откровенно глупый состав. До конца сезона у нас есть все шансы вылететь из топ-5. Кроме прогресса Меркушиной отметить нечего, и это вряд ли заслуга Велепца. А остальные: Валя опять никакая, Пидгрушная сдала, Варвиней сдала, Бондарь стрелять так и не научили, зато ход растеряли, прогресс Джимы ходом целиком и полностью ликвидирует стрельба...
2017-02-12 14:46
2 Kusko
Медали появляются там, где загорается звезда ( как было с Леной, Витой, Валей) или вся команда на хорошем уровне, да и в запасе ещё 2-3 человека такого же уровня.
К на это пока подходит с трудом, мы берём там, где просто другие проваливаются.
А надо рассчитывать только на свои силы, а не на промахи соперников.
2017-02-12 14:47
2 Тамара111
Да, все пропало :))
2017-02-12 14:48
Трохи не зрозуміла ситуація: весь сезон всі говорять чемпіонат світу, там буде пік форми, хтось його бачить?декілька спортсменів вже сказали що це не пік, ноги важкі, важко біжиться))на кубку світу результатів немає, чемпіонат світу аналогічно))для нас має бути прикладом Литва:Анєв і Ілів, на кубку світу гарні резульати, а в спринті що вони витворяли, і так кожного року)))Щодо Олени: то коли боротись і ризикувати якщо не на ЧС, на КС пропускала бо готується до ЧС і тут далі пропускає))до індивідуалки ще 3 дні))встигла б відпочити))і так мимо мастарту вже "пролетіла"))А Настю Вітаю...просто браво
2017-02-12 14:49
2 Doc.
+++++++++++++++++
2017-02-12 14:50
1) А есть ли смысл вообще заниматься биатлоном, если нет смысла выходить на гонку на чемпионате мира?
2) Трудно куда-то подняться с любого места. И чем оно выше, тем подняться труднее и проще упасть!
3) Если следовать этой логике, то биатлонистам за пределами 30-ки вообще не было смысла стартовать.
4) Явно этой логике не следовали Фиалкова, поднявшись из 4 десятка на 12 место, Рунгальдье, поднявшаяся из 5 десятка на 15 место, Олсбю - из 6 десятка на 16 место, не говоря уже о Брезе, Домрачевой, и Старых, которые имея преимущество перед Пидгрушной на старте в 15-22 секунды, приехали в пятёрке!!!
2017-02-12 14:51
2 бимама
Нет, не пропало конечно!!! Очень хороший сезон!!! Давайте верить в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!
2017-02-12 14:52
2 Тамара111
Ну, наши тоже не всегда самым сильным составом в эстафетах выступали. У них заслуженное место в КН
2017-02-12 14:54
2 eugenia
Только в Антхольце, когда Журавок бежала 1-этап.
2017-02-12 14:54
2 Тамара111
Вот истинный болельщик нашей сборной :)))
Аплодирую стоя :)))
А как же клятва "вместе и в радости и в горе".
В радости им и без наших комментариев хорошо, а вот поддержать команду в НЕПРОСТОЕ (я не говорю тяжёлое) время - вот задача истинных болельщиков, а даже правильнее "шанувальників"
2017-02-12 14:55
Vadim0704
В Олени проблеми особисті і зі здоров'ям були. А мотивація не зникла, у спринті вона старалась, це було видно
А от щодо Валі, то погоджусь з Вами.
2017-02-12 14:55
2 Тамара111
Та как же верить в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!! , если уже все пропало? :)
2017-02-12 14:55
"Лена не вышла на старт, потому что нет смысла. С 34-го места было трудно куда-то подняться"
А як же Даша Домрачова піднялася з 27 на 2-ге? Як це смислу немає? Це що за спорт?
2 Тамара111
Что за паника? ))) Я же уже говорил, что всё будет хорошо, а может быть даже лучше или лучшее. Верьте. ))) Статистика да и само выступление спортсмена хороши только для одной, конкретной гонки, которой они касаются непосредственно. А сравнивать в биатлоне - пустая трата сил, времени и энергии. Гонка на гонку, этап на этап, сезон на сезон не похожи, поэтому сравнивать что-либо или кого-либо просто некорректно. Да, можно отмечать определённые тенденции, "рисовать" какие-то перспективы либо их отсутствие, но реалии в биатлоне могут оказаться очень далеки от наших "рисунков". ))))
2017-02-12 14:57
Давно читаю сайт, хотя практически не комментирую. Не особо хочется. Но сейчас надо, видимо.
Столько наездов, что Пидгрушная не бежала преследование... Вы обьясните зачем это ей или зачем команде? Очки в кубок наций преследование не дает, эти очки идут только в личный зачет. Где Лена в личном зачете? Что даст ей пусть даже 10 место в преследовании? Ничего.
Есть шансы на медаль? Кто-то думаете, что с таким ходом она претендовала бы при нулевой стрельбе хоть на что-то? Сравнивать Лену с Домрачевой? Так у Домрачевой в распоряжении весь арсенал мужа, который на этапы со своим "трейлером" ездит и личной командой. У них несравнимые возможности для восстановления и поддержания себя на пике формы.
Ей с ее ходом не светило ничего в этой гонке и она это должна была понимать. А вот, судя по всему, кубок наций для команды очень важен. И потому к ИГ тренеры хотят оставить ее максимально свежей, чтоб она была одна из трех спортсменок, чьи результаты пойдут в зачет КН.
Тут возникает следующий вопрос, если она так плоха, почему не взяли молодых спортсменок? Так видимо по причине, что их уровень печальный даже на фоне Лены?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)