Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-02-14 18:26 |

Хохфильцен 2017. Стартовые составы индивидуальной гонки у женщин


Завтра, 15 февраля, в австрийском Австрия Хохфильцене состоится женская индивидуальная гонка в рамках чемпионата мира по биатлону.

Индивидуальная гонка. Женщины (15:30)
25. Ирина Варвинец
48. Елена Пидгрушная
77. Анастасия Меркушина
80. Юлия Джима

Полный стартовый лист здесь (pdf)

А в турецком Турция Эрзуруме пройдут две гонки преследования в рамках Европейского Юношеского Олимпийского Фестиваля. Сивидаты нет, онлайн результаты будут появляться по тем же ссылкам, где сейчас стартовые листы.

Преследование. Юноши (09:30)
17. Владислав Романчич +1:51
23. Евгений Ивченко +2:20
32. Николай Ничипоренко +3:05
47. Владислав Гончаревский +5:04

Полный стартовый лист здесь (pdf)
Преследование. Девушки (12:30)
  2. Кристина Дмитренко +0:22
22. Анастасия Циганова +2:26
34. Екатерина Свинаренко +3:35
45. Любовь Кипяченкова +7:43

Полный стартовый лист здесь (pdf)

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBU, torrent-tv.ru, Livetv.ru, Eafangames, Евроспорт (еще ссылка), Евроспорт 2 (еще ссылка), Матч ТВ (еще ссылка), UA-ПЕРШИЙ (еще ссылка)


Комментарии (Всего: 219)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2017-02-15 10:46
 # 151  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
То есть Вы вообще не рассматриваете вариант с Джимой на 4 этапе?)
2017-02-15 10:47
 # 152  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
да ладно, если Юле Ира (Валя) передаст первый этап в хотя бы сек.20-30, Юльчик сдюжит на первую тройку, дальше Настена поддержит, а вот Лена... хз.. нужен запас, хотя сек.40, но как его сделать, девочкам надо стрелять в ноль, тогда будет запас.
2017-02-15 10:49
 # 153  phantom oto Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Но при одновременном уходе с последнего огневого рубежа, например, Вирер и украинской биатлонистки, сегодня только у Юли из всей команды есть хорошие шансы её обойти. Ни Лена, ни Настя сегодня этого сделать не смогут., при всём моём уважении к ним.

Да ладно. Вирер-Лена в борьбе за медали - это же розовая мечта. Уж Доро-то Лена в любом состоянии на последнем круге сделает.
2017-02-15 10:52
 # 154  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эстафета вообще будет не скучная. Немки Франция Италия да и россиянок с чешками нельзя не считать. Если ни кто не *застрелится* нашим девчатам очень тяжко будет
2017-02-15 10:52
 # 155  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да ладно, если Юле Ира (Валя) передаст первый этап в хотя бы сек.20-30, Юльчик сдюжит на первую тройку, дальше Настена поддержит, а вот Лена... хз..
2 Noname
Ну тут пропонують Юлю на четвертий поставити, так от і питання: хто на другому до лідерів нас підтягне. А ще якщо склад буде десь отаким: Підгрушна - Семеренко - Варвинець - Джима, то точно за 10 сильніших на старті 4 етапу.

То есть Вы вообще не рассматриваете вариант с Джимой на 4 этапе?)
2 max1983
Думаю не тільки я (+велика кількість інших вболівальників) але і весь ТШ.
Це мені дещо нагадує ситуацію з Яною - багато хто хоче побачити її хоч раз в естафеті, а ТШ навіть і не розглядає такий варіант)
2017-02-15 10:53
 # 156  juraukrajina (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитав понад півтори сотні коментарів і наче не помітив російських троллів. Це адміни сайту так гарно стараються?))
2017-02-15 10:53
 # 157  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норвегию забыл)))
2017-02-15 11:00
 # 158  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидгрушну нельзя ставить никуда кроме 4-го этапа ЭГ.
Вспомните прошлый ЧМ : шла в лидерах до стрельбы лежа. Из-за перепада освещения - ушла на штрафной круг...
Лена - наш финишер, которая может на жилах пройти 4-й этап.
Джима на -2й, Пидгрушна - на 4й.
Если Варвинец будет в норм состоянии - ее нужно на 1й этап. Меркушину на 3й.
Не в обиду Вале : этот сезон не ее; за былые заслуги нельзя ставить ее.
Если Варвинец физически будет готова то 1й этап ее...А то горы не прощают недостаточную физ подготовку.
2017-02-15 11:13
 # 159  vmi (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Десь так, погоджуюся з вами...
2017-02-15 11:19
 # 160  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juraukrajina
А что им здесь делать? Они сейчас во всю силу стараются на спортс.ру..Желают побед своей ЭПОСтрашных:) Даже про Акимову забыли,СС сдержанно желают хорошо выступить (это ее последний ЧМ),ПОдчуфарову поливают из брандсбойта..Ужас и кошмар..."Ира-наш лучик света! "
Я все понимаю,но быть столь предвзятыми?
Если бы эта доперша занимала 20-е места,я могу себе представить ,как далеко бы ее отправляли..А так,надежда рос.биатлона и спасительница на пару с Логиновым(вот неприятные у них лица все-таки,прыщавые и не очень умные)..То ли дело наши..Удачи красоткам:)
и не только нашим-Кайсе,Мари,Анаис,Еве и т.д.
2017-02-15 11:20
 # 161  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кого бы не поставили на 1 этап (Ира, Валя ) они привезут отставание (даст Бог не большое, а если приличное ?), то у нас в команде на втором этапе выправить положение может только Джима (что уже и неоднократно подтверждала).
Так что для нас 2 этап - ключевой.
Из двух оставшихся (Лена и Настя) больше опыта финишировать есть у Лены. А задача Насти на 3 этапе не отстать от лидеров, а в случае необходимости, подтянутся к ним.
Ну а четвёртый этап - это вера в капитанские способности Лены, ну и наша всеобщая поддержка.

2017-02-15 11:29
 # 162  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
только у Юли из всей команды есть хорошие шансы её обойти. Ни Лена, ни Настя сегодня этого сделать не смогут., при всём моём уважении к ним.
2 um2009
Юля не финишер об этом говорил сам тренер, что с моей колокольни определяющий момент а если учесть что шансы еще и на стрельбе минимальны то кто лучше на 4м этапе очень сложный вопрос при таком состоянии Лены и не высокой скорости Насти. Для ТШ еще тот геморрой.
2017-02-15 11:33
 # 163  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Ваш состав наиболее вероятен .
2017-02-15 11:44
 # 164  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кого бы не поставили на 1 этап (Ира, Валя ) они привезут отставание (даст Бог не большое, а если приличное)
Надежда(Феодосия) (Феодосия)
Неудачные для Иры эстафеты этого года. Поклюка. Ира после 1 этапа: 25 секунд от Пушкарчиковой, 10 - от Хинц, 13 - от Подчуфаровой. Опередила Витоцци, Шевалье, Хурн. Рупольдинг: 35 - от Кайсы, 15 - от Шевалье, 13 - от Пушкарчиковой, 12 - от Хинц. 10 - от Хаузер (все из топ-15 на сегодня). Опередила Данкли, Скардино, Сливко. Обе гонки после болезней Иры. Т.е. ни в этом году ни раньше не было больших отставаний от прямых конкуренток. Сейчас болезнь больше месяца назад, на ЧЕ - 20 дней назад, размялась. Я думаю, что с 1 этапом вопроса нет вообще. 6 км, круги по 2 км, 2 стрельбы, общий старт - это на сегодня только для Иры. И ТШ не будет рисковать.
2017-02-15 11:49
 # 165  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Поддерживаю...Вы как -то всегда совпадаете со мной мнениями:)))
2017-02-15 11:55
 # 166  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
Там хоч точно в 30 на фініші буде
И что это даст?)
сьогодні - не впевнений)
А я вангую 20-ку, вечером посмотрим)
2017-02-15 12:02
 # 167  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы же хотим взять в ЭГ медаль!!? Все говорят, что мы должны точно стрелять, Ира должна немного проиграть на 1 итд, тоесть мы предполагаем, что за медали можна побороться только при стечении обстоятельств, хороших для нас и плохих для конкурентов в идеале, вот, допустим мы в числе пяти сборных борящихся на 4 этапе за медали. Если Лена стрельнит в ноль сможет ли она выиграть сейчас у Далмаер, Доран, Старых, Домрачевой , Коуколовой, Вирер?? Думаю нет. А вот Юля с некоторыми из них может побороться. Я к тому говорю, что в любом случае мы надеемся только на самое лучшее выступление каждой и только тогда будут шансы. Джима на 4 или пан и пропал, стрельнет ли она нормально? Передадут ли ей в числе лидеров? Сейчас она единственная, кто при удачных обстоятельства х может взять медаль, имхо!
2017-02-15 12:20
 # 168  phantom oto Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сколько же на этом сайте потрясающих аналитиков! Биатлонные спецы нервно курят в сторонке)) Одна беда - эти непризнанные гении не выстраивают свой анализ под существующие реалии, а наоборот, подгоняют реальный мир под свой анализ.
Жаль, что мы живем не в Матрице(((
2017-02-15 12:24
 # 169  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Вы ошибаетесь в стратегическом плане. Последний этап - это ведь тоже лотерея до которой нужно еще дожить, на прошлом ЧМ Юля не показала на последенм этапе ничего супервыдающегося, потому что за медали мы уже не боролись и она просто докатывала гонку. В этом году, если девочки не подведут все может быть по другому и Юля, как не финишер по задаткам своим, может просто перегореть к этому моменту. Нужны нервы Лены и скорость Юли, если выбирать между ними, то я за Лену. Опыт, его не пропьешь, и нервную систему не купишь.
2017-02-15 12:29
 # 170  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
Эта женская естафета самая сложная будет за последние годы.....
2017-02-15 12:29
 # 171  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Юля в этом сезоне 2 ноля практически не стреляет (и это без груза ответственности за 4-й этап).
А что будет если её поставят на 4-й ? Штрафные круги ? Уже миллион раз говорилось, что Юля не финишёр.
Первые 2 круга своего этапа она не может рвать по скорости, так как будет думать о предстоящей стрельбе. А рвануть на третьем круге (как умеют делать Дальмайер, Домрачева, Кайса и, кстати, Пидгрушная) у Юли уже не получиться, так как она ровно бежит все круги.
Забудьте про Юлю - финишёра.
Каждый должен делать то что у него лучше получается.
2017-02-15 12:34
 # 172  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Если Лена стрельнит в ноль сможет ли она выиграть сейчас у Далмаер, Доран, Старых, Домрачевой , Коуколовой, Вирер??
Просто проблема в том, что в раскладе Ира-Лена-Настя-Юля мы после второго этапа если в 10-ке будем, это уже огромный успех. С этим ни Настя, которая сейчас ходои проигрывает не меньше Иры, ни Юля, которая стреляет под настроение сделать ничего не смогут.

По-моему шансов на медаль у нас в этом году вообще почти нет
- Иру мы уже давно не видели, но надежд, что она резко стала бежать хотя бы на уровне со шведками или Вишенской нет. Вот на ЧЕ в этафете она на мини-круге проигрывала по 10-15 секунд далеко не лидерам
- Юля, Юля молодец. И я уверен, что она спасет ситуацию, как делала это в прошлых стафах при любой стрельбе. Тем более особо конкуренции ей на 2-м этапе нет
- Настя сейчас явно не в форме. Может конечно произойдет чудо и она начнет летать на этой неделе, как в январе, но я сомневаюсь.
- Ну и Лена с её загадочными проблемами, которые все знают и понимают но не говорят. Она молодец и я уверен, будь она после последней стрельбы в группе борющехся за бронзу, то выиграет у всех, кроме Дальмаер, ДаДо и Габи. Но как до последней стрельбы дожить в такой компании это вопрос
2017-02-15 12:34
 # 173  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
да Юля могла бы побороться....а где гарантии что до 4 этапа мы будем в лидерах?ТШ не мазохисты....пока Юля не финишер,может в будущем станет....но точно не сейчас,так как для нас 2 этап АРХИважный...как этого не понять?Остается уповать,что чешки и норвежки застрелятся....беларусь не будет выше 5-6 места,надеюсь там же окажется и Россия,и вся надежда на то,что на финише нам будут противостоять Итальянки.....это самый оптимистичный расклад,когда мы сможет бороться за медали(фактически бронзу)......но нельзя и исключать вариант,а вдруг Германия или Франция на одном из этапов застрелятся?чисто гипотетически(хоть и маловероятно)
2017-02-15 12:34
 # 174  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас болезнь больше месяца назад, на ЧЕ - 20 дней назад, размялась. Я думаю, что с 1 этапом вопроса нет вообще.
Так то воно так, але вище Юра писав, що стан Іри такий, що у спринт поставили Валю. Я б поки почекав результатів індивідуалки, а потім розмірковував, хто, що зможе.
2017-02-15 12:36
 # 175  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
самое главное то,какие б у девчонок не были проблемы в индивидуальных гонках......на эстафету мы всегда умели собираться....надеюсь Бог поможет)))
2017-02-15 12:37
 # 176  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
если Ира проиграет после 1 этапа меньше 40-50с....буду считать ее этап успешным...
2017-02-15 12:40
 # 177  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
самый худший вариант когда Лене придется бороться на последнем круге с Вирер,Старых и Домрачевой(возможно и Габи еще)...а Дорен и Дальмайер будут вне досягаемости....но все равно верю в лучшее
2017-02-15 12:51
 # 178  Диванный иксперд Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя,порадуй нас сегодня,плиз!
2017-02-15 12:57
 # 179  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не научили Кристину делать шпагат на финише, а французы умеют.
Обидное 4 место
2017-02-15 12:58
 # 180  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так то воно так, але вище Юра писав, що стан Іри такий, що у спринт поставили Валю
Fat Dooz
Если бы Валю не поставили на спринт, то на ЧМ у нее была бы турпоездка без гонок. Не снимать же Настю, Лену, Юлю. На ИГ Валя тоже вряд ли участвовала бы. А брать олимпийскую чемпионку запасной - нонсенс. Поэтому такой состав на спринт.  
Я б поки почекав результатів індивідуалки, а потім розмірковував, хто, що зможе.

А это абсолютно верно)) Хотя общий поток сознания не остановишь) Потеплело, скоро лето и никакого биатлона)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті