Если байдарка,то я в непонятке. Оправданием мне может служить только серьезная "рама"
2017-03-22 14:30
А вообще, есть конечно ,какие-то правила,но бывают и исключения. Хотя я в первые слышу,что-бы байдарочник не бежал,в отличие от академиста. Тем более,что Вы говорите.что никто из Ваших знакомых не бежал. Это очень странно. Мои знакомые академисты ,не взирая на солидные габариты,бежали очень не плохо. Не говоря о байдарочниках. Зимой их всех припахивали на лыжи и у них не плохо получалось. Может это тренерские заморочки. Не знаю. Есть много тестов. Всяких и всевозможных. Я не спортсмен(разряд по бегу и боксу не считаю).Мне пришлось служить в армии. Поэтому все мои знания от общения по службе,но опыт присутствует.
2017-03-22 14:47
Извините,не могу успокоиться. Осталось узнать,что Вы 1,60 ростом и 60-65кг веса и я Вам окончательно поверю.
2017-03-22 15:56
Хотів би бачити , академіста" , який вибіжить на 3км з 9 хв !!! Поставлю такому ящик шампанського ( горілки)! З такими легкими даними якраз добре бігають! В нас команді був 1 розрядник який на зимовому ОФП ,,укрради" завжди у всіх вигравав 1.5 км і 5 км, а проти нього тільки МСМК зачіплявся, але завжди програвав. Бойова вага була в мене 188 см - 82 кг.розмах рук 205 см.Зараз 187 - 99 кг.Добавлю, що напевно була диспропорція в розрядах по різним видам спорту. Наприклад: по 24 кг гирі за кілька тиждневу підготовку робив КМС. На воді з початку сезону треба було 2 місяці ,, пахати" , щоб виконати аналогічні нормативи! На лижах в юнацькому віці багаторазовий Ч і призер області, на першості України краще місце 15.В дорослому віці на лижах не змагався.
2017-03-22 16:22
Пришлось однажды наблюдать за подготовкой сборной Союза по гребле к ОИ-80. Не поверите,одни колобки с бемолями спереди и диссертациями сзади. Остается удивляться,как они выигрывали?
2017-03-22 17:14
2 жуков
Ви не праві - там був геніальний білорус Парфенович! А на кінець розкажу бувальщину по темі суперечки: приходять до тренерів тоді ще Спартака з обласної федерації Спартака велоспорту і просять весляра, щоб доїхав для галочки на обл.Спартакіаді велогонку 120 км.Оцей Юрій Дідик ( суперник тоді нашого Дєна з Дніпра) точно доїде! Спортсмен вперше в житті побачив гоночний велосипед і приїхав 2 серед МС, КМС і 1 розрядників! Але це індивідуально і виняток!
2017-03-22 17:25
В.Брынзак: "Нам не хватило фарта". А что слово "fart" означает наш мэтр знает? А ну-ка, переведите с английского. Неужели нам "этого самого" не хватало? Надо бы поаккуратней с иностранными словами.... Неловко как-то выходит.
2017-03-22 18:16
https://www.youtube.com/channel/UCftPj9AsChvfgXkGf0G1HVw/videos
Куча познавательных видео с тренировками и ещё много чего.
У нас часто от Карленка звучит, что есть те кто скрывает свои методики. Тут показано кое-что) Ну и главная героиня хорошая)))
Чемпионка Мира неоднократная, призерка ЧЕ!
2017-03-22 18:19
2 Sashex "Нам не хватило фарта". А что слово "fart" означает наш мэтр знает? А ну-ка, переведите с английского.
При чем тут английский? Он же не на английском отвечал? В русском толковом словаре одно из значений этого слова - счастье, удача, везение. Так что все правильно и понятно для аудитории, на которую рассчитано вью. В чем неловкость-то? :)
2017-03-22 18:31
При чём, у нас некоторые девочки, в плоть до сборной А, Б добавляют себе в ВК разные силовые тренировки фитнес тренеров. А тут вон специальные биатлонные))) Тирил даже есть, одна из самых быстрых биатлонисток сейчас. И с очень подтянутым телом.
2017-03-22 18:47
2 pasqualiC
А что, интересные упражнения, и очень хорошо видно, как выполнять :) Я себе в закладки добавила.
Да. Статья ещё то "неоднозначная". Статья соткана из слухов, домыслов и мнимых экспертных заключений - такой себе "салатик по маянезиком" для болел :) Бульварная пресса, ИМХО.
2017-03-22 20:16
Бульварная пресса, ИМХО
Правда видео победных финишей, прям душу погрело...))
Ещё так долго ,до следующего сезона... (((
2017-03-22 20:23
Да. Видео очень позитивное и весёлое. В конце когда Настя говорит, почему то вспомнил Туру Бергер. Пусть у Насти всё будет также и даже лучше!
2017-03-22 20:38
Пусть у Насти всё будет также и даже лучше!
И не только у Насти! Пусть весь, следующий сезон состоит из таких финалов!
2017-03-22 23:27
2 0льга
Да, видео крутецкое, не обманули )))
Спасибо за ссылку!
Противопоказано мне смотреть ещё 8 месяцев, все сжимается. Вообщем нет иммунитета у меня :'(
2017-03-22 23:49
2 0льга И очень неоднозначная статья. Со многим не согласна.
На какую аудиторию рассчитывал автор текста?
2017-03-23 06:35
а я майже зі всім згоден
2017-03-23 06:43
Ну всё, ещё три вопроса написал Лене. Надеюсь, будет интерсно. Ждём интервью :)
2017-03-23 08:17
2 Kusko
Да уж, винтовки некоторые закидывают так, что загляденье. И не только винтовки, а и сам подход к стрельбе и установка, а потом быстрый отход.
У наших не всегда это отлажено. На одной из эстафет Артём Прима так тупил и с винтовкой и с отходом.
Но что интересно, вот Габи без конца тупит на стрельбище: то палки забудет, то потеряет, то возвращается. Но при этом это не мешает быть первой и второй в тотале.
Самые главные составляющие - скорость и точность. Если их нет, никакие выигранные пару секунд не помогут.
2017-03-23 08:22
Ну всё, ещё три вопроса написал Лене. Надеюсь, будет интерсно. Ждём интервью :)
2 Kusko
Теперь осталась самое простое, какая-то малость, чтобы Мащенко из озвучил... )))
2017-03-23 08:24
Теперь осталась самое простое, какая-то малость, чтобы Мащенко из озвучил... )))
+
Но может сработает теория вероятности ))
2017-03-23 08:26
Самые главные составляющие - скорость и точность. Если их нет, никакие выигранные пару секунд не помогут.
2 Надежда(Феодосия)
Лукасу Хоферу однажды помогло
2017-03-23 08:36
Ну так стаття називається "итоги биатлонного сезону" про що там ще писати малось?
Ясно не про наші особисті жіночі медалі)) 12 років не було такого, а так би й не дізнався.
2017-03-23 08:40
2 Ирен
Для топовых спортсменов каждая секунда (а иногда и доли секунды) важна.
А я про тех спортсменов, которые из-за скорости или промахов занимают места вне очковой зоны. Ведь нет большой разницы между 55 и 56 местами. А между ними может быть как раз одна секунда.
Хотя для спортсменов важны все составляющие. Если ты пытаешься быть совершенным в мелочах, то рано или поздно - будет успех.
Большая часть ошибок на стрельбище даже не от не умения, а от нервов и желания всё сделать побыстрее.
2017-03-23 08:50
2 Надежда(Феодосия) Хотя для спортсменов важны все составляющие
Вот и я о том же. Большая часть ошибок на стрельбище даже не от не умения, а от нервов и желания всё сделать побыстрее.
Не соглашусь. Физика, психология спортсмена, погодные условия и др. факторы и кое-что еще, о чем мы с Вами даже не догадываемся.
2017-03-23 09:00
Интересная статья про научные исследования биатлона в России. Митоходрин и анаэробные нагрузки, тест с закрытыми глазами и т.п. Не уверена, что у нас есть такие люди, которые занимаются подобными исследованиями (может Карленко что-то об этом знает), но институты научные точно над таким не трудятся. А в России это все есть, но они не пользуются:), парадокс - им важнее из Тюмени спортменка или из Краснодара... жаль статья короткая, автор изглагает не банальные вещи.
2017-03-23 09:17
2 Noname Интересная статья про научные исследования биатлона
А сама статья где? Дайте ссылку,пожалуйста.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)