Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-03-20 11:59 |

Новые материалы


Украина Анкета Дмитрия Пидручного
Украина Задай вопрос Елене Пидгрушной - веб-конференция капитана женской сборной Украины
Украина Владимир Брынзак: Самые памятные моменты – самострел Джимы и эстафета на чемпионате мира - новое
Украина Владимир Брынзак: Нам не хватило фарта - новое
Украина Василий Карленко: Мы не знаем, где сейчас Кильчицкий, чем он занимается - новое


Комментарии (Всего: 252)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-03-23 10:06
 # 211  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
И чем тебе статья не понравилась?....По мне так все нормально расписано....констатация фактов этого сезона....
2017-03-23 10:27
 # 212  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сама статья где? Дайте ссылку,пожалуйста.
2 Bell-air
На Твиттер-странице найдёте: "Профессор института физ-ры им Тихонова: У Кайшевой нет персперктивы. Никакой #Дальмайер из нее и близко не получится". Отличная статья.
2017-03-23 10:31
 # 213  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Либо: ""Ребята, это каменный век!". Бомбическое интервью! Что на самом деле происходит в нашем биатлоне." Это одно и то же вью. ))
2017-03-23 11:22
 # 214  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не уверена, что у нас есть такие люди, которые занимаются подобными исследованиями (может Карленко что-то об этом знает), но институты научные точно над таким не трудятся.
2 Noname
Да уж. (( Если в российском биатлоне "каменный век", что тогда говорить об украинском? )) Я конэчно не шибко большой почитатель г-на Брынзака, но вынужден согласиться с тем, что приглашение иностранных специалистов (г-д Велепеца и Санитры) на должности основных старших тренеров национальных биатлонных команд оказалось осень толковым и правильным шагом. Да и сделано это было вовремя (Уроша пригласили за два сезона до ЗОИ-2018, а Юрая - за сезон до Игр). Они оба сторонники индивидуального подхода к спортсменам и уделяют должное внимание силовой подготовке наших биатлонистов. Вот только вопрос, уделяет ли каждый биатлонист нашей основной команды ежедневно хотя бы 30 мин. на силовую подготовку? ))
2017-03-23 11:43
 # 215  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
спасибо
2017-03-23 11:50
 # 216  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
:))) я тоже верю в лучшее:)) ну по кондициям Лены, Иры и Юли - однозначно да, они точно штангу в глаза видели, по сестрам и Жуже - скорее нет, "хилый твой барин". Тем более Ире и Юле по телосложению это будет легче, чем Жуже или Наде.
2017-03-23 11:50
 # 217  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Пожалуйста, абы и только на и для здоровья! )
2017-03-23 12:42
 # 218  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сама статья не привнесла много нового,а вот комменарии В.Карленко было интересно почитать:)
http://www.skisport.ru/news/biathlon/77726/
2017-03-23 13:17
 # 219  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
+100, у нас такой вот "акселеративный тип" это Аня Кривонос, у россян Кайшева. Вырастет ли что либо из них - вопрос...
2017-03-23 13:43
 # 220  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
"Сегодня, когда после Ванкувера допинг (ЭПО) остановлен навсегда, остались одни астматики."
Наивный В.П. Карленко
2017-03-23 15:37
 # 221  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Ребята, это каменный век!" , впечатляет
2 Надежда(Феодосия)
А вы говорите психология )
Наши спортсмены побеждают вопреки, в такой-то конкуренции с их подходами, технологией, фармой.
2017-03-23 16:20
 # 222  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь опять остаться не понятым,но попробую объяснить свою точку зрения. Подготовка профессионального спортсмена очень дорогое удовольствие. Начиная с детского возраста с ребенком надо серьезно работать. И как Вы думаете,что самое главное в этой работе? Удержать ребенка,подростка,юношу в спорте. Если Вы думаете,что это легко,то глубоко заблуждаетесь. Сначала.конечно надо найти талант. И на что только специалисты не идут? Начиная с того,что с !0-12 лет пичкают детей эуфелином(не уверен,что правильно написал) и тому подобным. И чем дальше,- тем больше. И если это сейчас как-то не пресечь самым решительным образом,то скоро спорт превратится в борьбу медицинских корпораций.
2017-03-23 16:23
 # 223  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
На скільки, я зрозуміла статтю, то наші як раз пішли європейським шляхом.
А кам'яний вік стосується російського біатлону
2017-03-23 17:17
 # 224  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andriymax
а я майже зі всім згоден
Я також. І ніяких "слухов, домыслов и мнимых экспертных заключений", які, мабуть, привиділись Тіггеру, я там не побачив.
2 Ирен
На какую аудиторию рассчитывал автор текста?
На обывателей, естественно, как и большинство статей в неспециализированных ресурсах.
2017-03-23 17:17
 # 225  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все нормально расписано....констатация фактов этого сезона....
100%
2017-03-23 17:27
 # 226  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 al'bishka

http://www.skisport.ru/news/biathlon/77726/

Статья и комментарий Королькевича, несмотря на извечную актульность темы, нафталином попахивают: им уже 1,5 года.
2017-03-23 17:38
 # 227  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сара
наші як раз пішли європейським шляхом.
Да, уж. В Харькове нет ни одной секции по биатлону, лыжи с 8 лет. Информация в разделе спорт-школы давно устарела и покрыта пылью. Изначально нужно исследовать возможности ребенка, а у нас, в лучшем случае, по школам ходят и предлагают, зазывая всех желающих, а затем ждут с моря погоды, когда будет давать результат. В наше время сворачиваются программы, закрываются институты, нет финансирования. Неправильный путь, видимо где-то с него свернули. За сборную ничего не могу сказать, т. к. не владею информацией.
2017-03-23 17:53
 # 228  MilkyWay (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Киля вон на своей странице написал, что вернется на сборы, комментируя статью обозревателя
2017-03-23 17:56
 # 229  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сара
Хочу добавить, из частного примера: ребенок хочет заниматься биатлоном (6 лет), или я хочу, просто подвела его к этому. В начале узнаем способности/возможности, и если ему не судьба - свои амбиции задвину раз и навсегда.
2017-03-23 18:01
 # 230  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Сомневаюсь, что в таком возрасте уже полностью известен его потенциал.
2017-03-23 18:03
 # 231  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Не знаю, не из Харькова. Но вроде бы как спортсмены представляющие Харьков есть. Даже в этом году на ЮЧМ участвовали. Думаю если им вконтакте напишите, дадут номерок тренера/школы)))
2017-03-23 18:19
 # 232  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Др 12-14 лет ,окромя специализированных,только ОФП. А потом уже можно определить наклонности и выбрать направление в спорте.
2017-03-23 18:29
 # 233  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Спасибо, в любом случае, попробуем лыжи с 8 лет, а там видно будет
2017-03-23 18:30
 # 234  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Нет, нет, детства лишать его не собираюсь
2017-03-23 19:43
 # 235  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, нет, детства лишать его не собираюсь
2 Ирен
Вот это абсолютно правильно. ) А за два года многое изменится, посмотрим только в какую сторону. ))
Не только в Харькове всё "хорошо и гладко" ((, вон "бадяга" в Тернополе скоро годовщину отмечать будет - отдали под застройку часть территории тренировочной лыжно-биатлонной базы. (( Да так хитро отдали территорию, что ежели начнут строить, то база полностью функционировать не сможет и её придётся попросту прикрыть. Наверное на это и рассчитывали, мерзавцы. ((А г-на Карленка было бы интересно послушать на предмет того, как его запатентованная методика применяется (если применяется) в ещё действующих украинских ДЮСШ и спортивных обществах? А по поводу национальной биатлонной команды, всё сказал сам г-н Брынзак - ситуёвина "Лебедь, рак и щука" такая родная и близкая для российского биатлона имеет место быть и в украинском биатлоне на самом высоком уровне, к огромному сожалению. (( Что уж говорить о юношеском и детском биатлоне. )
2017-03-23 19:48
 # 236  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Сомневаюсь, что в таком возрасте уже полностью известен его потенциал

2 Kusko

До одиннадцати лет идёт развитие имунной системы человека и только потом можно что-то предположить! Пускай играет больше в коллективные игры, типа дворовой футбол а родители правильно кормят(не фасфудами). А там, время покажет. Мальчишкам, пока их не "потянет" вверх, желательно железо не таскать. Пацанов "тянет" в 14-15 лет - это когда месяц назад Вы на него смотрели сверху вниз, а сегодня снизу вверх и шапку придерживаете, а по сложению - "скелет в обмороке". Вот это самое время "рисовать" себе мышечную массу и проходить обследование на предмет перспективы. Я сыну, в своё время подсказал... а потом с женой в один голос - "кто это?"
При современном выборе видов спортивного питания, нарастить мышечную массу в юношеском возрасте - не проблема. Вопрос, зачем? И вот тут, без квалифицированного тренера не обойтись. Да! И мотивация! Для подростков, тренер в первую очередь мотиватор, а потом уже учитель и партнёр.
Себя вспомните в 14-15 лет... и выбор - тренировка или дискотека.
На греблю на байдарке, записываться пришли всем классом, 16 пацанов, через месяц, мы остались вдвоём! Пришло понимание, что это ТВОЁ. А до этого были народные танцы, даже был солистом, фехтование, фортепьяно, и футбол, куда ж без него. И всё же победила байдарка!
А в шесть лет... пускай играет на свежем воздухе, а не на компе. Чем больше сбитых коленок - тем здоровее будет.
За девчат не скажу, это другой организм мне не известный.
2017-03-23 20:34
 # 237  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
А в шесть лет... пускай играет на свежем воздухе, а не на компе. Чем больше сбитых коленок - тем здоровее будет.
Абсолютно Вы правы.
а родители правильно кормят(не фасфудами)
Это вообще моя стихия - 6 лет в ХГУПТ (питания и торговли), усвоили четко, лучшая колбаса - мясо ))
Если еще глубже копнуть, то закладывать здоровье ребенку должны родители своим образом жизни, еще до планирования оного.
К чему вообще всю тему развила, что тренеры должны "отсеивать" детей, дабы не мучить ни их самих, ни их родителей, в конце концов, болельщиков.
2017-03-23 21:08
 # 238  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно "ходить по школам". Думаю, у каждого в классе было один-два человека, которые на физкультуре во время кроссов после финиша даже не вспотели и обходили вас на целые круги. Чем не показатель хоть каких-то спортивных перспектив завязанных на выносливость? Точно также Ира Варвинец когда-то бегала кроссы и её заметили.
Хотя есть и других тип. Как я. Кроссы бегал хуже всех, а 60 метровку одним из лучших, но на 100 уже не хватало дыхалки. Плюс прыжки с места в длину и пресс лучший в классе, что говорит о неплохих мышцах. Но выносливость была дно)
2017-03-23 21:22
 # 239  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К чему вообще всю тему развила, что тренеры должны "отсеивать" детей, дабы не мучить ни их самих, ни их родителей, в конце концов, болельщиков.
2 Ирен

Категорически с Вами не соглашусь. Отсеивает жизнь. Но, даже "группа здоровья", является ходячей рекламой данного вида спорта. "Ты, где - Я, там..._ А придти попробовать, можно? - Та хоть завтра... - Поехали". Система случайных чисел. И пока ты сам не попробуешь - никто не узнает насколько ты талантлив... и где.
Как пример. Чемпион, каноист Василий Юрченко! Поступил в ДХТИ в Днепре. И в начале сентября, весь их поток привели на набережную сдавать кросс. Там Вася, впервые в жизни, увидел каноэ. Вышел на бон и попросился стать в лодку, попробовать, как это грести на одном колене. Вода была ещё тёплая, градусов 20 и ему, со смехом, разрешили. Через минуту, его уже вылавливали из воды... но, через два года, Вася был третьим на ЧМ!!! И уже никто не смеялся. А его напарнику, повезло меньше - он утонул ранней весной, вывернулся и ушёл под лёд. Такова жизнь. Кому что прописано.
2017-03-23 21:37
 # 240  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Не думала, что гребля такой опасный спорт. Конечно могу ошибаться насчет отсеивать . Уж очень люблю гарантии. Я так поняла, Вы занимались спортом профессионально?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!