Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-04-11 20:26 |

Новые материалы


Украина Сюжет про биатлон на 5-м канале (видео)
Украина Состав сборной Украины на следующий сезон
Украина Тренерский состав сборной Украины на следующий сезон, Меркушин в команде А, Беланенко в команде Б
УкраинаСловакия Наталья Бурдыга и Мартин Отченаш сыграли свадьбу (facebook)


Комментарии (Всего: 112)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2017-04-15 15:15
 # 31  Anfisa (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marmaka
Хоферу исправляли перегородку в носу. Кстати, Миронова такую же операцию перенесла. Понятно, что для того, чтобы легче дышать было.
2017-04-15 17:45
 # 32  Marmaka (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anfisa
Спасибо за информацию
2017-04-15 19:57
 # 33  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По женской сборной: "блестящий" промежуточный результат работы Велепеца Уроша. Я полагаю, что Владимир Михайлович уже осознал, что в свое время ошибся. Остается только откорректировать "планку ожиданий", чтобы меньше разочаровываться: дай Бог, чтобы на уровне прошедшего сезона.
2017-04-15 21:01
 # 34  Делегат Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пожіночій збірній так загалом і очікувалося, а в чоловіків не зрозуміло по Тищенко і Жирному. Я думаю якщо Дудченко або Доценко проявлять себе то їх і візьмуть. Тренерам видно краще.
2017-04-15 21:02
 # 35  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Говорили, балакали, сели и заплакали". (( Ничего нового, очередное подтверждение того, что всем голословным заявлениям о необходимости здоровой конкуренции в команде (в контексте женской сборной) грош цена в базарный день. ((( Печально, к огромному сожалению. (( Вопросов больше, чем ответов на них.

«У нас не будет расширенного формата. В женской и мужской команде будет по 7 человек. Девушки высказались за то, чтобы было больше индивидуально работы перед Олимпийскими играми. Чтобы тренера не отвлекали, поскольку все просили бы у него помощи. Поэтому мы приняли решение сократить команду, чтобы было больше индивидуальной работы».

А Журавок, Бондарь и Белкина уже очевидно не попадают в разряд "девушек"? )) За кого г-н Брынзак принимает болельщиков, любителей и ценителей биатлона с такими довольно наивными заявлениями? ((( Даже удивляет, что спортсменов набралось чуть больше, чем тренеров. ))))) И что имеем по факту? Правильно, искусственное (сознательное) снижение конкуренции в женской команде. При этом сестры Семеренко, Абрамова и Варвинец в отличии от Журавок, Белкиной и Бондарь не готовились либо готовились эпизодически (Варвинец) с основной командой в прошлое межсезонье, а значит не получили необходимых объёмов и нагрузок, на которые, как на фундамент (на базу) и должна ложится вся остальная работа (скоростная и т.д.) по подготовке к Олимпийскому сезону. (( А теперича к вопросам. А смогут ли сёстры Семеренко и Абрамова набрать нужные кондиции, чтобы не затеряться в седьмом десятке на этапах КМ? Далее, по Ольге нет ещё решения спортивного арбитража (CAS) и нет ещё решения МОК о допуске для участия в ОИ-2018 спортсменов, отбывавших дисквалификацию за употребление допинга. Может так получиться (при всех остальных позитивных моментах), что Абрамову не смогут даже заявить для участия в ОИ и вероятность этого не так уж и мала? А болезни, травмы, всевозможные рецидивы старых болячек? От этого никто не застрахован, дай Бог крепкого здоровья всем нашим спортсменам, тренерам и обслуживающему персоналу! И откуда взялась эта "мистическая" цифра "7"? Она не на 3, не на 4 не делится. )))) А почему Тищенко, а не к примеру Русинов? )) А кто решил, что Доценку рано претендовать на основу, г-н Зоц, или г-н Санитра, или г-н Брынзак, или все вместе (тренерский совет ФБУ)? )) Интересно, а вместо кого назначены Роман Прима и Беланенко и кого теперь назначат старшим тренером юниорской команды вместо Романы Примы? ) Да уж..., богатым на "сюрпризы" , в т.ч. и не очень оптимистичные (по-моему скромному мнению), оказался тренерский совет ФБУ. Но, как говорится, "жираф большой, ему видней", бум делать посмотреть, что в результате из всего этого получится. ))
2017-04-15 21:28
 # 36  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Столько нарешали, и такого нарешали. Говорим одно, делаем другое. В каждом интервью: Будем развивать резерв молодёжь.А на деле отправляем их к тренерам у которых нет опыта, к одному из которых были большие вопросы по его юниорской команде и том что ни разу на пике не были к ЧМ.

И после ОИ ожидаем Ира Настя и сборная Б. Которую будут усилено готовить))) Надеюсь Дудченко с Трушем к Зоцу пойдут, и не будут готовиться со сборной Б, не ожидал от себя что такое выдам)
2017-04-15 22:04
 # 37  Саша Туряница (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребят, а почему Тищенко? За какие достижения? Человек с нулями едва цеплял очки на Кубку ИБУ.. Ну психанул Киля.. Пропустил ЧМ, концовку сезона... Может хватит? Нет слов...
2017-04-16 01:05
 # 38  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Г-н Колупаев о составах команды "Б" и не только...: http://xsport.ua/biathlon_s/news/u-nikh-takzhe-est-shans-popast-na-olimpiyskie-igry-sostav-b-sbornoy-ukrainy-po-biatlonu_276299/ .

Шансы конэчно есть всегда, вот только очень огорчает, что все спортивные принципы тренерский совет ФБУ "похоронил", даже не дав им зародиться в украинской команде. (( Ставка делается на команду "бабушек" (в каждой шутке лишь малая доля самой шутки, а остальное чистая правда) плюс Джима, Варвинец и Меркушина. При всём уважении к г-дам Кравченку и Беланенку (старшие тренеры женской команды "Б"), но их квалификация не идёт ни в какое сравнение с опытом трио "Велепец-Шамрай-Меркушин". Андрей Доценко мог бы попытаться конкурировать за место в основе с Тищенком, но этому скорей всего не бывать, поскольку, я так понимаю, что г-н Зоц остаётся наставником мужской команды "Б". (( Наше "болото" любого европейца со всеми его правильными принципами и подходами "засосёт" , только "пузырьки" и останутся. ))
2017-04-16 02:52
 # 39  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Не пойму, что Вас не устраивает? Женский состав - объективно, сильнейший, с высоким уровнем конкуренции. "Бабушки"... не "бабушки"... Кто? Белкина? - в прошедшем сезоне "не видел". Стабильно "потенциальная" Бондарь? Или Журавок... у которой слабая база, но, при правильной работе, вполне реальна следующая Олимпиада. Эти "бабушки", даже в разобранном состоянии, потенциально сильнее перечисленных. И ОИ для них реальность! Их организмы нужно только правильно подготовить... на ОДИН сезон! А вот следующий олимпийский цикл, будет очень интересный. Даже с учетом того, что многие из "бабушек" поменяют приоритеты, вчерашние и нынешние юниорки хорошо подогреют конкуренцию в сборной. Год проведения ОИ - это год РЕЗУЛЬТАТА, и никто эксперементировать не будет. Для эксперимента будет следующий олимпийский цикл.
А вот у Санитры, больше проблем. У него нет четвёртого в ЭГ. Вакансия открыта! И реальных претендентов, пока вижу троих - Семаков, Ткаленко и ... Доценко - напористый хлопец, может получиться. Пример Меркушиной очень заразителен... Кто-то может повторить.
2017-04-16 04:01
 # 40  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Ткаленко неплох, виден потенциал, но его стойка...
И у мужчин уже после этой Олимпиады надо будет понемногу готовить замену, так как почти всей основе будет по 30 лет (Семакову 32), а к ОИ 2022 34 года и многие будут бегать до 38-ми?

Кстати, так как у команды Б сейчас нету явного главного тренера, то возможно Брынзак всё таки решил найти иностранного специалиста и сейчас он находится в поисках. Потому, что тренерский штаб команды Б сейчас действительно не впечатляет, а Брынзак говорил о желании его укрепить.
2017-04-16 10:54
 # 41  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Столько нарешали, и такого нарешали. Говорим одно, делаем другое. В каждом интервью: Будем развивать резерв молодёжь
Да... Составы ожидаемы, но оставляют неприятный осадок. Валя и Вита...Сестры всегда были нашей надеждой, а Вита умела собираться на главные этапы и выигрывать медали. Что сейчас? Валю видели на КМ. Ничего... А Ольга, которая по словам Брынзака готова лучше Вали, на Км проиграла той же Вале. Хотя какой выбор? Вечно подающая надежды Бондар? Белкина с непонятным регресом? Или Журавок? Юниорки Дмитриевы да и другие еще слишком юны, чтобы претендовать на конкуренцию с Валей, Витой и Олей. Одним словом "Маемо те, що маемо"
На насчет мужчин.. Только три биатлета уровня КМ. Молодых много, но кто поставит на их прогресс в наступающем сезоне. Да и Килю пробросили зачем-то.
2017-04-16 11:28
 # 42  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
um2009 (Киев),
мягче, а то кто следует пожалуется куда следует и Вас забанят навсегда. Очевидно, что скатились к российским "лучшим традициям" в формировании женской команды. О каком спортивном принципе можно говорить, если одна в КМ не выступрала вообще, две - по мизеру, две - практически провалили "индивидуалки". Да, к стати, ТШ нужно не забыть решить вопрос со стволаими и патронами (чтобы не было потом отговорок). Не только в биатлоне, но по-моему в спорте вообще не было примеров, чтобы 5 таких "разобранных" спортстменок смогли подготовится к ОИ в столь короткий срок. Боюсь, что после ОИ будем в провале: ни "молодых", ни "старых". А по мужикам - все более-менее логично ибо без большой альтернативы.
2017-04-16 11:47
 # 43  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ткаленко неплох, виден потенциал, но его стойка...
2 Kusko
А вдруг Санитра что-то подскажет/подправит... всежий взгляд. Всё таки мужская команда стала по интересней. Не все, но, костяк сложился и появилась реальная перспектива не на один подиум в сезоне.
А по тренерам команды Б с Вами соглашусь. Есть какая-то недосказанность.
Украинский биатлон на распутье, или в стадии реформирования. Есть детско-юношеский спорт, где работают фанатики любящие биатлон, преданные своему делу и находящиеся в постоянном поиске талантов! Есть первая команда, где работают профессионалы заточенные на высокий результат. А между ними ЯМА. Команда Б, называется. Кто через неё перескочил - тот "на коне". А кто в неё свалился, тот... в "молдове". Выпадает важное звено в подготовке спортсмена, что говорит об отсутствии системы. Это очень ярко показали Велепец и Санитра, за что им отдельное спасибо! А то, так бы и барахтались в совковом болоте, как за поребриком. Найти тренера на такую позицию, мне кажется, даже сложнее чем в первую команду. Это, как играть "под нападающим" в футболе. Ты делаешь всю черновую работу а гол забивают другие. Здесь тоже есть великие - Сабо, Мунтян, Онищенко, Кипиани...Бекенбауэр и ещё с десяток имён, которые вошли в элиту мирового спорта. Если Брынзак в поисках такого тренера?... а если найдёт? "Мечты, мечты... где ваша сладость."
Пока ясно одно, Зоц эту позицию не тянет, или ему не комфортно здесь. Не его позиция. Поэтому и нет его в списке.
2017-04-16 11:59
 # 44  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вообще-то большую команду трудно качественно тренировать. Это не детская, оздоровительная секция.
Так что я согласен с тем, что сузили количество спортсменов в главной команде.

Для команды Б решающими будут личная воля и личная мотивация. Пусть берут пример Меркушиной. Хорошо, что есть такой реальный пример. Настя показала, что главное - личная воля, и тогда никакое расстояние между Б и А не помеха.

То, что обещают финансировать команду Б на уровне, - хорошо, но понятно, что толк будет если первое лицо в команде Б будет опытное, компетентное и равноблагожелательное ко всем. От руководителя зависит рабочий ритм, своевременность решений, создание творческой атмосферы.

Отсев - постоянный фактор в спорте. Многие отсеиваются на уровне юниоров. Многие - на уровне сборной Б. А есть отсев и на уровне сборной А. Так что не нужно плакаться по тем, кто отсеивается - значит у них не хватило личных качеств. Это - объективный процесс. Часто, к сожалению, отсеиваются люди с явным потенциалом, но они не могут его реализовать в силу своих личных особенностей.
2017-04-16 12:19
 # 45  Miami (Dnipro) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
+
2017-04-16 15:43
 # 46  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не пойму, что Вас не устраивает?
2 дэн
"Устраивает", "не устраивает", "нравится", "не нравится" - я стараюсь не оперировать такими категориями при обсуждении спортивных новостей и уж тем более новостей о биатлоне. )) Почему Урош изначально изъявил желание работать с расширенным составом? Вопрос здоровой конкуренции в команде безусловно важен, но не главный в этом желании.)) Очевидно, что чел уважает и ценит свою работу, не привык бросать дела на половине пути да и планы у него явно имелись по отношению к Бондарь, Журавок и Белкиной, мнением которых откровенно пренебрегли (к гадалке не ходи), что бы и кому бы не рассказывал г-н Брынзак о том, что "девушки высказались"....)) Понятное дело, что ни г-н Велепец, ни г-н Санитра не будут "лезть со своими уставами" в чужой монастырь, коим является тренерский совет ФБУ. Совет решил, что главный приоритет ЗОИ-2018, а там, хоть не расцветай, так тому и быть, в конце концов они просто наёмные работники. ))

Эти "бабушки", даже в разобранном состоянии, потенциально сильнее перечисленных.
Смешно, а ещё они очевидно "потенциально сильнее " всех топов в женском да наверно и в мужском пелотонах. Только вот гонки бегают не "потенциалы", а живые люди с соответствующим "возрастным грузом" за плечами. ))

Пока ясно одно, Зоц эту позицию не тянет, или ему не комфортно здесь. Не его позиция. Поэтому и нет его в списке.
Точно также как и то, что пока нет инфы о снятии с занимаемых должностей г-д Зоца, Кравченка и Бутка. )) Кроме того, появление в основной команде Тищенка, а не Доценка уж точно никоим образом не обошлось без участия их личного тренера. )) Уже ни для кого давно не секрет, кто принимает в профессиональном плане все самые важные решения за воспитанников г-на Зоца. )) А Тищеннко на целый год (без 15 дней) старше Доценка. Очевидно в понимании г-на Зоца 22 года слишком рано для основы, а вот 23 самое оно, при этом результаты выступлений каким-то образом ваще в расчёт не берутся. )) Что тут скажешь - просто и гениально, на кой заморачиваться? ))))
2017-04-16 15:44
 # 47  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ведь Кили нету даже в команде Б... Завершит карьеру или перейдет в другую сборную?
2017-04-16 16:06
 # 48  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое-то странное решение...Спортивный принцип где? Ничего не имею против старых заслуг, но на ОИ побеждают не заслуги а результаты.
Женя, Юра,
может возьмете у Брынзака и тренеров интервью? Пусть объяснят почему урезали состав на подготовку к сезону. Стандартное "бабла нет" уже не катит, так как в олимпийский год на единственный вид который может принести медали бабло найдут. "Решение спортсмен -ок/-ов" - это уже "махновщина" в которую как-то не верится, учитывая что последних несколько лет нам в уши лили про спортивный принцип, а если так, то это "бунт на корабле" и в итоге все окажуться "царицами морскими".
Кстати, патроны/оружие кто знает, я как-то пропустил, купили или все еще покупают?
2017-04-16 16:23
 # 49  IrynaLv Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хто щось знає про біатлонну долю Кільчицького? Його нема в жодному списку... невже заставили завершити кар'єру? І головне мовчать всі як риби. З вболівальників точно хтось має якусь інформацію;) поділіться!
2017-04-16 17:24
 # 50  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мягче, а то кто следует пожалуется куда следует и Вас забанят навсегда.
2 Вадим (Киев)
Да куда уж мягче? )) Эт, наверное, всё от того, что я курю, а вообще я "белый и пушистый". )) Да пусть "кто следует " жалуется "куда следует " сколько душе их угодно, абы и только на и для здоровья!. Я ваще за то, чтобы люди высказывались, дабы "ум и сообразительность" каждого видны были. )) Не за что банить - ни одного правила этого сайта нарушено не было. "Бабушкой" себя назвала сама Вита Семеренко, а "команда бабушек" - эт уже ноу-хау от Лены Пидгрушной. )) А скатиться к "лучшим традициям" наших северо-восточных соседей нам не грозит чисто физически. Их основная проблема - это то, что слишком много (явный перебор) у них "знающих, понимающих проблемы и толковых" в прошлом заслуженных спортсменов, ныне ставших функционерами от спорта и "заслуженными" тренерами. А у каждого из этих "заслуженных" имеются определённая поддержка на различных уровнях власти и соответствующие рычаги влияния и управления. Вот и получается дивный парадокс - видимость "свободы слова" и "демократии", а на деле - басня Ивана Андреевича Крылова "Лебедь, Щука и Рак". )) Но, тем не менее, худо-бедно, но и они созрели до решения готовиться к Олимпийскому сезону централизовано едиными командами. И ежели с мужской командой уже полная определённость (ТШ - Рикко Гросс и Андрей Падин, исключение Шипулин и Волков, которые продолжают готовиться под руководством Андрея Крючкова и Андрея Гербулова), то с определением ТШ женской команды басня продолжается (претенденты: Владимир Королькевич, Сергея Коновалов, Виталия Норицын и Анатолий Хованцев). Правда СБР обещает "созреть" к 20 апреля, но там будет видно. )) У нас в ФБУ всё гораздо проще...)))
2017-04-16 17:46
 # 51  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На самом деле, Брынзак еще 3 года назад говорил - в начале будет расширенный состав, к олимпийскому сезону определимся, кого конкретно готовить. Так что итоговый список вполне ожидаемый, как бы ни хотелось видеть в нем Журавок и Бондарь (насчет потенциала Белкиной все, по-моему, ясно уже).

Совет решил, что главный приоритет ЗОИ-2018, а там, хоть не расцветай, так тому и быть
Учитывая сложности, которые ждут страну после 2018, в плане возврата набранных кредитов - "там" уже может вообще не остаться никакого спорта.

"Решение спортсмен -ок/-ов" - это уже "махновщина" в которую как-то не верится,
Почему же? Валя уже показала, что сама себе хозяйка и ее все равно взяли в основу. Не исключено, что она и была в числе тех, кто "попросил".
2017-04-16 17:58
 # 52  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Ну если у нас уже 5-й сезон говорят о спортивном принципе. Хотя я его не разделяю и считаю что это неправильно но:

- Вита по какому спортивному принципу прошла??? Где же слова, что место нужно будет заслужить???
-Валя по какому спортивному принципу прошла??? 2 сезона ерундой пострадала, на ЧМ туристом покаталась.
-Абрамова по какому спортивному принципу прошла???

Это как раз не спортивный принцип это прошло пшик. Это просто за былые заслуги. Да возможно они прибавят, и будут бороться за медали, но как-то противно на душе становиться. То что я писал 2-3 года назад, что мы близки к Рашке, это случилось.
2017-04-16 18:01
 # 53  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На самом деле, Брынзак еще 3 года назад говорил - в начале будет расширенный состав, к олимпийскому сезону определимся, кого конкретно готовить. Так что итоговый список вполне ожидаемый
+1
Ожидаемо. Вызывает вопросы только ситуация с Килей. Что дальше? И кто возглавит команду Б. Всё остальное по плану.

Учитывая сложности, которые ждут страну после 2018, в плане возврата набранных кредитов - "там" уже может вообще не остаться никакого спорта.
Так говорит Вилкул ТВ? Это далеко не главная проблема.
2017-04-16 18:26
 # 54  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, патроны/оружие кто знает, я как-то пропустил, купили или все еще покупают?
2 Sergey Ko
"Плётки" для Джимы и Пидгрушной должны уже быть в Украине. Последняя инфа от г-на Брынзака на момент завершения сезона - стволы куплены и находились уже в Словении. Кроме того, бюджетом (этого года) профильного министерства предусмотрена закупка ещё 12 стволов. С патронами толком никто и ничего не объяснял. Опять-таки по инфе от г-на Брынзака, разговоры велись с англичанами (я так понимаю, что представителями фирмы Eley), но покупаем (будем закупать) патроны, как и винтовки, в Германии. Дай Бог (очень бы хотелось), чтобы это были действительно английские патроны "EleyTenex". )
2017-04-16 18:32
 # 55  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это как раз не спортивный принцип это прошло пшик. Это просто за былые заслуги.
Ну в случае Вали - скорее тут ее максимализм виной нежеланию побегать на IBU, отсюда и поблажки. Если бы Журавок и Бондарь показывали уровень Меркушиной или около того, то к сестрам было бы много вопросов. Но увы.

Что касается Абрамовой - ее рано списывать пока, теоретически она может выстрелить в отдельных гонках, хотя слабо верится, что это сложится именно на ОИ. При подготовке в резерве у нее такого шанса просто не будет.
2017-04-16 18:34
 # 56  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так говорит Вилкул ТВ? Это далеко не главная проблема.
Да по-моему все уже поняли, что проблем в государстве меньше не становится.
Медаль на ОИ нужна - для финансирования и рейтингов. С учетом монстров Лауры и Габи все понимают, что шансы есть реальные только в эстафете. Бондарь и Журавок (пока) в эстафете на ОИ делать нечего. Вот и все.
2017-04-16 18:42
 # 57  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Понятное дело что к Журавок тоже много вопросов. Но вот ни Валя ни Оля не бегали на уровне Меркушиной, но почему-то Юлю мы ровняем, а этих нет. Если уж так рассуждать то на основу только 4-ка заслуживала. А остальных тоже нужно в сборную Б направлять.
2017-04-16 19:15
 # 58  Айрин (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Но вот ни Валя ни Оля не бегали на уровне Меркушиной, но почему-то Юлю мы ровняем, а этих нет. Если уж так рассуждать то на основу только 4-ка заслуживала.
Хорошо подметили.
2017-04-16 19:51
 # 59  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на основу только 4-ка заслуживала. А остальных тоже нужно в сборную Б направлять.
По большому счету - да. Но по крайней мере если сестры наберут форму - они смогут соперничать как минимум с той же Меркушиной и Варвинец.

Вита охотно стартовала на IBU, и скорее всего перед 1 этапом КМ тоже там пробежит. Насчет Вали сложнее - направили бы ее в команду Б, она бы психанула просто в очередной раз и все.
2017-04-16 21:19
 # 60  Карась Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Противно читать комменты. О каком "спортивном принципе" речь? Не нужно быть спецом, чтобы понимать, что только те 7 человек, которых отобрали, могут хотя бы теоретически быть на уровне топ 15. Кто-то спросил, почему именно 7? Потому что конкурентоспособных биатлонисток (хотя бы в теории) на сегодня у нас 7. Остальные значительно слабее. А на ОИ стартовать смогут ЧЕТЫРЕ. Вот из 7 их и выберут. О чем Вы вообще? Точнее, о ком? Яна не может стрелять, Жужа - бежать. Надя - просто на один уровень ниже. Увы, но это так. Кого еще надо было брать в команду?

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!