Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:53
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-04-19 09:43 |

Ольга Абрамова полностью оправдана


Ольга Абрамова выиграла дело против Международного союза биатлонистов (IBU). Вчера спортивный арбитражный суд в Лозанне удовлетворил апелляцию биатлонистки и отменил годичную дисквалификацию, которую она получила за присутствие милдроната в пробе после 1 января 2016 года. Об этом сообщили юристы, которые занимались процессом.

Ольга признана невиновной, а дисквалификация - ошибочной. Таким образом, никаких проблем с участием в будущих Олимпийских играх нет.

К сожалению, из-за решения IBU, спортсменка потеряла целый год соревновательной практики. Тем не менее, это решение - знаковое для спорта Украины.

Федерация биатлона Украины выражает благодарность юристам Антону Сотиру и Анне Бордюговой, представлявшим интересы Ольги в Лозанне.


Комментарии (Всего: 122)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2017-04-20 00:25
 # 31  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Не будет никакого "завтра".
...
Среди прочего там: Признаю и соглашаюсь... .... что я не буду предъявлять иски, обращаться в арбитраж, инициировать судебный процесс или судебное разбирательство в любом прочем суде или судебном или арбитражном органе.

Ну как минимум один раз это "правило" уже нарушено - было обращение в арбитраж по поводу дисквалификации. Соответственно, прав Arctic - это касается сугубо вопросов, связанных с правилами организации. А если организация нарушила права человека, то здесь уже совсем другие законы работают.
2017-04-20 03:22
 # 32  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже рада що справедливість нарешті відновлено)))). Здоровя, натхнення і величезної удачі Олі в олімпійському сезоні!!!
2017-04-20 09:31
 # 33  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
вы прям в лучших традициях телеканала Россия выдергиваете провокационные куски из текста, а ведь в той же декларации сказано:
я признаю компетентным и буду апеллировать исключительно к Арбитражному суду IBU, а не к суду общей юрисдикции. Я согласен признать решения Арбитражного суда IBU окончательными, за исключением случаев допинга, по которым я имею право обжаловать решение Арбитражного суда IBU в Спортивном Арбитражном Суде (САС) в Лозанне / Швейцария.
2017-04-20 09:42
 # 34  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опубликовали текст решения на сайте CAS
http://www.tas-cas.org/fileadmin/user_upload/Media_Release_4889.pdf

В двух словах, годичную дисквалификацию сняли, но все результаты Абрамовой с 10.01.2016 по 03.02.2016 оставлены дисквалифицироваными (включая пресловутую эстафету в Антхольце и 230 очков за нее).

Цитата: CAS Panel has cancelled the one-year period of ineligibility imposed on Olga Abramova but maintained the disqualification of any results achieved by Olga Abramova between 10 January 2016 and 3 February 2016, in accordance with the WADA Guidelines
2017-04-20 09:52
 # 35  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прекрасно. Абрамова - одна из немногих в нынешней команде А, на кого можно надеятся, что, по крайней мере, будет бороться до конца в каждой гонке, в которой будет учавствовать.
2017-04-20 09:52
 # 36  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
прям в лучших традициях телеканала Россия выдергиваете провокационные куски
Вам виднее, я не смотрю канал Россия
Кусок выдернул, чтобы не цитировать весь документ. Евгений вот его даже не прочел, хотя там всего 2 страницы по-русски. CAS там указан как инстанция для решения споров.
Речь идет о добровольном отказе от преследования. Никакие материальные компенсации (иски, обращения в суды) невозможны.

О правах человека. Их никто не трогает. Все подписывают добровольно, никто не заставляет. Даже юниоры (за несовершеннолетних подписывают родители или опекуны).
Можете не подписывать и сохранить свои обширные права человека )). Но без права участия в соревнованиях.

Можно сменить спорт, уйти в штангу или гимнастику. Но и там придется подписать аналогичный отказ от преследования. Во всех федерациях есть юристы и никто не держит для всех желающих мешок с деньгами.

Был бы счастлив ошибаться.
2017-04-20 11:26
 # 37  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По зачету эстафет в сезоне 2015-2016
В нем Украина теряет 32 очка и перемещается со 2 на 5 место.
http://ibu.blob.core.windows.net/docs/1516/BT/SWRL/CH__/SWRL/BT_C78C_1.0.pdf
2017-04-20 12:54
 # 38  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можете не подписывать и сохранить свои обширные права человека )). Но без права участия в соревнованиях.

2 Bell-air
Абсолютно не силен в законодательстве, но даже я знаю, что, например в Украине, если какие-то условия пусть даже сто раз всеми подписанного и переподписанного добровольно раздобровольно договора противоречат законодательству Украины, то первичным считается законодательство Украины, а не этот договор.
Поэтому, наверное, при желании, наличии денег, ресурсов, квалифицированных юристов, "часа та натхнення" можно и с претензиями выступить, невзирая ни на какие подписанные бумажки.
Пойдет ли на это Оля и федерация? У меня лично большие сомнения.
Но это уже второй вопрос.
2017-04-21 11:03
 # 39  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Согласен, дЕла, аналогичного по значению и по финансам "делу Босмана" в футболе, пока в биатлоне не увидим. Жаль... А ведь перед юристами непаханное поле на стыке спорта и имущественных прав спортивных субъектов...
2017-04-21 12:13
 # 40  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Абрамова - одна из немногих в нынешней команде А, на кого можно надеятся, что, по крайней мере, будет бороться до конца в каждой гонке, в которой будет учавствовать.

Це не зовсім коректно по відношенню до всього складу команди А (жіногого). Мені важко назвати когось з них, хто не "будет бороться до конца в каждой гонке, в которой будет учавствовать."
2017-04-21 13:29
 # 41  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
tisato,
Вам назвати, чи самі здогадаєтесь?
2017-04-21 13:38
 # 42  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читали Килю на спортсе? Очень интересно почитать мнение Брынзака и тренеров... я бы назвала это "мрак и грязь.. скандал и отголоски...один против всех".
2017-04-21 13:43
 # 43  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Вам назвати, чи самі здогадаєтесь?

Та, ні, не можу жодної, навіть не те що більшість.
2017-04-21 14:09
 # 44  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кайра
Читали Килю на спортсе?

http://biathlon.sport.ua/news/342029
2017-04-21 14:25
 # 45  Lenovo!LG! (Івоно-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хууу, дождалися... дякую Ольго...
2017-04-21 16:09
 # 46  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю насколько правда всё остальное, но то что Брынзак больше против, чем тренера я согласен. Так как Брынзак вообще о нем ничего не говорил, а Санитра один раз выразил сожаление, что Киля выпал и хотел бы, чтобы всё разрешилось.
Ну и по тексту интервью видно, что Киля больше напирает на правила устанволенные Брынзаком.
Похоже, повторилась история Зубрилова номер два. Не припомню, чтобы у других сборных из-за конфликта с президентом федерации уходили биатлонисты.

Теперь ждем интервью Брынзака, так как Киля нарушил "обет молчания", интересно, что скажет вторая сторона.
2017-04-21 18:27
 # 47  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
А скажет ли? Они довольно последовательно себя ведут.. Молча закрыли дверь перед ним и все.. Думаю, что там есть у каждого своя правда и доказать на 100% кто чему и сколько невозможно.
Хотелось бы поменьше разборок и побольше результатов, если честно. Жду в сборной молодых ребят Ткаленко, Доценко, Тищенко, Дудченко и Труша. Если честно, меня начали раздражать Жирный и Семаков. Возрастные, не самые талантливые, зарплата больше наших, да еще и вносят раздор, а не конкуренцию создают...
Эти ОИ для меня без особых ожиданий, а вот к следующим хочу молодую команду без легионеров.
2017-04-21 18:49
 # 48  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
никакой аналогии с Зубриловой. Начиная с того, что Кильчицкий - не уровня Зубриловой спортсмен.
В таких ситуациях надо слышать обе стороны. А тут даже три стороны. Я очень сомневаюсь, что Санитра готов тренировать Кильчицкого, но "всё дело в Брынзаке".

Обычная житейская история, которых в бизнесе валом. Не подошёл характером, наговорил лишнего. Да и в спорте - в футболе и игроки, и тренеры вынужденно, помимо своей воли, покидают команды - сплошь и рядом.

У самого Кильчицкого в рассказе несоответствия - то какие-то "всего 15 минут спора", то "срыв". Но я то помню его сумбурный и, скажем прямо, не совсем адекватный комментарий по свежим следам.
Я очень понимаю его личные мотивы, но попадая в какую-то структуру надо просто идти на компромиссы, что практически все мы всегда делаем.
Я не знаю, чего он добивается. В сборную ему дорога закрыта, он сам себе её закрыл. В другую страну - кто-то другой для него этим должен заниматься, по его словам ...
Совет ему - быстро пообщаться например с теми же молдаванами. В более серьезную сборную с такой репутацией смысла нет соваться.
2017-04-21 19:12
 # 49  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Похоже, повторилась история Зубрилова номер два. Не припомню, чтобы у других сборных из-за конфликта с президентом федерации уходили биатлонисты.
2 Kusko
Ну Вы и сравнили! Ведущую на тот момент биатлонистку страны, Мастера с мировым именем и атлета, который дважды за сезон показал отличный результат (к слову, отличный для себя и нашей сборной, но далекий от топ-результатов). Знаете ли, что позволено Юпитеру...
Опять же, а ЧТО мы знаем об уходах из других сборных?

За Олю бесконечно рада! Ведь случай был явно идиотским, наконец-то все благополучно разрешилось. И пусть решение какое-то половинчатое (насчет результатов и т.п.), но, по крайней мере, она может спокойно готовитсья к ОИ и не переживать лишний раз. Удачи!
2017-04-21 20:22
 # 50  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читали Килю на спортсе? Очень интересно почитать мнение Брынзака и тренеров... я бы назвала это "мрак и грязь.. скандал и отголоски...один против всех".

http://vesti-ukr.com/sport/biatlon/235343-ukrainskij-biatlonist-rasskazal-o-konflikte-v-sbornoj - я читала здесь. Какие ответы кто ждет? Попытки приплести сюда заработки никак вообще не прикрывают такие моменты, как "нельзя давать оружие" "лечиться у психиатра" (кстати Киля так легко комментирует, типа ну я пошел, полечился). Это что, интервью адекватного человека? Аут. Но открыв рот, Киля сам на себе поставил крест на переходе в любую сборную, даже Гондураса.
У нас вообще, если честно, очень толлерантный руководящий состав по биатлону. И теперь я понимаю явно, что у них был и есть ооочень весомая причина молчать.
И с Зубриловой никаким образом тут не сравнить. Зубрилова ушла на конфликте, когда она настаивала на индивидуальной подготовке только со своим мужем - тренером. Тогда такое вообще было не приемлемо (в те годы).
2017-04-21 21:40
 # 51  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Підтримую. Теж надіюся, що з легіонерами покінчать після цієї Олімпіади. Думаю вболівальники теж мають на це вплинути і перестати вихваляти Маліновських і Кайшевих, вистачить з нас спортсменів третої команди Росії.
2017-04-21 22:05
 # 52  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Касательно Кильчицкого, то для каких-то серьёзных выводов ваще нет оснований. Во-первых, вью ещё будет продолжено, во-вторых, надо услышать точку зрения ещё трёх (минимум) человек, а именно г-д Санитры, Брынзака и Жирного. И в-третьих, какое-то сумбурное вью получается у Кильчицкого. Как там у классика: "Смешались в кучу кони, люди...", - тут и "спор", и "срыв", и вопросы, на которые кто-то не давал ответов, и тут же сам признаётся, что не может вести с кем-то разговор адекватно. Плюс деньги, результаты, патриотизм и россиян не забыл.)) К прочитанному - считать чужие деньги просто неприлично. (( А зарплата ТШ ваще никаким боком Кильчицкого не касается. У него был свой контракт с ФБУ, который он подписал. Если что-то в нём не устраивало, зачем подписывал? И уж конэчно не в компетенции ТШ отвечать на вопросы о зарплатах спортсменов, если такие звучали в том "срыво-споре". По-прежнему остаюсь при мнении, что "капитан на корабле" должен быть один и это г-н Санитра в данном, конкретном случае. И когда тренер говорит: "Прыгай", - то спортсмен может задать лишь один вопрос: "Как высоко?". )) Я конечно утрирую, но эт не кружок по интересам, а большой, профессиональный спорт на международном уровне. До сегодня г-да Санитра и Брынзак были достаточно дипломатичными и старались не комментировать ситуацию с Кильчицким. Очень печально, что Кильчицкий решил, будто терять больше нечего. Как там? Не буди лихо, пока оно тихо...
2017-04-21 22:11
 # 53  Лао Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, шо Оля, шо Кіля - жодного шансу на хоча б одну гонку на ОІ.
Біатлоністи другого ряду, навіть за українськими критеріями. Ну і враховуючи ситуацію, що повернулась Віта, Абрамовій місця навіть на КМ не буде. Адже: Лєна, Юля, Іра, Настя і сестрички. Шістка є.
2017-04-21 22:24
 # 54  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Каждому Кильчицкому нужен свой Лобановский, иначе никогда не стать ему Беланенком.
2017-04-21 23:51
 # 55  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Но я то помню его сумбурный и, скажем прямо, не совсем адекватный комментарий по свежим следам.
Большинство болельщиков помнят хоть и острый, но уже отредактированный и "приглаженный" коммент. Я помню - первоначальный.
Совет ему - быстро пообщаться например с теми же молдаванами. В более серьезную сборную с такой репутацией смысла нет соваться.
Ну если интерепретация слов Виталием (Говорив з Бринзаком, то він казав: ти - неадекватний, тобі не можна в руки гвинтівку давати... всі проти тебе!) - правда, то я не представляю, как ему позволят перейти в другую команду, тем более без карантина, например. То есть, если у него в руках будет условно молдавская винтовка, то уже можно? :)
Вообще, Виталик допустил ошибку этим интервью. Все, что он мог этим добиться - склонить на свою сторону мнение болельщиков. Да и то - частично, и только тех, кто априори был готов принять его сторону. Ну, еще удовлетворить информационный голод любителей жареного. Больше ничего. Потому что здесь "наезд" не только на Брынзака, но и на тренеров ("Тренеру в збірній дають три тисячі доларів, уявляєте? І він вирішує: чи Кільчицький буде бігати, чи не буде." - Так а кто же должен принимать решение в команде?).
2017-04-21 23:54
 # 56  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Теперь ждем интервью Брынзака, так как Киля нарушил "обет молчания", интересно, что скажет вторая сторона.
Думаю и надеюсь, что этого не будет. Потому что если все начнут рассказывать подробности каждый в своей интерпретации, нас ждет увлекательный сериал, но о нормальной подготовке к ОИ можно забыть.
2017-04-22 00:10
 # 57  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю и надеюсь, что этого не будет. Потому что если все начнут рассказывать подробности каждый в своей интерпретации, нас ждет увлекательный сериал, но о нормальной подготовке к ОИ можно забыть.
Сложная ситуация. Ещё и попалась на олимпийский сезон.

Если бы я хотел как-то спокойно загладить ситуацию, то поговорил бы с Килей: так и так, по определенным причинам ты больше не можешь выступать за нашу сборную, но мы можем тебе посодействовать в переходе в другую команду в обмен на информационную тишину в олимпийский сезон. Ну а там уже пусть другая сборная разбирается, можно ли ему давать оружие в руки или нет, всё же биатлонист неплохого уровня, который, например, в мужской сборной Польши мог бы даже стать лидером.
Правда, всё же мы не знаем все детали конфликта и реально ли подобного рода решение.
2017-04-22 00:40
 # 58  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему некоторые люди думают что если им начнут больше платить, они начнут лучше работать?!))...
2017-04-22 01:17
 # 59  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по определенным причинам ты больше не можешь выступать за нашу сборную, но мы можем тебе посодействовать в переходе в другую команду
2 Kusko

Вы о чём? Неадеквата с оружием... "в другую команду". "На тоби боже, що мэни нэ гоже". Это вью должен комментировать узкий специалист, а не ТШ или ФБУ. Они своё слово уже сказали. Им есть чем заняться - впереди ОИ.
У металлургов есть не писанное правило, если человек два раза травмировался - его убирают от металла, летальные случаи никому не нужны. Здесь, аналогичный случай, и решение ФБУ во благо всем. Жалость в данной ситуации - преступление, в первую очередь в отношении "виновника торжества". Придёт время - спасибо скажет.
2017-04-22 10:25
 # 60  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Кильчицкий в начале интервью говорит "....когда я занял 47 место, то имел шанс..." - далее читать неинтересно. Интервью должно начинаться так: "Как спортсмен, спину которого в масс-стартах не раз на финише видел Фуркад, я.......". А так и ТШ и болелам в предолимпийский сезон головной боли - сверх нормы. Не хватает еще бессмысленные разборки устраивать вокруг биатлониста, который считает , что если один раз быстрее всех отстрелялся в эстафете, то может всем дерзить и "качать права". Не дорос еще, чтобы Брынзак изъяснялся по этому поводу.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Склади команд топ-10 КН на перший етап Кубка світу сезону 2024/2025 (15)
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (3)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (6)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (15)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (15)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
356
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!