Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-06-21 11:24 |

Супер-спринт: что это такое?


Как уже знают болельщики, в следующем сезоне в программе кубка IBU появится новая дисциплина супер-спринт. Правила еще обсуждаются международной федерацией, но предварительно, они такие:

- два заезда: квалификация и финал

- квалификация проводится на дистанциях от 2.4 до 3.6 км, спортсмены стартуют каждые 15 секунд, бегут три круга по 800 - 1200 метров и стреляют два раза - лежа и стоя. У спортсмена будет три дополнительных патрона на каждую стрельбу. Если их не хватит, то спортсмен дисквалифицируется, штрафных кругов нет.

 - в финальном забеге спортсмены бегут масс-старт, 5 кругов по 800 - 1200 метров и стреляют 4 раза - лежа, лежа, стоя, стоя. У спортсмена будет три дополнительных патрона на каждую стрельбу. Если их не хватит, то спортсмен дисквалифицируется, штрафных кругов нет.

- на данный момент не решены несколько вопросов:
1. Сколько спортсменов будут стартовать в финале: 30, 15, 10, другие варианты?
2. Нужен ли еще и полуфинал?

После появления окончательных правил, мы обновим эту новость.


Комментарии (Всего: 48)

[ 1, 2 ]

2017-06-21 12:37
 # 1  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересная штука должна получиться, немного похоже на Формулку с ее квалификациями)
по вопросам - полуфинал как по мне не нужен, спокойно 30 человек по времени квалификации отбираются, а что будут неожиданности - так тем интереснее)
2017-06-21 13:33
 # 2  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в финале стартуют с учётом времени отставания в квалификации (как в ГП) или нет? Интересная штука))
2017-06-21 13:39
 # 3  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anj78
Бегут масс-старт, дописал в новость
2017-06-21 13:57
 # 4  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Спсб)
2017-06-21 14:14
 # 5  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень интересная и динамичная дисциплина. С удольствием будуть ждать её)
2017-06-21 14:18
 # 6  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Навіть не знаю.
Мо хтось в ретроградстві звинуватить), але ду-у-у-у-уже мало знаю людей, яким подобаюься суперміксти. Все імхо дьоргано і насолоди від перегляду (ну от у мене)))) в рази менше. Вболівати ніколи буде, лише в сівідату втикати), ну це якщо янмхр щось таки справді зрозуміти хочеш і хай не "объять необъятное" а хоча б слідкувати за загальним процесом. :))))
Усьо зрозуміло, ТВ і проча байда підминає спорт (ну чи його залишки))))), але... ну от не аплодував би я всій цій свистоплясці.
Весь світ - бігом -бігом - хапай цукерку - *опа горить) , ну і біатлон туди ж.
Мінусую кароч))))
2017-06-21 15:26
 # 7  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если супер-спринт не начнет вытеснять классические дисциплины, как это происходит с эстафетами, то я "ЗА". В такой гонке повышаются шансы снайперов. Если у спортсмена отставание от лидеров на километре даже 8-10 сек., а это время доп. выстрела, то оно(отставание) нивелируется точной и быстрой стрельбой. Таким образом повышается конкуренция в борьбе за БХГ.
И, что для меня немаловажно, нашим девочкам-снайперам ( Ире и Насте) можно набрать больше очков в тотале. :)
2017-06-21 19:32
 # 8  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лишняя дисциплина.. Еще один шанс для победы -это хорошо Будем смотреть и радоваться Надеюсь победам наших
2017-06-21 21:31
 # 9  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Если супер-спринт не начнет вытеснять классические дисциплины, как это происходит с эстафетами, то я "ЗА".
і я за..
сподіваюся замінить кульгаву парочку спринт-переслідування..
тобто я не проти цього дуету, але комплект медалей повинен бути один..
Уявляю: в першому турі Шахтар обіграв Олександрію 6:0, а Чорноморець - Зорю 1:0..
Тому матч другого туру Шахтар-Чорноморець починається за рахунку 6:1:))
2017-06-21 23:04
 # 10  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Ну, сравнение с футболом не очень корректное. И я против того, чтобы что-то заменять. БОЛЬШЕ ГОНОК ХОРОШИХ И РАЗНЫХ !!!.
2017-06-21 23:57
 # 11  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
биатлонисты не смогут бегать еще больше гонок) скорее всего суперспринт будет в ущерб связке спринт-преследование или ИГ... но я в принципе за, должно быть весело)
2017-06-22 00:03
 # 12  amigo9876 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и мясо будет)))
2017-06-22 00:03
 # 13  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, спринтом или связкой можно пожертвовать. Вместо персьюта ИГ можно добавить
2017-06-22 02:59
 # 14  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже динамічна та цікава гонка передбачається, вже чекаю її з великим нетерпінням!!!!
2017-06-22 07:43
 # 15  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересны любые зрелищные гонки. Такая гонка обещает быть таковой.
Вначале скептически относились и к МС и к ГП. А сейчас это самые (после эстафеты) ЗРЕЛИЩНЫЕ гонки.
Много ли людей пересматривают ИГ ?
Интересны динамичные гонки.
2017-06-22 14:32
 # 16  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На етапах кубка світу 9 гонок спринту 9 гонок переслідування. Супер-спринт, за описом, подібний до цих гонок, але динамічніший. У спринті стартує десь в межах 105 спортсменів. Відповідно і у супер-спринті всі 105 спортсменів повинні стартувати. Враховуючи довжину гонки, потрібно проводити три кваліфікаційні гонки по 35 спортсменів. Питання виникає: як відбирати учасників у ці три групи за квотним принципом? Для країн з квотами 6 і 3 все зрозуміло, а для країн з квотами 5; 4; 2 і інших потрібно проводити жеребкування: скільки учасників і в якій групі будуть брати участь у кваліфікації. При такому підході у фінал виходять 10 перших спортсменів кваліфікаційної гонки. Тривалість однієї кваліфікаційної гонки триватиме приблизно 20 хвилин. Три гонки 60 хвилин плюс підготовка і закінчення 20 хвилин. В ефірі виходить у нас 1 година 20 хвилин інтригуючого дійства. На наступний день - фінал тривалістю 20-25 хвилин. Як для вболівальника трохи малувато щастя . Два фінали підряд - норма. Для спортсменів-жінок скорочується дистанція гонки з 17.5 км до 6,4 км, а для чоловіків - з 22,5 км до 9,6 км. Черговість проведення: 2 етапи спринт-гонка переслідування, а третій - супер-спринт і т. д. В кінцевому результаті у нас за сезон кубка світу вийшло б 6 гонок спринту і 3 гонки супер-спринту. Цікаво для вболівальників і трохи розвантажені спортсмени.
2017-06-22 14:59
 # 17  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
При такому підході у фінал виходять 10 перших спортсменів кваліфікаційної гонки.
Думаю, будет одна большая квалификация, типа спринта, где будут участвовать все. И по результатам отберут 10-20-30 лучших для финала.
2017-06-22 17:12
 # 18  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Приблизно 105 спортсменів одночасно на дистанції 800 метрів буде не біатлон, а шпротилон і на вогневих рубежах буде черга.
2017-06-22 17:17
 # 19  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему бы не сделать как в лыжных гонках, только добавить четыре стрельбы?
2017-06-22 18:30
 # 20  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
Да, верно, я не учел, что всего 800 метров. Без нескольких забегов квалификационных не обойтись.
2017-06-22 18:44
 # 21  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Проблеми виникатимуть із станом траси. В таких змаганнях її будуть місити конкретно. Потрібно робити як мінімум 2 паралельних кола.
2017-06-22 19:50
 # 22  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
Или делать короткий перерыв для восстановления трассы.
2017-06-22 20:14
 # 23  kruhkov sergey Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
гонка будет хорошой но можеть витеснить индиведалку.нада брать по этапно 40 спорцменов
2017-06-22 21:36
 # 24  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Кращий варіант з двома паралельними колами. Перший відрізок із старту до стрільбища, другий - стрільбище - коло - стрільбище і третій - стрільбище - фініш. Другий заїзд направити на паралельне коло, не перериваючи змагання, є час на підготовку інших ділянок траси для проведення змагань без перерви. Ідеальним би був варіант з трьома паралельними колами.
2 kruhkov sergey
Не думаю, що будуть рухати гонки з олімпійської програми. Вони можуть вводити в проект кубка світу динамічніші види на основі гонок з олімпійської програми, які викличуть у вболівальників більшу зацікавленість і відвідування змагань безпосередньо на стадіонах. Комерція.
2017-06-23 22:19
 # 25  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, що і гонки з вибуванням (останньогоостанніх після кожного етапу) не за горами. Наприклад - круги по 400..600 м, з 3-ма доппатронами без штрафних - до 7 етапів(лежка+стійка) можна накрутити.
2017-06-23 23:44
 # 26  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Бог дозволив людині творити, але не витворяти.
2017-06-24 00:07
 # 27  Альф (Vilnius) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дисквал после промахов.... Интересная идея, с одним большим НО - если гонка будет в сильный ветер, то можно и на подиум не набрать людей.
2017-06-24 08:22
 # 28  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
В лижних гонках щось подібне є і досить популярне, напевно із-за своєї видовищності
2017-06-24 09:31
 # 29  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Я погоджуюсь з вами. Фантазії у людини необмежені. Просто, як на мене у будь-якій справі повинна бути межа раціональності, а то можемо втратити біатлон, який ми любимо. Потрібно подивитись для початку, що вийде з супер-спринтом, як до нього віднесуться тренери, спортсмени, вболівальники. Як кажуть у народі: ,,Менше вкусиш, надійніше, що ковтнеш". То ми з вами пофантазували, а що придумають організатори, поживемо - побачемо.
2017-06-24 10:14
 # 30  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Учитывая, что в масс-старте при допускании 4 промахов на рубеже спортсмен дисквалифицируется, а зачетная зона у нас 40 человек, есть мнение делать масс-старт минимум в 40 человек, возможно, даже 45-50. Это возможно, если делить первые 30 стартовавших на рубеж, а остальные бегут круг, как это уже было на международных соревнованиях (коммерческих) и на кубке России. Будет борьба за зачетную зону. Хотя в принципе, и 40 человек достаточно. Редко когда кто-то будет стрелять с доп патронами 4 промаха. Но не 10-20-30, это мало, лишние зачетные очки прото теряются.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!