Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-07-28 17:17 |

Новые материалы


БеларусьУкраина Владимир Брынзак: Мария Панфилова выступит на летнем чемпионате мира за сборную Украины
БеларусьУкраина Белорусская биатлонистка Дарья Блашко может начать выступать за Украину


Комментарии (Всего: 209)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2017-08-01 23:34
 # 151  bbs2017 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
А к нам, типа, звезды биатлона прибывают в команду.... Такие же "перспективные" и там никому не нужные...Зато у нас сразу их в команду, финансирование получше . ..А че ж, и правильно, нечего им на рваных ковриках париться....Спортивный принцип однако.
2017-08-01 23:43
 # 152  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
А никто и не говорил, что не занимаются нашими.. Да вот только непонятно, почему наши хуже? Может поясните?
Спортивный принцип-это очень интересная тема, но тут я судить точно не могу. Не обладаю полной инфой. А Вы?
Я не против легионеров, но.. Как бы скромнее надо что ли.. Сейчас еще Килю вспомню:) Бомбануло у парня.. Триггером стали именно россияне, к сожалению. Моему сожалению, никому не навязываю.
Этот ЛЧМ что-то, наверное, покажет.
2017-08-02 01:15
 # 153  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як варіант Панфілову взяли щоб увагу від ЛЧМ перевела) Замість розмов: "якого ікс ми там робитимемо", тему переключено на легіонерів.

Про такий перехід ще у квітні-травні йшлося, а поділитись вирішили чомусь саме тільки зараз.
2017-08-02 09:04
 # 154  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
Так наші регулярно приймають участь в ЛЧС, і не тільки наші. Чемпіонат проводиться під егідою IBU, не пригадую, щоб корисність від участі в ньому ставилась під сумніви.
2017-08-02 11:58
 # 155  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
чи справді в Яни було обмаль можливостей показати свою профпридатність?;

по-моему Яна не доказала свою профпригодность только людям с очень ограниченными умственными возможностями.

Когда Яне нужно было уделять максимальное внимание, брали из России "своих". Если бы у Яны Белова была бы персональным тренером, как у Оли, то может быть у неё были бы ещё более весомые успехи. Потому что её талант неординарный. Как по мне, то она талантливей Оли.
2017-08-02 13:02
 # 156  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Базіль, мабуть, мав на увазі, що чемпіонат проходить в Росії і його потрібно було бойкотувати
2017-08-02 13:26
 # 157  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
про талант не буду дискусувати, із зрозумілих причин - його оцінка дуже суб'єктивна.
Багато хто з великих, хто досягнув успіхів в спорті ( першим, якщо не помиляюсь був Ф.Бекенбауер) , стверджували що складовими їхнього успіху (результату) було 5% таланту, і 95!% праці. Мені важко детально сказати, чому Яна не досягла успіху, але основну долю провини за це, вона повинна покладати на себе. Спихати постійно на когось чи на оставини - розвитку не буде. В неї ще не все втрачено - чим швидше вона це зрозуміє, буде краще для неї і всіх нас.
2017-08-02 13:36
 # 158  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чемпіонат проходить в Росії і його потрібно було бойкотувати
2 Сара

навішо? це офіційний турнір IBU, а не придворне зібрання тамтешньої влади. З таким бачення можна далеко зайти
2017-08-02 16:32
 # 159  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
ок...можно и так сказать..
2017-08-02 16:33
 # 160  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока мы тут воздух сотрясаем ,доблестные Старых и Логинов получили ЗМС! О,как!
2017-08-02 16:51
 # 161  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За мовчання, що нікого не здали((( висновки зробили, з допінгом боряться на найвищому рівні
2017-08-02 17:25
 # 162  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
2 Сара
Присвоение звания "заслуженный" МС лишний раз подтверждает на каком УРОВНЕ принимались решения о приёме допинга.
Любая уважающая себя страна не стала бы присваивать такого звания спортсменам дисквалифицированным за ЭПО.
2017-08-02 18:08
 # 163  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Вспомнить ту же Захенбахер-Штеле. Поймали на допинге и теперь её нету нигде, даже немецкие СМИ брезгуют брать у неё интервью. Она никому ненужна.
2017-08-02 18:51
 # 164  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато у нас сразу их в команду, финансирование получше . ..А че ж, и правильно, нечего им на рваных ковриках париться....Спортивный принцип однако.
Спортивный принцип-это очень интересная тема, но тут я судить точно не могу. Не обладаю полной инфой. А Вы?

Так вот я о чем, уважаемые поклонники биатлона? О том самом! Или пруф, как говориться, в студию, или пора прекращать орать о неспортивных принципах, больших деньгах, лучших условиях легионеров и так далее. Ибо все, что вы там где-то думаете и каким-то местом додумываете, но у вас нет фактов (а только домыслы) - это все называется КЛЕВЕТА. н или вы болеете.
Это вообще-то как-то такая болезнь называется, когда у человека размывается граница между реальностью и тем, что выдает его мозг.
Мне надоела эта "зрада" по поводу и без. Мне надоело, когда просто так, потому что "вот я так решил" без фактов обвиняют людей - профессионалов своего дела.
И хочу отметить: я не заступаюсь тут ни за Панфилову, ни за Блашко и ни за кого другого. Я просто против клеветы. А 4/5 этих постов, что выше, ничем не доказуемы, кроме "я так думаю и знаю".
2017-08-02 19:12
 # 165  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашу дискусію вирішить новий сезон: чи спортивний принцип в команді, чи так, як попередні сезони чекаємо, коли перспективні професіонали-біатлоністи проявляться і хоча б в очки заїдуть.
2017-08-02 19:30
 # 166  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Я не на кого не клевещу. Про лучшие усдовия для легионеров говорил Киля. Я слежу за биатлоном, и читала его интервью. Вы думаете, что он врет. Я думаю, что он необьективен.. Но есть вещи правдивые, о которых он знает не понаслышке. Так ведь?
Я никого не сужу и не обвиняю, я пишу лишь о приоритетах. В моем представлении, приоритетными являются наши спортсмены.. Во всяком случае, когда Яне предложили корейское гражданство, она отказалась и рассказала Брынзаку. А вот Маша... Так почему я должна поддерживать Машу.. Я поддерживаю Яну и иногда даже сожалею, что она не подумала над Кореей.. Честно. Бывшие россиянки там неплохо устроились:))
Но это все лирика, а по факту.. Я желаю всем нашим, без исключения, хорошего сезона.
2017-08-02 19:36
 # 167  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Любая уважающая себя страна не стала бы присваивать такого звания спортсменам дисквалифицированным за ЭПО.
Любая уважающая себя международная федерация не позволила бы проводить ЛЧМ в допинг-оазисе, где ЭПОшникам дают высшее почетное (!) спортивное звание за 3 недели до самого ЛЧМ)))))).
2017-08-02 20:55
 # 168  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
присвоение в РФ звания змс доказанным умышленным допингистам - это смачный харк в лицо международного биатлонного сообщества
2017-08-02 21:52
 # 169  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alek5
Любая уважающая себя международная федерация не позволила бы проводить ЛЧМ в допинг-оазисе
Таки Габі була права, коли не потисла руку тому товаришу з IBU.
2017-08-02 22:25
 # 170  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ось лепта від сусідів в дискусії про можливий перехід Блажко з промовистим заголовком:
http://biathlon.by/federation/events/not-every-daria-dar/
2017-08-03 08:57
 # 171  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Какая интересная статья! Спасибо большое!
Я,кстати,в очень многих вещах с автором согласна...
Вот только вопрос у меня к админам и просто знающимм людям..А откуда у автора такие версии(про зонтик ВАДА и допинг)...Почему это он решил,что именно у нас она начнет финтить и делать такие фокусы? У меня ,собственно,сразу появились вопросы к белорусам...Это такая себе опробованная тактика что ли?
2017-08-03 09:07
 # 172  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Знаете,у меня даже силл удивляться не осталось...А Вы ,вообще,можете предположить,что такой беспредел творила бы украинская Федерация?
2017-08-03 11:17
 # 173  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые собеседники! Я понимаю,что многие со мной уже попрощались,но позволю себе напомнить. Когда я предложил всем т.н. "понимающим" в биатлоне пробежать 4 отрезка по 1 км с минутным интервалом да в пределах 3 минут отрезок. Что тут началось? И что это чуть ли не мастерский норматив и то ,что никто из биатлонистов так не бегает и т.д. и т.п. Я всего лишь хотел,что-бы Вы уважаемые "знатоки" хоть немного поняли,что такое спорт высших дотижений. Я не знаю,как бегают теперешние биатлонисты,но в 1980году это был очень средний результат для очень посредственного стайера. На лыжах он бежал чуть хуже,но не намного. Что до Яны,то если она до сих пор не застреляла,да и бег ее меня не впечатляет,то о чем разговор? Даже если допустить,что она к 30-и годам ворвется на КМ и заедит там в двадцатку,то мне кажется,что такие спортсмены не оправдывают вложенных усилий. Это мое личное мнение и поэтому вердикт один:"Рожать!" Жужа не побежит никогда,но она стреляет и место в двадцатке на КМ,как по мне ей вполне по силам Т.к. она бег еще будет улучшать,хоть и не на много,но все же. Из остальных девочек второго эшелона могу выделить только Кристину, да и то при должном внимании. Еще посмотрев на результаты малолеток,могу обратить Ваше драгоценное внимание на Сашу Меркушину. Думаю,что папа с мамой не дадут пропасть ребенку.А больше простите и нет никого. Почему я и предлагал обратить внимание на другие виды спорта. И не надо утрировать о боксе и футболе. Мне в армии попадались ТАКИЕ футболисты,что многим теперешним биатлонистам будет стыдно. Просю пардону за мнение. Я наперед догадываюсь,что сейчас начнется. Но честное слово к ТРОЛЯМ не имею отношения.
2017-08-03 12:05
 # 174  navigator2 (новая версия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Какая интересная статья! Спасибо большое! и т.д.....
Прочитал набегу и статью, и комментарии на сайте.
Статья ужасная, написана на Спортпанараме, а на сайте БФБ подается без имени автора, типа значить понимать надо как позицию самого БФБ.
Более подробно, будет время напишу вечером. А пока цитата:
Повторю основной тезис: на самом деле герои данного материала не заслуживают того, чтобы их жизненные и спортивные коллизии обсуждались столь широко и подробно. Это как метать бисер перед свиньями.(с)
Занавес....
И что мы будем обсуждать? И какие там отношения? И это поместил на своем сайте БФБ!!!
Ну и не каждая Дарья дар:))) Уже и приговор вынесен...

2017-08-03 13:33
 # 175  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Статья ужасная,
Поддерживаю. Высокомерная, хамская травля и ничего больше. Никаких симпатий к спортсменке, ее тренеру у меня не было, более того статья как информация о спортсменке с чистого листа , и подача - сразу "свинья" а мы то все "бисерные". Как то сразу захотелось увидеть ее в нашей сборной показывающей отличные результаты, но это эмоции.
2017-08-03 13:41
 # 176  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне в армии попадались ТАКИЕ футболисты,что многим теперешним биатлонистам будет стыдно.
2 жуков
Армия это вообще кладезь нереализованных футболистов, биатлонистов, премьер-министров. Идея переквалификации спортсменов не нова, но на практике в соотношении участников и участников чего то серьезного достигших, совершенно нерентабельна.
2017-08-03 14:03
 # 177  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Безусловно,ничего легко не дается. Просто если наши детские тренера не выдают продукт,то почему-бы не пойти этим путем. Мне кажется,что если хорошо поискать по соседним видам спорта,по военным частям и училищам,то золотой ключик станет значительно ближе. И не придется довольствоваться второсортными соседями.
2017-08-03 15:23
 # 178  ЛеВШа (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
поискать по соседним видам спорта,по военным частям и училищам
Только лыжники, остальных по несколько лет на лыжах СТОЯТЬ надо будет учить кроме стрельбы ). Мы не Норвегия, Швеция и даже не Россия...
2017-08-03 16:12
 # 179  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из собственного опыта могу сказать,что лучший в роте бегун на лыжном кроссе показывал минимум 2-3 результат. Да и то иногда. Обычно первый в беге,- первый в лыжах.Учитывая,что лыжам у нас уделялось очень мало внимания.
2017-08-03 16:16
 # 180  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Ну так что вы тут рассказываете что у нас только Дмитренко и младшая Меркушина? У нас есть Настя Дидоренко, которая на год младше Дмитренко и в кроссе её делает? Или вы о таких персонах даже не слышали?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті