Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-09-19 11:22 |

Новые материалы


Владимир Брынзак: "Дарья Блашко приняла решение переходить в сборную Украины"
Владимир Брынзак: "Атмосфера в команде прекрасная, я очень доволен" - новое


Комментарии (Всего: 233)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2017-09-19 19:10
 # 31  MagicWye (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
А кто сказал, что переход спортсменов это повод бить горшки..? Тем более, что в свое время ФБУ шло на встречу БФБ.
2017-09-19 19:22
 # 32  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MagicWye
Уже были полуофициальные интервью их руководства и там они очень плохо отзывались о Блашко. Ещё до новостей о переходе что-то не поделили и был конфликт.

Ну а вообще посмотрим. Хорошо, если не будет дисквалификации, но, как по мне, это маловероятно.
2017-09-19 19:31
 # 33  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В интервью КП Бу, Брынзак сказал, что у него был телефонный разговор БФБ по Блашко, девочка согласна на карантин, но, решение пока не принято. Бацька на учениях... наверно.
2017-09-19 20:15
 # 34  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
в биатлоне решает все даже не Вакульчик, ему только документы на подпись, свадебный генерал, а сладкая парочка Булыгин - Цыбульский (этот на повышение пошел, по головам), так вот эти хитрые товарищи для себя захотят выбить ништяков, например, сборные Украины должны проводить сборы в Раубичах, как вариант, и тому подобное, ну и попилят с Брынзаком н-ную сумму, символически
не знаю как раньше переходили Ефремова, Айдаров и тд, но реалии таковы
2017-09-19 20:31
 # 35  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 svh
Либо у Вас неточные сведения, либо одно из двух. Посмотрел еще раз профайл Домрачевой. Первый сезон Даши в КМ. Первая гонка - Остерзунд , спринт- 16-е место. В общем зачете КМ 22-я. Индивидуалок на высшем уровне КМ Даша не бегала первые два года. Я более склонен поверить Махлаеву, извините.
2017-09-19 20:41
 # 36  MagicWye (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Они действительно обсуждали это, но БФБ не может дать оф. ответ, так как не прислан запрос, а это сделать не могут, пока Дарье не оформят гражданство.
2017-09-19 20:46
 # 37  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Домрачеву в белорусском биатлоне многие не долюбливают, зависть это, или другое, но суть таких интервью Махлаева как бы показывает отношение, "повезло", "все условия под нее", и тд, а Парамыгина так вообще, думал расплачется после Сочи
однако результаты и без Зиберта в 20 лет были сразу видны, тут по скорости на ЧМ-07 для юниорки видны задатки будущей звезды
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=126
а индивидуалки не бегала, так сколько их там за сезон, 2-3, зато помимо КМ и взрослого ЧМ, ее таскали по второсортным турнирам, ЧЕ, ЮЧМ, Универсиада, это все переезды, тоже нагрузка

2017-09-19 20:49
 # 38  MagicWye (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Какое именно. А конфликт, вернее спор был у них с ее тренером, так как тот настаивает на том, что бы у нее была индивидуальная программа(типа бегать в таком возрасте под большими нагрузками - делать хуже спортсменке и ставит в пример Домрачеву, которая в возрасте Блашко бегала только стафы, да спринты и не изнуряла себя индивидуалками, а на это надо деньги, которых у БФБ нет, они могут предложить ей только Раубичи, ибо денег хватает только на основу, в которую ее не взяли.
Только Брынзак тут не при чем, он не переманивал ее с тренером, они сами изъявили желание перейти туда, где ей смогут предложить хорошие условия для тренировок и результатов.
2017-09-19 21:10
 # 39  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
Я перед Домрачевой преклоняюсь, как перед талантливой и трудолюбивой девушкой. Вот только хотел уточнить, что Махлаев не передергивает. Да и в рассказе о Домрачевой я не увидел зависти. Скорее пример для подражания. :)


2017-09-19 21:24
 # 40  Alisonka (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Ну как сказать... Блашко и Домрачева - совершенно разные и шум после ЮЧМ, поднятый журналистами, скорее веселил - хотя и интересно было, что из нее получится. Уровень Блашко (как это я вижу сейчас) - это средняя скорость и приличная стрельба (т.е. Надежда Скардино). Нет, при благоприятном стечении обстоятельств это возможная олимпийская медаль, но...
Да, дебютная гонка - 16 место, но из очковой зоны в дебютном сезоне Даша не выпадала, хотя стрелком была еще тем.
Из нынешних юниорок, если уж сравнивать с Домрачевой, я бы скорее вспомнила Брезу.
2017-09-19 21:27
 # 41  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
вы просто не владеете полной информацией, чтобы оценить суть того интервью) там ведь про его мужскую сборную Беларуси не просто так сказано, их задвинули на второй план...хотя какие результаты, но обида явно осталась
2017-09-19 21:34
 # 42  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
)) Веселуха продолжается. )) Интересная интерпретация в исполнении г-на Брынзака. Но откуда он может знать о том, что "не было нормальной финансовой поддержки" ? С чьих-то слов (со слов гна Махлаева)? Так он сам же в своём вью говорит, что было и финансирование и даже спонсоры появились.)) Да и БФБ шло навстречу, позволяя готовиться индивидуально, при этом, как верно отметил г-н Васильев, ни перед кем фактически не отчитываясь. )) Да, Председателем ОО "БФБ" стал г-н Цибульский. Да, было принято решение о командной подготовке с индивидуальным подходом к новому сезону, место в команде "Б" оставалось за Блашко. Так в чём фокус? Казалось бы, вперёд доказывать свой профессионализм на Кубке IBU, тем более Дарья то повзрослела уже, ан нет. )) И ещё один факт, мы и болгары в своё время отказались от услуг г-на Махлаева. А я абсолютно далёк от мысли, что в БФБ одни лишь неумёхи, ничего не понимающие в биатлоне. Только вот не приглашают они в команду даже юниорскую г-на Махлаева, не приглашают. (( Но то таке, хотя ситуёвина знакомая прям до смеха. ))
Карантин - это абсолютно нормально, за всё в жизни надо платить. Поэтому, если он и будет, то грех сетовать на БФБ, тем более, что это их право. А г-на Брынзака действительно "легковесом" не назовёшь в мировой биатлонной "тусовке", да и отношения с большинством в ней, если и не дружеско-приятельские, то достаточно ровные (партнёрские). Понятно дело, что г-на Королькевича я в расчёт не беру. )) Так что абсолютно не факт, что карантин будет двухгодичным.

Кажется в команду Б пришел Тренер. Было бы здорово если бы они все сработались.
Не факт. Во время карантина будет продолжаться индивидуальная подготовка Блашко, но только уже за счёт украинской стороны (я очень дипломатичен). )) А вот дальше начнётся самое интересное. У нас ведь тоже командный принцип подготовки спортсменов и лично г-н Брынзак немало потратил сил, энергии, нервов и времени, чтобы он заработал. И если с командой "Б" действительно никаких проблем, но вдруг, конэчно же по спортивному принципу ))))))))), Блашко после карантина будет соответствовать уровню национальной команды, кого тогда будут на этот случай переводить на должность старшего тренера команды "Б"? Г-на Меркушина, г-на Шамрая или уже сразу самого г-на Велепеца? ))
2017-09-19 21:38
 # 43  svh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Извиняюсь, Вы правы пятое место в 3 гонке и общее 22-е, что не меняет сути, индивидуалок на КМ в том сезоне она не бегала, ей их хватило на Универсиаде, ЧЕ. Но отставание по скорости у ДаДо от пяти лучших в первом сезоне на КМ было около 4 сек., а у Даши маленькой отставание на кубке IBU 20сек. И ну ни как, по прошлому сезону Даша маленькая не была третьим номером сборной в лучшем случае 6-7. По прошлому сезону она проигрывала и Алимбековой и Соло не говоря уже про Кривко и Юркевич. Результаты прошлого сезона посчитали отрицательными в индивидуальном финансировании отказали, предложили готовиться с резервной сборной в которой Махлаеву места по известным причинам не оказалось. Конечно жалко что она уходит, один плюс что она прихватила с собой Панфилову может и ещё одина руссо-туристо Писарева к Вам переметнётся.
2017-09-19 21:38
 # 44  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
http://www.belgazeta.by/ru/2004_12_06/sport/8662/
2004-ый год, Сашурин двумя годами ранее попался на допинге (не Эпо, но все же), а Махлаев его личный тренер
2017-09-19 21:41
 # 45  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alisonka
Согласен, Блашко не Домрачева. Но не стал бы сейчас говорить об уровне младшей Даши. Махлаев ведь и говорит, что работать надо с ней индивидуально.По его оценкам плавно надо, постепенно. А в 21 год не все спортсмены раскрываются. Как пример - Юля Джима. А возможный карантин для Блашко не так уж и страшен. Ведь по планам ее тренера она не должна пока окунаться с головой во взрослый биатлон. Вот этот год и будет Махлаев с Дашей работать, как считает нужным. А мы посмотрим, что у них получится.
2017-09-19 22:10
 # 46  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дозволю і собі вставити 2-3 коп.)))
Перша) Як можливо це не дивно, але трохи вступлюся за емоційну реакцію бєларусов. імхо їх трохи зрозуміти можно. Це чи не найпотужніший шкандаль з переходами за весь час. Якщо алаверди зробити, то старички пам'ятають ЩО лилося і зі шпальт газет і від функціонерів коли сталося те що сталося із Зубриловою. Ну справді абідна))). І мені було жутко прикро. На щастя вистачило розуму всю цю абіду не виплескувати. Тому не було так соромно потім коли схлинули перші відчуття і прийшло повне розуміння, що винні обидві сторони. І навіть не важливо хто більше. Тому якщо зараз скажуть, що Оленка тоді правильно поступила - не погоджусь, скажуть що із нею правильно поступили - теж не погоджусь. Та сумління чисте. Думаю таке розуміння прийде і до тих, хто зараз поливає Дашу через образу. Головне щоб все ж воно вчасно прийшло, щоб зовсім соромно не було потім. А ща, на емоціях дівчина отримає звичайно і Махлаєв теж, ну так вони знали на що йшли.
Друга копієчка) Наша реакція. Після ду-у-у-уже непоганого виступу Даші на ЧН симпатія публіки явно на її боці. Навіт десь поділися принципові супротивники легіонерів. Мо бо типу показала, що має право (мо для цього в тому числі і взагалі той ЧН задуманий був))) Та по любе то імхо є добре. Для биття призначили Машу, ну вона привична)))) Без карантина знову ж імхо не обійдеться, і я знову встану на захист бєларусов - це логічно, конкурент в Олімпійський рік нікому не потрібен, навіть якщо мова про власне Олімпіаду і не йде. Це їх право. За рік (сподіваюся) страсті утихнуть трохи. І Даша спокійно увіллється в збірну. Вже без якихось чрезмерних емоцій в обидва боки.
Але от тут усьо мойо СЛАВАКПСС закінчується і починається третя копієчка)))
На яких умовах увіллється?. Чи не отримаємо ми знову когось, хто равнєє інших.
Тому я от поки не радію ймовірному переходу Махлаєва саме як тренера якоїсь групи (отак поки скажу) . Якщо він зараз мав сміливість піти проти власної федерації відстоюючи право підіймати свою вихованицю так як вважає, то я не бачу чому він не почне виділяти свою (-їх) дівчат в іншій (нашій)федерації.
Чи не отримаємо ми чергову історію, хтось біжить так як біжить, а моя буде лише так, що б їй це не зашкодило. хоча його позицію я прекрасно розумію і навіть розділяю десь, але чи буду розділяти через рік-два, коли Блашко вже буде у віці досить нормальному, а спаси і відведи підход не зміниться, а статус Махлаєва як раз зміниться (а приклади у нас були)... ну от не знаю чи розділятиму))))
Залишаюся при своїй думці - в команді всі мають бути рівні. хто б не був твій тренер. Тому оцей рік карантину (повторюся, два жорстоко було б для молодої дівчини) - це можливо навіть на краще. Заразом, якщо що і на Махлаєва подивимось)))
Тож в шкалі (сподівання vs ризики) від 1 то 5 ці три копієчки в трійєчку і складаються. Повна нічия))) Ані радіти передчасно, ані шуміти, мовляв своїм дорогу заступають не буду.
ЗІ. Про Машу забув - ставлення ідентичне, що і до Даші. Якщо всі рівні і буде пахать і пахать навіть захищатиму по первах, бо історію переходів їй ще довго згадувати будуть.))) Ну а якщо ні... то ні)
ЗЗІ. Міль пардон за прОстинь, ну от такий я сьоня многобуквенний )))
2017-09-19 22:34
 # 47  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікава історія з Махлаєвим, щось мені це все нагадує... Складається враження, що від свого Зоца позбавилися і одразу взяли чужого, ніша пустувати не повинна :)))
2017-09-19 23:52
 # 48  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Складається враження, що від свого Зоца позбавилися і одразу взяли чужого, ніша пустувати не повинна
2 MaryKarpenko1988

Талантливые, неординарные личности - это головная боль. Но, с ними всегда интересно работать и они дают результат. Махлаев же не зря пошёл до конца. Взять на себя ответственность за чужую судьбу... не каждый сможет. Сидел бы себе в интернате... ан нет, полез на рожон. Лишь бы не зря. А там, время покажет.

А возможный карантин для Блашко не так уж и страшен. Ведь по планам ее тренера она не должна пока окунаться с головой во взрослый биатлон. Вот этот год и будет Махлаев с Дашей работать,
Всё правильно, только без соревновательной практики долго нельзя. Многое потом надо нагонять, можно и не успеть.
2017-09-20 00:31
 # 49  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, большое всем спасибо за интересные ссылки. Давно хотел надцатый раз перечитать вью г-на Махлаева, да всё лень искать было. Перечитал и всё равно, как там у великих...? По Станиславскому: "Не верю!", - но эт исключительно моё субъективное впечатление. ))

2004-ый год, Сашурин двумя годами ранее попался на допинге (не Эпо, но все же), а Махлаев его личный тренер
2 vaddok
У нас с допингом разговор не то, чтобы короткий, но предельно ясный и понятный - двухгодичная дисквалификация (а минималка, как Вы помните, нынче четыре года за умышленной употребление допинга) и спортивная биатлонная карьера такого "атлета" будет завершена в Украине. Официальная позиция Федерации биатлона Украины и лично г-на Брынзака. Варианты со Старых, Логиновым, а теперь как оказывается и с Сашуриным у нас, к счастью, не проходят. ))
2017-09-20 07:29
 # 50  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все бывает когда-то в первый раз. И не думаю,что г-н Бринзак такой уж принципиальный.
2017-09-20 08:16
 # 51  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
При всем уважении - скажите тогда, почему Седнев попавшийся на ЭПО на официальном уровне представляет биатлон или тот же Ярошенко в России? Покаялись, карьеру завершили, Сергей мне всегда импонировал как спортсмен, но... правда она вещь жестокая... если вляпался в дер..о, имей мужество не светиться больше в околоспортивных кругах (это мое частное мнение, однако и оно имеет место быть).
2017-09-20 08:26
 # 52  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Залишаюся при своїй думці - в команді всі мають бути рівні. хто б не був твій тренер.
2 Да.Будет.Джаз)
Что с Вами? ТВ пересмотрели и потому "всі мають бути рівні"? "претендовать на то, что мы сделаем всех людей равными друг другу, это пустейшая фраза и глупая выдумка интеллигента, который иногда добросовестно кривляется, вывертывает слова, а содержания нет". Этого никогда не было и не будет. Преференции это святое, в любой команде. И если Блажко обыграет всю сборную Украины, будет она со своим тренером и по своему плану тренироваться, как не крути о равенстве всех в сборной.
На сейчас да , я согласна Ані радіти передчасно, ані шуміти, мовляв своїм дорогу заступають не буду.
2017-09-20 09:30
 # 53  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитаешь комментарии и складывается впечатление, что к нам в команду добровольно попросилась сама Даша Домрачева, да и ещё со своим покойным тренером Зибертом.
А на самом деле, просто пришла спортсменка (вполне возможно, талантливая) и, о ЧУДО !!! показала хорошие результаты в Германии.
А какие она должна была показать результаты ? Плохие, так её и не захотят брать, а хорошие результаты вполне объяснимы, т.к. её тренер именно к этому времени (контрольной проверки) и подвёл её к пику формы.
Наших спортсменов готовят к ОИ и не меняли план подготовки из-за ЛЧГ.
Многие (и я в том числе) уже писали, что цыплят считают по зиме (это в нашем случае), да и Дарья должна себя проявить на лыжне, а не на лыжероллерах.

2017-09-20 09:32
 # 54  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://xsport.ua/biathlon_s/news/brynzak-atmosfera-v-komande-prekrasnaya-ya-ochen-dovolen_348213/ новое интервью
2017-09-20 09:53
 # 55  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щодо Махлаєва - тут, мабуть, пам'ятаючи ситуацію Зоц/Варвинець, варто заздалегідь про все домовитись з ним і узгодити на майбутнє. Чітко з'ясувати -
скільки часу йому та Блашко потрібно для індивідуальних тренувань. Наприклад - два роки тренер зі спортсменкою працюватимуть індивідуально, а потім Блашко приєднується до команди. Адже одвічно тренуватись окремо від команди - таке собі лише Кайса дозволяє. У нас точно таке не прокатить.
2017-09-20 10:13
 # 56  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
Спасибо за ссылку.
Хорошо что xsport остается главным ньюсмейкером по биатлону...
Оч.радуют новости о возвращении Вали в "боевой тонус". Да и стрелковая стабильность Виты радует. А то по поводу Варвинец и Пидгрушной - тревожно...
Если осн сборная пропустит этап в Оберхофе то по-идее туда должны будут отправить команду Б чтобы заработать хоть какие-то очки в КН...
Радует что у команды все есть, в 1-ю очередь оружие и патроны...
2017-09-20 10:24
 # 57  serg_2001 (Вiцебск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
Спасибо за ссылку!
Действительно, приятно, что сёстры набирают свою былую форму. Здесь с Брынзаком не поспоришь! Но хотелось бы остановится на пропуске этапов.
Как показывает практика, в олимпийском сезоне лидеры мирового биатлона пропускают один из январских этапов - 4, 5 или 6-й. Брынзак больше всего отметил именно 4-й. На мой взгляд - это верно. Ведь в Оберхофе высота не такая большая. В Рупольдинге уже начинаются горы, а в Антхольце, как известно, очень высоко! Здесь было бы вполне логично после 6-го этапа никуда не спускаться ещё неделю, а затем уже поехать в Корею, чтобы там оклематься, привыкнуть к условиям там и спокойно бежать!
2017-09-20 10:36
 # 58  zahar77 (Козятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.youtube.com/watch?v=fUSVRcQjovY За цим посиланням починаючи з 39 хвилини Бринзак В.М. говорить про Блашко. В принципі нічого нового, але можливо хтось захоче послухати. Там ще про трансляції трохи зацепили.
2017-09-20 10:36
 # 59  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочу лишь напомнить,что былая форма сестер,которую еще надо достичь,- это сейчас вчерашний день. И рассчитывать на что-либо даже имея прекрасную былую форму,к сожалению сегодня не приходится. Биатлон,а особенно женский ушел на много вперед. Я уже писал,что нашим старшим девочкам в нем к сожалению нечего ловить.Лишь Лена может на что-то рассчитывать в какой-либо одной или двух гонках.
2017-09-20 10:38
 # 60  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возможно и хорошо , что пропускают Обергоф, меньше болячек с его погодой поймают. Ну жаль что будем терять очки в кубке наций, посколько там и спринт и эстафета. Может резерв в образе Абрамовой или Варвинец кинут в эстафету.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!