Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-11-09 22:33 |

Кэнмор. Контрольная тренировка у мужчин. Спринт


Сборная Украины по биатлону провела контрольную тренировку во время сбора в канадском Кэнморе.

Спринт. Мужчины
1. Натан Смит (0+0) 24:25.3
2. Брэндан Грин (0+0) +26.1
3. Артем Прима (2+0) +1:09.3
...
6. Сергей Семенов (0+1) +1:32.6
8. Александр Жирный (1+1) +1:47.0
11. Владимир Семаков (1+0) +2:17.3
12. Артем Тищенко (0+1) +2:17.5
13. Руслан Ткаленко (0+3) +2:32.9

Полные результаты гонки здесь


Комментарии (Всего: 71)

[ 1, 2, 3 ]

2017-11-10 11:42
 # 31  alexfc (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
та все нормально. Только ж первый контрольный старт. Фуркад бегает в другой сборной если что
2017-11-10 12:06
 # 32  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я вот наоборот за Приму переживаю - рано он разбежался, не нужны никому эти подвиги в ноябре.
2 Noname

Не переживайте. Видно, что у многих есть смутное представление чем отличаются соревнования от контрольных стартов. Контрольные старты, это как прогноз погоды - синоптики(медики, тренер) говорят что температура +10, а по ощущениям +5. Так вот в контрольных стартах важны ощущения, своего организма спортсменом. Задав определённый ритм спортсмен слушает свой организм. Если всё в порядке - добавляет, и опять слушает, снова добавляет... может кратковременно выйти на максимум, но не боле. Если что-то идёт не так, то спортсмен снижает темп, пытается разобраться и собрать как можно больше информации для дальнейшего анализа и корректив(Семёнов на ЛЧУ).
Поэтому, результаты контрольных стартов это для тренеров, медиков и спортсмена - накладка того, что планировалось на то, что получилось. И болельщик со стороны вообще ничего не увидит и не поймёт - для этого нужно быть внутри процесса.
А на соревнованиях бегут "на все деньги" и твои ощущения мало кого волнуют - важен результат.
Радуемся, что все здоровы, все при деле. Отставание от лидеров прошлого сезона на том же уровне. Не хуже? и ладно. Есть шанс что сократят.

2017-11-10 12:08
 # 33  Альф (Vilnius) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мдя, народ не исправИм. Продолжаем по табличкам ставить диагнозы, да еще и на старте сезона))
2017-11-10 12:10
 # 34  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как бы Семаков не бежал, а он все равно самый явный претендент на третий этап в эстафете... поэтому, нужно просто пожелать ему успехов и надеятся, что он будет в форме на ОИ
2017-11-10 12:21
 # 35  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никто не подскажет вэб-камеры и/или тестовый он лайн погоды прямо со стадиона и с температурой снега в Остерсунде? Текстовый в прошлом году работал отлично,в этом ссылка битая. http://iof3.idrottonline.se/SvenskaS...stadionjustnu/
2017-11-10 12:36
 # 36  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В целом Сергей и Альбина (посты # # 111, 112) кратко и ёмко в параллельной ветке охарактеризовали результаты этой контрольки, не буду повторятся, как говорится, не добавить, не убавить. ) От Семёнова, лично я, ожидал гораздо худшего выступления, парню поменяли методику и никогда ещё в межсезонье он не был под такой нагрузкой. Мне очень интересно, что получится в результате... ) Плюс Юрай сказал, что удалось стабилизировать стрельбу, кстати сегодня и посмотрим. В Канморе 0 по Цельсию и ветер в пределах вчерашнего, на момент индивидуальных стаф скорей всего погода будет плюсовая, не знаю, как там будет с бегом, а для стрельбы самое оно. ))
2017-11-10 13:14
 # 37  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Я не роблю трагедії із цих результатів, вони нам нічого не кажуть, а для спортсменів та ТШ ,"хліб" для роздумів, стосовно подальшої тренувальної роботи.
2017-11-10 14:02
 # 38  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Вот и замечательно, Люба. А вот с чем категорически не соглашусь, так это с тем, что результаты нам ни о чём не говорят, уж извините. ) Раньше как? Вышли спортсмены на первые этапы Кубков, отработали и понеслось махание шашками без разбора со стороны болельщиков.... )) Нет, болельщика тоже понять можно, всё-таки он спонсор, как не крути, а переживания разве возможно оценить в твёрдой валюте? )))) А тут такой праздник без преувеличения, мы увидели спортсменов на контрольках. Мы услышали старшего тренера, что мол не торопите, а поддержите, он же постарается вытащить максимум к главному старту сезона. Многим, в т.ч. и руководству ФБУ понравился прошлый сезон в исполнении мужской команды. А тут мы видим, что всё никак не хуже, чем в прошлом сезоне, Нет, и критика, и недовольство, и непонимание всё это будет, это жизнь, это нормально, но всё-таки пессимистов поубавится, я в этом, более чем уверен. ) А при сегодняшней жизни порция оптимизма уж никак лишней не будет. ) А Вы говорите: "... вони нам нічого не кажуть ...". ))
2017-11-10 14:10
 # 39  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не фанат Семакова,но не отметить его выдержку и выкладку на больше, чем 100 процентов, я не могу. Он не порвет этот танцпол и не станет даже в топ-20, но может качественно выступать в ряде гонок сезона (его не хватит на все, но заменять те же ИГ Пидручного - вполне, хотя бы ради очков в КН, заменять или стать основой в ЭГ тоже, почему нет, ведь Ткаленко и Тищенко зачастую, и даже конкретно сейчас, хуже него по результатам).
2017-11-10 14:32
 # 40  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно тут сказали,мол неча мечами зря махать. Что Санитра,что Велепец варяги,по существу. И им глубоко плевать с кем работать. Дали им Семакова с Жирным, они и работают. И работают, надо сказать очень не плохо.Сказали,что надо максимум на ОИ показать,- они и покажут. А это уже вопросы к Брынзаку и Жданову надо задавать.Мол почему у нас максимум такой маленький? Мол почему такой состав и куда народные денежки тратите? Если затраты на молодых когда-нить может и окупятся,то затраты на возрастных спортсменов,не окупятся никогда. И не надо мне рассказывать,что мол молодых нету. А откуда они возьмутся,если их не готовить и не искать.
2017-11-10 14:47
 # 41  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ведь Ткаленко и Тищенко зачастую, и даже конкретно сейчас, хуже него по результатам).
С Ткаленко всё ясно, как в Божий день, стреляй и он в основе, к гадалке не ходи. )) И Руслан это понимает и об этом знает. А вот с Тищенко... Разные мнения "гуляют". Я не следил за его юниорской карьерой, но припоминается, что он выигрывал и не раз, всё-таки лучший новичок 2015 года по версии IBU на минуточку. ) Кто-то говорит, что "перегорел" и нужна "перезагрузка", кто-то списывает на стресс, я же лично говорю, что взрослый биатлон. )) Но раз Юрай его пригласил, а выбор, если кто помнит был между ним и Доценком, при этом г-н Санитра работал с Доценком, то значит что-то увидел, рассмотрел. Что конкретно? Артём очень стабилен на огневых рубежах и мало промахивается, а значит нервная система очень устойчивая и достаточно крепкая. Тренажёрка (кстати это веселье скорей всего ожидает и Приму после такого спринта, шучу) и где-то, что-то поменять (не подправить) в технике лыжного хода, других рецептов просто не существует в биатлоне. Посмотрим, Юрай верит, а кто мы такие, чтобы с ним спорить...??? )))))
2017-11-10 14:56
 # 42  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Щось мені здається, що цей сезон для Семакова та Жирного буде останнім в основі нашої команди, а може і в кар'єрі зокрема. В цьому сезоні до основи підтягнули Руслана Ткаленка та Артема Тищенка( дай бог Артемові проблеми залишаться в минулому). Дуже сподіваюсь, що ці два молодих спортсмена будуть у цьому сезоні показувати хороші та стабільні результати. Непогані молоді хлопці в команді Б(Лесюк, Доценко, Мигда, Івко, Труш, Дудченко,....). Зараз щось прогнозувати стосовно жодного спортсмена(окрім ТШ, які знають всю "кухню" із середини), дивитимемось уже безпосередньо по ходу сезону.
2017-11-10 15:06
 # 43  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
С Ткаленко всё ясно, как в Божий день, стреляй и он в основе, к гадалке не ходи. )) И Руслан это понимает и об этом знает.
Можливо Руслан і відкриється нам цього сезону і стабільною стрільбою, і хорошою швидкістю.

вот с Тищенко... Разные мнения "гуляют". Я не следил за его юниорской карьерой, но припоминается, что он выигрывал и не раз, всё-таки лучший новичок 2015 года по версии IBU на минуточку. ) Кто-то говорит, что "перегорел" и нужна "перезагрузка", кто-то списывает на стресс, я же лично говорю, что взрослый биатлон. ))
Олег, я розмовляла із тренером Дмитра Підручного зимою, і задавала йому питання, чому наші юніори при переході в дорослий біатлон "гублять" в результатах. На що він відповів, що чинників багато і найбільш вірогідним є те, що на юніорському рівні пішов невеликий збій в навантаженнях, десь перевантажили(вижали) на результат. Теж саме із Артемом+ аварія, розрив стосунків зі Сніжаною. Шкода, що у Доценка рік(сезон 2014/2015) вилетів у трубу.
2017-11-10 15:08
 # 44  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Прям мой слова с языка сняли )), только хотел отметить, что меня больше всего порадовало во вью г-на Санитры (чего, кстати, ранее он никогда не говорил):
"Взагалі, хочу відзначити, що ми нарешті вибудували ефективну систему співпраці з командою «Б». Хороша комунікація з усіма тренерами. Ротація обов’язково буде, адже готуємося до Олімпіади."
Да и Денису Насыке надо что-то со стрельбой решать, либо он её, либо ... ))
2017-11-10 15:16
 # 45  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Веселуха) Гляньте прошлогодние контрольные старты, где тут все заявляли что ура ровная команда) Когда Киля чуть ли не лидером был. И эти детские вопросы: "А ШО З ДИМОЙ????". Да что угодно, это ж не КМ, всё что угодно может быть, от простуды, до другого плана.
А по Семакову. Тут два пути, или спортсмен круто выступает или он нравится болельщикам по другим факторам, а тут ни одно ни другое. И его будут каждый раз пинать, судьба такая. Но думаю это взаимно)
2017-11-10 15:17
 # 46  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
больше всего порадовало во вью г-на Санитры (чего, кстати, ранее он никогда не говорил):
"Взагалі, хочу відзначити, що ми нарешті вибудували ефективну систему співпраці з командою «Б». Хороша комунікація з усіма тренерами. Ротація обов’язково буде, адже готуємося до Олімпіади."

Це саме відбувається і в жіночій команді, спільні треневальні збори, теж в минулі сезони такого не спостерігалось.Це означає, що і Санітра і Велепець передають свій досвід нашим молодим тренерам, ростимо, як кажуть своїх тренерів. Дай боже, щоб ця співпраця йшла тільки на благо нашого біатлону.
2017-11-10 15:19
 # 47  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
"А ШО З ДИМОЙ????".
І таки так, ЩО з ДІМОЮ?)))))))))
2017-11-10 15:22
 # 48  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Люба, не спорю, могут "пережать", "перегрузить" одного, двух, ну трёх спортсменов, но не всех же. )) На юниорском уровне личные тренеры продолжают очень плотно работать со своими воспитанниками и старшему тренеру юниорской сборной вполне могут сказать: "А-я-яй!", - и погрозить пальчиком. )) Не знаю, все мы видим, как выступают юниоры других стран и у меня сложилось впечатление, что их переход во взрослый биатлон проходит как-то менее болезненно что ли... Возможно это оптический обман, галюны, так называемые. )))))
2017-11-10 15:26
 # 49  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alexdmm
Согласен,я готов терпеть даже самые плохие результаты на первых 2-3 этапах у мужчин,если на Олимпиаде все выложатся по максимуму....
2017-11-10 15:28
 # 50  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І таки так, ЩО з ДІМОЮ?)))))))))
2 Любава
По какой-то причине г-н Санитра решил его не беспокоить, возможно сегодня его и увидим. )
2017-11-10 15:31
 # 51  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Дима решил не напрягаться, подождать пока Фуркад форму наберёт, а то не интересно будет.
2017-11-10 15:36
 # 52  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Не знаю, все мы видим, как выступают юниоры других стран и у меня сложилось впечатление, что их переход во взрослый биатлон проходит как-то менее болезненно что ли... Возможно это оптический обман, галюны, так называемые. )))))
Тут теж багато факторів- рівень життя, продуктів, медицина та фармакологія за кордоном не в порівнянні до наших, це теж впливає.
2017-11-10 15:37
 # 53  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
І таки так, ЩО з ДІМОЮ?)))))))))
2 pasqualiC
та я прикольнулась, мало, що могло статись (соплі, кашель і т.д і т.п)
2017-11-10 15:38
 # 54  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, может и не увидим Пидручного, эт же одиночная стафа, будут бежать парами, хотя кто-то вполне может бежать с канадцем или американцем в паре, посмотрим.
2017-11-10 15:38
 # 55  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alexdmm
вспоминается первая индивидуалка у мужчин в прошлом сезоне....когда Санитру и парней как тут поливали((((когда лучшее место было 46,а Сем и еще кто-то пришли 91 и 93...зато потом выдали в сезоне 3 естафеты на 4 месте......
2017-11-10 15:39
 # 56  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Отож. ))
2017-11-10 15:46
 # 57  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вспоминается первая индивидуалка у мужчин в прошлом сезоне....когда Санитру и парней как тут поливали((((
В этом будет тоже самое, может чуть менее интенсивно, но будет, к гадалке не ходи, это жизня - небо голубое, вода мокрая, а спортсменов за результаты ругали, ругают и будут ругать. )
Такс, сколько там осталось до футбольного матча U-21 "Украина-Англия" в отборе к ЕВРО-2019? )
2017-11-10 16:16
 # 58  mykamy Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
А звідки інформація про "бежать парами"? Якщо я вірно розумію, то сьогоднішня гонка - це імітація естафети лише стосовно додаткових патронів, а поза тим - звичайний спринт. У будь-якому випадку, можна погратися в прогнозистів. Стартові списки за посиланням.
http://zone4.ca/results.asp?id=8861&cat=all&pt=1
2017-11-10 16:24
 # 59  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 mykamy
Думаю, что Вы правы. Спасибо за ссылки. Вроде как побежали уже, да?
2017-11-10 16:30
 # 60  mykamy Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Та ні, не побігли. Зараз у Канаді лише 7.45 ранку, а старти о 10 та 11, жіночі та чоловічі відповідно.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!