Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-11-10 19:49 |

Аноним передал WADA результаты допинг тестов российских атлетов


Анонимный источник передал в WADA (Всемирное антидопинговое агенство) российскую базу данных с результатами допинг тестов спортсменов с 2012 по 2015 год. По официальным каналам получить эту базу данных не получалось, российские официальные лица отказывались ее передавать, сообщает The New York Times.

Как сообщили в WADA, эта база данных полностью подтверждает выводы последних комиссий Международного олимпийского комитета. И она будет использована, как последнее доказательство существования государственной допинг-системы. В данный момент момент следственный отдел WADA «завершает судебно-медицинский анализ огромного файла и определяет, какая информация является наиболее важной».

Информация крайне важна по той причине, что доказать тысячу случаев, обнаруженных комиссией Ричарда Макларена не было никакой возможности. Дело в том, что для доказательной базы нужны результаты предыдущих допинг тестов, проводившихся российским антидопинговым агенством. Но оно отказывалось предоставлять эти материалы. Поэтому, на данный момент WADA и рассматривает только те 35 случаев, которые можно доказать.

Напомним, что уже 6 российских лыжников, участников Олимпиады в Сочи, были дисквалифицированы пожизненно. На этой неделе будут рассмотрены новые дела, включая дело биатлонистки Россия Ольги Вилухиной, завоевавшей две серебряные медали.


Комментарии (Всего: 187)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2017-11-11 21:16
 # 91  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Х*ло влезло своими погаными лапами и в спорт - какая уж тут политика?..
2017-11-11 21:24
 # 92  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да тут и без политики проблем полон рот.Я согласен,что не всем странам быть офигенно спортивными,но если есть для этого все условия,то грех от них отказываться. Достаточно в собственном сарае навести достойный порядок.Не буду перечислять по пунктам,т.к. Вы все эти пункты знаете.Просто если мы будем громко об этом говорить,то есть шанс,что что-то в нашем спорте и биатлоне в частности ,изменится в лучшую сторону.
2017-11-11 21:25
 # 93  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Пора убирать второй пункт из правил, если это касается правил биатлона (допинга).
2017-11-11 21:25
 # 94  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Я другого боюсь: что карлик будет пытаться компенсировать пощёчину на другом поле - маленькой или не очень войной.
Он под ОИ уже два раза устраивал вторжения.


это правда.
Я очень хорошо помню, как меня удивила отстраненная реакция Путина на неоткрывшееся олимпийское кольцо во время открытия олимпиады, и там же заснувший Медведев. Я тогда сильно себе удивился, что за заторможенность, индифферентность к маленькому скандальчику на открытии, какие-то засыпания чуть ли не клинические. А оказывается в те часы решался вопрос ввода российского спецназа в Крым, и они были заняты именно этим.
2017-11-11 21:25
 # 95  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лотос-солнце
пробы надо было в тот же день проверять когда встал на пьедестал а не через года.медальку на шею повесили а теперь что все нету ее.как то все нелепо звучит с этими допингами пробами.я считаю что надо сразу проверять всех призеров на допинг тест в этот же день.А сейчас все это через года безмысленно наказывать тех спортсменов что как говорится НЕ ПОЙМАН значь все прошло медаль его.
Очень интересная логика... Типично россиянская )
Так в том-то и дело, что - пойман! Да, не в тот же день ) Но по такой логике после награждения уже и пробы проверять нет смысла? )) На то поганцы и надеялись: украсть (фактически) медали на домашних соревнованиях, и что после них никто перепроверять не будет.
И для иллюстрации абсурдности приведу неспортивный пример. Если человек совершил убийство, и его не поймали на месте преступления, объявлять в розыск не надо? То есть, ушел - и все, не преступник, свободен?
2017-11-11 21:36
 # 96  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И для иллюстрации абсурдности приведу неспортивный пример. Если человек совершил убийство, и его не поймали на месте преступления, объявлять в розыск не надо? То есть, ушел - и все, не преступник, свободен?
Евгений, фразу прямо с языка сняли :-)
Действительно, зачем мелочиться и ограничиваться только спортом? Тогда уж во всем руководствоваться тем же принципом.
Только что-то подсказывает мне, что если у того же "лотос-солнца" угонят машину (не дай Бог чего серьезнее!), тут же побежит в милицию и требованиями найти вора и примерно наказать. Потому как речь о своем кровном добре пойдет, а не о чужой жизни и карьерре. А ведь все то же самое. Машина тю-тю? Во время кражи никто вора за руку не схватил? Все! Машина принадлежит ему на законных основаниях!
2017-11-11 21:36
 # 97  oigo (Варшава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надеюсь Россию не допустят до ОИ
2017-11-11 21:47
 # 98  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пробы надо было в тот же день проверять когда встал на пьедестал
Точно, вот же глупцы все эти лабораторные деятели. Эт же секундное дело, набрал в пипеточку материал из подписанного в ручную (Ф,И,О,, год рождения, страна) контейнера с допинг-пробой, капнул на предметное стёклышко, вставил в микроскоп и сразу увидишь чужеродный элемент - он обычно с диким оскалом и табличкой "Допинг". Всё, брат, слезай с пьедестала, гимн прервут, не доиграв и флаг застынет на средине флагштока - картина маслом - поймали допингёра, все довольны, занавес. ))))
2017-11-11 22:02
 # 99  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надеюсь Россию не допустят до ОИ
Всё зависит от того, что в той БД, версий, в т.ч. и придуманных российской стороной, хоть отбавляй. Второй вопрос, что будет делать WADA? Я абсолютно не уверен, что всё будут "светить". Это как не крути, но политика. Скорей всего поступят, как обычно, будут искать компромисс, но уже с позиции силы. Вот, что печально. ((
2017-11-11 22:27
 # 100  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надеюсь Россию не допустят до ОИ

Допуск Росії до ОІ не буде альтернативним , тобто,або повноцінній доступ, або повна і безумовна заборона. Росія надто великий гравець на зимовій спортивній арені і "турбота про чистих спортсменів" з одного боку, та очевидність державної організації масового шахрайства в спорті, з іншого - роблять практично нереальними обидва крайні варіанти. Найімовірніше - бан РосіЇ, як країні з допуском окремих спортсменів без державних символів.
2017-11-11 22:32
 # 101  Mainesa (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А какіє у нас спортівниє проблєми?
Жесть) Да никаких. Просто сало в шоколаде. Самые популярные виды спорта в стране - футбол, биатлон. На ЧМ по футболу вышли одной левой. О чемпионате страны по футболу как о покойнике. Других видов спорта вообще нет. Биатлон на фоне всего остального спорта, благодаря исключительно Брынзаку, как бы дышит. И прогнозируют нам на ОИ одну бронзовую медаль?! Какие уж здесь проблемы. Нет спорта нет проблем.

Не примите, пожалуйста, как оскорбление, но это мнение типичного обывателя. И мне плакать охота, когда я это слышу/вижу. Если Вас интересуют только футбол и биатлон, то это не значит, что других видов спорта нет. Да, у нас в стране много проблем со спортом, но не видеть "своих" успехов также глупо, как и не видеть "своих" недостатков. В Украине есть много спортсменов в разных видах спорта, которые с честью, достоинством и (что для многих является главным показателем) медалями представляют нашу страну. каждый видит то, что хочет, но уж если берётесь обсуждать подобные темы, то будьте добры, изучите матчасть.
2017-11-12 00:29
 # 102  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по новости из нашего Твиттера, Вада будет настаивать на дисквале РФ с ОИ. Но решение принимает МОК. Если опять начнут тянуть, то всё понятно - ждут денег.
2017-11-12 00:53
 # 103  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понятное дело, что в ФСБ не лошки работают, они в первую очередь должны были все БД подчистить и наверняка это сделали, очень похоже, что WADA вытащила "пустышку" (((. Что это такое в исполнении гендиректора Агентства? Это уже было и не один раз:

"Генеральный директор WADA Оливье Ниггли заявил о том, что отказ России признать выводы доклада Ричарда Макларена может помешать российским атлетам принять участие в Олимпийских играх в Пхенчхане.

«России необходимо признать результаты доклада Макларена. Существует дорожная карта, которая была согласована всеми сторонами, и до тех пор, пока WADA не примет решение о ее изменении, мы будем руководствоваться этим документом.

Если Россия останется несоответствующей статусу WADA, это станет еще одним препятствием для того, чтобы российские спортсмены выступили на Олимпийских играх в Пхенчхане.

Россия проделала много хорошей работы в сфере борьбы с допингом. и я не понимаю, почему вместо того, чтобы принять то, что произошло, сказать об этом, совершать перемены и двигаться вперед, они имеют проблемы с последней частью», – сказал Ниггли.

МОК вынесет решение о допуске россиян к Олимпийским играм в Пхенчхане-2018 5 декабря."

Очередные упрашивания, курам на смех. ((((
2017-11-12 08:41
 # 104  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Я просто не догоняю... Что должна сделать Россия, чтобы ее забанили!? Они все перепробовали.. Не получается...
И смех и грех..
2017-11-12 09:47
 # 105  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Понятное дело, что в ФСБ не лошки работают, они в первую очередь должны были все БД подчистить
Только двое из трех главных героев допинг истории умерли от инфаркта, но третий-то смог сбежать и заварить всю эту кашу. Не такое оно и всемогущее это ФСБ.
2017-11-12 10:05
 # 106  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интересный коммент...

Евгений Огий
Я лишь хочу одного. Если наших отстраняют, то чтобы хотя бы 3-4 человека, которые выигрывали медали в Сочи, дали по 5 минутному интервью, где сказали бы "Да, принимал, мне сказали, что нужна гарантированная медаль и что у нас всё схвачено. Я не могу назвать имён (или называет, но кого-то из низших чиновников), но мне угрожали тем, что я не попаду в сборную в ближайшие годы и не найду работу по окончании карьеры" или "Прошу у всех болельщиков прощения - бес попутал, хотел машину,100тыс$ призовых и квартиру от региона за который выступаю". Особенно я бы Зубкова и Воеводу послушал. Исчезать как биатлонистка Юрьева после второго залета или отмалчиваться как Ахатова на прямые вопросы это одинаково позорно.

2017-11-12 11:30
 # 107  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я просто не догоняю... Что должна сделать Россия, чтобы ее забанили!?
2 albishka
Солнышко, РФ уже давно сделало всё, чтобы её фактически изолировали от международного спорта. Дело уже не столько в том, что там ещё выплывет, а что-то обязательно найдётся, дело в готовности международных спортивных функционеров отказаться от такого "куска", который РФ ежегодно выкладывает на международный спортивный "стол". ) Уже давно пора забыть, что спорт - это здоровый дух в здоровом теле, что одним из основных принципов олимпийского движения было участие, а не победа и т.д., и т.п. Международный спорт - это крупнейший мировой бизнес, причём бизнес очень стабильный и прибыльный, фактически непрогораемый. Спортивные принципы - эт всё для честных спортсменов, болельщиков и всех тех, на ком этот бизнес и делается. На деле же работают обычные законы бизнеса, где-то грязные, где-то бесчеловечные, где-то в рамках правового поля и конечно политика. Как в бизнесе поступают с нечестным на руку партнёром? Правильно, либо его вместе с соответствующей долей выкидывают из бизнеса, либо тем или иным способом штрафуют и грозят пальчиком на будущее. Выкинуть Россию из бизнеса вместе с её долей никто на сегодня не готов, поэтому остаётся искать компромиссы и накладывать точечные санкции. В общем это мы и наблюдаем уже не один год.) Я не хочу тут расписывать сценарий очередного голливудского блокбастера (не будем чужой хлеб отбирать) о том, почему Родченков не вывез эту БД вместе со свои телом, когда покидал пределы "могучей и нерушимой", но расклад получается следующий. Комиссии МОК под председательством Шмида отказывают в доступе к этой или какой другой БД, а тут она дивным образом (через анонима) оказывается у WADA. Разделяй и властвуй, разве не так... ))))
2017-11-12 11:34
 # 108  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не такое оно и всемогущее это ФСБ.
Я не делал никакой рекламы возможностям ФСБ, я лишь сказал, что БД в таких ситуёвинах зачищаются в первую очередь - это азы. )
2017-11-12 12:09
 # 109  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков может опубликовать новую информацию о допинг-системе в России, если Международный олимпийский комитет (МОК) не воспользуется предоставленными сведениями, сообщает The Daily Mail.

Независимые комиссии МОК под руководством Дениса Освальда и Самуэля Шмида поддерживают контакт с Родченковым, который предоставляет им новую информацию о допинге в России.

До 6 ноября Родченков должен был передать комиссии Освальда информацию по конкретным российским спортсменам, но затем в МОК потребовали прислать сведения 27 октября. Поэтому в день слушаний по лыжникам Евгению Белову и Александру Легкову новые документы появились только перед началом заседания.

В октябре члены комиссии Шмида, занимающейся расследованием причастности правительства России к допинг-системе, связывались с Родченковым, после чего он направил им свои подробные показания.

Сообщается, что если комиссия Шмида не примет во внимание информацию, предоставленную экс-главой Московской лаборатории, то он намерен опубликовать сведения в прессе. Предполагается, что новая информация сможет повлиять на недопуск России до Олимпийских игр в Пхенчхане.
2017-11-12 12:22
 # 110  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Похоже он умрёт не своей смертью.
2017-11-12 12:27
 # 111  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
Похоже он умрёт не своей смертью.
чай з полонієм?
2017-11-12 12:41
 # 112  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Чай ещё все помнят, поэтому будет что-то другое, он любит развлекаться.
2017-11-12 13:08
 # 113  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати родственников Родченкова не выпускают из России
2017-11-12 13:23
 # 114  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені все спокою не дають ті три дати розгляду справ по біатлоністам. Справу Глазиріної розглядав IBU, інформації що її щей Освальд розглядатиме я не зустрічала. Відповідно, залишаються Вілухіна та Романова, не може бути щоб на 2-х спортсменок витрачали 3-ри засідання, особливо враховуючи те, що лижників розглядали комплексно. Думаю є нові прізвища про поки які поки мовчать і скоро буде бомба.
2017-11-12 13:26
 # 115  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Зайцева и Устюгов?)
2017-11-12 13:37
 # 116  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Є заява від IBU від 23.10.2017 щодо 2-х спортсменів
https://www.sports.ru/biathlon/1056789219.html
але вже 10.11.2017 ВАДА заявило про отримання нових доказів
https://www.sports.ru/biathlon/1057335978.html
про Зайцеву багато чуток ходило ще минулого року, а от про Устюгова ні, тому чекаю сюрпризів
2017-11-12 14:09
 # 117  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Я не заныривала так глубоко...Но все же,есть у меня чуйка,что откупятся...
А мысль интересная..Вы такой коварный!:)))
2017-11-12 14:34
 # 118  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Теж думаю, що відкупляться. А наприкрішим те, що спочатку усіляки МОКи та ВАДИ продемонструють усьому світу весь цей бруд у всій красі, а потім просто зіллються.
2017-11-12 14:46
 # 119  Андрій Васильович (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На жаль, недопущення всіх російських спортсменів до ОІ - це надто політичне питання. Тому до цього не дійде. На жаль!
2017-11-12 14:58
 # 120  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На початку 2014р на ЕПО попадаються Юр'єва та Старих, перша другий раз, в листопаді 2014 допінг-скандал із Логіновим(допінг-тест був взятий в листопаді 2013р), десь на россайті хтось із дописувачів висловив думку, що Логіновим просто пожертвували в угоду когось іншого. Під питанням Глазиріна, Вілухіна, Романова, Зайка(.... ще хтось ), і якщо буде підтверджено факт використання допінгу всіма, то Росія(біатлон) мала б отримати бан автоматично.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!