Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-11-13 17:24 |

Ольга Зайцева обвиняется в манипуляциях с допинг пробами


Ольга Зайцева получила обвинения от Международного олимпийского комитета в манипуляциях с допинг-пробами во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи, об этом сообщает Спорт-Экспресс.

Она станет третьей российской биатлонисткой, дело которой будет рассмотрено комиссией МОК в конце ноября. Сегодня были рассмотрены дела Ольги Вилухиной и Яны Романовой, результатов на данный момент нет.

Несмотря на то, что имя Зайцевой ранее не фигурировало в СМИ среди подозреваемых, болельщики на нашем сайте проводили свое расследование на основании отчета Ричарда Макларена и вычислили ее имя. Почитать о расследовании можно здесь, комментарий 134.

Ольга Зайцева - самая титулованная российская биатлонистка. На ее счету два золота Олимпийских игр, три золота чемпионатов мира и десятки побед на этапах кубка мира. На протяжении многих лет она была символом российского биатлона.


Комментарии (Всего: 561)

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19 ]

2017-11-15 17:08
 # 361  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да, согласен. Тоже по себе знаю. На вид якобы всё нормально, а внутри себя головой об стену бьешься...
2017-11-15 17:16
 # 362  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Выступления Акимовой очень похожи на начало карьеры Старых - взялась из ниоткуда и сразу в медали.
вона чи то на чемпіонаті Європи, чи на універсіаді засвітилась під прізвищем Семенова, але я дивилась так бігло результати гонок минулих років, її прізвища там не зустрічала, а от Старих там є, і доволі таки непогані рези були
2017-11-15 17:23
 # 363  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Знаете,я думаю ,что работа с психологами и психотерапевтами ,пусть и не на постоянной основе,очень помогла бы нашим спортсменам..Той же Яне,Артему,Абрамовой(у нее иногда бывают выпадения из реальности:)),Вале,Лене,и т.д.
Просто,есть много проблем,которые не видны не специалисту...
2017-11-15 17:57
 # 364  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотелось конечно видеть Тищенка на первом этапе КМ и гонок вроде предостаточно, чтобы дать стартовать всем семерым парням, но во-первых, лидерам надо очки набирать для масс-стартов, а во-вторых, видимо проблемы прошлого сезона (скорость лыжного хода и выносливость) нивелировать пока не получается. И если Тищенко несомненно способен стрельнуть четыре "0" в ИГ (всё-таки один из самых стабильных стрелков в команде), то 20 км пробежать - эт не на магазин за пивком сгонять. ) Подождём до этапа КМ в Анси, бум надеяться, что Тищенко на нём выступит, хотя конкуренцию ему, есть кому составить - Ивко, Лесюк, Доценко.
2017-11-15 18:10
 # 365  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Эее..Есть такое явление при затяжной депрессии..Ты потом и встанешь и все сделаешь(со стороны ты в норме),а состояние это тебя хавает изнутри...ПО себе знаю:(

надо спать вовремя ложиться, это вечная проблема молодёжи не загонишь спать
2017-11-15 18:17
 # 366  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Международном олимпийском комитете (МОК) опасаются, что если Россия будет допущена до Олимпийских игр-2018, это будет расцениваться как поддержка президента России Владимира Путина. Об этом сообщает издание Insidethegames.

Ранее Владимир Путин высказал предположение, что обвинения в государственной поддержке допинг-системы, которая, возможно, существовала в стране, связаны с предстоящими президентскими выборами.

Также издание отмечает, что Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) не будет восстановлено в правах 16 ноября, что приведет к тому, что Россия, вероятно, не будет допущена до Олимпиады в Пхенчхане.

МОК вынесет решение об участии россиян в Играх-2018 5 декабря.
2017-11-15 18:31
 # 367  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надо спать вовремя ложиться, это вечная проблема молодёжи не загонишь спать
2 Arctic

Для профі такі і подібні відмазки не повинні конати. Виглядає, що йому так добре, як є. Навіть конкуреція його не зрушує. Справді дуже шкода...
2017-11-15 18:59
 # 368  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
На полный запрет я бы всё же не рассчитывал, Европа, туды её в качель, либералы, грёбаные масоны, но буду удовлетворён даже допуском под нейтральным флагом. Пущай сами определяются ехать им или ну его к монаху...) В общем вариант такой, что и МОК может устроить, но и это далеко не факт. )
2017-11-15 19:07
 # 369  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
буду удовлетворён даже допуском под нейтральным флагом.
Я наоборот этого не понимаю. Если спортсмен допускается к ОИ - у него есть гражданство, а значит, он представляет страну. Либо стартовать под флагом страны, либо вообще не стартовать. А под нейтральным флагом вообще не понимаю. В особых случаях да (1992, распады стран и т.д.), но не более.
2017-11-15 19:11
 # 370  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
це щоб не було "з великої хмари, малий дощ", шуму,глуму повно і як не буде відсторонення "допінг-тім-держави", то гріш усьому ціна.
2017-11-15 19:19
 # 371  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Не справедливо ли наказать всех виновных, в том числе отстранить от работы со спортсменами лаборантов, врачей, причастных к этому? А всех, кто чист, проверять усиленно на допинг-контролях?
2017-11-15 19:25
 # 372  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Не справедливо ли наказать всех виновных, в том числе отстранить от работы со спортсменами лаборантов, врачей, причастных к этому? А всех, кто чист, проверять усиленно на допинг-контролях?
було б справедливо, але це мабудь не реально, бо росія йде в глуху"несознанку"
2017-11-15 19:25
 # 373  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Да тут, Люба, впору голосить, как потерпевший, чтобы комиссия Освальда довела до логического завершения то, что начала по манипуляциям с допинг-пробами. И конечно доклад, выводы и рекомендации комиссии Шмида интересно будет послушать. Даст ли ему WADA доступ до резервной базы данных Московской антидопинговой лаборатории и есть ли в этой БД что-то заслуживающее внимания? А то ведь WADA - понторезы известные... ))
2017-11-15 19:32
 # 374  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
було б справедливо, але це мабудь не реально, бо росія йде в глуху"несознанку"
Ну почему? Мне кажется, тут Россию уже никто спрашивать не будет. И это, кстати, был бы лучшим исходом событий для России - наказать виновных и допустить невиновных к соревнованиям, пусть и усилить количество допинг-тестов. Чистые спортсмены - они не должны отвечать за поступки других людей. Из сборной ОИ-2016 у России мне реально было жалко Елену Исинбаеву.
2017-11-15 19:42
 # 375  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из сборной ОИ-2016 у России мне реально было жалко Елену Исинбаеву.
Эта та, которая рьяно защищала весь российских спорт после допинг-скандала, обвиняя во всём плохие США и Обаму? И та, которая выступает за дискриминацию по признаку сексуальной ориентации находясь послом Олимпийских игр?
2017-11-15 19:55
 # 376  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Ось новина про те як тестують невинних росіян, я шокована
https://www.sports.ru/biathlon/1057485803.html
2017-11-15 20:00
 # 377  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
за первое слышал и обратное (поэтому в счет не беру). За второе не знал. Чисто будучи на таком посту, по идее согласен, должна быть солидарна. Но как спортсменку мне ее жаль.
2017-11-15 20:08
 # 378  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне реально было жалко Елену Исинбаеву.
2 Sony
Да сколько можно? Надцать лет кому-то и кого-то жалко, а дела, чем дальше в лес, тем толще партизаны. ) Сколько Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) просила, уговаривала, убеждала, наконец грозила российским атлетам? Почти три года. Потом, когда "дошла уже до ручки" - россияне конкретно по беспределу выступали, приостановило членство Всероссийской федерации лёгкой атлетики. Другое дело Международная федерация тяжёлой атлетики (IWF), хрясь и сразу 8 национальных федераций (в т.ч. и Украины) дисквальнула. И то, я считаю, что поступила очень либерально - дисквалификация всего на 1 год. (( Если не пресекать самым жёстким образом, другого языка, к огромному сожалению, наши северные соседи не понимают и понимать не хотят. В конце концов это русская пословица - лес рубят, щепки летят. Да, пострадают невиновные, но иначе этой вакханалии не остановить. ((((
2017-11-15 20:24
 # 379  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Да, пострадают невиновные, но иначе этой вакханалии не остановить.
Возможно, но тем не менее, мое мнение, что невиновные должны быть все в равных условиях. И если они не виновны, то не должны отвечать за действия чиновников, министров и т.д. Поэтому на требования к федерации не всегда может ответить спортсмен. Его тоже могут поставить в рамки, например. Но и без этого - невиновные должны быть невиновными и допущенными на общих основаниях. Дисквальнули федерацию страны - разрешить спортсменам невиновным выступать под нейтральным флагом, ибо они шли к этим соревнованиям и не все могут долгое время показывать одинаково хорошие результаты (это я к тому, что ОИ раз в 4 года, и пропуск одних ОИ может означать, что к следующим пик карьеры спортсмена может уже пройти). И значит, должны быть к ним допущены. Должны страдать в таком случае федерации, руководство федерации, чиновники и т.д., все виновные спортсмены, и только.
2017-11-15 20:42
 # 380  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но и без этого - невиновные должны быть невиновными и допущенными на общих основаниях.
2 Sony
Отвечу словами героя покойного Михаила Евдокимова (Царства ему небесного!): "Странные, когда бы я их сортировал, мне завтра на работу...". )) А вообще именно этим и занимается комиссия Освальда - отделяет мух от котлет. )
2017-11-15 20:43
 # 381  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Из сборной ОИ-2016 у России мне реально было жалко Елену Исинбаеву.
Жалко, что она скатилась до кремлевской девушки по вызову. Соответственно, понятно кого она прикрывает в этой допинг-афере.

2 Любава
В Международном олимпийском комитете (МОК) опасаются, что если Россия будет допущена до Олимпийских игр-2018, это будет расцениваться как поддержка президента России Владимира Путина
Бджоли проти меду...
МОК і Путін: https://i.imgur.com/HZ5FqA5.jpg
2017-11-15 21:07
 # 382  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О, Медведь очередной публикацией в своём блоге разродился), почитаем.
2017-11-15 21:15
 # 383  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Ага.. Очень жалко.. ПлАчу, просто..
Если инфа про тестирование правдива, то у меня вопросик.. А как Вы определите, кто чист, а кого не проверяют, а?
Люблю пример со Старых.. И тут без нее не обошлось :) А мы потом удивляемся, как человек, который 3(3 года, Карл) просидел в лесу, делает по скорости Кайсу и Мари.. Да?
И Антоша, красава, тут же... Фуркада уделал в эстафете, как молодого, да?
Короче, все мне ясно и понятно.. Нет среди них порядочных..
Аргументы, типа, но они же сдают пробы, для меня не канают.. Получается, что если я 10 гонок чиста, а в одной хапну допа, то я норм? Я молодец, да?
2017-11-15 21:16
 # 384  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Можно ссылку, пожалуйста :)
2017-11-15 21:19
 # 385  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Люблю пример со Старых
И Антоша, красава, тут же...
А у меня вопрос - чем занимаются допинг-офицеры в Европе, где проводятся ВСЕ кубки МСБ, этапы кубка мира, чемпионат Европы и ЧМ??? Ладно в России гос.система, заменяют и т.д. В Европе как они остаются чистыми, сдавая допинг-контроль???

2017-11-15 21:29
 # 386  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Как говорят наши админы сайта, тот же ЭПО можно принимать во время тренировк где-то в мухосранске, вдали от допинг-офицеров. А уже на этапы ехать полностью чистым, но эффект от ЭПО будет какое-то время сохраняться.
2017-11-15 21:29
 # 387  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Конечно, Солнышко:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/medved2006/1474546.html .
2017-11-15 21:29
 # 388  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Вы неглупый человек, я надеюсь.. Допинг разный бывает и применение его в тренировочном процессе ничуть не менее важно, чем во время соревнований.. Так что..
Если умный Шипа, бегая по рос. глубинке, хавает че нибудь, то вполне себе допускаю, что потом он орел на лыжне..
Старых вон, какая молодец.. Да и Логинов после дисквы и перелома, всех на КИБУ вынес в одну калитку..
Ладно, наши спортсмены, у которых ни базы ни патронов в достатке(я про кибушников), но все остальные норги, немцы и др. Неужели уж совсем безталанные!?
2017-11-15 21:30
 # 389  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Спасибо, многоуважаемый :)
2017-11-15 21:30
 # 390  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
В Европе как они остаются чистыми, сдавая допинг-контроль?
Да где ж остаются? Юрьева 2 раза, Ярошенко, Ахатова, Старых, Логинов - всё это были лидеры сборной и все пойманы в Европе. А не ловят больше, потому что допинг принимается до начала сезона и потом в межсоревновательный период. Понятно, что во время соревнований никто не жрет. Собственно, этих ЭПО-шников как раз и ловили во время выборочных допинг проб в межсоревновательный период. То есть, им просто не повезло, что проверили именно их, а не других членов сборной.

Но вот в Сочи было всё по другому, там тупо во время Олимпиады. Не стесняясь и зная, что пробы всё равно заменят.

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті