Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-11-13 17:24 |

Ольга Зайцева обвиняется в манипуляциях с допинг пробами


Ольга Зайцева получила обвинения от Международного олимпийского комитета в манипуляциях с допинг-пробами во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи, об этом сообщает Спорт-Экспресс.

Она станет третьей российской биатлонисткой, дело которой будет рассмотрено комиссией МОК в конце ноября. Сегодня были рассмотрены дела Ольги Вилухиной и Яны Романовой, результатов на данный момент нет.

Несмотря на то, что имя Зайцевой ранее не фигурировало в СМИ среди подозреваемых, болельщики на нашем сайте проводили свое расследование на основании отчета Ричарда Макларена и вычислили ее имя. Почитать о расследовании можно здесь, комментарий 134.

Ольга Зайцева - самая титулованная российская биатлонистка. На ее счету два золота Олимпийских игр, три золота чемпионатов мира и десятки побед на этапах кубка мира. На протяжении многих лет она была символом российского биатлона.


Комментарии (Всего: 561)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19 ]

2017-11-14 03:57
 # 121  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Alek5 (Миколаїв)
Жаль что в сборной (я про возможных КИБУшников) есть люди, которые в хамской манере поддерживают ЭПОшников, и, нападают на болельщиков в ФБ.
Це ви про кого, хтось із наших, не Кручова часом? Дайте ссилку будьласка.
2017-11-14 07:54
 # 122  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
торг действительно идёт.
2 um2009
Нет, эту историю надо доводить до конца. До полного и логического конца.
2 Eugen
Полный и логический конец у всех разный. Говорят были времена когда за воровство отрубывали руки, но даже это ничего не изменило в системе воровства.
2017-11-14 08:04
 # 123  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молчать дальше - становиться соучастником,
2 Alek5
Тогда есть смысл говорить обо всем - кто и почему пофамильно имеет ТИ, кто какую фарму принимает и т.д. А то как то все не в равных условиях. Менты говорят что нет людей не нарушающих закон есть плохо работающая правоохранительная система. Мне вот интересно знать что принимает Лаура, Габи, Даша, которые бегают намного быстрее Зайцевой.
2017-11-14 08:25
 # 124  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Как минимум Абрамова тоже)
пс: не про хамское, а про поддержку.
2017-11-14 08:39
 # 125  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Решение же принимают не комиссии Освальда-Шмида, они только дают рекомендации, а решает непосредственно МОК.

Вроде, комиссия Освальда, в данном случае, и есть МОК.
Его комиссию МОК уполномочил провести расследование и вынести решения по отдельным спортсменам.
На вынесенных решениях по лыжникам подпись Освальда.
2017-11-14 08:50
 # 126  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я оченьуважаю Вас и Ваше нение,но решительно не согласна с написаным..
Тишники или лидеры сборных,которых Вы перечислили не нарушают правил! Среди россиян тоже полно ТИ и даже постоянных!
Если кому-то надо ТИ,идите и делайте! Разве где-то это запрещено?
Но там же надо бумажки заполнять,справки приноситьи дают лишь на время...Не,не подходит..
Так не проще ли,будучи в сговоре с тренером,врачом и чиновниками Минспорта ,при их железной поддержке и обещании прикрыть,если что,жрать все,что можно и нельзя и иметь неплохие перспективы по окончании кареьры!?
И не надо мне рассказыватЬ,про все жрут...Сколько можно-то!?
ТИ лишь дает возможность уравнять стартовые позиции,а вот каким ты придешь к финишу,зависит от самого спортсмена..
Допинг помогает добыть необходимые секунды на финише...
КОнкретно,кому из наших не дали ТИ? Если у Вас естьтакая инфа,мне было бы интересно знать..Тогда и у меня будет повод сделать выводы о нечестном распределении разрешений!
2017-11-14 08:51
 # 127  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
знаете, а я по Зайцевой не удивлюсь, если она и не принимала допинг, но допинг ей выдавали (она например скрыла, что не приняла) и поэтому верхние чины точно так же, как и остальным, подменяли ей пробы. Честно, если таки по Зайцевой докажут, для меня прям мир какой-то рухнет. Ибо по Вилухиной и остальной компашке я ни на минуту не сомневаюсь, а вот Зайцева для меня особняком стояла.
И да, честно, глядя на Лауру и особенно Дашу на Олимпиаде (уж простите, болельщики), я не могла избавиться от мысли о том же - каком-то допинге
2017-11-14 09:24
 # 128  лотос-солнце Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да на русских спортсменок все врагом смотрят на них.правду зайцева сказала надо всех проверять в первую очередь призеров а потом остальных подряд.ато зацыклились на одних русских.больше не очем поговорить им как не о русских допингах.
2017-11-14 09:55
 # 129  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лотос-солнце
Как и все россияне, Вы не понимаете: индивидуальный (или даже командный) прием запрещенных препаратов и централизованная государственная допинговая программа - это очень разные вещи. Слишком разные. Можно "понять и простить" отдельно условную Зайцеву. Но нельзя смириться с системой.
И хватит причитать, что, мол, отдельно "русских притесняют". Это не так. Война именно против системы, как и раньше воевали - один из наиболее ярких примеров - велоспорт (там, кстати, основной удар пришелся на испанцев и итальянцев). Или тяжелая атлетика, где разом выкосили всю болгарскую сборную. Ну а российский спорт сейчас попадает под раздачу за просто беспрецедентную наглость.
2017-11-14 09:57
 # 130  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лотос-солнце
дело не в допинге....жрали или нет, дело уже десятое....дело в том что сдавали мочу до начала соревновательного периода (до того как начинают принимать восстанавливающие препараты) и принцип "перебздеть" (нахимичить со всеми результатами своих спортсменов)...а теперь сидят "янгелятки" и глазами хлопают...
Допускаю что Зайцева ничего и не принимала, но в системе принимала участие.
Вообщем за поребриком собрались белые и пушистые...
2017-11-14 10:02
 # 131  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дело в том что сдавали мочу до начала соревновательного периода
Да им же этого в СМИ не говорят (кто-то скрывает, кто-то не разобрался, не понял) и люди не понимают, что доказательства базируются не на царапинах, а на моче, которую пересолили или вообще не ту влили в баночку (по ошибке или если спортсмен не сдал заранее). А мочу для подмены спортсмены сдали, действительно, до игр, в этом и есть система. Никто не читает отчеты комиссий, даже журналисты, стыдно. Задолбали уже эти вопли про притеснение.

Но я не удивлюсь, если там и чиновники, которые дают комментарии, этого не понимают. И искренне считают, что идет политическая игра.

Можете перепостить этот коммент для всех, кто там требует доказательств.

1. В баночках подозреваемых была моча с невозможным уровнем соли. Это выяснил еще Макларен, а подтвердил Освальд. Но прикол в том, что моча принадлежала именно этому спортсмену, то есть не было подмены баночки или чего-то такого. Было банальное переливание мочи. А чтобы обмануть контроль и показать, что моча свежая, в нее добавляли соль, а иногда и нескафе. Как можно не понимать, что это невозможно провернуть без участия спортсмена?

2. Были спортсмены, которые не сдали мочу для подмены заранее. Или запасы закончились :) Тогда вливали другую, иногда противоположного пола.

А царапины только подсказали, каких спортсменов нужно было проверить.

Допускаю что Зайцева ничего и не принимала, но в системе принимала участие.
Вот именно. Принимали или нет - не имеет значения. Все, кто заранее сдавал мочу для подмены - были задействованы в государственной допинг-системе.
2017-11-14 10:56
 # 132  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Спасибо! Я уже не знаю ,что и думать..Народ себя ведет..странно...Было бы логичным сначала разобраться в ситуации,а потом комментить!
Вы слышали,что Подчуфарова получила диагноз(интересно какой и есть ли у нее ТИ),Старых готовят к ОИ ..Короче,цирк с конями...
Королькевич встал грудью на защиту Вилухиной:)
2017-11-14 11:03
 # 133  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Тишники или лидеры сборных,которых Вы перечислили не нарушают правил! Среди россиян тоже полно ТИ и даже постоянных! Если кому-то надо ТИ,идите и делайте! Разве где-то это запрещено? Но там же надо бумажки заполнять,справки приноситьи дают лишь на время...Не,не подходит.. Так не проще ли
2 albishka
Хотелось бы увидеть реальную картину ТИ по странам и по спортсменам. Если не нарушают правила, почему не увидеть фамилии. Возможно потому что это по факту "черный список" и сразу же отношение к этим спортсменам будет мягко говоря недоверчивое. Ну не могут больные люди обыгрывать здоровых - природа это. Вы думаете что проще использовать допинг чем оформить ТИ? Я нет. Как бы перед законом все равны, но всегда равнее тот кто платит. Какая пропасть лежит между фармой Германии и Украины или Рф. И фарма эта работает на опережения запрещенного списка. Поэтому я за открытый доступ ко все информации касаемой спортсмена, особенно призеров. Понятно что это утопия, потому что все смешно, кроме денег. То что происходит не борьба с допингом за чистый спорт а политическая торговля за власть и деньги.
2017-11-14 11:05
 # 134  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Но прикол в том, что моча принадлежала именно этому спортсмену
Адвокат Белова и Лєгкова начебто заявляв, що він напоягав на тесті ДНК, але комісія Освальда це прохання проігнорувала.
2017-11-14 11:15
 # 135  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зайцева отнекивается, но возникает вопрос - а зачем кому-то самовольно химичить с пробами Зайцевой, маркировать её баночки, подсыпать соль? Ну хоть одно разумное гипотетическое объяснение, которому можно было бы хоть как-то поверить, что Зайцева ни причём?
2017-11-14 11:17
 # 136  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
https://www.youtube.com/watch?v=r7Or_aNMUuw
2017-11-14 11:26
 # 137  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Послушайте,Вы ведь прекрасно знаете о врачебной этике..И она имеет место быть в этом случае..Я бы не хотела оглашать свою мед.карту..Спортсмены не люди что ли?
Я повторю..Деньги и фарма решают многое,но...Вы могли бы привести пример,когда нашим отказали..У нас нет ни денег ни влияния ,и это вполне бы соответствовало Вашим словам.
Рос.спортсмены внаглую жрали,а теперь,прикрываясь политикой,несчастные овечки?
Все росияне убежденны,что расследование начали из-за нападения на Украину..Вы с этим согласны?
Наглеть ,просто,не надо было...Все жрут,но хотя бы стесняются(ТИ оформляют,болеют,пропускают) ,а эти только что в лицо не плюют! Руку они Фуркаду не подали..Это нормально,да?
Не стоят они Вашей защиты и заслужили на гораздо более суровые меры! С ними еще и цацкаются!
Где бы были украинские спортсмены в аналогичной ситуации? Вот Вам и политика!
2017-11-14 11:26
 # 138  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
люди не понимают, что доказательства базируются не на царапинах, а на моче,
2 MrVisual
Люди не принимают любые доказательства, самые логичные, потому что не верят в чеистоту контролирующих организаций. И без доказательств понятно что была поставлена на государственном уровне задача "показать кузькину мать" на домашних ОИ и выданы максимальные полномочия сделать это любыми средствами. То же происходило в Китае и США.
2017-11-14 11:28
 # 139  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Адвокат Белова и Лєгкова начебто заявляв, що він напоягав на тесті ДНК, але комісія Освальда це прохання проігнорувала.
Я не знаю, как это работает, но могу сделать следующее предположение. По известным спортсменам у WADA есть все данные, так как они сдавали тесты раньше, за месяц до ОИ, к примеру. Таким образом сравнив показатели их проб, можно легко подтвердить, что они принадлежат одному и тому же человеку. Таких спортсменов и набралось 35. А вот по остальной тысяче у WADA не было предыдущих проб (либо были очень старые), они не могли сравнивать, поэтому и не проверяли ничего. Но теперь, с появлением слитой базы данных этих проб, у WADA есть вся информация.
2017-11-14 11:31
 # 140  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
была поставлена на государственном уровне задача "показать кузькину мать" на домашних ОИ и выданы максимальные полномочия сделать это любыми средствами. То же происходило в Китае и США.

насчёт Китая спорить не буду и не хочу, но насчёт США о каком "государственном уровне" идёт речь? Там нет никакого "государственного уровня", там совсем другая модель управления обществом, даже близко не напоминающая ни Россию, ни Китай..

По поводу утверждения что фарму централизованно поголовно жрут все на Западе - на Западе это давно вылезло бы в мемуарах, интервью. Там нет проблем со свободой слова.
2017-11-14 11:45
 # 141  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я не думаю, що спортсмени, у яких ДНК не співпаде повинні бути виправдані. Дуже чекаю мотивовочної частини, де буде чітко написано, що конкретно інкримінується та висновків Шмідта. Якщо наприкад у пробі Б інша ДНК, то звинуватити спортсмена не можна, але це ціком підтверджує факт підміни проби, і тоді у МОК повинні бути беззаперечні докази, що підміна була зробена саме в Сочі, для того щоб довести держсистему.
2017-11-14 11:57
 # 142  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Вы могли бы привести пример,когда нашим отказали..
2 albishka
Так это же скрытая информация. Когда человек заботится о врачебной этике он должен понимать издержки публичности. Больные люди лечатся а не участвуют в спортивных соревнованиях, т.е сидят на больничном. Или Вы верите что больной человек выпив парацетамол стал сильнее здорового? У нас нет ни денег ни влияния ни фармы и поэтому у нас не сборная Германии, Норвегии. Слово "все", ну не Ваше оно. Я не знаю почему началось расследование, как пишет один "русский" (видать не все убеждены) - "кто подписал на это", к Украине вряд ли имеет отношение (мелковато на мировом уровне), но мне интересно в чем суть игры, кто основные игроки и зачем все это. Возможно это ВВП - отдать пешки, что бы выиграть партию (выборы) или Трамп - отвлечь от внутренней или внешней аферы а может просто перераспределение финансовый потоков МОК и ВАДА
2017-11-14 12:07
 # 143  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там нет проблем со свободой слова.
2 Arctic
Ага. Именно поэтому "Статистика пропавших без вести ведется по всем группам населения, но не учитывает женщин коренных народов США". Иллюзия лучше любого опиума.
Там нет никакого "государственного уровня",
США находится на 1 месте списка сверхдержав, без всякого гос.уровня исключительно на сознании граждан.
2017-11-14 12:07
 # 144  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
До того ж, всі призери підпадають під обо'язкову перевірку проб, і якщо проба пошкоджена, то результат не може бути зарахований
2017-11-14 12:15
 # 145  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
честно, это унылые совковые штампы приписывать США систему управления как в совке. Эти штампы до сих пор тщательно лелеются в рунете.
Единственная сфера, плотно опекаемая госструктурами в США - нацбезопасность = разведсообщество, минобороны. Что касается спорта - Госдеп понятия не имеет, как спорт развивается, кто там какие решения принимает, кто финансирует, кто что решает. Ну может имеет общее представление, но американского Мутко не существует.
2017-11-14 12:16
 # 146  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Королькевич встал грудью на защиту Вилухиной:)

и Пихлер тоже полностью на стороне российских биатлонисток, а ведь из его группы больше всего подозреваемых:
«Ольга всегда была чистым спортсменом и всегда выступала против использования допинга, как и Яна Романова.
Мы с ними долго работали, и я их прекрасно знаю. Я могу говорить только о том, что мне известно, но для меня никогда не возникал вопрос относительно их честности.
Насчет Зайцевой и Романовой я уверен на 200 процентов»
2017-11-14 12:18
 # 147  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Королькевич даже менее категорично, чем Пихлер высказывается:

– Как вы относитесь к тому, что вашу бывшую подопечную Ольгу Вилухину обвиняют в махинациях с допинг-пробами?

– Мне очень многое непонятно в этом случае, тут сложно что-то комментировать. Мы занимались непосредственно тренировочным процессом.

Что там происходило за кулисами, я понятия не имею. Думаю, все спортсмены, на самом деле, были чистыми.

– Думаете, или абсолютно уверены?

– Ну конечно, уверен. Смотрите: мы с Ольгой прошли все этапы Кубка мира, везде сдавали допинг-контроль. И никаких вопросов никогда к нам не было.

Я вообще не понимаю, что сейчас предъявляют спортсменам, и как они могли контролировать, что там происходило с пробами уже после их сдачи офицерам.

– Вы общались с самой Вилухиной на эту тему?

– Последний раз мы с ней говорили примерно полгода назад. Но эту тему не затрагивали, – сказал Королькевич.
2017-11-14 12:29
 # 148  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Наш спор получается каккой-то странный..Вы говорите общие фразы..Что -то я не поняла,мы тут в одной проблеме не можем разобраться(с ТИ),а Вы приплели политику и Путина..
Мне ваще пофиг на Путина в этом деле..Меня волнует,что рос.допингисты обыгрывают мою любимую команду.Все.Точка.
Я хочу ,чтобы их убрали ..
А Коукалова и Фуркад с Дальмаер мне не мешают..Потому что их не поймали! ПОнимаете?
Вот когда поймают,то я буду возмущаться их читерством..А напраслину возводить я не хочу и не буду..
Никто из спортсменов не виноват,что у нас фарма разная..
Еще раз о ТИ..Я спортсмен и посвятила жизнь спорту,например..Все силы отданы на подготовку к ОИ и тут бац-я простыла или потянула мышцу и мне нужно что-то из запрещенного списка.Все,жопа?!
Или я спокойно оформляю ТИ,пью микстурку и вперед! Я успеваю выздороветь.При этом,все честно..Я просто восстановила свои кондиции..
И о деньгах-что и зачем делят МОК и ВАДА мне пофиг.
2017-11-14 12:33
 # 149  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Ага,давайте тренеры скажут:"Ну,конечно,принимали допинг..Надо же как-то выигрывать было!" Так,да?
Я с трудом верю,что тренер сдал БД в ВАДА .Как-то это не потренерски..
Тем паче,что Королькевич еще тот фрукт.
2017-11-14 12:36
 # 150  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг

"Статистика пропавших без вести ведется по всем группам населения, но не учитывает женщин коренных народов США"

Вот эти типа помоечные утверждения - они рассчитаны на то, что никто никогда не проверит. Хотя это гуглится за пару минут. Вот с сайта ФБР (категория Indian) https://archives.fbi.gov/archives/about-us/cjis/ncic/ncic-missing-person-and-unidentified-person-statistics-for-2013

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті