Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-12-03 00:09 |

В 2013 году допинг-проба Виты Семеренко могла быть испорчена?


Бывший директор российского антидопингового центра Григорий Родченков сообщил, что замминистра спорта России Юрий Нагорных просил его испортить допинг-пробу Виты Семеренко, чтобы спортсменка была дисквалифицирована перед Олимпиадой!

Причиной была боязнь перед женской сборной Украины, в которой видели реальную угрозу на играх в Сочи, сообщает The New York Times.

Проба должна была быть испорчена во время Гонки чемпионов 2013 года, которая проходила в Москве. В отличие от гонок кубка мира, на этих шоу-соревнованиях можно было узнать номер пробы и фамилию биатлонистки.

Родченков отказался, так как повторная перепроверка пробы могла показать, что спортсменка не принимала допинг, а проба была намеренно испорчена: "Я не мог сделать такое с невинной спортсменкой. За свою карьеру, я много раз скрывал положительные допинг пробы, но никогда не делал наоборот".


Комментарии (Всего: 247)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-12-03 12:50
 # 211  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пишут, что согласно инсайдам, России разрешат выступать на Олимпиаде только как нейтральным спортсменам и под олимпийским флагом. И они уже согласились на это, хотя поначалу Х-ло и вещал, что такого типа не будет, гордость не позволит и т п. Видать скушали уже и смирились.
2017-12-03 12:56
 # 212  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В.М.Брынзак об информации, что Вите хотели испортить пробу: «Судя по последним событиям, которые освещаются в прессе, я уже ничему не удивляюсь. Могло быть и такое. Для победы на домашней Олимпиаде чиновники могли использовать все средства, была высокая мера ответственности перед властью за результат»
2017-12-03 13:01
 # 213  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
Это пока инфа от Советского спорта, а он как источник так себе - пару недель назад с дикой уверенностью писали, что всё будет вообще без проблем для России
2017-12-03 13:02
 # 214  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В.М.Брынзак об информации, что Вите хотели испортить пробу: «Судя по последним событиям, которые освещаются в прессе, я уже ничему не удивляюсь. Могло быть и такое. Для победы на домашней Олимпиаде чиновники могли использовать все средства, была высокая мера ответственности перед властью за результат»
Поддерживаю. Исчерпывающий комментарий.
2017-12-03 13:04
 # 215  Kortik (Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"У Брюне - здоровье, у Пройс - винтовка..."
Еще тогда было как-то удивительно, но на фоне нашего триумфа и думать не хотелось. Лихо так основные конкуренты облажались, включая и Бергер на последнем круге.
2017-12-03 13:09
 # 216  ValVal (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 maestro7

Пробили чергове дно =)
Я думала, що бачила вже все, але це капець!!!
2017-12-03 13:20
 # 217  Танюша (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
новина, звісно, бомба
подобається виважений коментар пана Бринзака......
так як " ...це сайт про біатлон. Повідомлення, будь-яким чином зачіпають політичні теми, не будуть пропущені на сайт" нічого зайвого писати не буду ( бо вже банили за політичною статтею :) ), напишу лише "мишебратья", ага...
2017-12-03 13:22
 # 218  Николай Сторчак (Умань) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тільки що випадково включив 112 телеканал і попав на інтервю Бринзака. питання про Віту. .Хто може його найти. Перенесіть його сюди. Це було при розмові з Анною Коваленко з 12.45 до13.00
2017-12-03 13:31
 # 219  Танюша (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
знайшла на рос сайті:

"Президент Федерации биатлона Украина (ФБУ) Владимир Брынзак прокомментировал заявление Григория Родченкова о том, что российские чиновники хотели подсыпать допинг в пробы украинских биатлонисток в Сочи-2014.

«Судя по последним событиям, которые освещаются в прессе, я уже ничему не удивляюсь. Могло быть и такое.

Для победы на домашней Олимпиаде чиновники могли использовать все средства, была высокая мера ответственности перед властью за результат», – рассказал Брынзак."
2017-12-03 13:40
 # 220  Kotovsk (Котовск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всей информации, предоставленной Родченковым - верю. Но если бы даже это было бы и неправдой - все равно рад всему происходящему. Считаю дело политизировано и наконец-то международное сообщество дало адекватный ответ "ихтамнетам", " это не мы", а вы докажите".
До этого все увещевания и аргументация походила на "перепалку" интеллигента с гопником: он ему факты, а тот ему в рыло(извините за французский)
А на вопрос - а причем здесь спортсмены? - ну чтож гибридная война - все равно война и в ней будут бессмысленные жертвы. А каково сейчас Сенцову, Кольченко и другим, так называемым крымским диверсантам. Потеря свободы - а возможно и жизни не сравнима с потерей медали.
И еще - эта информация о попытке подменять пробы Виты сразу после жеребьевки на ЧМ-2018 должна заинтересовать многих футбольных функционеров.
2017-12-03 13:40
 # 221  Грушка (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я так розумію, що для підтвердження цих слів Родченкова було б добре отримати свідчення Нагорних. Також було б добре якщо б вони обоє дали згоду на проведення дослідження на "детекторі брехні", а ще краще під гіпнозом. Непрямим підтвердженням може бути, якщо Нагорних стане невиїздним із Росії.
2017-12-03 13:45
 # 222  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен с Брынзаком что в ход могли идти любые методы...
2017-12-03 13:59
 # 223  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кстати, в этой статье Нью-Йорк Таймс говорится, что это было первое интервью Родченкова с момента его помещения под крыло США, и вот второе - ещё интереснее:
Александр Кравцов, президент Российского Биатлонного Союза, многократно обсуждал с Родченковым допинговый "план Сочи", а водитель Кравцова, как сказано "временами", возил в лабораторию сотрудников ФСБ.
2017-12-03 14:00
 # 224  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отключён АдБлок, никогда ничего не выскакивало, но бывает, что при клике, открывается "левая" страница (очень редко).
2017-12-03 14:02
 # 225  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Грушка
Я так розумію, що для підтвердження цих слів Родченкова було б добре отримати свідчення Нагорних.
А еще неплохо бы - показания господ Камаева и Синева. Но они уже умерли. То есть, убиты. Дабы не повторить их участь, не сомневайтесь, господин Нагорных избежит любых показаний. Тем более на детекторе.
2017-12-03 14:03
 # 226  Cyдья Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может тогда украинским спортсменам перестать бегать давать вью российским СМИ? А то не дай Бог Гу и компашка микрофон, пропитанный допингом подсунут накануне ОИ, а они надышатся..
2017-12-03 14:09
 # 227  ZEF Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, в свете последних событий, удивляться не приходится
2017-12-03 14:10
 # 228  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ох и написали!
По поводу Виты не беспокойтесь. У неё сын, впереди ОИ... в гору некогда глянуть..., а шо там было 4 года назад? - уже проехали.
Про моральный облик Родченкова - чел банально спасал свою жизнь..., а что бы Вы делали на его месте? Деньги?... так деньги покойникам как то...
Про дозированность информации - Родченков всё это рассказал давно, под присягой! Теперь эта информация проверяется и уже проверенная, оплаченная, используется по назначению. Не проверенная инфа - не оплачивается и не публикуется. Идёт большая игра/война где ставки очень высоки и использовать фейки очень дорого. Поэтому Орда и пытается всё очернить - но, не получается.
Теперь вопрос к ФБУ - зачем везти цвет украинского биатлона на территорию агрессора. График КИБУ это не отмазка - они не воюют с Ордой! После принятия закона об "оккупированных территориях" - это будет нарушение Украинского законодательства. Впрочем и сейчас, МИД не рекомендует украинцам находиться в Орде! Или ФБУ, МИД не указ? А не много ли на себя берёте господа, дело не в медалях, на кону жизни атлетов.
Всё гонка...
2017-12-03 15:13
 # 229  Ветал ( Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Согласен. Как-то все мутно. Да и сам человек он мутный.
2017-12-03 15:14
 # 230  Bublik (Белгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему Родченков вдруг "вспомнил" только сейчас о Семеренко?
2017-12-03 15:19
 # 231  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bublik
Почему Родченков вдруг "вспомнил" только сейчас о Семеренко?
У меня встречный вопрос. Почему Россия только сейчас вспомнила, что Родченков преступник, сумасшедший и даже автор порнографических рассказов? А до этого давала грамоты и ордена.
2017-12-03 15:29
 # 232  volodimir54 (карлівка,полтавська) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bublik
Якби все з самого початку розповів, то потім вже нікому не був би потрібний.
2017-12-03 15:35
 # 233  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и даже автор порнографических рассказов
А что в этом такого?
Не, я конечно понимаю, что РФ наследница СССР, а там секса не было... Ну пишет и пишет. Во всём мире это нормально, люди получаю деньги и популярность... в Японии, так вообще, есть целые жанры и поджанры с такой тематикой ( от манги и до хентая).
Мне кажется, после этой новости, у Роди только прибавится читателей))) Как знать, может дыбилы из рос сми, сделают его популярным писателем)))
2017-12-03 15:51
 # 234  volodimir54 (карлівка,полтавська) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) подтвердило подлинность предоставленных информатором данных из базы московской лаборатории о допинг-тестах с января 2012 года по август 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба агентства со ссылкой на главу отдела расследований WADA Гюнтера Юнгера.

«Расследование завершено и мы можем подтвердить подлинность данных, что подтверждает утверждения [Григория] Родченкова о том, что с 2012 по 2015 год Россия приняла меры для защиты предположительно употреблявших допинг российских спортсменов», — пояснил главный следователь.

Новые доказательства могут привести к дальнейшим санкциям против российских спортсменов в преддверии предстоящих зимних Игр в Южной Корее в феврале 2018 года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a23f53e9a79471247360416?from=newsfeed
2017-12-03 15:53
 # 235  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Белый флаг = минус все сборные и эстафеты.
Минус командный турнир в фигурном катании, весь бобслей и т.п.

Они теперь Медведеву в МОК выступать посылают.
https://www.sports.ru/figure-skating/1058045084.html
Каждый раз, когда кажется, что ниже некуда, открывается новый уровень дна...
2017-12-03 17:33
 # 236  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual +100%!!! :)
2 Bublik
- Почему Родченков вдруг "вспомнил" только сейчас о Семеренко?
- У меня встречный вопрос. Почему Россия только сейчас вспомнила, что Родченков преступник, сумасшедший и даже автор порнографических рассказов? А до этого давала грамоты и ордена.

2017-12-03 18:06
 # 237  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дэн
Теперь вопрос к ФБУ - зачем везти цвет украинского биатлона на территорию агрессора. График КИБУ это не отмазка - они не воюют с Ордой! После принятия закона об "оккупированных территориях" - это будет нарушение Украинского законодательства. Впрочем и сейчас, МИД не рекомендует украинцам находиться в Орде! Или ФБУ, МИД не указ? А не много ли на себя берёте господа, дело не в медалях, на кону жизни атлетов.
Всё гонка...

п. Бринзак пояснив,що покладався на порядність колег,яких знав доволі близько і в різних ситуаціях,про які не пишуть публічно. Він обережна людина. Але і він зараз шокований.Звичайно висновки будуть.
Проте, якщо Ви очікуєте на різкі висновки, то посилатись потрібно не на рекомендації (МІДу), а на ВР, яка й досі доволі завуальовано пояснює джерело загрози.Тим більше,що мабуть кожен п'ятий в ній всі ці роки не переставав мотатися туди-сюди попри все, що сталося
2017-12-03 19:06
 # 238  Сергей Старых (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Я не міг зробити таке з невинною спортсменкою. За свою кар'єру, я багато разів приховував позитивні допінг проби, але ніколи не робив навпаки " - и на том спасибо(((
2017-12-03 21:29
 # 239  Vat (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Получается нужно верить абсолютно всему что заявляет Родченков? Я не верю.

Их , и в Крыму не было , и на Донбасе нет, и пробу испортить они не хотели !
2017-12-03 22:51
 # 240  Vat (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Каждый раз, когда кажется, что ниже некуда, открывается новый уровень дна...


+++это они могут !

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!