Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:46
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-06-01 23:04 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ (№1), ЗДЕСЬ (№2) и ЗДЕСЬ (№3).

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 13568)

[ 1, 2, 3 ... 431, 432, 433 ... 451, 452, 453 ]

2020-01-27 08:59
 # 12931  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И я прекрасно понимаю, что дело не в непрофессионализме Феллини или Андрея, а в моей тупости и ШО????
І я прекрасно розумію, що не в їх (не)професіоналізмі, і не в твоїй, як ти кажеш, тупості, а в тому, що просто ТОБІ ПОДОБАЄТЬСЯ.
Цього достатньо, все, крапка.
А професіоналізм і мораль тут ні до чого, ти просто намагаєшся завуальовано їх використати, щоб з допомогою авторитетного лозунгу (хоч якщо подумати, то це щось типу "зелене - не мокре" ) навязати свій смак комусь іншому :)
2020-01-27 10:54
 # 12932  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
"Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан" Так?! Меня всегда возмущала эта фраза - я её считаю гимном непрофессионализма.
Ну я не гимнописец иже с ними. Не потомственный спальник.) И фраза эта не о профессии, а о внутреннем ощущенни сопричастности. ИМХО.
Упасибоже, если я кажусь моралистом. В мыслях никогда не было. В жизни- тем более.) Моя позиция проста, как бином Ньютона.) Каждый человек проживает свою единственную, уникальную, неповторимую жизнь сам, сообразно со своим видением и возможностями. Он может пудрить нос коксом, нюхать клей или безудержно бухать.Быть беспорядочным в сексе и хреновым другом, самовлюбленным поцом и хамом. Но. Ровно до тех пор, пока его действия не вступают в зацеплеие с интересами других людей. С этого момента он часть социума, и оценивается по законам( критериям ) социума. С музыкантами просто.) Их темная часть души, даже если и выливается в творчество, то все равно малопонятна окружающим. С художниками чуть сложнее. Если они чуть полицимернее, то тоже практически неуловимы. С литераторами все не так. Если писатель не пропускает написанное через себя, он неискреннен. Копирайтер хайлевел.) А если приводит в соответствие написанное с тонкими струнами души, то выходит жополизная пьеса "Сталин", либо размазанное подобострастное говенцо в финале "Белой гвардии". А про бурого вестника и вовсе говорить не след.Мразь и символ.25 томов наваял. Возмущая голодных и убогих на страдания и подвиги(подлости), сам прекрасно лечил мнимый тубер в солнечной и сытой Италии. Но даже его я не сужу. Вычеркнул просто.)
2020-01-27 10:55
 # 12933  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ось тут не можу погодитися! Ніякий він не "замєчатєльний", цей Соєв. Ще й в житті підкаблучник)
2 Klara
Соев то ладно! А вот что вытворял автор строк "эту привычку к труду благородную нам бы неплохо с тобой перенять" я описывать не буду. А поэт божьей милостью.
Любимый поэт моей мамы (особенно она меня достала его декабристскими женами) :)
2020-01-27 10:56
 # 12934  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
щоб з допомогою авторитетного лозунгу (хоч якщо подумати, то це щось типу "зелене - не мокре" ) навязати свій смак комусь іншому :)
2 Mac
Ну конечно, а как иначе? Манипулятор я или где, в конце концов? :)
2020-01-27 11:00
 # 12935  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
щоб з допомогою авторитетного лозунгу (хоч якщо подумати, то це щось типу "зелене - не мокре" ) навязати свій смак комусь іншому :)
Вибачте, та на мій погляд, Ви помиляєтесь. Ми в такому віці, що нав'язати чийсь смак майже неможливо. На мій погляд, ми окреслюємо верхівки пагорбів, на яких лежимо, та з яких споглядаємо на навколишній вир буття.))
2020-01-27 11:11
 # 12936  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Во-первых, про Горького категорически не согласен. Да, с романом "Мать" и "Буревестником" он переборщил - но есть же "Сказки об Италии", процитирую его "это вкусно, не правда ли"
2020-01-27 11:11
 # 12937  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я, конечно, со своей убогой колокольни, но все же. Не у Вас ощущения, что "зашло-не зашло", очень определяется качеством и талантом литературного перевода. Мы ведь Шекспира знаем, как видел Маршак (ну самые продвинутые еще и Пастернака читали), Гете через призму Лозинского или Лермы( Ну кто-то возможно читал в переводе Мея и Жуковского). Хотя это тоже объясняет не все. Может, Вы все в оригинале юзали, а я распинаюсь.)
2020-01-27 11:14
 # 12938  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
На эту (о морали художника) тему есть замечательное стихотворение Цветаевой
"Какой-нибудь предок мой был — скрипач,
Наездник и вор при этом.
Не потому ли мой нрав бродяч
И волосы пахнут ветром!

Не он ли, смуглый, крадет с арбы
Рукой моей — абрикосы,
Виновник страстной моей судьбы,
Курчавый и горбоносый.

Дивясь на пахаря за сохой,
Вертел между губ — шиповник.
Плохой товарищ он был, —лихой
И ласковый был любовник!

Любитель трубки, луны и бус,
И всех молодых соседок…
Еще мне думается, что — трус
Был мой желтоглазый предок.

Что, душу чeрту продав за грош,
Он в полночь не шел кладбищем!
Еще мне думается, что нож
Носил он за голенищем.

Что не однажды из-за угла
Он прыгал — как кошка — гибкий…
И почему-то я поняла,
Что он — не играл на скрипке!

И было всe ему нипочем, —
Как снег прошлогодний — летом!
Таким мой предок был скрипачом.
Я стала — таким поэтом."
2020-01-27 11:23
 # 12939  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может, Вы все в оригинале юзали, а я распинаюсь.)
2 PUZAN
Я вас умоляю. А то я не с этой страны - какие оригиналы с нашим уровнем изучения иностранных языков. Конечно, Маршак, конечно неподражаемый Корней Чуковский (я "Короли и капуста" О Генри в его переводе) , конечно Инна Ашотовна Тертерян (Борхес) и так далее.
2020-01-27 11:31
 # 12940  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Ми в такому віці, що нав'язати чийсь смак майже неможливо.
В основному так, але винятків теж достатньо)
Але якщо Ви думаєте, що Еліасу цікаво спілкуватись виключно з жителями минулого тисячоліття, то дуже помиляєтесь) Якось натрапив на фотку його трудового колективу, то там в основному прекрасна половина і покоління Z (в класичному, неполітичному розумінні) :)
А оскільки щодо соціуму я згоден, то й відгавкуюсь на його "маніпуляції":)
2020-01-27 11:44
 # 12941  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну как так. И именно Цветаева.(( Ну да ладно, мне кажется, что все это уходит в далекое никуда. С Пушкиным я согласен в том, что гений и злодейство вещь несовместная.) Хоть этой историей он незаслуженно оклеветал хорошего человека и музыканта. Подверг забвению.)
Вот Вам на десерт:
Постоянство веселья и грязи

Вода в реке журчит, прохладна,
И тень от гор ложится в поле,
и гаснет в небе свет. И птицы
уже летают в сновиденьях.
А дворник с черными усами
стоит всю ночь под воротами,
и чешет грязными руками
под грязной шапкой свой затылок.
И в окнах слышен крик веселый,
и топот ног, и звон бутылок.

Проходит день, потом неделя,
потом года проходят мимо,
и люди стройными рядами
в своих могилах исчезают.
А дворник с черными усами
стоит года под воротами,
и чешет грязными руками
под грязной шапкой свой затылок.
И в окнах слышен крик веселый,
и топот ног, и звон бутылок.

Луна и солнце побледнели,
созвездья форму изменили.
Движенье сделалось тягучим,
и время стало, как песок.
А дворник с черными усами
стоит опять под воротами
и чешет грязными руками
под грязной шапкой свой затылок.
И в окнах слышен крик веселый,
и топот ног, и звон бутылок.
2020-01-27 11:54
 # 12942  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Хармс прекрасен, но мне тоже не заходит, а вот моя мама (филолог по образованию и по призванию) его обожает
2020-01-27 12:00
 # 12943  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якось натрапив на фотку його трудового колективу, то там в основному прекрасна половина і покоління Z (в класичному, неполітичному розумінні) :)
А оскільки щодо соціуму я згоден, то й відгавкуюсь на його "маніпуляції":)

2 Mac
Общаться можно по разному.
В трудовом коллективе у меня просто очень люди хорошие, особенно девушки (именно в том понимании, в каком нам с lionbiathlon показались хорошими людьми Ингрид и Маркета :))) ) - конечно интересно общаться. :)
Но и в людях прошлого тысячелетия есть определенный шарм - с коллегами я про Хармса и Борхеса не поговорю.
Даже про Бостон брюинс не с кем :)
2020-01-27 12:04
 # 12944  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Респект ей от меня.)
Но я хотел сказать, что, по внутренним ощущениям,
мне не хватает времени на попытку охватить много нового.
И мне жаль тратиться на облизывание старого, пусть и вкусного, без сомнения.
А совок, хоть и пытаюсь выдушить из себя, все равно пролазит где-то свинячьим копытцем из лакированного штиблета. З хама не буде пана- говорила моя прабабушка.))
2020-01-27 12:15
 # 12945  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне не хватает времени на попытку охватить много нового.
2 PUZAN
Его никому не хватает. Меня лично успокаивает то, что никакой гарантии, что то новое, что я не охватил, стОит того, чтобы его "охватывать".
А насчет пана и хама - ну не знаю. Поездив по разным странам, начинаешь понимать, что "жлобство" - категория интернациональная, как и интеллигентнтность. Совок при этом или не совок - абсолютно неважно.

2020-01-27 12:18
 # 12946  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
якщо Ви думаєте, що Еліасу цікаво спілкуватись виключно з жителями минулого тисячоліття, то дуже помиляєтесь) Якось натрапив на фотку його трудового колективу, то там в основному прекрасна половина і покоління Z (в класичному, неполітичному розумінні) :)
Я не бачу жодного протиріччя. Молоде покоління краще, жвавіше, розумніше та більш відкрите. Майже нікого не обтяжує соціальний або життєвий досвід. Я й сам залюбки спілкуюсь з людьми молодшими. По-перше, це не важко, бо з кожним роком кількість молоді навколо збільшується.) По-друге, сам намагаюсь бути більш відкритим. Навіть посміхаюсь в транспорті незнайомкам, до яких відчуваю інтуитивну приязнь. але роблю це обережно, щоб не сприйняли на натяк на те, щоб поступилися місцем.))
2020-01-27 12:30
 # 12947  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Поездив по разным странам, начинаешь понимать, что "жлобство" - категория интернациональная, как и интеллигентнтность. Совок при этом или не совок - абсолютно неважно.
Ну вот нет. Хоть и не уверен, что это про жлобство в чистом виде. Я тоже немного покатался, поэтому кой-чего для себя зарисовал. При пересечении наших западных границ, как по волшебству исчезают бродячие животные и мусор на обочинах, в лесах, да везде. А дикие животные как раз появляются. За одну поездку от Кракова до Брно я увидал большее количество диких оленей, чем в Украине за 10 лет и 50 000 км. И кто бы мне что не говорил про законы и их низкий уровень(да и сам я это говорю), ни один закон не заставляет карпатского крестьянина браконьерски валить лес. а ровенского му..ка убиавть природу из-за янтаря. Нарушая при этом даже совсем несовершенные законы.
2020-01-27 13:02
 # 12948  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Даже про Бостон брюинс не с кем :)
Немедленно готов приступить к разговору про Бостон Брюинс, просто настаиваю ) на этом!

2020-01-27 21:02
 # 12949  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Жив-був ведмедик Патріс)
2020-01-27 22:28
 # 12950  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну так Вы и не из поколения Z :)
Конечно, Вы можете поговорить не только про Бостон Брюинз, но даже про Бостонском чаепитие :)
2020-01-27 22:33
 # 12951  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Ну ничего себе ты разбираешься в фигурке. Имена медведей знаешь!!! :)
2020-01-27 22:36
 # 12952  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Конечно, Вы можете поговорить не только про Бостон Брюинз
А про Бостон лайерс?)
2020-01-28 09:38
 # 12953  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
ни один закон не заставляет карпатского крестьянина браконьерски валить лес. а ровенского му..ка убиавть природу из-за янтаря.
Ну я б на простих людей це не валив. звичайно, вони виховані колгоспами, де не вкрасти гріх, і далеко не ангели. Але їх самодіяльність суттєвого впливу не робить і до того ж вона якраз карається.
Полішуки споконвіку жили з того, що дає ліс. А янтар - це в чистому організований кримінал під покровом кривоохоронців, селяни тут грають другорядну роль. Ще в 2013 недалеко від Олевська довелось в лісі зустрітись з хлопцями з битами, бо в них виникла підозра що ми на їх янтарну тему посягнули:)
А з вирубкою лісів - це вже не стільки організована злочинність (хоч і цього достатньо), скільки наша роль в європейському розподілі праці і ресурсів - з нас кругляк і робоча сила, їм - підприємства і ліси з дикими тваринами.
2020-01-28 09:47
 # 12954  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А про Бостон лайерс?)
2 PUZAN
Не, таких не знаю. Бостон Селтикс знаю - но это больше по части нашего админа :)
При пересечении наших западных границ, как по волшебству исчезают бродячие животные и мусор на обочинах
Ну, тут не поспоришь, это действительно так
Ну это больше про цивилизованность, а не про морально-интеллектуальные качества.
И, опять же, совок тут ни при чем, можно подумать, мы были цивилизованнее западных соседей до совка :)
Я бы даже сказал, что совок - это очень, як то кажуть українською, "автентичне явище", логичный период развития нашего общество, созвучный нашим ценностям (иначе его бы просто не было)
2020-01-28 09:54
 # 12955  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну я б на простих людей це не валив. звичайно, вони виховані колгоспами, де не вкрасти гріх
2 Mac
Вот только не надо на колхозы - сколько там те колхозы были в Карпатах на территории ЗУНР ? :)
До середины пятидесятых еще только загоняли с помощью НКВД, потом отец народов умер, потом уже 1991 год. 20-30 лет тех колхозов, да еще не в трашном варианте 30-х, а так - в смгяченном оттепельно-застойном - и так прямо перевоспитали колхозами?! А до этого ни один вуйко "жодної смереки не спіляв"? :)
Не смешите мои тапочки
2020-01-28 10:12
 # 12956  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот только не надо на колхозы - сколько там те колхозы были в Карпатах на территории ЗУНР ? :)
Я про Україну в цілому, не про Карпати:)
Я народився в селі (колгоспі) і в часи мого дитинства ніхто хату на ключ не закривав (зараз закривають), тому що красти в людей - гріх. А в колгоспі (нічиє) можна:)
2020-01-28 10:17
 # 12957  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Дивна історія.) Ви вступаєтє з собою в протиріччя на протязі одного власного посту.)
Чи я не зрозумів.) Ті хлопці з битами- то депутати чи чиновники з лісгоспу?
А хлопці з помпами в лісі- то представники Укргеонадр? За їхніми спинами стояв "заградотряд НКВД". А ліси в Карпатах випилює особисто Медведчук з Шуфричем?
Ви не там шукаєте янголів, як на мене.
2020-01-28 10:20
 # 12958  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Не, таких не знаю. Бостон Селтикс знаю
Очень рекомендую посмотреть.) Один раз один сезон.)
Юристы не кельты, конечно, но Вам зайдет, интуитивно чувствую.)
2020-01-28 10:22
 # 12959  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я про Україну в цілому, не про Карпати:)
2 Mac
Да я понял, просто я показал, что в Карпатах такого (про классические колхозы образца 1929 - "года великого перелома") не было, а менталитет то не сильно отличается (в плане "спилить семереку") - значит, дело не в колхозах.
И, в этом плане, полностью согласен с PUZAN в том, что "народ тут все больше попадается душевный" (с) :)
2020-01-28 10:28
 # 12960  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юристы не кельты, конечно
2 PUZAN
Юристы???? В Бостоне????? Откуда???? :))))
Вы знаете, где-то читал, что судится в штатах - это национальный спорт (покруче баскетбола и американского футбола). В каждый момент времени судится каждый четвертый американец. А в Нью-Йорке больше адвокатов, чем на всю 130 миллионную Японию.
И, после прочтения той статьи стал замечать, что, практически в любом американском фильме и, уж тем более сериале, обязательно будет суд :)
А уж в Бостоне то (особенно его пригороде Кембридже, где находятся Гарвард, Принстон, Йель и так далее) юристов штампуют каждый год :)

[ 1, 2, 3 ... 431, 432, 433 ... 451, 452, 453 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (2)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (10)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!