Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.
"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.
Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ (№1), ЗДЕСЬ (№2) и ЗДЕСЬ (№3).
Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:
2 Elias И, опять же, совок тут ни при чем, можно подумать, мы были цивилизованнее западных соседей до совка :) Я бы даже сказал, что совок - это очень, як то кажуть українською, "автентичне явище", логичный период развития нашего общество, созвучный нашим ценностям (иначе его бы просто не было)
Попробую в обратном поряке. Совок логичен и закономерен как следствие селекции общества. Но именно совок выработал в людях безволие, безответственность, наплевательское отношение к общественной собственности и окружающей среде. Поздний совок, конечно.) А дети совка воспитали своих детей по образу, личным примером.) И теперь все дружно и осмысло убивают страну.
До совка, думаю были ближе к европейскости. Не все. Но те, кто потом уехал/погиб/ сгинул, в основном и были тем мостиком к Европе.)
2020-01-28 10:36
2 Elias
До Бостона не добрался пока, но в следующую поездку буду обязательно.)
А сериал "Юристы Бостона" один из самых пристойных американских, по мне.
Вспоминаю с умилением.
2020-01-28 10:58
в обратном поряке. Совок логичен и закономерен как следствие селекции общества. Но именно совок выработал в людях безволие, безответственность, наплевательское отношение к общественной собственности и окружающей среде.
2 PUZAN
Ну теперь ясно, кто виноват.
А до этого, значит, наше общество было обществом новаторов-предпринимателей, которые ответственно относились к общественной собственности (и к частной тоже), были все спошь волевые и ответственные :)
А потом вдруг раз, и сразу перестали таковыми быть - по мановению волшебной палочки :)
2020-01-28 11:12
2 Elias А потом вдруг раз, и сразу перестали таковыми быть - по мановению волшебной палочки :)
Да палочка тут непричем. Шашечка, штычок. Да еще пулька в затылок. Ну и ГУЛАГА для останков.) Вот и не стало тех, кто не брал чужого, отвечал за слова и поступки, умилялся парками и ездил на воды в Форж. Такими управлять тяжело, да и объясняться надо. Это лишнее. Вот так зачатки европескости сменились матерой азиатчиной.) В моем понимании.
2020-01-28 11:22
2 PUZAN Чи я не зрозумів.)
Саме так.
Ви пишете, що крадуть ліс або янтар прості люди. А я пишу, що поодинці вони загрози не представляють і, як правило, покаранння їх не минає. Інша справа, коли вони в цьому приймають в складі ОЗГ. Тут звичайно можна поснобствувати, що кожен вибирає собі сам. Але якщо глянути на картину в цілому, то суттєву шкоду наносять саме ОЗГ, а це аж ніяк не прості люди. Без хлопців з битами і покровителів аля Шуфрич це явище залишиться на рівні 3-5% від існуючого
2020-01-28 11:23
Шашечка, штычок. Да еще пулька в затылок. Ну и ГУЛАГА для останков.) Вот и не стало тех, кто не брал чужого, отвечал за слова и поступки, умилялся парками и ездил на воды в Форж
2 PUZAN
А позвольте полюбопытствовать, за пулями, штыками и Гулагами марсиане стояли? Или, все-таки, наши замечательные сограждане.
А уж те, кто "не брал чужого", никогда не определяли лицо и, как это по модному, вектор развития нашей страны.
А "душевных людей" и среди дворянства было предостаточно (дворяне Меньшиковского типа (как все утянуть) - всегда были в большинстве). Да, и, вопреки стереотипам о рабоче-крестьянской власти, среди лидеров страны советского периода дворяне тоже были (например, некто Ульянов-Ленин, один из первых советских министров иностранных дел Чичерин и так далее) а уж скрытых дворян - так тем более. Так чтосоветский период - "плоть от плоти" народной
2020-01-28 11:25
2 Elias И, в этом плане, полностью согласен с PUZAN в том, что "народ тут все больше попадается душевный" (с) :)
а я більше згоден з тобою, що "жлобство" - категория интернациональная, как и интеллигентнтность. Совок при этом или не совок - абсолютно неважно. :)
2020-01-28 11:31
2 Elias А позвольте полюбопытствовать, за пулями, штыками и Гулагами марсиане стояли? Или, все-таки, наши замечательные сограждане
Они, милые.))
Я не идеализирую никого, ни белую кость, ни овчинные тулупы. Кто-то захотел, кто-то не смог. Но после этого, материал для генетических коктейлей стал достаточно однообразен.
Да и себя я к инопланетянам не причисляю. Санитары не позволяют.)
2020-01-28 11:49
2 Mac . А я пишу, що поодинці вони загрози не представляють і, як правило, покаранння їх не минає. Інша справа, коли вони в цьому приймають в складі ОЗГ.
Щось таки я не второпаю ніяк. Хто поодинці? Дільничний Микола, чи його сташий брат Микита- бригадир копачів? Чи їхній хрещений- прокурор района. Чи друзі дитинства, половина з яких контрабандисти, а інші, ті що одружилися раніше, копачі? Організовані вони ким? Лютим ворогом? Усі вони наші співвідчизники. От тільки виховали їх батьки, що за рік розікрали рідний колгосп, та вчителі, що усіх зневажали та тихо ненавиділи, хоча самі нічого не вміли та нічого не знали. Як кажуть мокшанє "результат на лице".
2020-01-28 14:14
Почитала я вас трохи... Піду, мабуть, здам своє біле пальто в хімчистку, а то без нього якось не комільфо тут)
2020-01-28 14:49
2 Klara
Як же гарно, що наші порожні теревені спонукають бодай когось до гарних вчинків.
2020-01-28 14:55
2 Klara
:))))))
2020-01-28 14:56
2 PUZAN
все Ви добре второпали:)
2020-01-28 16:11
2 Klara
"Эти, в белых одеждах, кто они?" (С) :)))))))
Я, кстати, если ты заметила, себя не отделяю от народа. Я тоже очень душевный человек с высокими моральными качествами, как и сограждане.
И такой же трудоголик :)
2020-01-28 17:42
2 Elias
Помітила, не відділяєш себе від народу - від того, який "новая историческая общность")
2 PUZAN
Йой, пан давно не був в хімчистці та не знає ціни, бо хіба ж то на гарний вчинок мене спонукали? То діру в сімейному бюджеті пробили)
2020-01-28 17:49
2 Elias
Этой цитатой Вы прибили меня.
Новый я бы еще понял.
Ветхий! Я офф!))
2020-01-28 17:53
2 Klara
Людина, що має біле пальто(!) та добре знає шлях до хімчистки не може
жалітися на бюджет. Якось нещиро.))
Я особисто білого пальта не маю.Та й хімчистка для мене лише слово.
2020-01-28 18:06
2 PUZAN
Ну чому ж нещиро?
Біле пальто у мене стареньке, Мас та Elias підтвердять, я тут в ньому частенько забігала, а зараз забуваю вдягати, от воно пилюкою й покривається, треба чистити.
А дорогу я не лише в хімчистку знаю)
2020-01-28 18:09
В Италии штраф за выброшенное на улицу домашнее животное составляет 10000 евро. Но это не все беды, которые могут обрушиться на выбрасывающего, предусмотрено и тюремное заключение.
В Ирландии штраф за выброшенный не в урну пакет доходит до 5000 евро, но присутствует дифференцированная система начисления этого штрафа.
В Израиле в конце 90-х годов штраф с водителя за беседу по сотовому составлял среднемесячную зарплату.
2020-01-28 19:59
Продовжу логічний ряд
Кіпр. Сотовий за кермом - 3500, ремінь безпеки - 1500, викинуте на обочину сміття - 750
Німеччина. Здається колись тут в коментах прочитав. Якщо ти не прибрав сніг-лід на вулиці біля свого будинку і хтось впав-зламався - оплачуєш лікування.
До речі, німці не завжди були такими акуратистами. Десь читав таку історію. В середні віки вони викидали сміття куди попало, точно так, як ми зараз. Якийсь там граф (чи герцог, я в них не розбираюсь) здається Вюртемберзький видав указ про штраф за сміття. Але це великого ефекту не дало, людей багато, за усіма не вслідкуєш..
Тоді він видав ще один указ. Якщо твій сусід попався на смітті, ти платиш такий же самий штраф, як і він. А якщо ти на нього стуканув, тоді не тільки нічого не платиш, а й маєш право на частину його землі чи майна. З тих пір німці здєцтва за орднунг:) А потім у них ще були правителі, які всякими способами мотивували до порядку.
Це я до того, що серйозне і невідворотнє покарання може привчити людей до законності і порядку, а мантри про "кожний у себе" швидкого і суттєвого ефекту не дасть. Особливо, якщо ті, хто поставлений слідкувати за законністю і порядком, являються першими, злісними і головне, безкарними порушниками.
І вишенька на торті..
Минулого літа Расмус Рістолайнен - хокеїст Баффало Сейбрз заплатив рекордний у Фінляндіїї штраф за перевищення швидкості.
Він їхав всього лиш 80!!! км/год там, де дозволено 40.
Але оскільки у Фінляндії штраф залежить від доходу порушника, то з його 5,5млн дол в рік (брутто) штраф склав - 120 000 !!! євро.
І + 3 місяці позбавлення водійського посвідчення
2020-01-28 21:08
2 Klara
Ты в самую точку. Именно не отделяю себя от "исторической общности". Она таки есть и она вокруг меня :)
Хотя многие хотят прикинуться, что они ни при чём и от общности отрекаются (что лишний раз доказывает их принадлежность к ней) :))
Боже, я вот подумал, что я то тебя понял с ходу и Мас тоже, наверняка. А вот Яся уже бы, наверное, не поняла. Может, это и к лучшему.
2020-01-28 21:12
2 PUZAN
Увы, не читал ни Нового, не Ветхого (из последнего только книгу Экклезиаста). Только через вторые руки цитирую :)
В данном случае "Белые одежды" Дудинцева (И книга и фильм очень нравятся)
2020-01-28 21:37
2 Elias Увы, не читал ни Нового, не Ветхого (из последнего только книгу Экклезиаста). Только через вторые руки цитирую :)
Потому что я уж напрягся внутренне аж до ягодиц.))
Прям как в анекдоте старом: зима 1995 год. По проселочной дороге едет осторожно мужик на жигуле. Наледь на дороге. Вдруг быстро сзади появляется синяя бэха ,резко идет на обгон, ее заносит, она цепляет жигуль и летит в кювет, где врезается в дерево. Мужик с трудом выравнивает машину, тормозит, съезжает к обочине. В ужасе вылезает из машины и бочком идет к бэхе.
-Зй, ребята, вы живы?
Тишина.
-Есть живой кто?
Тишина.
-Ну славабогу.
2020-01-29 07:00
2 PUZAN
:)))
2020-01-29 07:02
2 Mac
Завидую тебе и твоей наивной вере, что социальными реформами и, в частности, штрафами, можно исправить человеческую природу или, хотя бы, поведение.
У меня лично большие сомнения.
2020-01-29 08:40
2 Mac
Будь-які обмеження, соціальні новації, покарання (штрафи зокрема) працюють лише тоді, коли охоплюють усе суспільство. Без виключень. Як це працюватиме у нас, в країні , що складається з безлічи маленьких ОПЗ(за Вашим визначенням)), мені незрозуміло. У наших людей зневага в крові. І небажання важко та сумлінно працювати, на жаль, також.
2020-01-29 08:49
2 Elias
Я б сказав, що це необхідна умова, але, звичайно, не достатня) І я не кажу про 100% людей, якісь природні відхилення 2-3 чи 5% все рівно залишаться. Відхилення - це по відношенню, як кажуть у Львові, до пор"ядних людей:) а по відношенню до інших народів - навпаки, норма.
Деякі види дуже небезпечних бактерій є в організмі КОЖНОЇ людини, але тільки коли їх відсоток перевалює за певну межу бактерія стає небезпечною, а людина хворою.
Тому в більшості неоднозначних тем варто говорити не про недосяжні 100% чи 0%, а саме про той відсоток.
2020-01-29 08:56
2 PUZAN Як це працюватиме у нас, в країні , що складається з безлічи маленьких ОПЗ(за Вашим визначенням)), мені незрозуміло.
Спочатку трохи згоден, але я теж не знаю як це працюватиме у нас.
Дотримуюсь такої думки, що повинен бути баланс, тобто або я живу по правилах, які мене в чомусь обмежують, але з іншого боку дають необхідні для життя речі (роботу, достойну ЗП, справедливість, захист моїх прав і тд , і тп), або я самий хитроупругий, тоді несу відповідальність на повну катушку. Якщо цей баланс з явним перекосом в будь-яку сторону, система нормально працювати не буде. Виставити цей баланс можуть тільки лідери, сама система не вирівняється, особливо в умовах глобалізації.
І небажання важко та сумлінно працювати, на жаль, також.
Вибачте, вважаю це мулькою для лохторату. Чи дуже ви будете старатись за 10 коп? Тож і закидають такі тези, щоб не платити нормальну ЗП, тоді більше на офшор залишиться.
Коли одна людина в Україні і за кордоном отримує в рази більшу ЗП, то справа не в продуктивності чи старанності цієї людини
2020-01-29 10:39
2 Elias Боже, я вот подумал, что я то тебя понял с ходу и Мас тоже, наверняка. А вот Яся уже бы, наверное, не поняла. Может, это и к лучшему.
Не будь песимістом. Не "може" - це точно на краще. Майже 40 років минуло, а ось така фігня автоматом в пам'яті все ще з'являється(
Мені фільм "не зайшов", а от книга свого часу вразила. Треба, мабуть, перечитати. Цікаво, яке зараз враження буде.
2020-01-29 10:41
2 Mac
А коли ти писав про "безліч маленьких ОПЗ", нагадай, будь ласочка)
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)