Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.
"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.
Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ (№1), ЗДЕСЬ (№2) и ЗДЕСЬ (№3).
Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:
2 Elias ничего СОЗНАТЕЛЬНО не формировать
Я перепрошую, тобто не треба діткам розказувати ніяких правил, вчити одягатись, шнурочки зав'язувати, як себе поводити в тій чи іншій ситуації? Сформується само? Чи таки треба? Але ж це вже усвідомлення формування....
2020-02-18 13:48
І на чому грунтується це твоє хибне ствердження?:)
2 Mac
На тому, що результат зовсім не той, на який ми очікуємо завдяки власним свідомим зусиллям.
Коли варимо борщ, то майже завжди той, або, принаймні майже той. Коли прибираємо хату - той. Коли керуємо авто - той.
А коли виховуємо дітей - ЗОВСІМ не той. Ось на чому
2020-02-18 13:50
Я перепрошую, тобто не треба діткам розказувати ніяких правил, вчити одягатись, шнурочки зав'язувати, як себе поводити в тій чи іншій ситуації? Сформується само? Чи таки треба? Але ж це вже усвідомлення формування....
2 Bodivin
Ні - про шнурочки та ще можна, а про "як поводити" - можна, але результат може бути зовсім не передбачуваний, і з одягом теж непередбачуваний :)
2020-02-18 14:31
2 Elias
та не тільки можна... а і потрібно ... тільки де по Вашому границя- коли ще можна, переходить в не можна, те яке-воно само сформується?)
Я до чого - якщо держава хоче бути успішною, вона і повинна формувати своїх громадян...а як не буде формувати, то буде мати те, що сьогодні маємо ми- на руїнах минулого "формування умів" ось усе те, що ми маємо .. А методи формування, кожна держава вже свої обирає- чи то кнут, чи то пряник, чи то система "вигод"...
2020-02-18 14:32
2 Mac
2 navigator Историю не двигает никто. Она просто наростает постоянно, как сталактит.) Я думаю, это про Время больше. И все же я буду против, все таки История наука, а не литература, и ту и ту используют, но в отличии от литературы, всегда можно оспорить авторство, найти новые доказательства, причем документальные, на чем и стоит ее фундамент, а заказчики-фальсификаторы со временм уходят, а потомкам уже на.рать на их установки, они живут в другом измерении, и их интересуют только факты. Конечно, временной лаг, все узнается не сразу, а что-то потеряно навсегда, и тем не менее:)
Ну вот как тут удержаться? Буквально в течение месяца на другом ресурсе:
никому сейчас не просто
с времени спроси за это
или не задав вопросов
призовёт оно к ответу
всем дарованы судьбою
варианты с тегом <или>
выбор только за тобою
как пророки говорили (с)
и ответка:
время - его веленьем
вместе держать экзамен -
каждому поколенью
свой карфаген и гаммельн (пример решения вопросов на госуровне, и на местном)б
2020-02-18 14:41
2 Elias А коли виховуємо дітей - ЗОВСІМ не той.
Та невже аж так, щоб ЗОВСІМ?:)
Може просто не все? і не прямо тут і зараз?
Просто у твоїх дітей зараз ще вік бунтарський, обовязково треба продемонструвати батькам, що навпаки)
В мене якраз спостереження трохи інші - коли проходить буремний підлітковий вік, нехай не 100%, але те що з дитинства обовязково проявиться.
2020-02-18 15:00
2 Irene (Sumy)
2 Elias Если Вы не против, то предлагаю перейти на "ты".
Охотно.)
2020-02-18 15:05
2 Elias Вооот! Вы же не старались это ему привить? :)
Про книжки, так даже очень.)
А про пиво....
Можно говорить все время "не вертись, сиди ровно", а можно самому не вертеться и сидеть ровно. По силе воздействия вещи несопоставимые.
Не бросать же мне пиво из-за наглядного примера.)
2020-02-19 18:03
тільки де по Вашому границя- коли ще можна, переходить в не можна
2 Bodivin
Да я не в том плане, что можно или нельзя, а в плане верояятен ли ожидаемый результат или нет.
А можно все - можете прививать детям все что считаете нужным, я к тому, что ожидать, что это даст результат, не стОит (результат, конечно, будет, но вот какой результат - это вопрос большой, и не факт, что этот результат будет лучше того, как если бы мы ничего им не пытались ПРИВИТЬ и СФОРМИРОВАТЬ). Ну - это с моей субъективной колокольни. якщо держава хоче бути успішною, вона і повинна формувати своїх громадян
Ну опять держава, ну при чем тут держава?
"Как Гуськов?! Опять Гуськов?! Почему Гуськов?!" (с)
Государство - это контора, которая с нас, тех которые не бюджетники и не работают в госсекторе, собирает деньги, чтобы на эти деньги кормить бюджетников и госсектор, а также в идеале, за наши денежки нам же предоставлять услуги - как бы правопорядок, как бы оборону и как бы охрану границ и как бы дороги (инфраструктура по модному) В некоторых нормальных странах на этом все.
Но есть "континентальная" модель, когда держава на эти деньги (тогда налоги взлетают до небес) еще соцстрах еще госмедицина еще гособразование еще госкультура (б-р-р-р) и госспорт. Ладно.
Где тут формирование????!!! Шоб какая-то пакостная контора, которая с меня собирает деньги чтобы предоставить за них свои абсолютно некачественные сервисы еще и кого-то там формировала???
Почему какой-то ЖЭК должен заниматься моим формированием??
Пусть лучше дорогами займется!
2020-02-19 18:39
Може просто не все? і не прямо тут і зараз?
2 Mac
Так а я ЗА ШО?
И не факт, что этот результат не будет лучше, если бы мы и не пытались.
2020-02-19 19:25
2 Elias Да я не в том плане, что можно или нельзя, а в плане верояятен ли ожидаемый результат или нет.
Ааа... я думаю- якщо якщо нічого не робити- то і дивно очікувати якогось позитивного результату . А те що якийсь- тай буде- то да...
Якщо поле не засівати корисним- то в результат буде один і поганий...
Где тут формирование?
"тільки смерть і податки" - здається тут ;)
2020-02-19 22:25
2 Elias Так а я ЗА ШО?
А ти за ЗОВСІМ не той :)
А я за "НЕ ЗОВСІМ той":)
Відчуваєш різницю? 20% від бажаного чи 80%?
Я б не присікувався до тебе, але ти такий категорично впевнений, наче один з численних експертів сайту біатлонкомюа:)
Ти свій приклад навів, свою історію розкажу. Якось їхали із донькою в машині, вона тоді вже з півроку, як універ закінчила. Дорога далека, говорили про те, про інше. І вона з такою певною образою каже, от бачиш, я старалась, робила, як ти казав, а більшість моїх одногрупників самостійно чи з допомогою батьків влаштувались на роботу набагато краще, ніж я. А говорив дітям, що навчання - це важливо, звичайно. Але також важливо вміти тримати удар і чекати своїх шансів. Шанси обовязково будуть, до них треба бути готовим, розпізнати їх і не втратити. Тому до закінчення універа бажано хоч би рік десь попрацювати. Не заради грошей, заради навичок і впевненості. Найцікавіше, що ця розмова в нас відбулась на 4 курсі і вже на другий день їй запропонували роботу. Совпадєніє?)
Звичайно, працювати і вчитись важко, 6 місяців протрималась, каже буду кидати. Ок, кажу, тільки, щоб 2 рази не вставати, навчись вже там всього корисного, що тобі може згодитись, тоді кидай. Пройшло ще 4 місяці, все, каже, більше нічого від них вже не візьму. Ок, ще місяць відпрацюй і кидай. - Але чому? - Щоб навчитись "тримати удар". Вона пропрацювала ще 6 місяців і тоді вже звільнилась.
Повертаюсь до розмови в авто. Кажу, ти дуже поверхнево підходиш до оцінки результатів. У вас попереду марафонська дистанція, хтось на першій стометрівці рванув з усієї сили, а ти вже здаєшся. Давай подивимось на це колись, набагато пізніше.
З тих пір пройшло вже 5 років, я вже й забув. І от недавно дочка каже - ти знаєш, а ти таки був правий. Ті, хто тоді дуже швидко і легко влаштувались, з такою ж легкістю роботу втрачали, міняли, метушились і тд., тоді мене підколювали, а зараз заздрять і просять допомоги з працевлаштуванням.
Ну, добре, кажу, але найтупіша помилка, яка зараз просто аж напрошується, це самозаспокоєння. Так і знай, незабаром життя підкине випробування. Ви пробігли всього лиш кілька км, а попереду ще довга дистанція і контрольних точок чимало, не розслабляйся:)
Це так багатенько букв вийшло на тему які результати ми очікуєм, за якими критеріями і головне, в який момент часу їх знімати)
2020-02-20 11:56
"тільки смерть і податки" - здається тут ;)
2 Bodivin
При чем тут смерть? Налоги тут да.
А смертью ведает другое ведомство.
Как писал в своей известной книге коренной аддис-абебец (в отличии от меня, понаехавшегов Эфиопию из Эритреи) Михаил Афанасьевич Булгаков "перерезать волосок может только тот, кто подвесил" (с),
даже если какой-нибудь Понтий Пилат, как представитель великой державы думает иначе, что это типа он посылает на смерть.
Еще раз повторю - лучше пусть занимаются дорогами и канализацией, а также думают над тем, чтобы не мешать людям, которые создают ВВП, на котором этот юльшой ЖЭК (держава) паразитирует.
Потому что помочь им они мало чем могут, а вот помешать - очень легко и много.
2020-02-20 12:10
Це так багатенько букв вийшло на тему які результати ми очікуєм, за якими критеріями і головне, в який момент часу їх знімати)
2 Mac
Да я тут с тобой полностью согласен. Один комментарий - а ты уверен, что это происходило с втоей дочкой именно потому, что ты такое говорил или "хотел что-то сформировать" и, если бы ты этого не делал, было бы по другому? А если и было бы по другому, то было бы хуже. Хуже сейцчас или хуже потом? Ты знаешь?
Я - точно нет.
А, как по мне, запас сил и сознательных усилий у нас ограничен (это я про себя, так как жутко ленивый человек)- и не лучше ли его (запас этот) направить на то, что дает результат именно такой, на какой эти усилия рассчитаны.
А "формирование" уж как нибудь произойдет.
Как говорила моя жена в ответ на замечания бабушек и дедушек о том, что малые в два года в памперсах и не приучены к горшку "в памперсах еще никто не женился" (если, не дай бог, не заболевание какое-то).
И что, через какое-то время они, естественно стали все эти дела делать без памперса :)
Как это повлияло на их характер? Да бог его знает. Есть психологические теории, что через тридцать лет они будут более инфантильные, чем их ровесники, которых приучили раньше.
А есть теории, что не зависит.
Во всяком случае, в Африке приучают гораздо раньше - в три-четыре месяца и что? Африка более успешна?!
Вот я о чем.
2020-02-20 13:24
2 Elias А если и было бы по другому, то было бы
Вгадувати, це точно не моє, я навіть в конкурсі прогнозистів не беру участі:)
Так, на 100% не впевнений.
Але більше довіряю розрахунку ймовірностей окремих подій, ніж ідеї так званої свободи і вільного ринку, яка повинна нас ВСІХ винести в світле майбутнє. Вільний ринок зараз - така ж утопія, що й комунізм.
А есть теории, что не зависит.
та мабуть є, але я більше люблю спостерігати за практикою і робити свої висновки, ніж читати чиїсь теорії.
Африка более успешна?!
Слово "успішний", як і до речі "неадекватний" і ще багато яких, - для мене просто рвотний порошок)
Зараз люди вживають їх з якимсь спотвореним змістом
2020-02-20 13:43
та мабуть є, але я більше люблю спостерігати за практикою і робити свої висновки, ніж читати чиїсь теорії.
2 Mac
Да я тоже. Однако теории помогают понять, что делать выводы в социальных вопросах - дело абсолютно неблагодарное.
Естественно, прежде всего я имею в виду выводы о причинно-следственных связях в социальных и человеческих явлениях (Типа - она сейчас так поступила потому, что тридцать лет назад встретилась с мудрым даосом, а в три года у нее отобрали соску, а в пять лет ее мама у нее на глазах поцеловала поросенка :))) )
Действует такое море факторов - что не стОит даже пытаться эти выводы делать.
В физическом мире все проще - поставил воду на огонь - закипела. Значит, чтобы закипятить, надо поставить воду на огонь
2020-02-20 17:49
При чем тут смерть?
ТА фраза- про речі, які не відворотні... частенько використовується в одній країні... і дуже часто в фільмах проскакує... така собі легка пропаганда- краще заплати і будь спокійний.
2020-02-20 18:29
ТА фраза- про речі, які не відворотні... частенько використовується в одній країні... і дуже часто в фільмах проскакує... така собі легка пропаганда- краще заплати і будь спокійний.
2 Bodivin
Ну сами же пишете - пропаганда :)
Тем более, что мы то с Вами понимаем, что все там будем и ни в чьих силах что-то в этом факте изменить, а, уж тем более, не в силах какой-то пакостной конторы.
А вот что саму жизнь эта контора может попортить, и очень сильно - это да.
Но при чем же тут "формирование" ? ;))))
2020-02-21 09:20
Но при чем же тут "формирование" ? ;))))
А пропаганда не є "формуванням" ? ;)
2020-02-21 10:00
Омг, у нас в чате уже 20 тысяч тем сменилось,а вы все "обнюхиванием" занимаетесь)
А между прочим 21 февраля у нас появилось 4 Олимпийских чемпионки!!!
О других, более значимых, событиях, я думаю, другие смогут больше рассказать...
2020-02-21 13:22
2 SAFI
Так, а что вам здесь мешает?
Люди героически пытаются возродить вашу проматерь - Обовсемку, углубляются в седину веков, и не по одному разу, а у вас там 20 тысяч тем, и о чем? 21 февраля у нас появилось 4 Олимпийских чемпионки!!!
А то здесь не знали? О других, более значимых, событиях, я думаю, другие смогут больше рассказать...
Вот, вот и мы бы хотели послушатиь:))
Извините за смелость говорить за всех,но я не из джентльменов, мне простительно:))
2020-02-21 13:50
Всю Обовсемку, а также все пространство за ее пределами, с годовщиной Сочи-2014!!!!! С великолепной олимпийской четверкой!!!!!:)
2020-02-21 14:35
2 navigator
Спасибо, Алексей)
Взаимно! Ведь у вас на тот момент медалей было не очень то и меньше, а с другого ракурса, так и намного больше)
Хороші були часи, будем колись згадувати, як Динамо Київ Лобановського.
А люди не розуміють, метушаться, піняться, якісь медальні шанси в мікроскоп видививляються.
"На жаль"...
2 Klara
Дякую, цікаво.
Такий шквал цифр) вже на початку статті появилась надія, що отримаю відповідь на питання, яке мене мучить давно - чи існують в природі жінки-пілоти?) не повезло)
2020-02-22 15:37
2 Klara
Не открываается..
2020-02-22 16:50
2020-02-22 20:29
2 navigator
не можу з телефону інакше вставити - натиснути треба другу частину, відкрмвається. Першу - ні
2020-02-22 20:31
2 Mac
Років з 10 тому бачила жінку в формі пілота в аеропорту. Але літала лише з чоловіками - капітанами.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)