Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:21
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-12-05 20:35 |

Российские спортсмены смогут выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом


Международный олимпийский комитет дисквалифицировал Олимпийский комитет России (ОКР), но разрешил спортсменам выступить под нейтральным флагом в Пхенчхане 2018, при выполнении определенных условий. Дисквалификация страны за системный допинг произошла впервые в истории Олимпийских игр.

Чистые спортсмены будут участвовать в личных или командных соревнованиях под именем “Olympic Athlete from Russia (OAR)” и под олимпийским флагом. Они не имеют права участвовать в церемониях открытия и закрытия. Спортсмены, которые были дисквалифицированы за нарушения антидопинговых правил раньше, не имеют права участвовать в играх.

ОКР должен выплатить штраф в $15 млн и компенсировать все затраты комиссий, которые доказали системный допинг. Любые официальные лица России не будут аккредитированы в Пхенчхане.

Министр Виталий Мутко и его заместитель Юрий Нагорных дисквалифицированы пожизненно от любых событий под эгидой МОК.


Комментарии (Всего: 611)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21 ]

2017-12-06 12:41
 # 331  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Феерия - пишут, что России надо "выйти из МОК" ))))))))))
Невозможно стране выйти из организации, в которой состоят не страны, а отдельные люди )
2017-12-06 12:45
 # 332  John63 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Невозможно стране выйти из организации, в которой состоят не страны, а отдельные люди )
Супер!!
2017-12-06 12:53
 # 333  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как же теперь российские мочепийцы будут медали выигрывать без цистерны запасной мочи? Или они не лохи? Все, как дураки поедут в Южную Корею, а Россия в Северную. Они то знают, что олимпиада ЗИМНЯЯ)))
2017-12-06 12:55
 # 334  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
ну как выигрывали последние 2-3 года, так и будут выигрывать, да и в Рио же 55 медалей выиграли, хотя проверяли очень тщательно, так что надеяться на сильный спад спортивных результатов не стоит
2017-12-06 12:55
 # 335  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, а что там наш ИБУ собирается решать?
http://www.biathlonworld.com/news/detail/ibu-press-release-6
2017-12-06 13:00
 # 336  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
В Рио львиная доля медалей была взята там, где всё решает судейство.
А о таких медалях, как у одного товарища в боксе, просто даже вспоминать - позорище - лучше сидеть и молчать в тряпочку )
2017-12-06 13:08
 # 337  Просто болельщик (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОПА
Григорий Родченков: «Старых хотела признаться, что употребляла ЭПО, но Прохоров заплатил ей миллионы за молчание»

МИЛЛИОНЫ КАРЛ!

https://www.sports.ru/biathlon/1058144577.html
2017-12-06 13:12
 # 338  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МИЛЛИОНЫ КАРЛ!
Если пару миллионов рублей - это не так много.
2017-12-06 13:12
 # 339  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мужчины: Антон Шипулин, Антон Бабиков, Максим Цветков, Евгений Гараничев, Александр Логинов, Матвей Елисеев.

Женщины: Ольга Подчуфарова, Екатерина Юрлова, Татьяна Акимова, Ирина Старых, Виктория Сливко, Светлана Миронов

чего это они эпошников накатывают....
2017-12-06 13:14
 # 340  Санек СуперФан (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абрамову и Седнева тоже поймали(он теперь судья, как же так?)
2017-12-06 13:16
 # 341  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
В Рио львиная доля медалей была взята там, где всё решает судейство.
А о таких медалях, как у одного товарища в боксе, просто даже вспоминать - позорище - лучше сидеть и молчать в тряпочку )


это неверное утверждение, да и на одних судьях выехать крайне тяжело, фехтование, плавание, гимнастика, гандбол, водное поло, теннис, дзюдо, пятиборье, велоспорт, гребля, стрельба - где именно тут судьи помогли? хотя про одного товарища в боксе соглашусь, но была бы не золотая, а серебрянная
2017-12-06 13:16
 # 342  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МИЛЛИОНЫ КАРЛ!

Впринципе про врача и так было все ясно...Ничего нового он не сказал, не велика сенсация...А чего Старых, а не Юрьевой???? Дважды побывавшая в ЭПОскандале, могла бы интерестную историю рассказать.
2017-12-06 13:17
 # 343  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абрамову и Седнева тоже поймали(он теперь судья, как же так?)

Абрамову ОПРАВДАЛИ!!!! Седнев ПРИЗНАЛСЯ!!!
2017-12-06 13:18
 # 344  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
Ну Старых вон тоже призналась.
2017-12-06 13:19
 # 345  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абрамову ОПРАВДАЛИ!!!! Седнев ПРИЗНАЛСЯ!!!
Во-во, чувствуете разницу? Хоть кто-то из десятков пойманных в России признался в допинге?
Ну Старых вон тоже призналась.
Да где? За нее Родченков признался.
2017-12-06 13:19
 # 346  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну Старых вон тоже призналась

Где?
2017-12-06 13:21
 # 347  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Не, ну понятно, что правда она где-то там, потерялась в закоулках кремля. Но жизнь все-таки учит, что "своя правда" обычно обитает в палатах психиатрических клиник и бараках ИТУ, а для нормальных людей существуют общие понятия и рамки. То что "сборная российских мочепийцев" завоюет награды, если конечно поедет, я не сомневаюсь. Страна то в общем большая, северная, где еще как не там развивать зимние виды спорта. Но вы так и не поняли, что величие победы, ничто перед честностью игры и только вам "нужна одна победа, одна на всех мы за ценой не постоим" А нормальные люди прекрасно понимают, что достойно проиграть намного почетнее, чем нечестно победить. Как вам, целой стране это объяснить, я не знаю. От вас, в данной ситуации, весь мир ждет своеобразного "coming out", а вы опять о победах. Не спишут вам ничего новые победы, пока вы не осознаете все свои преступления. Поэтому "стебаться" над страной, в которой я, между прочим, родился считаю абсолютно себя вправе. Не хотите последующего позора, НЕ ДЕЛАЙТЕ.
2017-12-06 13:22
 # 348  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Санек СуперФан
Ну Абрамову то оправдали. Была доказана больше вина производителя (Grindex, Latvia) в том что они в аннотациях неверно подавали инфу о времени вывода Милдроната с организма. + мокнули носом в дерьмо IBU и Wada что они не перепроверили время вывода с организма...
Передергивать факты не нужно.
А вот на счет Седнева - вопрос актуальный.
ЭПО как известно - вводится в организм - Внутривенно т.е через систему.
Если по Старых и Логинова были "версии" как ЭПО попал в них (помада и лечение простатита) то по Седневу мы ничего не знаем...
Если пан Брынзак такой прямой и честный в этом вопросе - пусть расскажет :
1. Кто насоветовал и помогал Седневу вливать ЭПО??? Сомневаюсь что у него есть навыки фельдшера чтобы поставить себе систему...
2. Работает ли все еще в Команде тот кто помагал Седневу в этом ???
2017-12-06 13:23
 # 349  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В письме, направленном в адрес антидопингового комитета IBU, россиянка признала свою вину, сообщив, что в декабре 2013 года, не проконсультировавшись с врачами сборной, по рекомендации неких друзей она проходила косметические процедуры — инъекции препарата под названием LAENNEC, целью которых было улучшение состоянии кожи лица. Они, по словам спортсменки, и привели к столь плачевным последствиям.

Призналась,конечно!!! А второй простатит лечил!!!!
2017-12-06 13:23
 # 350  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не будет сегодня Пу объявлять своё решение. Потому что не может запретить спортсменам участвовать. Решили потянуть резину.
2017-12-06 13:27
 # 351  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Кто насоветовал и помогал Седневу вливать ЭПО?

У ЛОГИНОВА стрельнул =))) А если серьезно, то в принципе, не так и сложно попросить местных врачей , возможно кто-то с окружения... КАК НЕВАЖНО!!! Важно что он признался что хотел улучшить показатели от безысходности, и СПЕЦИАЛЬНО принимал. А не нечаянно, он сам пришел=)
2017-12-06 13:30
 # 352  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
то по Седневу мы ничего не знаем...
Это вы ничего не знаете. Седнев рассказал, что был уже в возрасте, результаты падали, вот он и решил попробовать. И это было ошибкой.
2017-12-06 13:30
 # 353  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
Ну за второго я молчу, у меня есть сомнения (молодой и уже простатит). Но, как писали выше, это уж точно попадает под категорию "медицинская тайна".

Вот и признание. Какое-никакое, а признание. Ложное, правдивое - мы этого не знаем. Есть факты - есть объяснения.
2017-12-06 13:32
 # 354  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
из Администрации Президента в Кремле наконец-то поступили новые методические указания. Истерику приказано отменить, и заменить на: "На Олимпиаду нужно ехать без флага. Это не унижение" - спортсру
2017-12-06 13:32
 # 355  Санек СуперФан (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
он же (Седнев) и в судействе может махлевать
2017-12-06 13:33
 # 356  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и признание. Какое-никакое, а признание. Ложное, правдивое - мы этого не знаем. Есть факты - есть объяснения.

Ага одновременно с Юрьевой, Катя второй раз случайно лохонулась, ничего жизнь не учит... То с Ахатовой и Ярошенко залетела, теперь с подругой Ириной решила кожу подлечить.
2017-12-06 13:34
 # 357  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
это неверное утверждение, да и на одних судьях выехать крайне тяжело, фехтование, плавание, гимнастика, гандбол, водное поло, теннис, дзюдо, пятиборье, велоспорт, гребля, стрельба - где именно тут судьи помогли? хотя про одного товарища в боксе соглашусь, но была бы не золотая, а серебрянная

Фехтование - россияне доминировали именно в тех видах, где судейство имеет значение. В шпаге, где это значение стремится к нулю, выступили неудачно.

Дзюдо - раздача шидо делает вид зависимым от судейства.

Бокс, борьба, гимнастика полностью зависят от судейства.

Россия взяла 56 медалей.
Из них в несубъективных видах:
3 золота из 19 (пятиборье, теннис, гандбол)
7 серебра из 17
8 бронз из 19
2017-12-06 13:36
 # 358  John63 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Фехтование, гимнастика, гандбол, водное поло и дзюдо - это такие виды спорта, где судьи, при удачном стечении обстоятельств, вполне могут "помочь".
2017-12-06 13:39
 # 359  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
победа любой ценой не нужна, не велика потеря от проигрыша, главное азарт и удовольствие от боления получить, это для меня.... но вы вправе считать по-своему
я за чистый спорт и чистые победы, в Рио они у россиян были чище некуда, туда, если вы забыли допустили спортсменов, к которым не было никаких претензий со стороны ВАДА и еще были всякие разные критерии, естественно каждый победитель проверялся и перепроверялся, да и за последние годы уже есть статистика, что российских спортсменов проверяют чаще остальных, я бы предложил проверять ещё чаще и сделать даже специальный отдел в ВАДА по проверке проб россиян, чтобы снять все вопросы в чистоте
2017-12-06 13:43
 # 360  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 John63
это такие виды спорта, где судьи, при удачном стечении обстоятельств, вполне могут "помочь".

ну не в той же ситуации, когда на россиян все волком смотрели )) да и вообще, попахивает новым докладом о подкупе судей? но в Рио не было Мутко, да и вообще делегация очень урезанная была, иначе медалей ещё больше было бы (не допустили Шубенкова, Кучину, гребцов)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!