Сборная Канады бойкотирует этап кубка мира в Тюмени
Канада стала первой страной, чья биатлонная сборная объявила бойкот соревнованиям в России, сообщает NRK. Об этом канадцы написали в письме на имя президента международного союза биатлонистов (IBU) Андерса Бессеберга. Причиной послужил отказ IBU наказывать сборную России за многочисленные нарушения антидопинговых правил, которые обнаружил Международный олимпийский комитет.
Отметим, что другие зимние федерации приняли более строгие решения. К примеру, Международная федерация лыжного спорта отказалась от проведения любых соревнований в России на неопределенный срок.
Тренер мужской сборной Канады Маттиас Аренс уточнил статью NRK.
Канада официально не объявляла о бойкоте Кубка мира в Тюмени. Вы могли прочитать это в прессе, но не у нас. Мы никогда не употребляли слово «бойкот» и не говорили об отказе выступать в Тюмени. Это касается и меня, и президента нашей федерации. Мы заявляли о своей позиции до решения IBU и были против проведения в России соревнований, но не делали заявлений о бойкоте.
А вот само открытое письмо, в нем четко указано, что Канада не будет отправлять своих спортсменов на соревнования в Россию.
Сподіваюся, і наші розумники не додумаються там виступати
2017-12-13 13:24
Знаю, що голосування виконкому ІБУ дло результат 4:5 по відношенню санкцій до СБР. А чи має хтось поіменні результати? Поділіться, плз.
2017-12-13 13:24
думаю что еще точно добавятся США, Чехия...по остальным не знаю....а у нас Брынзак начнет воду лить до последнего (хотя надеюсь ошибиться)
2017-12-13 13:28
Хотелось бы, чтобы и наша сборная поддержала бойкот. Как минимум, есть три причины. Первая, та же что и у Канады. Вторая, информация о попытке подмены пробы у Виты. Третья, территория страны-оккупанта и развязывания у нас войны. И еще там Гу в прямом эфире не очень то хорошо высказывался о Брынзаке. Посмотрим...
2017-12-13 13:28
Ну хоть для кого-то чистый спорт превыше, чем just business.
2017-12-13 13:28
2 Fan Biathlona
Вы так же напишите, если Юльчик будет бороться за топ-3? Я - нет, это жизнь спортсмена и его здоровье за которое платят деньги, в канадцам терять нечего у них и в топ-10 никого нет. Это вопрос к Бессебергу и компании - зачем они такие провокации устраивают. Нет снега в Норвегии - Контиолахти в помощь. А тупо бойкотировать глупо, поскольку Юленька заслуживает только всего самого лучшего и место в топ-3 тоже.
2017-12-13 13:29
2 Sergey Ko думаю что еще точно добавятся США, Чехия...по остальным не знаю....а у нас Брынзак начнет воду лить до последнего (хотя надеюсь ошибиться)
Канада маленькая страна по биатлонным меркам. Может они туда и так не планировали ехать, а тут хороший повод появился. Если никто из больших биатлонных стран не откажется, то я сомневаюсь, что мы откажемся.
2017-12-13 13:30
Хотілося щоб підтримали. Цікаво, хот буде слідуючий.
2017-12-13 13:38
2 MrVisual
думаю что все озвучат после ОИ, если в Корее попадется хоть один из ихтамнетов, то все дружно поедут к финам)
2017-12-13 13:38
Половина відмовиться, зате москалі понасолоджуються своїми п'єдєсталами
2017-12-13 13:40
Канадцы молодцы.
Но правда заключается еще и в том, что они действительно могут себе это позволить.
Если этап из Тюмени так и не перенесут, а наши девушки поедут туда бороться за финансируемую IBU десятку тотала - у меня не повернется язык упрекать их и федерацию.
Или давайте будем готовы скинуться силами болельщиков на компенсацию упущенной от бойкота выгоды.
2017-12-13 13:40
Могу поспорить с любым,что ФБУ эту инициативу не поддержит.
2017-12-13 13:47
2 MrVisual
Чехия верный кандидат на бойкот, и это важная биатлонная страна
2017-12-13 13:50
2 Arctic Чехия верный кандидат на бойкот, и это важная биатлонная страна
Нет, без Коукаловой - это не важная биатлонная страна, им бы в 10-ку кубка наций попасть.. Важные страны - это Германия, Норвегия, Франция
2017-12-13 13:52
Вы так же напишите, если Юльчик будет бороться за топ-3? Я - нет, это жизнь спортсмена и его здоровье за которое платят деньги, в канадцам терять нечего у них и в топ-10 никого нет.
А якщо Юлю затримають гебісти як українську снайперку що готувала теракти проти проти Росіюшки? Прикладів затримань українців купа, і на визволення знадобиться принаймні пара років. Тим більше це буде як раз після виборів путіна, і треба буде царю в подарунок принести якогось великого ворога.
2017-12-13 13:57
2 MrVisual Чехия верный кандидат на бойкот, и это важная биатлонная страна
Нет, без Коукаловой - это не важная биатлонная страна,
да ладно, а Михал Шлезингр, Ондржей Моравец, Вероника Виткова, Харватова, Ландова, Пускарчикова, Крчмар - это аутсайдеры? Конечно они не Германия с Норвегией, но всё же не Молдавия.
2017-12-13 14:00
Бойкот это истерика. Кому какое дело что там у российских спортсменов нашли допинг? Ханты-Мансийский стадион тут уж точно не при чём. Бойкотируют пусть лучше чемпионат мира по футболу 2018, чем не соревнования?
2017-12-13 14:01
2 Arctic да ладно, а Михал Шлезингр, Ондржей Моравец, Вероника Виткова, Харватова, Ландова, Пускарчикова, Крчмар - это аутсайдеры?
Шлезингр и Моравец в общем зачете кубка мира находятся ниже канадцев, которых никто не считает за соперников. В кубке наций Канаду и Чехию разделяет одно очко. Виткова один раз за два этапа заехала в ТОП10, но врядли из-за нее одной Чехия может считаться сильным соперником.
Самый лучший показатель такой. Если команда находится в кубке наций мужчин ниже нас, то она ну никак не может быть сильной биатлонной страной. Потому что, действительно сильные страны, врядли считают наших мужиков серьезными соперниками.
2017-12-13 14:09
Повинні підтримати канадців, іншого я не зрозумію, як, мабуть, і більшість українців.
2017-12-13 14:10
К олимпиаде думаю про Моравца мы ещё вспомним.
2017-12-13 14:12
2 АнастасияЮ К олимпиаде думаю про Моравца мы ещё вспомним
От того, что Моравец или Семенов или Грин возьмут 1-2 медали за сезон - страна не станет сильной биатлонной страной.
2017-12-13 14:14
Посмотрим , как будут развиваться события дальше. Если чинуши найдут лазейку и протянут на ОИ Логинова и Старых , то бойкотирующих резко прибавится.
2017-12-13 14:14
Після історії з Валею Семеренко в той мордор ще хтось з наших хоче їхати??? Та ви тільки уявіть, що би було, якщо б таки добавили допінг нашій спортсменці? ....
Потрібно не просто чекати чи підтримають "великі" біатлонні нації цей бойкот, а брати приклад з Канади і вже писати листа в ІБУ!
2017-12-13 14:19
2 MrVisual Шлезингр и Моравец в общем зачете кубка мира находятся ниже канадцев, которых никто не считает за соперников. В кубке наций Канаду и Чехию разделяет одно очко. Виткова один раз за два этапа заехала в ТОП10, но врядли из-за нее одной Чехия может считаться сильным соперником.
Этот сезон только начался. И по первым этапам нет смысла делать выводы за сезон.
А в прошлом сезоне, например по мужчинам, Моравец, Крчмар, Шлезингер занимали в общем зачёте 12, 17 и 22 место, опередив например:
Моравец - Эдера, Виндиша, Жан-Гийом Беатриса, Ландертингера,
а Крчмар - Гараничева, Цветкова, Кантен Фийона Майе, Расторгуева,
а Шлезингер - Дестьё, Хофера, наших ребят
Кого опередила Габи писать не буду, весь список участниц кроме одной :). Пускарчикова опередила Анаис Бескон, Ванессу Хинц, Хаммершмидт...
ну и т.д.
Так что индивидуально это сильные спортсмены и важная биатлонная страна.
2017-12-13 14:30
2 MrVisual
Не думаю,что наша федерация тоже будет бойкотировать,скорее федерация США присоединится...
2017-12-13 14:30
з Валею
вроде, с Витою
2017-12-13 14:30
2 MrVisual
Ну это же Канада, а не Израиль, чтобы придумывать хорошую отмазку своему "не очень-то и хотелось".))) Конечно, Украине, по уму, надо бойкотировать не глядя на всех остальных, даже не из-за допинга. А по всем остальным странам, пусть каждая решает сама.
2017-12-13 14:30
Дивно чути, що Чехія не сильна біатлонна держава. А в КС 2 результати віднімаються, а якщо пропустити 2 старти, то і нема що віднімати
2017-12-13 14:31
2 АнастасияЮ
обязательно....вон он как затихарился на КМ в этом году,а на прошлом ЧМ-все знают,как он выступил...
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)