Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-12-28 16:26 |

Рождественская гонка 2017 - сегодня


28 декабря в Гельзенкирхене состоится традиционная Рождественская гонка. В связи с тем, что нынешний сезон Олимпийский, многие лидеры побоялись ехать на шоу-соревнование в период важного подготовительного сбора. Тем не менее, состав участников будет очень интересный.

Надин Хорхлер / Бенедикт Долль
Франциска Хильдебранд / Эрик Лессер
Лиза Тереза Хаузер / Джулиан Эберхард
Розанна Кроуфорд / Брэндан Грин
Фуюко Тачизаки / Микито Тачизаки
Ева Пускарчикова / Онджей Моравец
Екатерина Юрлова / Алексей Волков
Анаис Бескон / Эмильен Жаклин
Юлия Джима / Михаэль Реш
Карин Оберхофер / Доминик Виндиш

Міхаель Рьош: Нам з Юлею треба зосередитись на стрільбі

Начало гонки в 19:15, прямая трансляция на телеканалах Евроспорт (ссылка 1, ссылка 2) и МатчТВ (ссылка 1, ссылка 2). Заходите в наш биатлонный чат.

Внимание Киев: для просмотра гонки собираемся на 19:00 в пабе "Подшоффе" (ул. Пушкинская 45/2).


Комментарии (Всего: 414)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14 ]

2017-12-20 19:16
 # 121  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прикол в том, что здесь стрелять надо быстро, а ни Юля, ни Яша не принадлежат к быстро стреляющим биатлонистам,
2 Noname
Ирина, а на основании чего такие то удивительные выводы сделаны? ))
2017-12-20 19:23
 # 122  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Первыми будут Франциска Хильдебранд / Эрик Лессер.
Лессер намажеееет
2017-12-20 19:26
 # 123  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Cкорее Долль,чем Лессер,у второго скорострельность выше,как и у Хаузер с Эдером...тут на этих гонках не так важна медленная меткость,как быстрая и точная скорострельность...
2017-12-20 19:30
 # 124  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
А че ты назвал только Фуркада и Далмайер,остальные не в счет???Или ты думаешь без них французский или немецкий биатлон загнулся?Наивно сравнивать украинских спортсменов с французскими или немецкими.....

Вспомни прошлый сезон,че тут творилось в коментариях....ниче тоже самое будет через пару лет и послеолимпийского сезона,знаешь как говорится к хорошему привыкаешь быстро....и если потом ожидания не оправдываются,появляются некие неприятные выводы....но надеюсь до этого все же не дойдет,старожилы сайта не позволят,ибо они видали многое,и безмедалье в том числе....
2017-12-20 19:31
 # 125  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверно пора вас ставить на место Брынзака . Как Вы говорите рашка может себе позволить много чего и без Сочи ,например: иметь под сотню и женщин и мужчин серьёзного уровня и наверно по тысяче ,уровня украинского чемпионата и это только в биатлоне , а есть ещё и лыжники
А если бы у России был Брынзак... Все больше утверждаюсь в мысли, что главное, чего не хватает росбиатлону - это своего Брынзака. А может - это даже единственное, чего не хватает. Потому что был бы Брынзак - порешал бы и остальное. Все-таки велика роль личности...
2017-12-20 19:33
 # 126  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Cкорее Долль,чем Лессер,
Ладно. Оба намажут.
2017-12-20 19:40
 # 127  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Возможно в этом и проблема....слишком много советчиков,управленцев и так далее...а еще и влиятельные люди с влиятельных регионов,поэтому и тренеры так часто меняются,и спортсменки не показывают высоких результатов,поэтому и бардак((((Будь там система подготовки на другом уровне...Россия была в КН на 1 местах что в мужчин,что женщин,но это если были б грамотные руководители,имея такой ресурс.....а еще эти истории с допингом....

Как-то Брынзак в интервью обмолвился,что во всех биатлонных странах есть спорткомплексы биатлонные,и только у Украины его нет.Нам бы такие возможности,какие есть у соседей...Если мы при таких ресурсах идем на 2 месте в КН у женщин,представьте что могло бы быть,если бы у нас выступало такое кол-во биатлонистов или биатлонисток на ЧУ,как выступает скажем на Чемпионате России,ведь все дело в системе подготовки....

А еще,сколько российских биатлонисток ушло бегать под другие страны.....
2017-12-20 19:44
 # 128  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Тут даже я бы сказал не именно в Брынзаке...как личности,а в тех людях,которые смогли б поломать нынешнюю совковую систему подготовки биатлонистов,а перенимали б что-то новое,например как готовят молодежь в Италии,или Германии....потому что,то что подходит Украине,Казахстану или Беларуси,может совершенно не подходит России....и когда там это поймут,может никакая БаБа Маша,не понадобится и никакой допинг.....а и мужчины и женщины смогут снова конкурировать с ведущими биатлонными странами как раньше,но на это ТЕПЕРЬ возможно потребуются десятилетия...а может и больше...
2017-12-20 19:52
 # 129  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вон бегает щас за Италию по юниоркам Ларншнайдер,не удивлюсь если через несколько лет,она уже будет бегать на КМ,как нынешняя Лиза Витоцци(а ей всего ведь 22,ровесница Насти Меркушиной)....а там Кайшеву в 24(в марте будет) до сих пор на КИБУ выкатывают.....но это их проблемы в прочем

У нас с мужчинами не лучшая ситуация,кто заменит в ближайшем будущем основу,тяжело сказать...но становятся сильней,бегая вместе с сильными....дай бог чтоб те 70-90 места,которые показывает молодежь сейчас,через несколько лет,превратились в 20-30 места,но для этого они должны постоянно бегать на КМ,ведь только так можна прогрессировать,как говорил phantom----ничего из ниоткуда не берется,и в этом я с ним соглашусь.

Очень многие те кто добивался успехов на КМ,вначале своего пути занимали 60-70е места,но смогли прогрессировать,благодаря тому,что выступали именно на КубкеМира,возможно кто-то возразит,да может кому-то и КИБУ полезней,как некий плацдарм для того,чтоб хоть что-то показывать на КМ,но на все нужно время.....
2017-12-20 19:53
 # 130  EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Стадионы, кумиры и пропаганда... вот и всё что нужно чтобы из населения появлялись спортсмены, всё равно в Италии мы, в Германии, в Беларуси, Казахстане или России. Российская мужская сборная не так и плохо выступает, да и женская в шаге от пятёрки в кубке наций, так что совковая система спокойно конкурирует со швейцарской, американской, финской или канадской.
2017-12-20 19:54
 # 131  Андрій007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І добре що Юля з Яков Факом , бо з ним є непогані шанси на перемогу, а з Підручним чи Семеновим було б важко!Їм можна в топ5 ввійти спокійно!
2017-12-20 19:55
 # 132  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
верояность того,что Долль больше намажет именно на стойках--больше)у Лессера конечно тоже бывают затемнения и на КМ,когда может 3-4 маха сделать на одной стрельбе,или выдать 4 ноля в масстарте...но он все-таки более стабилен)
2017-12-20 19:59
 # 133  Андрій007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А де італійці, норвежці?Там точно є сильніші за японців чи канадців)Віндіш/Вірер, ну в норвежців там вибір огогого)
2017-12-20 20:01
 # 134  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Да понятно, что в России есть и таланты, и ресурсы, и еще много чего. Но... Почему этот сайт лучший биатлонный сайт русскоязычного сегмента? Потому что Юра хороший программист? Да будь он хоть лучшим программистом вселенной - никогда бы он не создал такой сайт, если бы по-настоящему, искренне не любил биатлон. Мало быть хорошим, лучшим, уникальным, да любым программистом - надо любить биатлон, ну и еще некоторые качества должны были сойтись в нашем админе - чувство справедливости, определенный перфекционизм, бескорыстность. Надо было чтоб появился второй админ с такими же качествами (кроме умения программировать), умеющий талантливо писать о биатлоне (и не только). Не было бы Юры и Жени - не было бы такого сайта. Не было бы Брынзака - не было бы такой сильной украинской сборной, не в обиду никому будет сказано. Вот у России нет такого биатлонного функционера, такого чтоб "слуга царю, отец солдатам"... Причем именно "отца солдатам" особенно нет... Имхо
2017-12-20 20:02
 # 135  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А че ты назвал только Фуркада и Далмайер,остальные не в счет???Или ты думаешь без них французский или немецкий биатлон загнулся?
2 Дмитрий Дудкин
Ты прав, для полноты картины нужно было называть сразу трех ведущих атлетов, как ты)) К примеру, в довесок к Фуркаду - Беатрикса и Фийона-Майе, а в дополнение к Дальмайер - Хинц и Хильдебранд. И тогда что та, что другая сборная, при всем богатстве кадров резерва, на суперколлектив, как сейчас, точно бы не тянула :)
Впрочем, все эти прикидки годятся разве что для тренировки ума, этаких псевдоинтеллектуальных игрищ) Суть в том, что и сестрички, и Лена взялись не "ниоткуда", а были плавно и постепенно, по ступенькам, выведены тренерами на свой высочайший олимпийский уровень. То есть ни о какой "случайности" в их случае и речи быть не может. А сравнивание крутизны разных сборных занятие изначально бесперспективное. Каждый кулик, как известно, все равно будет нахваливать свое болото))
Хотя, если говорить об соотношении демонстрируемого результата и изначальных возможностей, мы, несомненно, круче всех ;)
2017-12-20 20:03
 # 136  Андрій007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але гонка цікава буде!Погано Фуркада немає, але так цікавіше, рівні суперники)
2017-12-20 20:10
 # 137  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 EugeneS
значит ты времена Пылевой-Ишмуратовой не застал...я понял,сори....а сейчас 5-е место чуть не спасением называешь))И то Россия все равно будет в конце сезона 6 или 7,а если очень сильно повезет,то 5-й,что при нынешних раскладах,будет чуть ли не чудом,в которой сама сильнейшая спортсменка Юрлова,и то готовилась отдельно от сборной....
2017-12-20 20:13
 # 138  Андрій007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А хто знає де Г. Коукалова?Чому не виступає в цьому сезоні?
2017-12-20 20:15
 # 139  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
вопрос в другом,что тогда кроме сестричек просто некого было ставить....и они все это время катались на КМ,пока добились того,чего добились....а теперь представь такую ситуацию например те же 10 лет назад,только б тогда были не сестры.....а скажем кто-то другой)))Просто сестры очень класно выступили по юниоркам,в том же Турине...а теперь просто представь ситуацию,что тогда б катались скажем не сестры а Журавок с Меркушиной например?Кто знает,может и они уже бы на это время,стали топами мирового биатлона,если бы скажем лет 7 покатались на КМ...
2017-12-20 20:21
 # 140  EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я про спасение ничего не писал, не надо додумывать. Будут пятыми, выставят на одного человека больше, и в следующем сезоне вполне будут вторыми-третьими, вот и всё. Тем более, что если глянуть историю, они и первые места занимали временами. Со своим совдеповским подходом.
2017-12-20 20:22
 # 141  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
И что дальше?Щас есть Далмайер и Бреза...еще через несколько лет уверен,появятся новые топы в Германии и Франции,я даже в этом не сомневаюсь...в этом их отличие скажем от сборной Финляндии,где есть Кайса и Лауканен,они закончат,и про женскую сборную Финляндии забудут через несколько лет.....Топовые биатлонные страны,на то и топовые,что у них все равно будут появляться таланты....
2017-12-20 20:24
 # 142  EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Рано делать выводы, сезон только начался, да и цель у всех это Олимпиада, каждый идёт туда своим путём и не факт что сегодняшние аутсайдеры не позанимают первые места в феврале, примеров на каждой Олимпиаде в каждом виде спорта.
2017-12-20 20:28
 # 143  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
Из вашего последнего поста---самая суть в последнем предложении))))Можно открыть прошлогодний сезон,почитать коментарии....как нам тяжело давались медали....Тоже самое ждет и через пару лет,когда просто понадобится время,чтоб Ира,Настя,ЮляЖ смогли показывать не просто хороший уровень,а очень хороший,типу нынешней ЮлиДжимы......вопрос в том,что понимающие терпеливо это время переждут,и не будут требовать сразу высоких результатов...а вот как быть с нетерпеливыми болельщиками?
2017-12-20 20:31
 # 144  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 EugeneS
В том-то и дело,все слишком сосредоточены на ОИ.....в постолимпийском сезоне гораздо проще по всем сборным делать какие-то выводы))))Когда никто не хитрит,и не готовится к отдельному старту почти весь сезон,если можна так сказать...
2017-12-20 20:35
 # 145  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Топовые биатлонные страны,на то и топовые,что у них все равно будут появляться таланты....
К счастью, это работает и по отношению к нам. Во всяком случае, пока в руководстве федерации есть человек (пламенный привет ВМБ), живущий биатлоном. При правильной постановке работы таланты найдутся всегда, а при правильной огранке - обязательно превратятся в бриллианты. А вот если такой человек наверху пропадет, все развалится так быстро, что и моргнуть не успеем.
Это к вопросу моих "претензий к Брынзаку", за которые кое-кто от большого ума попытался выдать призыв к болельщикам не гнобить нашу мужскую сборную.
2017-12-20 20:36
 # 146  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 EugeneS
2-3-ыми?Не ну,фантастику я тоже люблю...а если более реалистично?Тоисть всех опередят,кроме Германии?Прям,вот так сразу,за сезон.....ну-ну.Когда Россия женская взяла КН,у них было 4 человека в топ-18 общего зачета.И это мы опустим Беларусь,Италию,Норвегию и Украину куда подальше,так?
2017-12-20 20:42
 # 147  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
Чесно,я боюсь например того дня,когда наш биатлон возглавит такой человек,у которого биатлон скажем будет на 10-м плане.Как правильно сказал Удав,что если ты что-то сильно любишь,то ты в это дело вкладываешь душу....а результаты наверно приходят,если ты стараешься все делать правильно,пусть даже иногда может и ошибаешься,но все равно учишься на своих ошибках.И это наверно во многих сферах так,не только в биатлоне.В этом плане,да Брынзак-для меня личность.
2017-12-20 20:42
 # 148  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
а вот как быть с нетерпеливыми болельщиками?
А это, пока эти самые болельщики не имеют властных полномочий и возможности указывать ФБУ как жить, их болельщиков, проблемы)) Как тут кое-кто когда-то написал, каждый борется со скукой, как умеет (с) :)
2017-12-20 20:46
 # 149  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
Хотя,как мы видим трудностей ведь тоже хватает с нашими реалиями)))Те же и винтовки,и патроны,и будущее мужской команды...но хочется верить,что все наладится....благо поводы для оптимизма тоже есть...
2017-12-20 20:51
 # 150  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 EugeneS
Там сейчас хоть и 7 выставь...не много что изменится,ну пригласят Загоруйко и Виролайнен,там проблемы с стратегическим мышлением,хозяин региона-барин))))Другое дело,если б Миронова или Кайшева провели на КМ,хотя бы полноценные 2 года на КМ,тогда другое дело....возможно квота что-то бы и дала,но не сейчас....

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!