После продолжительной рождественской паузы лучшие биатлонисты мира вновь предстали пред глазами болельщиков. Произошло это в Оберхофе, где стартовал четвертый этап Кубка мира.
Однако женский спринт прошел так, словно и не было трехнедельного перерыва. Вновь на трассе доминировала Анастасия Кузьмина! Словацкая биатлонистка сумела приспособиться к непредсказуемому оберхофскому ветру, допустив всего один промах, и, благодаря тому, что среди основных фавориток никто не блеснул стопроцентной точностью, одержала третью победу в сезоне! Причем, как и в Анси, перевес над ближайшей конкуренткой превысил полминуты!
А ближайшей на этот раз оказалась Кайса Макаряйнен, для которой старт этого сезона выдался не слишком удачным – этот подиум стал лишь вторым для лидера сборной Финляндии. Третьей, и также с одним промахом стала Вероника Виткова, которой в отсутствие Габриэлы Коукаловой предстоит вести за собой команду Чехии, добыв первую для своей сборной медаль этого сезона.
К сожалению, впервые с начала декабря не фигурировали в списке героинь гонки украинки – ни одна из наших девушек не сумела финишировать в десятке лучших. Наиболее высокий результат показала Вита Семеренко, закончившая спринт 22-й с одним кругом штрафа. Тремя строчками ниже разместилась в финишном протоколе Елена Пидгрушная, за счет спурта на последнем круге улучшившая свой результат сразу на 13 позиций! Кубковые очки набрала также Анастасия Мекушина, ставшая 32-й.
Для Юлии Джимы этот спринт стал самой неудачной гонкой сезона, как и для команды в целом – первая гонка, в которой Юля не сумела набрать зачетные баллы. Еще одна наша участница, Ирина Варвинец, для которой два немецких этапа являются отборочными в олимпийскую команду, вряд ли добавила вистов в заочном соперничестве с Юлией Журавок – сегодня у Иры лишь 58-й результат и две с половиной минуты отставания при одном промахе.
Первая тройка в общем зачете изменений не претерпела. Лишь Анастасия Кузьмина несколько увеличила отрыв от преследовательниц за счет сегодняшней победы. Теперь она опережает Жюстин Бреза на 26 очков. В свою очередь, лишь на один балл отстает от француженки Кайса Макаряйнен. После сегодняшней гонки в топ-10 осталось две украинки: Вита Семеренко идет 8-й ,а не стартовавшая в спринте из-за недомогания Валя Семеренко – 10-я.
В Кубке наций наша команда сохранил вторую позицию, но теперь уступает немецкой сборной 214 очков и всего на 15 пунктов опережает соперниц из Франции.
Завтра четвертый этап Кубка мира продолжится спринтом у мужчин.
Дело то не в фарме.
2 Arctic
Вот всегда с Вами не согласен, а тут подписываюсь под каждым словом - закрыть надо тему допинга. Меня хоть как допингом накачай - не пробегу я даже 7 с половиной км на лыжах с винтовкой и ни в одну мишень не попаду.
И да А реальность такова, что сборная России по футболу никак не может играть, как сборная Испании, сколько допингов в России ни выжрут. - абсолютно точно. А сборная РФ по волейболу - может - и лучше испанской, и лучше бразильской. И женская по гандболу - тоже может лучше всех в Рио.
Это что же, волейболистам и гандболисткам лучший допинг покупали, чем футболистам?!!!
Поэтому повторю еще раз за Вами Дело то не в фарме
Кузьмина победила не потому, что она мужчина или допинга обожралась, а потому, что на 4 января она была лучше всех. Точка.
А Даша победила трижды на ОИ потому, что на тот момент она была лучше всех. Точка.
А Лаура взяла в прошлом году БХГ потому, что она была лучше всех. Точка.
2018-01-05 12:11
2 Elias всегда с Вами не согласен
от рафинированного сторонника Русскага Мира это вроде как и комплимент
закрыть надо тему допинга
допинг имеет решающеее значение для видов спорта, где на первом плане физическая выносливость, а не техника и исполнительское мастерство. Так что для волейбола, и где-то и для футбола - его значение невелико, а вот для бега, в том числе на лыжах - огромно.
Так что я бы насчёт Кузьминой с её неожиданными возвращениями и сразу на первую строчку - не зарекался. Помню несколько лет назад словаки ей даже съемную квартиру отказывались оплачивать из-за того, что она перестала давать результаты. Что-то они с братцем знают, что надо жевать.
2018-01-05 12:12
2 phantom
Згоден на всі 100%
Дівчина непоґано коментувала,у неї є перспектива...Її колега був жахливий разом з німецькими режисерами та операторами - за цим було ґидко дивитись...
Наші дівчата на спаді,плюс така була тренерська установка,гадаю,не викладатися на повну,розглядати ґонку як тренування з підвищеною відповідальністю,з чим дівчата впорались(окрім Юлі та Іри,на мою думку).
ГП бігти треба,це досвід - пам'ятайте про це!Можливо,хіба що не слід викладатися на всі 100,а стрільбу зайвий раз потренувати,вдосконалити,не завадить!
Всім дівчатам вдачі та перемог,дуже вболіваю за вас!
2018-01-05 12:45
Что-то они с братцем знают, что надо жевать.
2 Arctic
Знают все. Любое вещество, которое пока что не в списках ВАДА, но помогает расширить возможности организма во время выступления, либо помогающее восстановиться между гонками, по сути, все равно тот же допинг А по закону - нет.
Кто-то имеет до таких веществ доступ, а кто-то нет.
Но, у кого-то классная сервис-бригада, у кого-то нет, у кого-то массажист лучше, кому-то пахать надо, а кто-то в силу данных ему природой качеств того же результата может добиться не особо перетруждаясь. У кого-то целая научная группа с методиками тренировок и дневниками спортсменов за сто лет, а у кого-то тренер, работающий по принципу - "а давай вот так попробуем"
Все изначально в неравных условиях, поэтому полностью согласен с МИГ - надо на все эти фигни просто забить, наслаждаться биатлоном и просто болеть.
А Вы опять - "да не в фарме дело, но вот Кузьмина" - опять двадцать пять.
А Гигонна на прошлом этапе выстрелил ни с того ни с сего?! Что - тоже искать заговор и допинг?
Или - нет у Гигонна все в порядке - у него фамилия правильная, а вот у Кузьминой - неправильная? :)
2018-01-05 13:02
з чим дівчата впорались(окрім Юлі та Іри,на мою думку).
2 marmishoff
На рахунок Юлі я б не зарікалася. Ми не знаємо, яке завдання ставив перед нею Урош. Пригадуєте, після РГ він говорив, що давав завдання тренувати скорострільність, і вона на стійці не впоралася з темпом стрільби. Можливо, зараз завдання на спринт було аналогічне (максимально швидко відстрілятися, не вицілюючи кожну мішень)? Ну, це таке моє припущення.... Але якщо завдання було саме таким, то можливі промахи були прийняті до відома.
2018-01-05 13:15
А реальность такова, что сборная России по футболу никак не может играть, как сборная Испании, сколько допингов в России ни выжрут. Дело то не в фарме.
2 Arctic
Посмотрим ЧМ в РФ. Но дело действительно не только в фарме да и фарма фарме разница. Как сравнить немецкую системность и русское авось.
2018-01-05 13:19
Кузьмина победила не потому, что она мужчина или допинга обожралась, а потому, что на 4 января она была лучше всех. Точка. А Даша победила трижды на ОИ потому, что на тот момент она была лучше всех. Точка. А Лаура взяла в прошлом году БХГ потому, что она была лучше всех. Точка.
2 Elias
Сколько с россиян сняли золота с ОИ в Сочи?! А там ведь тоже точки стояли. Я и не против точки но по жизни реальнее многоточие....
2018-01-05 13:32
Все изначально в неравных условиях,
2 Elias
Это аксиома с которой нет смысла спорить, при этом важно работать в направлении оптимальных условий.
2018-01-05 13:48
Сколько с россиян сняли золота с ОИ в Сочи?! А там ведь тоже точки стояли. Я и не против точки но по жизни реальнее многоточие....
2 Миг
И что? Да, в будущем все может случиться. Может через 20 лет Лена Нойнер покается как Ленс Армстронг (не дай бог, конечно), а ВАДА через 50 лет, эксгумировав могилу (пока он слава Богу жив) Боба Бимона, автора почти вечного рекорда 1968 года 8 м 90 см, выяснит, что он был накачан каким-нибудь допингом) и отберет его золотую медаль посмертно.
Но это же не повод после каждого неожиданного успеха любого спортсмена, заводить песню про допинг и химию.
Почему бы просто не наслаждаться биатлоном и не радоваться и не болеть за своих любимых спортсменов.
2018-01-05 13:58
2 Elias
Знаете, Кузьмина она по мужу, который израильтянин между прочим:), но когда у спортсменов такие скачки результатов, то это странно.
Виткова заехала на подиум, но никаких вопросов к ней у меня нет. Все логично.. Выложилась в сезоне15-16,была в ауте, сейчас вылезла из ямы и показыаает свой результат. И так далее. Дело не в фарме, а в наглом ее использовании... :)
ЭПО запретили, но россиянам наплевать.. Стероиды жрут все, но палят больше всех россиян.. А почему?
Дело не в политике, а в наглости, которая от безнаказанности.. Вот и вся недолга.
За то и неприятны мне Ваши обожаемые доперы..
А то, что жрут все, я понимаю. Это не спорт для здоровья, а для результатов. И правильно, что жрут фарму.. Как без нее восстанавливаться и здоровье не угробить?
Да только доп допу рознь.. ЭПО имеет и другие эффекты, побочные... Потому и так опасен.. Можно ведь и в горы залезть, эффект почти тот же... Но нет, это для лохов:))
2018-01-05 14:01
2 Elias
Знаете, есть таланты и я ими восхищаюсь. Гэтлин, между прочим, тоже талант и трудяга, но болела я за Болта.. Потому как, таланты они оба, а вот честнее все же Болт.
2018-01-05 14:11
2 Elias
Не нужно быть умнее других.Точка.
2018-01-05 15:16
но когда у спортсменов такие скачки результатов, то это странно.
2 albishka
Какие такие скачки? У кого неожиданные? У двукратной олимпийской чемпионки? У неоднократного призера ЧМ? У человека, который одержал 10-ю (!!!) победу на КМ? Неожиданные! У Витковой - "ожиданные", а тут "неожиданные" - все понятно с Вашей беспристрастностью и объективностью.
Уверен, была бы Настя чистая словачка, как Паулина Фиалкова - никаких вопросов к ней бы не было.
2018-01-05 15:18
Не нужно быть умнее других.Точка.
2 confessa
То-то и оно, совок жив и в самой разъевропейской державе - это чисто совковое обвинение "Ты что - самый умный?"
Как-то в настоящих европейских государствах такое грехом не считается :)
2018-01-05 17:29
Йоганнес Бе одногодка Тищенка а от Руслана на год моложе а везьот нашим пацанам 2 минуты ходом
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)