2 YAVOS https://goo.gl/nHYQXW
тут вказано
В зачёт Кубка входили и соревнования на Олимпийских играх 1992—2010 годов.
а починаючи із олімпіади в Сочі вже очки не входять в Кубок світу
Извините, ошибся я.
2018-01-08 18:28
Если судить со спорт принципу, то в ИГ Журавок должна заменить Варвинец и все, потому что с формой последней даже с чистой стрельбой ей, к сожалению, сильно ничего не светит. Напомню, что она 5 минут лидеру проиграла в пред ИГ.
2018-01-08 18:31
2 Володимир Франківськ
Именно в сезон возвращения...
2018-01-08 18:35
https://m.sports.ru/biathlon/1059049114.html
Интересно, какой комментарий так Джиму "зацепил"...
От себя хочу сказать Юле : "Юлия, учитесь уже сейчас слушать свой организм. Не готовы (болит спина) - отдохните. Берите пример с Далмайер". Если бегать на пределе все этапы КМ то ни топ-10 не видать ни медали на ОИ.
Если и есть критика от болельщиков то она от завышеных надежд. В конце концов наша сборная сама приучила болельщиков к хорошим результатам как минимум в эстафетах...
молодец Юля. Правильно заметила - здесь много очень рассказывают, кто какой этап должен бежать, кого отправить на КИБУ, а кого заменить на КМ.
2018-01-08 18:41
В.М Брынзак говорит : "будем по состоянию девушек в Руп-ге смотреть....". Да что тут смотреть ... Как минимум 2-3 чел основы (Джиму, Виту) нужно в Антхольц отправить - спокойно там готовиться.
В ИГ ставить Журавок, Меркушину, Пидгрушну, Варвинец, Абрамову.
Валя пусть только к стафе готовится... К ней в стафу - Журавок, Меркушину, Пидгрушну. Все-равно и так ясно что на ОИ в стафе побежит состав Сочи...
В КН с топ-5 не вывалимся (запас есть) зато розгрузим немного основу...чтобы свежее были к ОИ.
2018-01-08 18:46
2 Arctic
А что Джиму уже на "КИБУ отправляли" уже?
2018-01-08 18:49
2 um2009 Другими словами Вы хотите сказать, что у Лены нет никакого желания бегать масс-старты, в т.ч. и на ЗОИ-2018? ))
А какое отношение масс Рупольдинга имеет к массу на ЗОИ-2018? :) Квоту закроют стопудово, гонка идёт в зачёт КН. Уверен, что побежит и Елена Пидгрушная, и Юлия Джима. Пора и Пидручному начинать бегать ИГ, тем более гонки с четырьмя огневыми рубежами у него получаются лучше. )
Во-первых, далеко не стопудово. Для КН дстаточно и трех результатов. Ну, четвертый для подстраховки. Брынзак довольно ясно сказал, что вероятны пропуски гонок (ну не масс-старт же он имел в виду )). Дима, думаю, на 99% не побежит. Учитывая его искреннюю нелюбовь к индивидуалкам, потерять в этой гонке можно намного больше, чем приобрести. Может, и пора начинать бегать, но уже, наверное, со следующего сезона (ну и на ОИ, конечно). Вале сейчас индивидуалка тоже ни к чему. Если готовится бежать - пусть готовится к эстафете, а потом и в масс-старте выступит. Лена? Надо смотреть по самочувствию. Но для этого понимать, что является причиной ее низкой скорости - она не "разбежалась", или просто не готова. Если первый вариант - тогда стартовать, и набирать форму через старты. Если второй - тоже готовиться к эстафете, чтобы там нормально выступить на свежачка.
2018-01-08 18:54
2 Eugen
Как по мне - сразу после стафы - части основы лучше сразу уехать в Антхольц чтобы раньше акклиматизацию пройти. Но тренерам - виднее : у них свои подсчеты и они точно лучше нас знают кому сколько дней нужно для акклиматизации в горах...
2018-01-08 18:55
2 Jurik
Никто раньше никуда не поедет. В горах самоё важное не перебрать количество дней. А на 1-2 дня больше в горах, потом на ОИ скажется.
2018-01-08 18:57
2 Crazy Dev На кой черт сборной Украины и женской и мужской та ИГ в Рупольдинге? 1)Кубок наций? Видимых проблем нет.
Ну как нет? У мужиков так точно не все очевидно. А если еще в Тюмень не поедем?..
2018-01-08 19:07
2 Eugen
Да,после ОИ многие сборные подтянутся в КН это однозначно...Италия с Норвегией так точно....
2018-01-08 19:09
2 Eugen
У мужчин больше вопросов(((Там Моравец и Крчмар похоже только набирают форму под ОИ...так что в КН там непросто придется,тут хотя бы от Словении оторваться как-нибудь...
2018-01-08 19:15
2 Eugen
И что? )) Как вариант, то вполне возможно, а я и не спорю. Возможно будет и так, а возможно и нет. ) Рупольдинг покажет.
А какое отношение масс Рупольдинга имеет к массу на ЗОИ-2018? :
Никакого, только любой масс-старт - это 100% очки в общий зачёт спортсмена, а они никогда лишними не бывают. А принцип отбора в масс-старт ЗОИ остался прежним - 15/15.
2018-01-08 19:15
Як я замітив Урош не любитель ,щоб хтось гонки пропускав коли всі здорові, так що думаю буде бігти вся основа, якщо є проблеми з спиною в Джими тоді тренер дасть їй відпочити те саме з Валею.
2018-01-08 19:18
2 um2009
Не понял насчет последнего предложения...не только ведь первые 15
2018-01-08 19:18
2 Eugen
А ещё возможен вариант, что те четверо, которые побегут ИГ просто не попадут в очковую зону, к примеру, а те двое (один), которые бежать не будут, могли бы попасть и не только в очки. Так что тут, как и обычно, бабушка надвое сказала. ))
2018-01-08 19:19
Перед початком сезону:
- Нехай естафету біжать діючі призерки чс;
Піля 1ї естафети:
- Валю повинна замінити Настя. Тільки тоді ми поборемося за золото;
Після другої естафети:
- Настя повинна замінити Олену! Інакше все в Тар-тарари))
Чекаємо висновків після третьої естафети))))
2018-01-08 19:21
2 um2009
Ведь потом идут призеры текущих Игр,а потом еще те люди,которые наберут больше очков в гонках Игр...
2018-01-08 19:22
2 Дмитрий Дудкин
Дима, что непонятно? В масс-старт ЗОИ автоматом проходят первые 15 из общего зачёта, всё победители и призёры спринтов, ГП, ИГ, остальные (от 6 до 15 человек) добираются по очкам, заработанным в вышеуказанных гонках. )
2018-01-08 19:22
2 um2009
Вот принцип 15/15 и подстёгивает нашу первую троицу бегать гонки (в т.ч. и спорную последнюю ГП), чтобы остаться всё-же в первой половине формулы.
2018-01-08 19:28
2 Надежда(Феодосия)
Вот так и выходит,одни бегая весь сезон...войдут в топ-15,а кто-то постарается взять медальку на ОИ,и попадут в масстарт ОИ и так....да шансов конечно меньше,но все же)))
2018-01-08 19:35
2 um2009 А принцип отбора в масс-старт ЗОИ остался прежним - 15/15.
Ну Лене-то топ-15 за два оставшихся до ОИ этапа не светит никак... А ещё возможен вариант, что те четверо, которые побегут ИГ просто не попадут в очковую зону, к примеру, а те двое (один), которые бежать не будут, могли бы попасть и не только в очки.
Для Кубка наций это не имеет ровным счетом никакого значения. Скорее, дополнительный день подготовки к эстафете может сыграть плюс там.
Превью этапа в Рупольдинге (извините не умею сокращать ссылку - полный чайник).
2018-01-08 19:36
2 Тап-тап Чекаємо висновків після третьої естафети))))
После третьей эстафеты Насте предложат бежать все 4 этапа ))
2018-01-08 19:39
2 Дмитрий Дудкин
Флаг в руки и первой и второй 15-ке.
Заслужат и те и те.
А насчёт справедливости, так одни пробегут 100 м и чемпионы, а другим надо кучу отборочных туров, четвертьфиналов, полуфиналов пройти, а потом ещё в финале победить.
2018-01-08 19:41
То есть, судя по интервью Уроша, Валя до сих пор болеет и её надеяться привести в норму лишь к ОИ?
2018-01-08 19:41
2 Eugen
И все гонки Олимпиады. Для опыта на будущее и по принципу "Молодым у нас везде дорога".
2018-01-08 19:43
А вью г-на Ростовцева интересное и где-то познавательное. То-то братья Бё постоянно жуют на награждениях углеводосодержащие то ли батончики, то ли брикетики, но точно не бананы. ) А вот с тем, что нельзя изменить технику лыжного хода после 14-15 лет я точно не согласен по вполне понятным причинам. Когда спортсмен сам что-то действительно очень хочет поменять в своих выступлениях, а ТШ на это не жалеют ни сил, ни времени, ни энергии, то ничего невозможного нет. Ну и тот момент, что у нас и г-н Махлаев, и уж тем более г-да Велепец и Санитра знают и понимают толк в лёгких аэробных нагрузках, доставил немалое удовольствие. ) И наверное поблагодарю Бабикова за то, что оценил и отметил работу ТШ под руководством Юрая Санитры, хоть и получил за это целый ушат грязи со стороны собственных, так называемых "болельщиков" и негатив со стороны руководства российского биатлона разного уровня. (
2018-01-08 19:44
2 Kusko
Да, Валя скорее всего уже не выступит на этапах КМ, но рад ошибаться
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)