2 Eugen
Чесно...скорей бы уже как-нибудь прошли эти 2 этапа)))Потому что я уверен результат на этих этапах будут еще горячее обсуждать,чем Оберхоф...мало того что последние этапы перед ОИ,так и всем отдохнуть дать нада,и результат показывать,и многое другое...А не дай бог,неудачные результаты будут на этих этапах-начнется,мол смотрите как к ОИ готовы.Поэтому,еще раз повторюсь большинство болельщиков должны поспокойнее отнестись к результатам на этих 2 этапах,как считаете?
2018-01-08 21:21
Ключевое на этом этапе то, что вызвали Жужу. Сейчас уровень готовности у старой гвардии таков, что его нельзя форсировать, его надо сохранить, но, не давать нагрузку, что бы постепенно начинали набирать ход при сохранении показателей по стрельбе. Значит будут пропускать все.
МС - Валя, Юля, Вита - не думаю, что кто-то из них откажется.
ИГ - Ира, Юля Ж, Настя, Лена, Валя... Юля на вряд ли, спина. Вите тоже не сильно надо.
ЭГ - Настя, Юля, Вита, Лена.
Лидеры не должны бежать более двух гонок, всё, пошла непосредственная подготовка к ОИ. Она строится от достигнутого на данный момент. Очки, как личные, так и в КН отходят на второй план - это побочный эффект подготовки, будет сколько будет.
У нас сегодня 5 эстафетчиц, взаимозаменяемых/проверенных + Ира в засаде...
И нет определённости по шестому участнику на ОИ, но, это не критично.
По ребятам - там будут бежать все, у Санитры нет окончательного варианта.
Это я так, из логики событий, с дивана оно же удобней.
2018-01-08 21:23
а Валя естафету що не може пробігти?
2018-01-08 21:24
2 albishka надо дотянуть до ОИ и выступить в свою силу. Главное, здоровье и удача:)
Ну и хорошие лыжи не помешают:)
Поддерживаю целиком и полностью!
И спсб за лыжи!)
2018-01-08 21:25
2 дэн
С вами полностью согласен(так скорей всего и будет),но опять же вопрос по Вале остается...как кто-то сказал,Рупольдинг-это уже точка невозврата)))
2018-01-08 21:26
А мені б, чесно кажучи, хотілося, щоб фінішером у найближчій ЕГ поставили когось іншого, а не Лєну. Їй так дісталося після останньої естафети від всяких-разних експертів, які "точно знали", що "ставить треба когось іншого" і куди час Підгрушній, що хай би подивилися естафету без Лєни на 4 етапі за умови такого відставання після перших трьох етапів. От тільки не буде цього, бо Рупольдинг - остання естафета перед ОІ.
А якщо вже геть віддаться фантазіям))), то в майбутньому фінішером бачу таки Настю, а не Іру. Характер в неї - що треба і вірю, що вона розбіжиться.
2018-01-08 21:30
В финишеры готовили Иру-пока не сложилось.
2 albishka
Первый раз об этом слышу. ) Будущий финишёр скорей всего Настя Меркушина. С нервами порядок, на последнем круге пока не всегда, но старается всегда добавлять да и характер у девушки именно финишёрский. ) Маловато конэчно опыта да и тактическая грамотность (хитрость) ещё требует отшлифовки, но эт всё дело наживное. )
2018-01-08 21:36
2 um2009
Об этом Женя говорил не раз,почему он за Иру-финишера...а Юра за Настю,кажется так,и обьясняли почему)
2018-01-08 21:36
Чесно...скорей бы уже как-нибудь прошли эти 2 этапа)))
2 Дмитрий Дудкин
Эээээ...., нет, не надо ни быстрее, ни медленнее, надо, чтобы всё было, как и запланировано. Сами же говорите, что время - лучший советчик. )))
2018-01-08 21:38
2 Леляна
Ничего через несколько лет,и до этого дойдем...а Франция и Германия все равно в естафетах будут впереди планеты всей)))Только такие места как Оберхоф,могут попереворачивать все с ног на голову в естафетах)))Кому-то и круги по барабану..
2018-01-08 21:41
2 um2009
Я говорил про время,которое останется от последней гонки Антхольца до старта Олимпиады))))По коментариям после этапов Рупольдинга и Антхольца,мы убедимся,за что наибольше будут переживать или радоваться болельщики сборной...
2018-01-08 21:44
2 um2009
Да, именно админы подробно обьясняли, почему они за девочек:)
Ира показывала какие-то суперскорости и стрельба у нее уникальная.. Но это было раньше, а сегодня нам бы ее вылечить и сберечь на будущее..
Настя берет характером и основательностью подхода. Она все же не поражала скоростями и стабильно уступала Кайшевой.. Но папа и Настино упорство делают свое дело :)
2018-01-08 21:47
2 albishka
Кстати, в Рупольдинге побежит Кайшева и она сейчас очень хороша. Вот и посмотрим, как развиваются вчерашние юниорки. :)
2018-01-08 21:50
,но опять же вопрос по Вале
2 Дмитрий Дудкин
А шо с Валей не так? Ну приболела, и что? На ИГ вкатиться/пропотеет, в МС выступит.
Я же сказал - задача, сохранить. А это, ой как не просто. Состояние спортсмена поставлено во главу угла!!! А дальше высота, перемещение в часовых поясах, акклиматизация и по месту, форсирование подготовки.... и ОИ, трам- парам- парам.
А наша задача, "душить" зрадофилов и "хотельщиков"! И естественно болеть за наших.
2018-01-08 21:55
2 albishka
Щас вспомнил естафету с Журавок,кажись в Антхольце...если не ошибаюсь,когда Юля передала этап 21,а потом Джима вытянула команду на 6-ое,и когда Меркушина проиграла Вирер на последнем круге,часто ее пересматриваю....
Журавок-Джима-ВаляСемеренко-Меркушина,тогда все восхищались 4-му месту как чуду))))Вот оно как бывает,а основе вчера за 5-ое досталось....
2018-01-08 21:57
2 дэн
Придется 2 этапа еще "подушить" в случае чего)))
2018-01-08 22:07
По коментариям после этапов Рупольдинга и Антхольца,мы убедимся,за что наибольше будут переживать или радоваться болельщики сборной...
2 Дмитрий Дудкин
Ничего не изменится, Дмитрий, это живые люди, поэтому всё будет, как и обычно. )
2018-01-08 22:11
Кстати, в Рупольдинге побежит Кайшева и она сейчас очень хороша. Вот и посмотрим, как развиваются вчерашние юниорки. :)
2 albishka
Она должна была бежать ещё в Оберхофе. )) Как, побежала? )))) У них там семь пятниц на неделю. Если побежит, действительно посмотрим, а нет, так я ваще не расстроюсь. )
2018-01-08 22:14
Придется 2 этапа еще "подушить" в случае чего
А шо робить? Нафига нам нервы наших любимых спортсменов, из-за каких-то... "талантов"! Главное ИХ не воспринимать всерьёз, не заводиться, против юмора "кувалда" бессильна.
2018-01-08 22:43
Хорошее чувство юмора у Бенедикта Долля (твиттер-страница), улыбнуло. )))
2018-01-08 23:45
2 Дмитрий Дудкин 2 Eugen
пропоную на ці два етапи закрити доступ на написання коментарів, а в групи на ФБ адміністаторам не вивішувати новини, тоді всякої дурні не буде де писати, на трибуні зовсім мало коментарів пишуть.
2018-01-08 23:58
2 Дмитрий Дудкин Щас вспомнил естафету с Журавок,кажись в Антхольце...
Так,моя теж одна з найулюбленіших) Як граючи Настюха висіла на спині у Дороті, аби не архібезглузда команда тренерів атакувати в домашню гору гірнячку Вірер, міг бути один з найбільш феєричних подіумів в нашій історії..
2018-01-09 00:15
2 Леляна А мені б, чесно кажучи, хотілося, щоб фінішером у найближчій ЕГ поставили когось іншого, а не Лєну. Їй так дісталося після останньої естафети від всяких-разних експертів, які "точно знали", що "ставить треба когось іншого" і куди час Підгрушній, що хай би подивилися естафету без Лєни на 4 етапі
Я думаю, у этих людей будет такая возможность. Может быть, уже в следующем сезоне. Может позже. Но будет.
2018-01-09 01:12
2 Любава пропоную на ці два етапи закрити доступ на написання коментарів, а в групи на ФБ адміністаторам не вивішувати новини, тоді всякої дурні не буде де писати, на трибуні зовсім мало коментарів пишуть.
Хоч смайлика поставте, а то ще цей маразм всерйоз сприймуть....)))
2018-01-09 01:23
пропоную на ці два етапи закрити доступ на написання коментарів, а в групи на ФБ адміністаторам не вивішувати новини, тоді всякої дурні не буде де писати, на трибуні зовсім мало коментарів пишуть
2 Любава
Люба, эт не выход и Вы это прекрасно понимаете. ) Где ж мы с Вами общаться будем? )) Ещё раз повторюсь, люди все разные, с разным воспитанием, образованием, жизненным опытом, менталитетом, интересами, восприятием окружающей действительности, со своими понятием добра и зла, правды и т.д., и т.п. Это невозможно изменить, если чел сам этого сильно не захочет, при этом уговоры, просьбы, угрозы, запреты, баны, табу абсолютно бессильны. Да они могут иметь некоторый эффект, но он, как правило, кратковременный. Поэтому пущай постят дабы ум и сообразительность каждого была видна сразу. ))
2018-01-09 01:31
2 Любава
Лично мне они абсолютно не мешают, я их не читаю, разве что очередная глупость уж очень весёлая. )
2018-01-09 01:44
Щас вспомнил естафету с Журавок,кажись в Антхольце...если не ошибаюсь,когда Юля передала этап 21,а потом Джима вытянула команду на 6-ое,и когда Меркушина проиграла Вирер на последнем круге,часто ее пересматриваю....
2 Дмитрий Дудкин
Знатная стафа получилась, такой камбэк славный в исполнении Юлии Джимы и Вали Семеренко из топ-21 в топ-3. Не могём, а могем. )) Надо будет пересмотреть, когда время свободное будет, а заодно и стафу на этапе КМ в Оберхофе. )) Но эт уже после Рупольдинга, а то сейчас "глаз замылился", не смогу быть объективным. )
Добре що наші Валя і Сергій вже майже відновились і все вже гаразд!!! А на рахунок підготовки і етапів КС залишусь при своїй думці, тренери на місці розберуться кого на які гонки ставити, кому дати перепочити іт.д Вболіваємо за наших, і все тут))))))!!!!
2018-01-09 05:32
У нас видится финишер это типаж Нойнер Домрачева Бергер т е публика на этапах делает все что угодно и...Появляется "финишшшер"Если команда будет на всех этапах ровно - сильна то и финишер будет не очень сильно нужен Верю в Пидгрушну думается она сможет подтянуться Интересно на тренировках ставили их по разному Может какая то другая комбинация сработала бы Если есть инсайдерская инфа - Коукалова будет или нет..В смысле вообще
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)