Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-12 16:47 |

Рупольдинг 2018. Результаты мужской эстафеты


Если это генеральная репетиция олимпийской эстафеты, то сценарий надо срочно менять. 

Сборная Украины в Германия Рупольдинге провела, пожалуй, худшую эстафету за последние два сезона – с тех пор, как командой руководит Юрай Санитра. Если неудачу недельной давности в Оберхофе можно было объяснить экстремальными погодными условиями, когда условия проведения гонки были далекими от биатлонных, то сегодня погода была близкой к идеальной, и тем не менее, наши парни не сумели продемонстрировать ту эстафету, которую можно без опаски везти в Пхенчхан. 

Хотя начиналось все неплохо: Артем Прима продемонстрировал неплохую готовность, удерживаясь близко к голове группы на первом круге и уверенно ликвидировав отставание после одного запасного патрона в лежке. Правда, на стойке Артем добавил еще один промах и на передаче оказался седьмым с 12-секундным гандикапом. Тем не менее,первый этап оказался самым оптимистичным для нашей сборной, тем более, что, вынужденный постоянно догонять после промахов, Прима показал лучший ход среди участников первого этапа. 

На втором этапе за Украину бежал Сергей Семенов, для которого это был дебютный посленовогодний старт. Учитывая последнее обстоятельство, ожидать от Сергея особого героизма было сложно. Гонка подтвердила эти опасения. Впрочем, и два промаха на стойке, и значительное западение скорости на второй половине каждого круга – следствие продолжительного отсутствия соревновательной практики. Но то, что Сергей пытался цепляться за более быстрых соперников и даже какое-то время держаться вместе с ними, говорит о том, что до Олимпиады устранить эти недостатки вполне возможно. Семенов передал эстафету восьмым, но 45-секундное отставание от лидеров все еще позволяло бороться по крайней мере за "цветы".

В среде украинских болельщиков каким-то особым, достойным лучшего применения флэш-мобом считается в случае эстафетной неудачи – повесить всех собак на Владимира Семакова, который, казалось, застолбил за собой третий этап. Чаще всего это неоправданные по жесткости претензии, но сегодня Володя, называя вещи своими именами, свой отрезок завалил. И дело даже не только в круге штрафа на стойке – подобная неудача может случиться с каждым, хотя как правило, нетребовательный к стрельбе Рупольдинг подобных вольностей не прощает. Но скорость… Проигрыш чистым ходом в 103 секунды на коротком эстафетном этапе – непозволительная роскошь. Даже если твоим соперником является сам Мартен Фуркад. Использовав суммарно пять запасных патронов и при этом заработав штрафные 150 метров, на заключительный свой круг Семаков отправился 16-м, а к финишу утратил еще пять позиций, пропустив вперед себя соперников из стран, для которых пребывание во втором десятке – привычное дело…

Не напрасно после гонки Дмитрий Пидручный говорил о психологии. Третью эстафету подряд капитану команды приходится "вытаскивать" результат четверки из глубин, причем с каждым разом – из все более глубоких впадин. Нельзя сказать, что сегодня Дима был безупречен – и по чистому ходу, и по точности он знавал лучшие времена. На этот раз поднять команду удалось лишь до 15-й позиции – отдельное спасибо за последние сотни метров, на которых удалось обойти белорусов и эстонцев. Однако это тот уровень, ниже которого, кажется, опускаться уже нельзя. В предыдущий раз сходные ощущения своих болельщиков парни вынуждали испытывать два года назад, когда на чемпионате мира финишировали 16-ми. Накануне главного старта четырехлетия аналогии пугают.

Победу в гонке прогнозируемо одержала команда Норвегии. Причем в данном случае удивительно даже не то, что скандинавы привезли ближайшим соперникам 25 секунд в Рупольдинге, который славится минимальными разрывами, а то, что до последнего этапа они позволяли оппонентам сохранять интригу в борьбе за первое место. Окончательно все вопросы снял лишь Йоханнес Бё, оказавшийся безальтернативным лидером на четвертом этапе.

А сделал норвежца таковым Мартен Фуркад, который довольно неожиданно в первой для себя классической эстафете сезона вышел на третьем этапе. Статус финишера эстафеты Мартен Фуркад получил уже во втором своем полном сезоне, приняв его из рук брата Симона. И с тех пор, за неполные девять сезонов, Фуркад-младший лишь однажды бежал командную гонку не на четвертом этапе - два года назад в...Рупольдинге. Та гонка успеха французам не принесла, зато сегодня, похоже, именно такой расклад позволил "трехцветным" финишировать вторыми. Мартен, вступив в гонку на седьмой позиции и имея 40 секунд дефицита от норвежцев, итальянцев и австрийцев, к окончанию своего отрезка вышел в лидеры! Правда, норвежец и итальянец "висели на плечах" лидера Кубка мира, и если малоопытного Терри Ченаля финишер французов Антонин Гигонна сумел сбросить на последней стрельбе, то сам ничего противопоставить Йоханнесу Бё не сумел.

По всем предварительным раскладам еще одно место на подиуме должны были занять хозяева этапа. Однако команде Германии не везет в этом сезоне на домашних этапах – неделю назад в Оберхофе немцы вышли из тумана лишь шестыми, сегодня – оказались четвертыми. А освободившееся место на пьедестале почета заняли испытывающие в олимпийском сезоне дефицит успешных стартов россияне.

Мужская команда выступления в Рупольдинге на этом закончила, и уже сегодня ребята отправляются в Антхольц. Где, будем надеяться, вернут уверенность в собственных силах – и себе, и своим фанатам. 

Эстафета. Мужчины
1. Норвегия Норвегия (0+7)  1:13:11,1
2. Франция Франция (0+6)  +24,9
3. Россия Россия (0+4)  +53,4
4. Германия Германия (0+10)  +1:26,5
5. Австрия Австрия (0+6)  +1:39,8
6. Швеция Швеция (0+6)  +1:50,6
7. Италия Италия (1+11)  +1:58,5
8. Чехия Чехия (0+9)  +2:05,4
...
15. Украина Украина (1+11)  +3:36,2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Фото: Константин Клименко


Комментарии (Всего: 595)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20 ]

2018-01-12 18:15
 # 331  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка - ДНО...но ее переплюнули "дописувачи"...я так понимаю что в комментах на ОИ народ будет спрашивать почему бегут с винтовкой?
2018-01-12 18:16
 # 332  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А чем плох Санитра? Они при нем хорошо прогрессировали.Еще бы к ним Лесюка ,Доценко,Труша и Дудченко..И пусть тренирует их вместе с Семой,Примой и Димой..


я пока не вижу роль Санитры. Говорят благодаря Санитре Прима стал быстрее бежать. А я бы сказал, что ПРИ Санитре Прима стал лучше, но возможно это просто временное совпадение, у Примы накопился опыт и выносливость, которая часто просто приходит с возрастом.
Кого ещё в успех Санитры зачислить? Семёнова? Семёнов вьрал БХГ ДО Санитры. Диму? Дима бежал ДО Санитры. Вот и всё.
То, что сегодня из наших одни бегут, а вторые "умирают" - это признак разбалансированности в команде. А это прежде всего проблема тренера, умения достигать баланса в подготовке.
Посмотрим на результат на Олимпиаде, и тогда будет объективная оценка.
2018-01-12 18:17
 # 333  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan Biathlona
Такого ДНА наші хлопці давно не досягали.
не хвилюйтесь, такого дна більше не буде.В топ10 будемо полюбому.
2018-01-12 18:17
 # 334  chao73 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот не понимаю. "Дайте шанс Дудченко, Трушу, Цимбалу ... (нужного дабавьте) в Кубке мира". "Давайте накатывать нашу молодежь а не ветеранов с сомнительнйо страной происхождения".
Ну ладно бы наша молодежь сидела безвыездно в Украине и выступала 2 раза за сезон надирая задницы местным конкурентам. Так нет же, регулярно выступают в кубке ИБУ и задницы там почему то никому не надирают. Чем обкатка в кубке ИБУ плоха? Я реально не понимаю. На данный момент Семаков твердый номер 4 в команде, это показывают все старты. Почему нужно его вышвыривать в ущерб результатам команды и кого то там обкатывать? Советский союз какой то. Прям как в футболе когда то. Ого, тебе уже 32 ну ка освобождай место молодежи. Но там хоть логика была, играя на более серьезном уровне растет мастерство быстрее. А тут что? От того что рядом с тобой бежит Фуркад, а не условный Клод ты сразу начнешь быстрее бежать и точнее стрелять? Лучше отыгрывать 5 минут отставания от Фуркада чем 2 минуты от Графа-Бёма?
2018-01-12 18:18
 # 335  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Неправда! Никто не выкидывает никого и никуда(про странных личностей не будем)..Наши молодые могли бы тренироваться с Санитрой и это дало бы результат-я уверена:) А на КМ можно было бы выпускать Доценко и Тищенко.а остальные ехали бы выборочно..Чем плохо?
2 albishka

да ничем, кроме одного. Вот как -то все забывают о финансах. Совершенно забывают о финансах.
Для того, чтоб спортсмена тренировали в группе А, он должен показать результат, чтоб на него начали тратить деньги группы А. Тут вариант: где поместилось 6, там поместится и 10 - не прокатывает. Увы.
2018-01-12 18:18
 # 336  Магдалена353 (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я за молодь, тут без питань, але не були ті ж Лесюк, Дудченко, Труш, Доценко сильніше, ніж Семаков. Їм, звичайно, варто було давати шанси на КМ і тренувати з більш сильним тренером, ніж у команди Б. І я сподіваюся, що помилки будуть враховані. Хоча Ткаленко і Тищенко самі винні у своїй недосвідченості не менше, ніж Семаков (один не хотів розлучатися з Зоцем, другий no comments).
Але і списати свою команду зараз я не готова.
Мені і смішно, і сумно дивитися, як тут третину сайту скочується до рівня російських «вболівальників».
2018-01-12 18:18
 # 337  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Впервые с Вами полностью согласна
2018-01-12 18:18
 # 338  Mainesa (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 laval
Хто ще чекає від В.Семакова (1985р.н.) підвищення показників? Але це не працювати кожного дня в Черкасах чи Полтаві чи в селі на підприємстві чи на ринку, щоб прокормити сім'ю. Це ТУСЕ за державні (читай наші відрахування) кошти: півроку по Германіях, Італіях, Франціях, США, Кореях та інші. Потім півроку дома з зарплатньою невеликою.
это зависть или мне показалось? :-)

2018-01-12 18:19
 # 339  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Хотел бы напомнить и порекомендовать всем хейтерам Семакова,взглянуть на эстафеты прошлого сезона и заткнуться или хотя бы прекрыть рот.Или всё потому что он россиянин?Если да,то вспомните какое у него отношение к нашей стране.
Ніяк не можу пригадати.... А яке в нього відношення до нашої країни? Одружився на україночці? Балакає по нашому?
2018-01-12 18:22
 # 340  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Petro_Medvid
При Кілі такої фігні не було)
Да хватит чепуху писать. И Киля "косячил" эстафеты, и 16-е место ан ЧМ два года назад - как раз с ним было...
2018-01-12 18:22
 # 341  Andriy_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lionika(Ріве)
мда... Я ще цього інтерв'ю не бачив, але реально саме так приблизно собі й уявляв, що посварилися через особливе ставлення до росіян. Нехай Бринзак зі своє кишені їм платить якщо вони йому так потрібні. Шкода що він цар і бог в нашому біатлоні і може безкарно займатись таким дизертирством на шкоду нашій державі.
2018-01-12 18:25
 # 342  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Да уж..Но его контракт продлили ,а Урошу пока нет..СТранно,правда?:)
Санитра не самый лучший как тренер,но получше наших молодых..И при нем у Труша и Дудченко был прогресс..
2018-01-12 18:27
 # 343  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Дело не в Киле..А в том,что молодым нет места в сборной на сборах.Возим 2 россиян..А сейчас у нас нет замены больному Сему и налажавшему Семакову.Разве нет?
2018-01-12 18:28
 # 344  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При Кілі такої фігні не було) Да хватит чепуху писать. И Киля "косячил" эстафеты, и 16-е место ан ЧМ два года назад - как раз с ним было...
2 Eugen
Женя, не трогайте Богом меченых людей. Тут такой темп, что в конце обсуждения ожидаю Кильчицкого на иконе и с нимбом.
2018-01-12 18:28
 # 345  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Изменить по ходу текущего сезона - поздно, коней на переправе не меняют. Вопрос к ТШ: как можно было ориентироваться в подготовке только на ЭГ, ведь есть потенциал у ребят? И давайте не забывать, как заваливали свои этапы Топ- биатлонисты...
2018-01-12 18:29
 # 346  chao73 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
Ну объясните мне как можно проигрывать ходом Янику, Койву, Инвениусу, Иномате на втором круге? Ну ладно на первом они рванули догонять, но на втором... Проиграл Бё полминуты? Молодец. При этом за последние 1.8 км отыграл у него 13 секунд потому что тот пешком пошел, а по идее должен был проиграть десяток. Вот уже почти минута набежала. Кого он ногами обогнал? Ландертингер не вариант, у него послетравматический период. Гигонна? То же не ахти какой пример, и тоже он у него на этом же участке отыграл 20 секунд потому что он бежать перестал.
2018-01-12 18:30
 # 347  Володимир Франківськ (Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 321 phantom Ви не праві, тому що перша 5-а на останньому колі бігла в тренувальному режимі. Їм ніщо не загрожувало і вони розслабилися
2018-01-12 18:32
 # 348  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
отой Сємаков просто безвідповідальна людина і йому не місце в збірній -- суджу по його 'результатам' і по флеш-інтерв'ю
2018-01-12 18:32
 # 349  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитала коментарі. Мд-а-а-а-а-а.
Якщо я не помиляюся, то цього сезону всі, крім капітана, вже естафету по одному разу завалили. Просто, всупереч Конституції України, у наших вболівальників громадяни Украни діляться на "перший сорт" - жителі певних регіонів, "другий сорт - не брак" - жителі решти України, і "всі решта". першим вибачається ВСЕ, (в тому числі, скандали на робочому місці і чисто дитячі виходки), другим - дещо (виграють - "хороші" програють - "гнати поганою мітлою"), третім - їм можна навіть не помилятися, все одно ззнайдуть, до чого присікатися. Як я завжди кажу, повага до власної країни починається з поваги до її законів.....

Тепер по самій гонціі. Артем сьогодні молодець, можна було б ще один патрон заощадити, але то вже мрії. Від Сергія чудес не чекала. Дякує за те, що відпрацював, як відпрацював. У Володимира гонка сьогодні явно не пішла. В чому справа, будуть розбиратися з Юраєм, якесь пояснення мусить бути. Дмитро - браво, Капітан!

2018-01-12 18:33
 # 350  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Санитра не тренировал ни Труша ни Дудченко
2018-01-12 18:33
 # 351  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ух, ели выдержал.
Килёплакальщики. Он такой же как и Семаков 1в1 спортсмен, понятное дело что воспитан нашей системой.
Санитра? Он нормальный тренер. Провал Семёнова? он сам себя нагружает, не раз уже это говорилось.
Семаков как и Жирный сразу мало надежд подавали, как только появились. В этом году явно уже нечего исправлять.
На ОИ только на смешанную надежды реальные, но тут нужно с девочками договариваться, так как смешанка акурат перед обычной эстафетой.
А уже после ОИ собирать расширенную сборную, и накатывать парней молодых. Может кто-то из когорты выстрелит, как Дима в этот цикл. К сожалению Тищенко так и не выстрелил как должен был, а других толком и не было. Ивко с Мигдой сами закисли, даже не выбравшись с юниоров.
2018-01-12 18:33
 # 352  Mainesa (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вот в том и дело..2 года возили Жирного и Семакова,а могли выпустить молодого Лесюка и Доценко и пускай бы мотылялись себе следом за нашими..А то ради эстафеты возить аж 2 россиян..Не странно ли?
Альбина, после каждого неудачного выступления, ваши сообщения прям так и пестрят "дать шанс", "возить россиян". Вы команду Украины как называете? 4 украинца и 1 россиянин?
и что тогда в вашем понимании "наши"? Конечно, для Израиля весь мир "наш", но имейте совесть. Хватит этого мелкого троллинга. а то у меня пропадает к Вам.

2018-01-12 18:34
 # 353  Alber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да какие медали-то? Все говорили про 10ку и максимум про цветочки.Что за иллюзии! ?
Но ведь речь о другом..Нет замены..А откуда она появится?

Питання вірні. Хто на них буде відповідати?
А про медальки і подіуми мені здалося що я читав,
я мож я неуважний.
2018-01-12 18:35
 # 354  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тері Шеналь, бо то є франкофонний тальян
2018-01-12 18:36
 # 355  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Труш с Дудченком в прошлом сезоне, летом тренировались с основной сборной. Только на 1й снег поехали с Зоцем, а не в Канаду. И вот парни были в форме первую половину сезона, боролись за глобус, в каждой гонке на медали претендовали. А уже после НГ к ЧЕ и ЧМ были никакие после работы с Примой, но его по непонятной причине ещё и повысили до сборной Б.
2018-01-12 18:43
 # 356  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Труш с Дудченком в прошлом сезоне, летом тренировались с основной сборной. Только на 1й снег поехали с Зоцем, а не в Канаду. И вот парни были в форме первую половину сезона, боролись за глобус, в каждой гонке на медали претендовали. А уже после НГ к ЧЕ и ЧМ были никакие после работы с Примой, но его по непонятной причине ещё и повысили до сборной Б.
Полностью согласен......... Прима шо с Тюмени шо его так двигают .?)) Так скоро президентом станет.)))
2018-01-12 18:43
 # 357  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 chao73
Ну объясните мне как можно проигрывать ходом Янику, Койву, Иномате на втором круге?
Да вроде бы объяснил уже. Или общее время этапа недостаточно красноречиво? Дима раз-ло-жил си-лы (по слогам, ибо многим непонятно). И сделал это достаточно грамотно, чтобы обойти на финише всех, кого можно было обойти. Уверен, если бы борьба шла за что-то весомое, был бы еще быстрее.
Люди, раз уж вам так необходим козел отпущения, то ищите его хотя бы с зачатками логики.
2018-01-12 18:44
 # 358  chao73 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
Во первых. Я нигде не писал, что Дима не старался или бежал на расслабоне. Я просто хочу справедливости. А то тут все пишут, что Володя - ... а Дима - молодец, вытащил команду. Ушел он 21-м, правильно. В диапазоне 30 секунд впереди него было 9 (ДЕВЯТЬ) команд. Обогнал он юного неизвестного финна, забытого ветерана японца, ветерана-пешехода эстонца, не попадающего в топ-40 белоруса и абсолютно никакущих поляка и литовца. Канадца не догнал, к швейцарцу даже не приблизился, про Фака никто и не надеялся. Вы считаете этот результат отличным? Ваше право. Я считаю этот результат минимумом из того что могло быть.
Я не говорю, что он филонил, я говорю что этап получился не ах.
2018-01-12 18:45
 # 359  Petro_Medvid (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Тоді Кільчицький не провалив свій етап і не через нього те 16 місце. Тоді всі біатлоністи виступили не найкраще.
2018-01-12 18:45
 # 360  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mainesa
Я говорила лишь о гражданстве..Спортсменов я оцениваю по другому принципу.Мне мешает не то,что они в другой стране жиvут,а их результаты и возраст.Если бы к нам пришел условный Лапшин и попадал в 10-20 и тащил стафу ,Вы думаете я бы сильно парилась? Но...
Я не верю в эту систему.Она себя не оправдывает.Многие легионеры не показывают ничего не потому,что они плохие..Просто,это не так и легко -быть хорошим спортсменом и не всем дано.Я это понимаю.
Семакову заявили ,что он последний год в сборной.Это правильно было? Чисто тактически? Я не думаю..
Молодых надо тренировать и для этого нужен тренер..Он есть на хорошем уровне-в сборной.Я за то,чтобы тренировать(пусть и не имея результатов 1-2)нашу молодежь ,и потом уже делать выводы.Дело не в россиянаh,а в нашей системе.Я не профи и не могу знать,но мне кажется,что в женской команде дела лучше именно поэтому..Все девочки имеют возможность быть в сборной-Настя,Ира и даже Юлю возили пару раз..Есть смена..Да,пока что они не сильнее старичков,но они тянутся за ними и прибавляют по-маленьку.
Кого из парней мы возили за эти 2 года из молодежи?

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті