Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-13 16:41 |

Рупольдинг 2018. Результаты женской эстафетной гонки


Если вы подумали, что все самое худшее с украинскими биатлонистами случилось вчера, то надо было просто дождаться женской эстафеты в Рупольдинге.

Накануне гонки букмекеры позиционировали нашу команду на втором месте. Однако в реальности бОльшую часть гонки Украина провела во втором десятке… Во второй подряд эстафете на немецких этапах наша команда проигрывает в том компоненте, который традиционно был нашим козырем – точности стрельбы.

Решив в этой гонке испробовать другого финишера, украинские тренеры не ограничились механической заменой Елены Пидгрушной на Анастасию Меркушину – Урош Велепец и Григорий Шамрай пошли дальше: провели рокировку сестер Семеренко, еще раз решив попробовать Валю на первом этапе. Расчет был понятен: Валя – лучший снайпер сезона, но, в то же время, пока не может найти оптимальную скорость.

Однако, попав в непривычную для себя мясорубку первого этапа, Валя Семеренко продемонстрировала и непривычную для текущего сезона неточность. Для тех условий, которые были на стадионе в Рупольдинге, три запасных патрона – многовато, если говорить о борьбе за медали. Впрочем, оказавшись после первого рубежа на 21-й позиции, мысли о медали украинской команде пришлось отодвинуть на дальний план. Свой этап Валя закончила 15-й, проиграв лидерам 52 секунды.

Перед Юлией Джимой стояла задача – возвращать команду в борьбу за более высокие места, однако второй этап оказался, к сожалению, худшим для нашей сегодняшней эстафеты. Лучшая из украинок в текущем зачете Кубка мира огневые рубежи провела крайне неудачно. Затратив пять запасных патронов на две стрельбы, Юля провела на коврике без малого две минуты – 22-й результат среди 23-х участниц этапа. Да и по чистой скорости у Юли лишь 14-е время – совсем не тот показатель, к которому приучила болельщиков Джима, ставшая в прошлом сезоне лидером команды. Как итог – лишь 18-я позиция с более чем двухминутным отставанием от лидеров – такое в эстафете уже не отыгрывается.

Первое стремление списать слабый ход украинок на плохо подготовленные лыжи разбивается о третий этап в исполнении Виты Семеренко, который украинка прошла со вторым ходом, уступив лишь реактивной швейцарке Селине Гаспарин. Правда, отметим, что спортсменка пропустила индивидуальную гонку, в то время как остальные девчонки провели изнуряющие 15 километров. Другое дело, что чистая стрельба сегодня не удалась и Вите. Те же три запасных патрона, что и у сестры на первом этапе. Но, с учетом скорости Виты, Украина начала потихоньку подниматься из глубин промежуточного протокола. Двухминутное отставание никуда не делось, но 11-я позиция выглядела чуть менее удручающе.

Худшего шлейфа для дебютного в этом сезоне выступления в эстафете Анастасии Меркушиной сложно было придумать. Борьба за право вернуться в десятку лучших – не тот уровень, на котором проверяется финишер. С этой точки зрения и тренеры сборной вряд ли получили ожидаемый объем информации. Хотя с рубежами Настя справилась лучше подруг по сборной – в ее активе лучшая скорострельность на этапе и единственный за гонку для нашей четверки чистый рубеж. Да и на стрельбе стоя единственный промах – предательски незакрывшийся габарит. А вот по скорости Меркушиной еще есть большое пространство для прогресса, потому и свою дуэль на этапе за право войти в топ-10 Настя проиграла канадке Розанне Кроуфорд. Итог выступления украинской сборной – 11-е место.

Избалованные подиумами на каждом этапе, украинские болельщики уже начали забывать о том, что на январь в подготовке нашей команды, как правило, планируется спад. А один из немецких этапов основа команды – полностью или частично – зачастую пропускала. Вот и предыдущее столь неудачное выступление в женской эстафете пришлось как раз на Рупольдинг в сезоне 2009/10, когда нашу команду представлял ближайший резерв.

Остается надеяться, что и нынешние результаты – следствие далекой от оптимальной готовности наших девушек. Косвенно об этом свидетельствует и то, что «на свежачка» девчонки выглядят неплохо (Юля и Валя в индивидуальной гонке, Вита - сегодня), но как только на ногах оседают соревновательные километры этапа Кубка мира, падают и результаты. Однако общие результаты наших эстафет (главной, на секундочку, олимпийской надежды) оптимизма не добавляют. Напомним, прежде чем стать чемпионками Сочи, девчонки занимали в эстафетах сезона 1, 2 и 3 места. Сейчас – вслед за подиумом в Хохфильцене, 6-я и 11-я позиции… И, что еще печальней, довольно размытые контуры эстафетной четверки. Не хотелось бы думать, что состав в Пхенчхане придется формировать «с листа».

А вот кто может готовиться к Корее с полным оптимизмом – это сборная Германии, выигравшая сегодня седьмую из восьми эстафет последних двух сезонов. Хотя большого перевеса хозяйкам трассы добиться не удалось. Судьбу гонки решила более высокая скорость Лауры Далмайер, которая на последнем круге «перебегала» итальянку Федерику Санфилиппо. Ну и на подиуме все-таки нашлось место желто-синим цветам: украинскую сборную здесь заменила команда Швеции, поднимающаяся на пьедестал почета во второй эстафете подряд.

Завтра пятый этап Кубка мира в Рупольдинге завершится гонками с массовым стартом, где четверо наших девушек попытаются подсластить эстафетную пилюлю.

Эстафета. Женщины
1. Германия Германия (0+9) 1:08:47.0
2. Италия Италия (0+3) +2.9
3. Швеция Швеция (0+5) +17.2
4. Норвегия Норвегия (0+9) +23.1
5. Польша Польша (0+5) +24.5
6. Чехия Чехия (0+7) +1:04.6
7. Россия Россия (0+7) +1;20.8
8. Швейцария Швейцария (1+11) +1:37.1
...
11. Украина Украина (0+12) +2:13.7 - наш худший результат за последние 8 лет

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 722)

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 23, 24, 25 ]

2018-01-13 18:58
 # 511  Andruh@N (Сколе) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
добре, що завтра хоч би як не старалися за 30 місце не заваляться...
2018-01-13 18:59
 # 512  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Италия и Швеция на ОИ тоже дремать не будут,как и росиянки или норвежки,как сегодня последние...так что настраиваться все равно нада серьезно,и не думать о Германии и Франции,а в первую очередь пробежать на своем уровне...а не как 2 последние естафеты...
Италия, Швеция, Россия, Норвегия и другие как-бы конкуренты значительно слабее по составу. Франция: Шевалье и Бреза - опыта нет, Бескон+Дорен+Бреза - слабая стойка. Германия: только джокер Лаура, если у нее еще будут силы в конце ОИ. Но Германия да, сильнее. Франция - ?
2018-01-13 18:59
 # 513  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я уже обьяснял,что на ОИ,таких как Розанна Кроуфорд в индивидуалке,может быть поболее,причем в каждой дисциплине.Вот как говорят,что мол звезды сошлись.Поэтому если в личках кто-то хочет на что-то расчитывать,нада минимум бежать и стрелять на серебро,тогда больше шансов на бронзу.

В первой инди Валя не взяла медаль,во второй- Джима...я уже не представляю,что будет на ОИ

Хотя все равно считал и буду продолжать считать,что нам вполне по силам,взять 1-2 медали в Пхенчане,и это будет вполне нормально,учитывая силу конкуренток,и как мы выступаем в этом сезоне,даже несмотря на эти 2 мягко говоря неудачные эстафеты....ведь в эстафете Хохфильцена почему-то прибежали 2-ыми?(Значит на тот момент были в хорошей форме)
2018-01-13 19:01
 # 514  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И ставить Ира-Джима-Настя-Лена?Тогда получается,что сестрам можна было и не возвращаться...ведь они возвращались в этот сезон именно из-за ОИ....парадокс выходит...
Дмитре, ОІ це не тільки естафета! Чи вони поверталися конкретно на неї?) Не сміши! ))))
2018-01-13 19:01
 # 515  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Не верю я,что поставят в ОИ эстафету,только 1 Виту...
2018-01-13 19:01
 # 516  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Там такая погода,что будут сюрпризы..Так что..Все могут настрелять.Да и акклиматизация вещь тонкая ,однако..Кому -то легче,кому-то сложнее...Все-таки не Европа..
Думаю,что будут сюрпризы!:)
2018-01-13 19:02
 # 517  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну да,у Брезы опыта нет...с 18 год выступает на КМ)))
2018-01-13 19:02
 # 518  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ира и Лена выступят в смешке на ЧЕ
Круто. Набираем форму через старты? Тренер решил - имеет право пока тренер А Лаура не едет? У нее ведь тоже проблема с формой.
2018-01-13 19:04
 # 519  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Если будет в Корее,что-то подобное как сегодня(гонка),только с нашими ...я согласен,ну хоть там Лену мы надеюсь увидим в борьбе с кем-то....
2018-01-13 19:05
 # 520  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Cогласен, что если поставят Виту в олимп стафу то и поставят Валю.
Шамрай пролоббирует...
2018-01-13 19:07
 # 521  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Cогласен, что если поставят Виту в олимп стафу то и поставят Валю.
Скоріш за все, на жаль.
2018-01-13 19:09
 # 522  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
та да погоджуюся,це очевидно,що Валя бігтиме
2018-01-13 19:10
 # 523  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никаких медалей не будет на ОИ.Скриньте!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну зря вы так. До ОИ еще целый месяц - можно что-то сделать. Словенца на фиг. Содать тренерский штаб, включить Карленка, Шамрая, Меркушина, Починка,Кравченко,Белову. Внести корективы в подготовку сборной. Заслушать мнение самих спортсменок.
2018-01-13 19:11
 # 524  Володимир Франківськ (Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всім тролям, які пишуть : "що все добре, не можна критикувати, тільки позитив", на наступний місяць, щодня, такими ж аргументами підтримайте найгірших ваших працівників і випросіть у керівництва для них премію
2018-01-13 19:11
 # 525  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 spring
дай Боже,щоб було на щастя:)надія маленька є,хоча я б дала шанс Насті,тим паче у Валі є шанси в особистих гонках,швидкість вона то прибавить,але в естафетах надійнішою не стане
2018-01-13 19:11
 # 526  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будет ошибкой ставить в стафу старичков.Вот увидите.
2 albishka
Не хочу я этого видеть. На самом деле гонка меня не расстроила по настоящему. Неприятно, но ведь много увидели полезного и это не гонка на ОИ а значит можно изменить. Более того я как человек верящий в удачу и звезды надеюсь на ОИ именно на них. Команду однозначно надо поддержать, кого то накрутить кого то успокоить под характер
2018-01-13 19:12
 # 527  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну да,у Брезы опыта нет...с 18 год выступает на КМ)))
У Брезы есть опыт выступления на ОИ?
2018-01-13 19:12
 # 528  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сергій Анатолійович
Утопия:)
2018-01-13 19:13
 # 529  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Избегаю комментировать как удачные, так и неудачные гонки... Но хотелось бы напомнить уважаемой публике, что есть такое искусство как КРИТИКА (с языка древних эллинов "искусство разбирать" или, современнее "анализировать"), и есть пошлое КРИТИКАНСТВО, "придирчивая, но поверхностная и пристрастная критика". Не стоит многим здесь давать дилетантские советы ТШ или обижать спортсменов истериками и глупыми выкриками "с места". Будьте добрее и мудрее! Всем счастья, а девочкам еще и здоровья, и удачи!
2018-01-13 19:14
 # 530  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Мне кажется,что ей это не помешает:) В ее возрасте,она понимает,что не сейчас ,так в след.раз.А вот на взрослых давит,что это последний шанс.
2018-01-13 19:15
 # 531  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Там такая погода,что будут сюрпризы..Так что..Все могут настрелять.Да и акклиматизация вещь тонкая ,однако..Кому -то легче,кому-то сложнее...Все-таки не Европа..
Думаю,что будут сюрпризы!:)


Согласен с Вами, но мы беседуем о шансах - значит должны отталкиваться от статистики и силы команд.
2018-01-13 19:19
 # 532  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
После 1 этапа,я уже все поняла..Но ,если честно,неприятно было,что я угадала..Увидела Валю на первом и написала про минуту.Так хотелось ошибиться!!
Да все пучком,не корову проиграли.Просто,задел ,который сделали до этого,маленько использовали.
2018-01-13 19:20
 # 533  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что там насчёт ЧЕ, просветите? Уже поедут туда Лена с Ирой добывать финансирование? "Без медали на ОИ будет нам не очень" (с) Колупаев

Насчёт гонки, Валя уже чуть не завалила Сочи и тем не менее Шамрай даст ей шанс завалить Пхенчхан. Уже ясно, что Насте вряд ли ее 3 этап дадут, а жаль.
2018-01-13 19:20
 # 534  Тараc** Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Настя права. Надмірна увага теж була зайвою з боку преси, дівчата і хлопці здається не звикли до такого психологічно. Такий формат спілкування на кожному етапі треба було робити.
2018-01-13 19:22
 # 535  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Убили про Лауру и набор формы:)
2018-01-13 19:23
 # 536  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Мне кажется,что ей это не помешает:) В ее возрасте,она понимает,что не сейчас ,так в след.раз.А вот на взрослых давит,что это последний шанс.
Вы о Брезе? Я правильно понял? Если да - вполне может Вы правы. Но у Украины нет слабых мест вообще. Такой сбалансированной команды нет ни у кого.
2018-01-13 19:24
 # 537  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
У Брезы есть опыт выступления на ОИ?


А что, для ОИ нужен особый опыт? Там дистанции другие или мишени других размеров?
2018-01-13 19:24
 # 538  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Избегаю комментировать как удачные, так и неудачные гонки... Но хотелось бы напомнить уважаемой публике, что есть такое искусство как КРИТИКА (с языка древних эллинов "искусство разбирать" или, современнее "анализировать"), и есть пошлое КРИТИКАНСТВО, "придирчивая, но поверхностная и пристрастная критика". Не стоит многим здесь давать дилетантские советы ТШ или обижать спортсменов истериками и глупыми выкриками "с места". Будьте добрее и мудрее! Всем счастья, а девочкам еще и здоровья, и удачи!
+100
2018-01-13 19:25
 # 539  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я впервые ,после стафы,улыбнулась..
С этим ЧЕ вечно какие-то приколы..Джима там форму так набрала,что держись..Теперь вот Лена с Ирой поедут..А потом сразу в Корею и всех там вынесут.Ржу..
2018-01-13 19:26
 # 540  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
А что, для ОИ нужен особый опыт? Там дистанции другие или мишени других размеров?
Нет, а зачем? Обычный старт КМ. Вы серьезно задали свой вопрос, или так просто?

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 23, 24, 25 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті